Западная система теории цвета фэн-шуй

Фэн-шуй

Западная система теории цвета фэн-шуй

Tон, как люди реагируют на цвета, объясняется сочетанием физиологических, социологических и духовных факторов. То, что работает в одном обществе, не всегда работает в другом. Точно так же знания, которые вышли из школ тайны, часто необходимо скорректировать, чтобы они соответствовали современным вкусам. То, что мы здесь представляем, - это наша собственная теория цвета, взятая из личных исследований и опыта.

Что полезно помнить о различиях между западной и азиатской системами теории цвета, так это то, что на Западе любимыми планетами обычно являются Юпитер и Венера, которые являются экспандерами, и относятся к удаче и роскоши. С земли оба имеют синий тон. Для китайцев любимыми планетами являются Сатурн, бледно-желтая планета, которая является стабилизатором, и Меркурий, серебряная планета, которая занимается торговлей и детьми. Мы могли бы сказать, что в культурном отношении разница заключается в том, чтобы сосредоточиться на возможностях и ответственности. Опросы показали, что любимый цвет американцев синий, а их наименее любимый - желтый. Это подчеркивает еще одно различие, которое требует корректировки систем, когда практикует фэн-шуй на западе.

Золотой статус и Серебряный статус, для наших нужд, не являются правильными цветами, а скорее металлами, связанными с Солнцем, а также Луной и Меркурием. Золото довольно отчетливо отражает сияние Солнца (Ян) и теплоту сердца. Изменчивость серебра может относиться к не совсем белой лунной свету (Инь) и водянистому качеству эмоций. Когда серебро идет к высокой отражающей способности, мы затрагиваем энергию Меркурия и способность ума отражать внешний мир. Когда мы идем к мягкому светящемуся серебру, мы проецируем ощущение Луны и потребность отражать эмоции через сочувствие и сочувствие. Реальное значение этих двух металлов (при их использовании в дизайне) отражается на их отражательной способности, или, другими словами, на их способности транслировать и передавать свет. Используйте их, чтобы сбалансировать Ян и Инь, как в декоре интерьера, так и когда вы носите эти металлы. Вы можете сбалансировать эти полярности в своем физическом теле.

RED является изначальным цветом. Это активирует нашу энергию, наши чувства, наши надпочечники и наш аппетит. Наша привлекательность к этому является такой же базовой, как привязанность новорожденного к соску, что означает пищу и выживание. Красный цвет - это Марс, а также кровь. Глаз всегда будет красным первым, и это стимулирует агрессивную сторону нашей природы. Он привлекает энергию Яна к себе. Активатор! Он притягивает только положительную энергию. Проблемный угол можно деактивировать, поставив красную точку под углом. Он тянет энергию к себе. Используйте красный цвет в «помещениях для занятий», но избегайте их в зонах отдыха. Тем не менее, красный цвет вдохновляет страсть, поэтому вариации красного цвета с небольшими касаниями могут добавить «активность» в будуар. Будьте осторожны при использовании красного на кухне, если у кого-либо из членов семьи есть проблема с их весом.

ЖЕЛТЫЙ является центральной точкой отсчета для глаза из-за желтого качества солнечного света. Большие пиксели на краю глаза лучше всего реагируют на серые тени вечера. Таким образом, контраст желтого и черного - это крайности диапазона глаз. После красного цвета этот контраст является самым большим притяжением для глаз. Желтый относится к планете Сатурн, бастиону консерватизма, сжатию, долгу и ответственности. Желтый - наименее любимый цвет Америки. Это способствует зрелости, сдержанности и серьезным действиям. Нашей основой мы пользуемся! Это явление реальности. Желтый цвет приобретенных знаний, поэтому он делает хороший выбор в офисе или кабинете.

GREEN относится к самой Матери-Земле. Китайское значение зеленого нефрита над всеми другими камнями, потому что оно способствует гармонии и безмятежности, подобно тому, как сад природы дарует нам эти дары. Зелень успокаивает, поддерживает и говорит о изобилии Земли. Это сексуальный цвет, чувственный и настроенный на удовлетворение. На Западе зеленый цвет денег. Держатель! Зеленый легко добавлять в любую среду с помощью растений. Как живые существа, растения добавляют энергию и гармонию в любое пространство. Зеленые прикосновения в спальне добавляют чувственный и балансирующий эффект.

