Принятие и любовь к себе, используя разговор с собой и любящий выбор

Принятие и любовь к себе, используя разговор с собой и любящий выбор

Когда я обнаружил, что моя болезнь - это рак, который нужно было мощно и быстро вылечить с помощью хирургии и химиотерапии, я впал в депрессию. Я не мог принять это творение и не понимал, как я не живу в любви к себе. Я изо всех сил пытался найти совершенство в необходимости проходить весь этот опыт, ища в моем сердце урок, который мне нужно было выучить.

Я не могу винить обстоятельства моей болезни в моем окружении, потому что я хорошо ел и заботился о своем теле. Я решил не обвинять мою болезнь на тех, кто не со мной, потому что я признал свою ответственность за свои творения. Я боролся, чтобы увидеть совершенство момент, когда исполнены страха, горя и стыда. Но, как я продолжала работать через опыт, я стал размышлять о своих отсутствие selfLove, прислушиваясь к моим словам и смотреть мой выбор более тщательно. С целенаправленным выбором и любящий, но честный помощь друзей и родственников, я проснулся в своей отсутствие selfLove и стали выбирать по-разному в моей жизни.

Совершенство этого опыта просто, что болезнь дала мне понять, что я живу не в selfLove. Как я уже сделал выбор любить себя во всех моментах через мысли, слова и действия, исцеление стало глубоким.

Принятие ответственности за наши собственные действия

Сегодня люди приносят иски против табачной промышленности, обвиняя табачными компаниями для создания своей болезни, даже если они лично сделали свой выбор курить сигареты. Хотя это, возможно, правда, что когда они начали курить лет назад, некоторые люди не знали, что это будет захватывающим и опасным для жизни, в том, что эта истина была публично известна в течение многих десятилетий.

Многие люди заняли более сложные пути отказа от курения, сражаясь их никотиновой зависимости и страданий побочных эффектов. В каждом случае, этот акт был сделан в мощный selfLove, позволяющая физическим телом, чтобы возобновить естественный путь исцеления.

Те, кто хотят продолжать курить и винить негативных последствий на другие отрасли или не взять на себя ответственность за свои действия. Почему некоторые люди хотят отличаться от других? Почему одни люди более успешны, чем другие в выходе этой зависимости? Это все сводится к тому, как каждый человек выбирает жизненный опыт.

Принимая совершенство вашего опыта болезни является первым шагом на пути признания того, что болезнь не совершенен, как проявление того, как вы любите себя. Только тогда можно двигаться в следующих этапах лечения. И это больше, чем просто говорить слова, он предпринимает шаги, необходимые для создания энергии за это признание.

Мощный шаг к полному исцелению

Понимание совершенства каждого опыта является самым мощным шагом на пути к полному исцелению. Многие клиенты утверждают, когда его спросили, что они делают, действительно, любить себя. Затем я прошу их, как безграничные существа, что болезнь пытается сказать им о том, как они ограничивают себя ... как они любят себя?

Так что же такое selfLove? Это празднование Себя во всех моментах. SelfLove есть опыт бытия, в котором вы узнаете совершенства, кто вы есть. Это подтверждение вашего великолепия. Это принятие себя и всех других без осуждения. Это признание опыта выбор, сделанный в боли или страха, как равная, сделанные в любви и радости, ибо в каждый момент времени, мы создаем как Бога и опыт, которые мы приносим, ​​не решение той или иной, более или еще хуже.

Когда болезнь будет создан, это опыт, мы приносим с тем, чтобы позволить нам выбирать по-другому и изменить нашу жизнь. Все переживания любви. Мы создаем болезнь не потому, что мы не любим себя, но из-за того, как мы делаем, - с пренебрежением, разочарование, суждения и ненависти к самому себе. Болезнь является проявлением того, как мы любим себя, напоминая, что нам необходимо изучить selfLove более полно, и возможность выбора, как изменить свою жизнь, так что мы можем испытывать покой в ​​наших сердцах.

Как только мы выпустим ограничение нашей любви, болезнь не имеет смысла продолжать быть нашим учителем. Наши тела не имеют никакого желания создавать дисгармонию в нашу жизнь, дисгармония просто способ тела получения нашего внимания. Как только мы признаем, симптомы дисгармонии, мы можем добраться до корня создания, признав, где мы потеряли из виду наше великолепное состояние Бытия.

Болезнь это возможность для каждого из нас серьезные уроки ... и этот процесс всегда можно улучшить наш опыт selfLove.

