Как организовать свою спальню в оазис спокойствия и простоты

Как организовать свою спальню в оазис спокойствия и простоты

ПРОСТО ДЫШАТЬ: Возьмите длинный вдох, представляя сущность простоты, втекающей в вас - все, что вам нравится. Позвольте каждой ингаляции углубить вашу приверженность упрощению вашего физического пространства и каждый выдох, чтобы освободить вашу эмоциональную привязанность к вещам и статус-кво вашего дома.

Ваша спальня должна быть святилищем простоты, предлагая пустое пространство для вас, чтобы вылить изо дня в день и зарядить. Когда вы войдете в это простое святилище, вы почувствуете облегчение, безопасность и любовь к каждому цвету, изображению и объекту, который вы видите. Это ваше уютное место, где можно заиграть, когда жизнь становится требовательной землеройкой.

Давайте работать вместе, чтобы получить ваше место в категории «святилища», используя несколько советов фэн-шуй - хороший воздух, освещение, очистку и цвет, а также использование оптимальных решений для хранения, создание «энергетических угодий», предметов, создавая «мебель из мебели» и узнавая, как сохранить эту сущность простота, Это ключевое слово в этом процессе - если вы останетесь в наборе простоты, вы не можете потерпеть неудачу. Жить просто.

Начните с мечты

Ищите вдохновение в журналах дизайна или в Интернете. Идея состоит не в том, чтобы дублировать полностью великолепную, но, как правило, непрактичную спальню, в которой интернет висит перед вами, но использовать ее как источник вдохновения для вашего уникального видения спальни. Позвольте этому видению быть вашим проводником, когда вы будете проходить через следующие предложения по созданию святилища.

Советы фэн-шуй

* Беспорядок: Держите свою жизнь простой и безмятежностью. Мы убеждены в том, что наша жизнь станет богаче с большим количеством вещей, когда на самом деле жизнь становится тяжелее. Пройдите через свою спальню и пожертвуйте или выбросите все предметы, которые не принесут вам огромной радости или ценности. Коснитесь каждого элемента. Если вы заметите, что когда вы держите его в руках, чувствуете, что вы столкнулись с проблемой или нерешительностью, почитайте ее за то, что вы служили вам, а затем отпустите эту присоску. Очистка вашей спальни от ненужных, неиспользуемых и нелюбимых предметов очистит ваш холст, пригласив в новую энергию любви.

* Политика открытых окон: Приобретайте и устанавливайте защитные окна во всех окнах вашей спальни, которые можно открыть. Когда погода будет приятной, откройте их, сделав минутку, чтобы закрыть глаза и почувствовать, как свежий воздух перемещается и выходит из вашего носа.

* Питательное освещение: Ничто не убивает атмосферу святилища в спальне, как крахмальное освещение. Выключайте верхний свет, когда это возможно, вместо этого выбираете естественный свет в течение дня и три лампы, размещенные на двух или трех разных уровнях вечером.

* Успокаивающие цвета: Самые успокаивающие цвета для стен спальни - это оттенки кожи, от легкой карамели до темно-коричневой, но если вы обнаружите, что эти оттенки слишком сильно опускаются в «храповую зону» (что является своего рода точкой, правда?), Выберите мягкий тон твой любимый цвет. Такое же правило цвета относится к постельным принадлежностям и к любому другому видному креплению в комнате. Чтобы добавить оттенки цвета, повесьте несколько любимых фотографий или картин в эстетически привлекательных кадрах вокруг комнаты, не забудьте переусердствовать. Выберите изображения с цветами, которые вызывают эмоции, которые вы хотели бы заполнить своей спальней.


Получите последние новости от InnerSelf


хранение

Я рекомендую отображать только несколько ключевых элементов, которые предназначены для просмотра и просмотра. Все остальное должно быть укрыто в недоступном месте. Вот несколько вариантов хранения:

* Тумба: В идеале у вашей тумбочки есть выдвижной ящик. Если нет, поместите привлекательный ящик здесь, чтобы удержать время сна (например, очки, книжка, лосьон и т. Д.).