OFF-WHITE относится к Луне, воспитателю, прикосновению эмоций и ассоциируется с Слоновой Костью, которую китайская премия за ее постоянство и способность быть высечена, окрашена и сформирована человеческим духом. В китайском обществе, где самой уважаемой планетой является Сатурн, ответственная, полярность Луны, эмоциональная гибкость и устойчивость Луны высоко ценятся. У китайцев есть поговорка: «В жизни вам нужны мягкие губы и острые зубы». Более светлые тона розового, зеленого и синего - это другие первичные цвета, смешанные с энергией Луны. Эти различные тона тесно связаны с адаптацией этих энергий к воспитанию, дому и потребностям человека. Вот почему они так популярны в домах с маленькими детьми. Мы злоупотребляли белым в нашей среде. Там, где нет цвета, нет эмоций. Используйте это для акцентов и деревянных изделий. Избегайте делать целые комнаты или хуже, целые дома в этом не совсем белом.

PURE WHITE в западном обществе рассматривается как цвет для ношения в жаркую погоду и как символ чистоты и чистоты. Это также относится, однако, к бесплодию и отсутствию эмоций. Это также относится к современным больницам, местам, которые несут сложную ассоциацию для большинства людей. Отсутствие цветов в чистом белом цвете, как схема украшения, помимо напоминания нам о отбеленных костях, несет ответственность за добавление цвета в наши ауры. Таким образом, они создают пространство с низким уровнем воспитания и омоложения, особенно если они используются в западных комнатах, где свет, как правило, уже лишен ионов, что богатый утренний свет на востоке. Азиатские культуры используют чистый белый цвет для траура, и, следовательно, он несет сложную социальную коннотацию. Причина этого исходит из их страха перед белым грибом и плесени, которые могут атаковать их основной пищевой культуры, риса. Белый - это «классный» цвет, поэтому он не является хорошим выбором для любой комнаты, в которой вы хотели бы чувствовать себя уютно или взрослее. Используйте его экономно, или ваши пространства будут воспринимать «клиническое» чувство.

ЧЕРНЫЙ в западном обществе рассматривается как цвет траура, ночи, как серьезность и смертность. Как правило, у него нет хорошей коннотации, хотя его зловещая сторона немного объясняет его популярность для причудливого вечернего наряда. В Азии он очень популярен и связан с водой, что в свою очередь относится к деньгам. В обществе, основанном на рисе в качестве его центрального зерна, черноту растворимых минералов у корней рисовых растений понимается как богатство Земли в запасе. В западном обществе, с его тяжелой зависимостью от зерен, таких как пшеница, выращенная в относительно сухой почве, черный цвет рассматривается как отсутствие света, рост гриба и язвы, которые атакуют корни в чрезмерно влажных условиях, опасности неизвестного и страх перед тьмой. Он привлекает к нему все. В то время как красный привлекает только динамическую энергию, черный поглощает всю энергию. Чрезвычайное использование черного может лишить вас вашей энергии и позволить доминировать «черные» мысли и эмоции. Черные штрихи здесь и там позволяют развивать вашу интуицию. Подумайте об этом как в средах, так и в отношении цветов, которые вы носите.

СИНИЙ является одним из трех цветов любви. Где розовый цвет романтики, а красный - цвет страсти, синий - это цвет обслуживания для ваших близких. Синий связан с исцелением и красотой. Это голубое небо, спокойное море и ясные глаза ребенка. Это еще один классный цвет. Как любимый цвет Америки, мы часто находим синий цвет в спальне, но его следует избегать, если вы планируете какое-то тепло или страсть. Синий резонирует с мочевым пузырем и почками, органами, наиболее связанными с эмоциями страха и тревоги, по крайней мере, когда они имеют низкую энергию. Когда у них высокая энергия, почки связаны с энергией, а мочевой пузырь - с прощением. Многие люди притягиваются к синим, когда их почки чувствуют себя перенапряженными, общий опыт в этом обществе кофе, колы и слишком много времени, проведенных в автомобилях. Используйте штрихи синего в пространствах, которые требуют прохладных головок, или в помещениях, которые становятся необычно горячими. Синий можно использовать на кухне, чтобы сбалансировать тепло и охладить аппетит, если вы хотите потерять несколько фунтов.