Быть готовым отпустить

Стефани стала жертвой много злоупотреблений, как ребенок, во всех аспектах бытия. Она подвергалась сексуальному насилию, а также психологического и физического насилия. Пройдя через многие годы терапии, Стефани теперь охватывает духовность как средство поиска мира в ее сердце. Она поделилась с друзьями много великих духовных уроков она узнала, но, что интересно, никогда полностью не принял эти уроки самостоятельно. Отвечая на вопрос, если она любит себя, она честно признать, что она не сделала. Она отражается на ее детство, позволив ей воспоминания говорят, что она была непривлекательным, которая будет перенесена в зрелом возрасте.

Стефани с трудом берет на себя ответственность за сегодняшний день выбор, используя свой опыт детства в качестве оправдания для многих ее действий. Она копили каждый клочок бумаги, которые пересекли ее пути, создавая хаос в своей маленькой квартире. Она была не в состоянии дать что-то пойдет, сказав, что это произошло потому, что, будучи ребенком, она всегда необходима, чтобы доказать свои действия с ее родителями. Удерживая на все эти бумажки, она всегда была доказательства, с которыми она могла защищать себя. Тем не менее, в разговоре, Стефани показала большое понимание ее создания и самоограничения.

По держась за убеждения своей молодости, Стефани почувствовала непривлекательным. Хотя она знала, что она предпочла опыт своего детства, даже не понимая, что эти переживания были созданы, чтобы научить ее великих уроков, Стефани не желает признавать ее великолепии. Она с трудом получать подарки, но был свободен в предоставлении подарков для других. Она чувствовала себя недостойным, говорит мне, что она признала свою ответственность вносить изменения в свой личный мир, но не желает пойти на этот шаг к исцелению.

Для Стефани, процесс заживления было труднее, чем это необходимо, потому что она была оспорена ее страх отпустить свою боль. Однако с течением времени, она значительно улучшилась. Когда-нибудь она может выбрать, чтобы выпустить через выбор, блоки созданы давно. Она будет охватывать уроки, которые она с такой любовью с другими акциями и не признает ее силах, чтобы создать великолепие ее будущее.

Выбирая любить себя

Другой клиент, Мэгги, не имели физических недугов, но позвонил мне, чтобы обсудить вопросы, сердца. Она была одинока и одинока и хотела бы знать, почему она не удалась ее личные отношения с мужчинами. Она хотела, не более, чем здоровые отношения, которые могут привести к браку и семье, и все же она энергично создания с точностью до наоборот в ее жизни.

Я объяснил Мэгги, что она сначала должна была выбрать, чтобы любить себя, чтобы создать энергию, которая позволила бы ей делиться любовью с другими. Это восприятие расстраивало Мэгги, потому что она воспринимала себя как любящего человека и человека, который глубоко любил ее. В конце концов, разве она не сделала все, что хотела, и купила себе все, что хотела, и пошла во все места, которые хотела посетить?

Когда я бросил ей вызов по поводу определения самолюбия, Мэгги с трудом признала эту правду о себе. Я сказал ей, что, когда она будет в восторге от того, кем она является - одна, но не одинокая - тогда все изменится в ее жизни.

Принятие себя и жизни как совершенного

Мэгги было трудно принять себя и свою жизнь совершенной. Она всегда глядя через плечо на радость она воспринимается в других, и, вместо того, отмечает, что радость будет в состоянии зависти. Мэгги всегда думал: "Почему им, а не меня?" который устранил ее понимание власти своих творений.

Она никогда полностью не выпустила свой вопросам детства. Воспитанный в чрезмерно семье, она хотела освободиться от своей семьи, отделяя себя от них эмоционально. Именно этот выбор, который отделен от Мэгги эмоционально всех людей, и это то, что держал ее в установлении тесных отношений в своей взрослой жизни.

Когда мы принимаем Я как совершенен, мы открываем наши сердца к возможности понимания, кто мы есть во всех моментах. Мы также понимаем, что, если мы совершенны, то все прекрасно. Никто не может быть больше или меньше другого, нет опыта работы оценивается «хорошо» или «плохой». Она просто есть. И, позволив ему быть, что это такое, мы можем посмотреть на это с нейтральной точки зрения. Нейтралитет позволяет принять тот выбор, который привел нас к такой опыт, что позволяет нам признать, что мы можем изменить для того, чтобы приносить разный опыт.

Болезнь опыт бытия. Если вы не хотите испытать вашу болезнь, принять совершенство его и внести необходимые изменения, которые позволят вам узнать через выборы, которые приходят от selfLove.

Печатается с разрешения издателя,
Издательство Исцеляющих Искусств. © 2003.
www.expandedliving.com

Статья Источник

Исцеление любовью
Мэрилин Innerfeld.