* Под кроватью: Философия фэн-шуй рекомендует не хранить ничего под кроватью, позволяя свободно перемещаться под ней. Я понимаю эту концепцию, но у меня также есть гнездовидная (т. Е. Миниатюрная) спальня с минимальным хранением и нужна где-то помимо полки на моей стене, чтобы хранить мое нижнее белье. Если вы также живете в крошечном гнезде, разместите выдвижные ящики, специально предназначенные для хранения под кроватью ниже вашей зоны сна.

* Хранение мебели: Существует много постельных рамок, стульев, подножек для ног и других видов мебели, которые удваиваются в качестве хранения. Если вы будете покупать новую мебель для спальни, выберите опции, которые позволят вам скрыть вещи внутри них.

* Настенное хранение: Если возможно, зарезервируйте настенное хранилище для книг, фотографий и других предметов, которые легко могут быть организованы и приятно смотреть. Если вы должны хранить другие предметы на стенном складе, поместите их в привлекательные холсты (или металлические или какие-либо) бункеры или корзины, которые подходят на стеллажах.

* Бутылки и корзины: Я заказал двадцать бежевых полотенец из моего любимого онлайн-магазина. Я использую их в своем шкафу, спальне, кухне, гостиной и гараже; У меня даже есть одна в моей машине. Если вы сомневаетесь, поместите свои вещи в симпатичную корзину.

Энергетические уголки

Каждый уголок в вашей спальне должен выделять особое сочетание энергии, которое облегчает основную деятельность, имеющуюся в этом пространстве. Например, создание удобного спального уголка с плюшевыми текстурами и мягкими цветами будет способствовать успокаивающей энергии в этой зоне. Ваш уголок творчества может быть наполнен вдохновенной энергией, добавив уютный стул и демонстрацию ваших любимых книг, журналов и стимулирующих образов, которые оживят вас в поисках и создании.

Вот основные зоны, которые следует учитывать при проектировании в вашем гнезде:

* Спать: Самый быстрый способ убить мирную энергию во сне - это собрать в нее кучу счетов. Зарезервируйте свою кровать для склеивания, сна и секса. Ваша постель должна быть вашим источником освобождения от бодрствующего мира. Удостоверьтесь, что чувство и цвет каждого компонента вашей кровати заставляют вас чувствовать хорошо, украшая его удобным матрасом и сочными листами, которые вы и ваш партнер любите.

* Правила фэн-шуй: Ваша постель является основным сторонником вашей энергии, и она будет питать ваше все существо, если оно составлено таким образом, что это будет резонировать с вами. Оптимальная «изголовьенная фэн-шуй» изголовье состоит из массивной древесины, которая буквально и образно придаст вашей спине и голове хорошую защиту и поддержку. Выберите дерево, которое вы найдете красивым и привлекательным. Поместите спинку кровати на твердую стену, убедившись, что она не блокирует окно или не позволяет полностью открыть дверь. Сбалансируйте энергию в спальне, разместив соответствующие тумбочки и лампы по обеим сторонам кровати и постарайтесь избежать предметов с острыми краями.

* Одевание: Если возможно, закрепите все ваши потребности в одежде в одной области и организуйте их в порядке использования, чтобы ваши ритуалы шлифования. Например, одевайте одежду, затем нижнее белье, затем верхнюю часть, затем нижнюю часть, затем платья, а затем пижаму. Храните обувь и аксессуары рядом с местом, где вы обычно ставите их (например, в ванной или прихожей). Нет необходимости строго следовать этим предложениям организации, но используйте категории и методы сортировки, которые имеют смысл для вашего образа жизни - и держите это просто.

* Креативность: Это пространство, в котором вы играете в своем уме, исследуя миры, созданные другими словами, очищая свой мозг своей ручкой и журналом или позволяя вашему духу блуждать, глядя в окно. Я рекомендую вам сохранить это пространство только для вашего tush. Настройте это пространство рядом с источником естественного света и включите специальный стул и область хранения, которая позволит вам запечатлеть свои вдохновляющие материалы.

* Интимный стимул: Этот уголок больше представляет собой набор предметов и изображений, которые вдохновляют энергию близости, чем фактическое пространство, в котором вы занимаетесь сексом. Храните ароматные свечи, нижнее белье, «специальные» книги или другие чувственные предметы в этой области, чтобы у вас появился источник сексуального возбуждения.