Теория цвета фэн-шуйЛАВАНДА, подобно траве с тем же названием и кристальным аметистом, способствует ясности мысли, трезвости и целомудрия. Это высокая вибрация, и как фиолетовый, имеет духовный тон. Это относится к астероидам и к желаемому серверу без личной повестки дня. Цвет, который мы определяем как лаванда, может быть любой ценностью, но по сути это равное сочетание синего и красного цветов, которое приводит вас к фиолетовому оттенку, затем добавляет белый цвет для чистоты, и мы называем это лавандой. Это цвет целомудрия, потому что это середина между страстью и преданностью с небольшой чистотой, брошенной для хорошей меры. Избегайте этого цвета во взрослых спальнях. Его можно использовать в ванных или пуховых комнатах и ​​в спальнях очень маленьких детей, но будьте осторожны. Иногда раннее программирование трудно преодолеть. Вы хотите планировать заранее, если захотите внуков когда-нибудь!

БИРЮЗА и другие формы электрического синего относятся к Урану и энергии внезапного, освобождающего изменения. Таким образом, это цвет, который нужно использовать с усмотрением, поскольку он имеет тенденцию дестабилизировать ситуации. Это цвет революционера, агента изменения и полезен, когда вещи нужно «встряхивать». Бирюзовый кристалл часто также имеет высокое металлическое содержание, и эта энергия полезна для развития бизнеса или вытягивания области вашей жизни из-за упадка.

PURPLE рассматривается многими культурами как цвет духа или божественного. Он содержит красную страсть, а также синюю преданность, поэтому она несет в себе и то и другое. Чем глубже тень, тем больше она становится более глубокой. Таким образом, он несет власть через веру. Это относится к Нептуну. Это цвет верующего. Он может использоваться во взрослых спальнях, если тень сильная и глубокая, потому что она содержит страсть и преданность без белого цвета. Нам нравится оттенок, который больше подходит к красному концу спектра. Это также королевский цвет, поэтому его можно использовать везде, где вы хотите чувствовать себя как королевская семья. В сочетании с золотыми акцентами, это идеальная цветовая схема для противодействия утечке, вызванной слишком большим количеством ванных комнат в финансовых отделах Багуа.

Бургундия представляет собой комбинацию красного и черного цветов и чрезвычайно плутонична. Это относится к глубоким страстям человеческого тела, а первичные приводы воспроизводят, сжигают, а затем вновь появляются из этого праха. Всякий раз, когда цвет сочетается с черным, чтобы создать более глубокий тон, он усиливает его намерение, его тайну, и в дальнейшем он затрагивает человеческие проблемы полярностей. Используйте этот мощный цвет как акцент, чтобы укрепить свою силу и силу и как напоминание о том, что преобразование в конечном итоге приводит к большим вознаграждениям.

Browns и TAN-кодов послушайте нашу давнюю связь с лошадьми, кожаными ремнями и животными в качестве помощников и продуктов питания. Таким образом, это интимный цвет, который может работать в качестве вспомогательной роли для других цветов. Но коричневый цвет также говорит о мудрости естественного мира и внутреннем знании тела в его древнем и сложном дизайне. Темно-коричневые являются Сатурнином и создают структуру и ограничение. Поскольку деревья стабилизируют почву Земли, коричневые основания и стабилизируют нашу среду. В последние годы, начиная с разработки ламинатов и пластмасс, мы начали видеть пространства с небольшим или совсем не коричневым в них. Без тонких напоминаний коричневого цвета счета не платят, домашнее задание не заканчивается, рабочие задания просрочены. В то время как более темные леса могут быть репрессивными, более светлые коричневые леса побуждают нас быть ответственными.