Исцеление любовью«Исцеление через любовь» учит, что через самолюбие тело может полностью исцелить. Поделитесь авторским путешествием своего исцеления и изучите инструменты, которые приводят к расширению прав и возможностей, исцелению и, в конечном счете, важности любви ко всему, что вы есть.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Мэрилин Innerfeld

Мэрилин Иннерфельд является соучредителем Всемирного центра, расположенного в Эвергрин, штат Колорадо. Она медицинский интуитив, сертифицированный гипнотерапевт и давний член Международной ассоциации консультантов и терапевтов. Мэрилин изучала диетотерапию, а также китайскую медицину. Мэрилин излечилась от рака и использует свой личный опыт, чтобы помочь ей в ее работе.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = себялюбие; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Acceptance and Love of Self Using Self-Talk and Loving Choices

acceptance

Acceptance and Love of Self Using Self-Talk and Loving Choices

When I discovered that my illness was a cancer that needed to be powerfully and quickly released through surgery and chemotherapy, I became quite depressed. I could not accept this creation and did not understand in what way I was not living in selfLove. I struggled to find the perfection in needing to undergo this entire experience, seeking within my heart the lesson I needed to learn.

I couldn't blame the circumstances of my illness on my environment, for I ate well and cared for my body. I chose not to blame my illness on those outside of me, because I recognized my responsibility for my own creations. I struggled to see the perfection of the moment, while filled with fear, grief and shame. But as I continued to work through the experience, I began to reflect on my own lack of selfLove by listening to my words and watching my choices more carefully. With purposeful choices and the loving but honest assistance of friends and family, I awakened to my own lack of selfLove and began to choose differently in my life.

The perfection of this experience is simply that the illness allowed me to recognize that I was not living in selfLove. As I made choices to love mySelf in all moments through thoughts, words, and actions, the healing became profound.

Accepting Responsibility for Our Own Actions

Today, people are bringing lawsuits against the tobacco industry, blaming tobacco companies for creating their illnesses, even though they personally made the choice to smoke cigarettes. Although it is perhaps true that when they began to smoke years ago, some people didn't know that it would be addictive or life-threatening, the fact is that this truth has been publicly known for many decades.

Many people have taken the more challenging road of stopping smoking, battling their nicotine addiction, and suffering the side effects. In each instance, this act was made in powerful selfLove, allowing the physical body to resume its natural healing path.

Those who choose to continue to smoke and blame the ill effects on others or the industry are not accepting responsibility for their own actions. Why do some people choose differently from others? Why are some people more successful than others in quitting this addiction? It all comes down to how each person chooses to experience life.

Accepting the perfection of your experience of illness is the first step towards recognizing that the disease is perfect, as a manifestation of how you are loving yourSelf. Only then can one move into the next phases of healing. And it is more than simply speaking the words; it is taking the steps necessary to create the energy behind this acceptance.

A Powerful Step Towards Total Healing

Understanding the perfection of each experience is the most powerful step towards total healing. Many clients claim, when asked, that they do, indeed, love themSelves. I then ask them, as limitless Beings, what the illness is trying to tell them about how they are limiting themselves... how they are loving themselves?

So what exactly is selfLove? It is the celebration of Self in all moments. SelfLove is an experience of Being, in which you recognize the perfection of who you are. It is the acknowledgment of your magnificence. It is the acceptance of Self and all others without judgment. It is the acceptance of the experience of choices made in pain or fear as being equal to those made in love and joy, for, in each moment, we create as God and experience that which we bring forth without judgment of greater or lesser, better or worse.

When illness is created, it is an experience we bring forth in order to allow us to choose differently and change our lives. All experiences are of love. We create illness, not because we do not love ourSelves, but because of how we do -- with neglect, disappointment, judgment and self-hate. Illness is a manifestation of how we love ourSelves, a reminder that we need to explore selfLove more fully, and an opportunity to choose how to change our lives, so that we may experience peace in our hearts.

Once we release the limitation of our own love, the illness has no reason to continue to be our teacher. Our bodies have no desire to create disharmony in our lives; the disharmony is simply the body's way of getting our attention. Once we recognize symptoms of disharmony, we can get to the root of the creation by recognizing where we lost sight of our magnificent state of Being.

Illness is an opportunity for each of us to learn great lessons... and this process can always enhance our experience of selfLove.

Being Willing To Let Go

Stephanie was the victim of much abuse as a child, in all aspects of Being. She endured sexual abuse, as well as psychological and physical abuse. Having gone through many years of therapy, Stephanie was now embracing spirituality as a means of finding peace in her heart. She shared with many friends the great spiritual lessons she had learned, but, interestingly, never fully embraced these lessons herSelf. Asked if she loved herSelf, she was honest in admitting that she did not. She reflected upon her childhood, allowing her memories of being told that she was unlovable to be carried forward into adulthood.

Stephanie had difficulty taking responsibility for present-day choices, using her childhood experiences as excuses for many of her actions. She hoarded every piece of paper that crossed her path, creating havoc in her small apartment. She was unable to let anything go, saying that this was because, as a child, she had always needed to prove her actions to her parents. By holding on to all those scraps of paper, she always had proof with which she could defend herSelf. Yet, in conversation, Stephanie demonstrated great understanding of her creation and self-limitation.