* Малыш: Умышленно создавая зону для детей в каждой комнате, вы не позволяете всему дому стать домом для ребенка. Независимо от того, планируете ли вы спать или с детства спать в своей комнате с самого начала, все равно приятно иметь безопасное и уютное место, чтобы поместить ее в свою комнату, когда пришло время для сна, ванны или горшков ... для мамы. Вы также захотите получить доступ к подгузникам. Все, что вам нужно, чтобы создать временную меняющуюся станцию, - это контурная сменная подушка или коврик и подгузник с основными элементами - салфетки, крем для новорожденных, несколько изменений одежды и детский отвлекатель. О, и подгузники.

* Электроника: Я рекомендую ограничить электронику в спальне. Но эй, фильмы в постели в дождливый день довольно удивительны, поэтому размещайте эстетически привлекательный экран или барьер перед телевизором, когда он не используется, и приносите телефон или компьютер в спальню только тогда, когда это отчаянно необходимо - например, когда вы «В постели медсестер, и вам нужно направить своего партнера, чтобы попросить их принести вам партию картофеля с картофелем и картофелем. Чрезвычайные ситуации случаются.

Пропусти это

Ради вашего безмятежности (и психического здоровья) просто скажите «нет» следующим «визуальным досам» в спальне:

* Все, что связано с работой

* Снаряжение для упражений: Вам не нужно думать о повторениях, когда вы пытаетесь добраться до REM. Если ваш единственный вариант хранения для тренажера - это ваша спальня, накройте его экраном седзи, когда он не используется.

* Чистящие средства: Нет, просто нет.

* Фактический список дел.

* "Может быть? »Беспорядок: Если вы все еще держитесь за несколько предметов «возможно», избавитесь от них.

Размещение мебели

Представьте, что вы открыли дверь своей спальни, и в нее текли вода. Будет ли вода застаиваться в определенной области или она сможет свободно передвигаться? Застойная энергия, часто вызванная плохо размещенной мебелью, может сделать вашу комнату очень тяжелой. Чтобы этого избежать, убедитесь, что никакая мебель не разрывает пузырь другой мебели или не позволяет полностью открыть дверь или ящик - каждый нуждается в собственном пространстве.

При организации мебели убедитесь, что наиболее привлекательным предметом мебели является фокус, когда вы входите. Если вид вашей кровати или вашего «кресла для прижима» наполняет вас чувством безмятежности, поместите его в известное место.

Поддерживать простоту

* Сделайте свою кровать! Это самый простой способ освежить спокойные вибрации в вашей спальне.

* Ежедневная пятиминутная уборка: Возьмите пять минут (или меньше), чтобы убрать предметы в своей спальне, которые отняли временный отпуск из своих назначенных домов. Вы закончите свой день организованным пространством, избавив вас от стресса, просыпающегося до визуального «путаника»!

* Не забудьте пожертвовать: Поместите внеочередную пожертвовающую сумку или коробку в спальню или шкаф. Когда вы видите предмет, который больше не полезен или перестает радоваться, поместите его в свой пожертвование. Когда корзина будет заполнена, отнесите ее выбранному вами получателю из-за отсутствия необходимых товаров. Не смотрите через ящик, прежде чем вы его пожертвуете - не догадываетесь о своем первоначальном решении! Ваш инстинкт кишки редко бывает неправильным.

* Трехмесячный выброс: Каждые несколько месяцев дайте вашей спальне некоторую ТСХ через очистку. Очистка может означать бросить трюк в мусор, положить прохладные, но ненужные вещи в кучу пожертвований, а также отказаться от организующих систем, которые больше не работают, заменив их простыми системами, которые отвечают вашим постоянно меняющимся потребностям. Очистка только один раз в год - это предохранитель, который может привести к панической атаке.

Как только вы поцеловали свою спальню с простотой, промойте результаты своей энергией. Садитесь в это кресло или ложитесь на эти вкусные постельные принадлежности и чувствовать свежие и спокойные вибрации в пространстве. Спросите себя: «Как это пространство делает меня чувствовать«Если что-то кажется, доверьтесь своим инстинктам и измените его.

Copyright © 2017 by Bailey Gaddis. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Фэн-шуй мама: создание баланса и гармонии для блаженной беременности, родов и материнства
by Bailey Gaddis.