Самым важным аспектом цвета является то, как он влияет на людей в их жилых помещениях. Сильный цвет активирует активность в определенном органе. Слишком много стимуляции может переусердствовать в этой системе организма. Вот почему баланс так важен. Не следует недооценивать личные ассоциации с определенными цветами. Например, люди, которые работают в больницах, часто не любят цвет светло-зеленый, похожий на их рабочую одежду. Особенно им это может не понравиться в сочетании с красным. С другой стороны, в то время как синий может охлаждаться, поразительная синяя, которая напоминает вам глаза любовника, может быть именно тем, что вам нужно, чтобы поднять настроение, когда вы войдете в комнату. Жизнь в ее радугах разнообразия такова, что она сложна.

Перепечатано с разрешения авторов.
© 2001. www.FengShuiandtheTango.com

Статья взята из:

Фэн-шуй и танго
Ральфом и Лахни Деамисисом.

Фэн-шуй и танго Ральф и Lahni DeAmicis.Исходя из тысяч семинаров и консультаций, «Танго» делает загадочные способности фэн-шуй удивительно понятными и полезными в современном мире. Независимо от того, нужна ли ваша любовная жизнь, ваш банковский счет, ваш дом лучше чувствует себя дома, «Танго» проведет вас через разумные решения замечательных результатов. Обучение управлению скрытыми силами, формирующими вашу эмоциональную среду, даст вам ключи для создания будущего, которое вы желаете. Широко иллюстрированный

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Ральф и Lahni De AmicisRalph и Lahni DeAmicis являются директорами школы DeAmicis Feng Shui, чьи программы доступны в нескольких местах. Они также управляют Школой Естественного Исцеления DeAmicis, которая предлагает классы, начиная от вступительных фэн-шуй, прямо через продвинутые, профессиональные семинары, а также различные классы аксессуаров по таким темам, как ароматерапия, кристаллы, кинезиология, лозы и астрология. Посетите их веб-сайт по адресу www.FengShuiandtheTango.com

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Feng Shui Color Theory;maxresults=3}

Фэн-шуй
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Western System of Feng Shui Color Theory

The Western System of Feng Shui Color Theory

The way people react to colors is due to a mix of physiological, sociological and spiritual factors. What works in one society does not always work in another. Likewise, the knowledge that has come out of the mystery schools often needs to be adjusted to apply to modern tastes. What we present here is our own color theory drawn from personal studies and experience.

What is helpful to remember about the differences between the Western and Asian systems of color theory is that in the West, the favorite planets generally are Jupiter and Venus, which are expanders, and relate to luck and luxury. From the earth both have a blue tone. For the Chinese, the favorite planets are Saturn, a pale yellow planet that is the stabilizer, and Mercury, the silver planet that deals with commerce and children. We might say that, culturally, the difference is a focus upon possibilities versus responsibilities. Surveys have shown that the favorite color of Americans is blue, while their least favorite is yellow. This highlights yet another difference, which necessitates the adjustment of systems when practicing Feng Shui in the west.

GOLD and SILVER, for our needs, are not properly colors but rather metals related to the Sun, and to the Moon and Mercury. Gold is quite distinctly the glow of the Sun (Yang), and the warmth of the heart. The mutability of Silver can relate to the off-white of Moonlight (Yin) and the watery quality of emotions. When silver goes towards the highly reflective, we touch upon the energy of Mercury and the ability of the mind to reflect the exterior world. When we go to the soft, luminous silver we're projecting the feeling of the Moon, and the need to reflect emotions through empathy and sympathy. The real significance of these two metals (when used in design) is in their reflectivity, or in other words, their ability to translate and transmit light. Use them to balance Yang and Yin, both in interior decor and when you wear these metals. You can balance these polarities in your physical body.