By holding onto the beliefs of her youth, Stephanie felt unlovable. Although she knew that she chose the experiences of her childhood, even understanding that these experiences had been created to teach her great lessons, Stephanie was unwilling to recognize her magnificence. She had difficulty receiving gifts, but was free in offering gifts to others. She felt unworthy, telling me that she recognized her responsibility to make changes in her personal world, but was unwilling to take that step toward healing.

For Stephanie, the healing process was more difficult than necessary, because she was challenged by her fear of letting go of her pain. However, over time, she has improved greatly. Someday, she may choose to release, through choice, the blocks created long ago. She will embrace the lessons she so lovingly shares with others and will recognize her power to create the magnificence of her future.

Choosing To Love YourSelf

Another client, Maggie, had no physical ailments but called me to discuss matters of the heart. She was lonely and alone and wanted to know why she was unsuccessful in her personal relationships with men. She wanted nothing more than a healthy relationship that could lead to marriage and a family, and yet she was energetically creating the exact opposite in her life.

I explained to Maggie that she first had to choose to love herSelf in order to create the energy that would enable her to share love with others. This perception was frustrating to Maggie, because she perceived herSelf as a loving person and one who loved herSelf deeply. After all, did she not do everything she wanted to do and buy herSelf everything she wanted to have and go to all the places she wanted to visit?

When I challenged her on this definition of selfLove, Maggie had difficulty acknowledging this truth about herSelf. I told her that, when she would be in joy with who she was -- alone but not lonely -- then things would change in her life.

Accepting YourSelf and Life As Perfect

Maggie had difficulty accepting herSelf and her life as perfect. She was always looking over her shoulder at the joy she perceived in others and, rather than celebrating that joy, going into a state of envy. Maggie was always thinking, "Why them and not me?" which eliminated her understanding of the power of her own creations.

She never fully released her childhood issues. Having been raised in an overprotective household, she chose to free herSelf from her family by separating herSelf emotionally from them. It was this choice that separated Maggie emotionally from all people, and this is what kept her from establishing close relationships in her adult life.

When we accept Self as perfect, we open our hearts to the opportunity of understanding who we are in all moments. We also understand that, if we are perfect, then All are perfect. No one is greater or lesser than another; no experience is judged "good" or "bad." It simply is. And by letting it be what it is, we can look at it from a neutral vantage point. Neutrality enables us to accept the choice that brought us to that experience, thus allowing us to recognize what we can change in order to bring forth a different experience.

Illness is an experience of Being. If you do not want to experience your illness, accept the perfection of it and make the necessary changes that will allow you to learn through choices which come from selfLove.

Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Publishing. ©2003.
www.expandedliving.com

Article Source

Healing Through Love
by Marilyn Innerfeld.

Healing Through LoveHealing Through Love teaches that through selfLove, a body can fully heal. Share the author's journey of her own healing, and learn the tools that lead to empowerment, healing and ultimately, the importance of loving all that you are.

Info/Order this book

About the Author

Marilyn Innerfeld

Marilyn Innerfeld is co-founder of The Worldwide Center located in Evergreen, Colorado. She is a medical intuitive, a certified hypnotherapist, and a long-time member of the International Association of Counselors and Therapists. Marilyn has studied nutritional therapies as well as Chinese medicine. Marilyn has healed from cancer and uses her personal experience to assist her in her work.

Related Books:

The Body Is Not an Apology: The Power of Radical Self-Love

acceptanceAuthor: Sonya Renee Taylor
Binding: Paperback
Studio: Berrett-Koehler Publishers
Label: Berrett-Koehler Publishers
Publisher: Berrett-Koehler Publishers
Manufacturer: Berrett-Koehler Publishers
List Price: $17.95
Offers - Buy New From: $11.59 Used From: $11.76
Buy Now



The Self-Love Experiment: Fifteen Principles for Becoming More Kind, Compassionate, and Accepting of Yourself

acceptanceAuthor: Shannon Kaiser
Binding: Paperback
Studio: TarcherPerigee
Label: TarcherPerigee
Publisher: TarcherPerigee
Manufacturer: TarcherPerigee
List Price: $17.00
Offers - Buy New From: $10.98 Used From: $6.78
Buy Now



Love Yourself Like Your Life Depends On It

acceptanceAuthor: Kamal Ravikant
Binding: Paperback
Brand: Unknown
Studio: CreateSpace Independent Publishing Platform
Label: CreateSpace Independent Publishing Platform
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
Manufacturer: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $4.99
Offers - Buy New From: $4.80 Used From: $4.00
Buy Now



acceptance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}