Фэн-шуй мама: создание баланса и гармонии для блаженной беременности, родов и материнства по Бейли Гаддис.Фэн-шуй мама эта ожидаемая мать построит свое уникальное, эпическое путешествие к материнству. Речь идет о поддержке ее, в то время как она берет свое равновесие разума и тела, чтобы она могла лучше справиться с космическим ударом в матке и сочным поцелуем в душе, что беременность. Бейли Гаддис руководит женщинами через опыт, предоставляя конкретные предложения для ума, тела и духа для каждого триместра (в том числе «четвертого», после рождения), что приводит к подготовке к родам, предназначенным для каждой матери и ребенка, и кульминацией сильного материнства склеивание. Она содержит подробную и практическую информацию о пренатальных упражнениях и питании, предпочтениях в родах и положениях о родах, работе с дыханием, грудном вскармливании и многом другом. Ее совет позволяет матерям приветствовать восторг и любопытство в путешествии, принимая каждую фазу с целью и спокойствием - и даже чувство удовольствия. Это всестороннее руководство делает вызов и изменяет радость, позволяя новой жизни быть столь же несравненно чудо-заполненной, как и должно быть.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Bailey Gaddis, C.Ht., HBCEБейли Гаддис, C.Ht., HBCE, является педагогом по подготовке к родам, родителем дула и гипнотерапевтом, который работает с будущими матерями, новыми матерями и их группами поддержки. Она также регулярно участвует в средствах массовой информации, включая Disney's Лепет, Рабочая мать, Беременность и новорожденный, Huffington Post, Космополитический, Красная книгаи Женский день, В дополнение к своей работе по подготовке к родам, она добровольно выступает за семьи, нуждающиеся в послеродовой поддержке. Посетите ее веб-сайт по адресу BaileyGaddis.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Organize Your Bedroom Into An Oasis of Serenity and Simplicity

How To Organize Your Bedroom Into An Oasis of Serenity and Simplicity

JUST BREATHE: Take in a long inhale, imagining the essence of sim­plicity flowing into you — whatever that feels like for you. Allow each inhalation to deepen your commitment to simplifying your physical space, and each exhalation to release your emotional attachment to stuff and to your home’s status quo.

Your bedroom should be a sanctuary of simplicity, offering an empty space for you to pour out the struggles of your day and recharge. When you enter this simple sanctuary, you will feel relief, safety, and a love for every color, image, and object you see. This is your cozy space to nuzzle into when life is being a demanding shrew.

Let’s work together to get your space into the category of “sanctuary” by utilizing some feng shui tips — good air, lighting, clutter-clearing, and color — as well as employing optimal stor­age solutions, creating “energy nooks,” leaving out stressful items, creating a “flow of energy” furniture arrangement, and learning how to maintain that essence of simplicity. That is the key word in this process — if you stay in the mind-set of simplicity you cannot fail. Live simply.

Start with a Dream

Search for inspiration in design magazines or online. The idea is not to duplicate the totally gorgeous but usually impractical bedroom the internet dangles in front of you, but to use it as a spark of inspiration for your unique bedroom vision. Let this vision be your guide as you flow through the following sanctuary-making suggestions.

Feng Shui Tips

* Clutter-clearing: Keep your life simple and serenity will follow. We have been led to believe that our lives will become richer with more stuff, when in reality life just becomes heavier. Go through your bedroom and donate or throw away any items that do not bring you immense joy or value. Touch each item. If you notice a sense of struggle or indecision come over you when you hold it, honor it for having served you, then let that sucker go. Clearing your bedroom of all unneeded, unused, and unloved items will cleanse your canvas, inviting in fresh loving energy.

* Open-window policy: Purchase and install window guards in all the windows in your bedroom that can open. When the weather is nice, open them up, taking a moment to close your eyes and feel the fresh air moving in and out of your nose.

* Nourishing lighting: Nothing kills the sanctuary vibe of a bedroom like crummy lighting. Turn off the overhead light whenever possi­ble, instead opting for natural light during the day and three lamps, placed at two or three different levels, in the evening.

* Soothing colors: The most soothing colors for bedroom walls are skin tones ranging from light caramel to deep brown, but if you find those hues lean too far into the “snore-zone” (which is kind of the point, right?) select a soft tone of your favorite color. The same color rule applies to bedding and to any other prominent fixture in the room. To add pops of color, hang a few favorite photos or paintings in aesthetically pleasing frames around the room, being sure not to overdo it. Select images with colors that evoke the emotions you would like to fill your bedroom with.

Storage

I recommend displaying only a few key items that are meant to be seen and admired often. Every­thing else should be nestled away in an out-of-sight location. Here are a few storage options:

* Nightstand: Ideally, your nightstand has a pull-out drawer. If not, place an attractive bin here to hold your bedtime desirables (e.g., glasses, book, lotion, etc.).

* Under the bed: The philosophy of feng shui recommends you store nothing under the bed, allowing energy to freely move below it. I understand this concept, but I also have a nest-like (i.e., miniscule) bedroom with minimal storage and need somewhere besides the shelves on my wall to store my underwear. If you also live in a tiny nest, place pull-out drawers specifically designed for under-bed stor­age below your sleep zone.

* Furniture storage: There are many bed frames, chairs, footstools, and other forms of furniture that double as storage. If you’ll be pur­chasing new bedroom furniture, select options that allow you to hide stuff inside them.

* Wall storage: If possible, reserve wall storage for books, photos, and other items that can easily appear organized and are pleasant to look at. If you must store other items on wall storage, place them in attractive canvas (or metal, or whatever) bins or baskets that fit on the shelving.

* Bins and baskets: I ordered twenty beige canvas bins from my fa­vorite online mega-store. I use them in my closet, bedroom, kitchen, living room, and garage; I even have one in my car. If in doubt, put your stuff in a pretty bin.

Energy Nooks

Each nook in your bedroom should exude a special blend of energy that facilitates the main activity experienced in that space. For example, creating a comfortable sleeping nook with plush textures and soft colors will promote a calming energy in that zone. Your creativity nook can be filled with inspirational energy by adding a cozy chair and a display of your favorite books, journals, and stimulating images that galvanize you into exploration and creation.

Here are the primary zones to consider designing in your nest:

* Sleeping: The quickest way to kill the peaceful energy in your sleep nook is to bring a pile of bills into it. Reserve your bed for bonding, sleeping, and sex. Your bed should be your source of liberation from the waking world. Make sure the feel and color of each component of your bed makes you feel good, adorning it with a comfortable mattress and luscious sheets both you and your partner love.

* Feng shui bed guidelines: Your bed is a primary supporter of your energy, and it will nourish your whole being if it’s put together in a way that resonates with you. The optimal “feng shui–approved” headboard is composed of solid wood that will literally and figura­tively give your back and head good protection and support. Choose a wood you find beautiful and inviting. Place the headboard against a solid wall, making sure it’s not blocking a window or preventing a door from being fully opened. Balance out bedroom energy by plac­ing matching nightstands and lamps on either side of the bed, and try to avoid items with sharp edges.

* Dressing: If possible, consolidate all of your dressing needs in one area, and organize them in order of use, so your dressing ritual flows. For example, exercise clothing, then undergarments, then tops, then bottoms, then dresses, then pajamas. Store your shoes and accessories near where you usually put them on (i.e., bathroom or hall­way closet). There’s no need to strictly follow these organization suggestions, but do use categories and sorting methods that make sense to your lifestyle — and keep it simple.

* Creativity: This is the space where you play in your mind, exploring worlds created by others with words, cleaning out your brain with your pen and journal, or letting your spirit wander while looking out the window. I recommend you keep this space for your tush only. Set up this space next to a source of natural light, and in­clude a special chair and storage area that allows you to stash your inspirational materials.

* Intimate stimulus: This nook is more of a collection of items and images that inspire an energy of intimacy than an actual space where you have sex. Store scented can­dles, lingerie, “special” books, or other sensual items in this area so you have a go-to source of sex-spiration.

* Baby: By intentionally creating a baby zone in each room, you’ll prevent the entire home from becoming Baby’s domain. Whether you plan on cosleeping or having Babe sleep in her own room from the start, it’s still nice to have a safe and cozy spot to place her in your room when it’s time for nap, bath, or potty time...for Mommy. You’ll also want access to diapering products stat. All you need to create a makeshift changing station is a contoured changing pad or mat and a diaper caddy with the essentials — wipes, baby booty cream, a few changes of clothes, and a baby distracter. Oh, and diapers.

* Electronics: I recommend limit­ing electronics in the bedroom. But hey, movies in bed on a rainy day are pretty amazing, so place an aesthetically pleasing screen or barrier in front of your television when it’s not in use and bring your phone or computer into the bedroom only when it’s desperately needed — like when you’re in bed nursing and you need to text your partner to ask them to bring you a batch of sweet potato fries and a Popsicle. Emergencies happen.

Leave It Out

For the sake of your serenity (and mental health) just say no to the following “visual to-dos” in the bedroom:

* Anything related to work

* Exercise equipment: You do not need to be thinking about reps when you’re trying to get to REM. If your only storage option for exercise equipment is your bedroom, cover it with a shoji screen when it’s not in use.

* Cleaning supplies: No. Just no.

* An actual to-do list.

* “Maybe?” clutter: If you’re still holding on to a few “maybe” items, get rid of them.

Furniture Placement

Pretend you opened your bedroom door and water flowed into it. Would the water stagnate in a certain area, or would it be able to move freely? Stagnant energy, often caused by ill-placed furniture, can make your room feel heavy. To avoid this, ensure no piece of furniture is bursting the bubble of another piece of furniture, or preventing a door or drawer from fully opening — ev­eryone needs their own space.

When organizing furniture, make sure the most appealing piece of fur­niture is the focal point when you enter. If the sight of your bed or your “snuggle chair” fills you with a sense of serenity, place it in a prominent location.

Maintain the Simplicity

* Make your bed! This is the easiest way to refresh the calm vibes in your bedroom.

* Daily five-minute put-away: Take five minutes (or less) to put away items in your bedroom that have taken a temporary vacation from their assigned homes. You’ll end your day with an organized space, saving you from the stress of waking up to visual “put-me-aways!”

* Don’t forget to donate: Place an out-of-sight donation bag or box in your bedroom or closet. When you see an item that is no longer useful or has ceased to make you happy, put it in your donation bin. When the bin is full, take it to your chosen recipient of no-longer-needed goods. Don’t look through the bin before you donate it — no second- guessing your initial decision! Your gut instinct is rarely wrong.

* Three-month throw-away: Every few months, give your bedroom some TLC via purging. Purging can mean throwing yuck stuff in the trash, putting cool but unneeded belongings in the donation pile, and scrapping organizing systems that are no longer working, replacing them with simple systems that suit your ever-evolving needs. Purging only once a year is the fuse that can lead to a panic attack.

Once you’ve kissed your bedroom with simplicity, soak in the results of your exerted energy. Sit in that chair or lie on that yummy-smelling bed­ding and feel the fresh and calm vibes in the space. Ask yourself, “How does this space make me feel?” If anything seems off, trust your instincts and change it.

Copyright ©2017 by Bailey Gaddis. All rights reserved.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Feng Shui Mommy: Creating Balance and Harmony for Blissful Pregnancy, Childbirth, and Motherhood
by Bailey Gaddis.

Feng Shui Mommy: Creating Balance and Harmony for Blissful Pregnancy, Childbirth, and Motherhood by Bailey Gaddis.Feng Shui Mommy thelps the expecting mother build her own unique, epic journey to motherhood. It’s about supporting her while she shores up her mind-body-spirit alignment so she can best handle the cosmic kick in the uterus and juicy kiss on the soul that pregnancy is. Bailey Gaddis guides women through the experience, providing specific suggestions for mind, body, and spirit for each trimester (including the “fourth,” after birth), leading to birth preparation designed for each mother and baby, and culminating in strong mother-child bonding. She includes detailed and practical information about prenatal exercise and nutrition, birth preferences and birthing positions, breath work, breastfeeding, and much more. Her advice allows mothers to welcome delight and curiosity into the journey while taking each phase with purpose and calm — and even a sense of fun. This comprehensive guide makes challenge and change joyful, allowing new life to be as incomparably wonder-filled as it is meant to be.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Bailey Gaddis, C.Ht., HBCEBailey Gaddis, C.Ht., HBCE, is a childbirth preparation educator, birth doula, and hypnotherapist who works with mothers-to-be, new mothers, and their support teams. She is also a regular contributor to media outlets including Disney’s Babble, Working Mother, Pregnancy & Newborn, Huffington Post, Cosmopolitan, Redbook, and Woman’s Day. In addition to her childbirth-prep work, she volunteers for families in need of postpartum support. Visit her website at BaileyGaddis.com