RED is a primordial color. It activates our energy, our senses, our adrenals and our appetite. Our attraction to it is as basic as the newborn baby's attraction to the nipple that means food and survival. Red is the color of Mars, as well as blood. The eye will always go to red first, and it stimulates the aggressive side of our natures. It draws Yang energy towards itself. The activator! It attracts only positive energy. A problematic corner can be deactivated by placing a red dot under the point of the angle. It pulls the energy towards itself. Use red in "activity rooms" but avoid it in resting areas. However, red does inspire passion, so variations of red in small touches can add "activity" to the boudoir. Be careful about using red in the kitchen if anyone in the family has a problem with their weight.

YELLOW is the central reference point for the eye due to the yellow quality of sunlight. The large pixels at the edge of the eye react best to the gray shadows of evening. So the contrast of yellow and black are the extremes of the eyes' range. After red, this contrast is the single biggest attraction for the eyes. Yellow relates to the planet Saturn, the bastion of conservatism, compression, duty and responsibility. Yellow is America's least favorite color. It promotes maturity, restraint, and serious action. The very structure we rely upon! It is the appearance of reality. Yellow is the color of acquired knowledge, so it makes a good choice in an office or study space.

GREEN relates to Mother Earth herself. The Chinese value green jade over all other stones because it promotes harmony and serenity, in the same way that the garden of nature bestows these gifts upon us. The greens are soothing, sustaining, and speak of the abundance of the Earth. It is a sexy color, sensual, and tuned to satisfaction. In the West, green is the color of money. The sustainer! Green is easy to add to any environment through the use of plants. As living things, plants add energy and harmony to any space. Green touches in the bedroom add a sensual and balancing effect.

OFF-WHITE relates to the Moon, the nurturer, the touch of emotions, and is associated with Ivory, which the Chinese prize for its constancy and ability to be carved and colored and shaped by the human spirit. In Chinese society, where the most-respected planet is Saturn, the responsible, the Moon's polarity, the emotional flexibility and resilience of Luna is highly valued. The Chinese have a saying, "In life, you need soft lips and sharp teeth." The lighter tones of pink, green, and blue are the other primal colors mixed with the Moon energy. These various tones relate strongly to adapting these energies to nurturing, home, and human needs. That's why they're so popular in homes with young children. We have overused white in our environments. Where there's no color, there's no emotion. Use this for accents and woodwork. Avoid doing whole rooms or worse, entire houses in this off-white.

PURE WHITE in Western society is seen as a color for wearing in hot weather and as a symbol of purity, and cleanliness. It also relates, however, to sterility and the absence of emotions. It also relates to modern hospitals, places that carry a difficult association for most people. The absence of colors in pure white as a decorating scheme, besides reminding us of bleached bones, has the liability of adding no color to our auras. Thus they create a space that is low in nurturing and rejuvenation, especially if used in western-facing rooms where the light tends to already be more stripped of ions that the rich morning light of the east. The Asian cultures use pure white for mourning, and thus it carries a difficult societal connotation. The reason for that comes from their fear of the white fungus and molds that can attack their principal food crop, rice. White is a "cool" color, so it's not a good choice for any room in which you would like to feel cozy or nurtured. Use it sparingly or your spaces will take on a "clinical" feeling.

BLACK in Western society is seen as a color of mourning, of the night, as seriousness, and deadliness. Generally, it doesn't have a good connotation, although its sinister side does explain a bit about its popularity for fancy evening attire. In Asia, it's very popular and is related to water, which in turn relates to money. In a society that is based upon rice as its central grain, the blackness of the soluble minerals at the roots of the rice plants are understood to be the wealth of the Earth in reserve. In Western society, with its heavy dependence upon grains such as wheat grown in relatively dry soil, black is seen as the absence of light, the growth of fungus and cankers that attack the roots in overly wet conditions, the dangers of the unknown, and the fear of the dark. It draws everything to it. While red attracts only dynamic energy, black absorbs all energy. Extreme use of black can rob you of your energy and let "black" thoughts and emotions dominate. Black touches here and there allow for the development of your intuition. Think about this both in environments and relative to the colors you wear.

BLUE is one of the three colors of love. Where pink is the color of romance and red is the color of passion, blue is the color of service to your loved ones. Blue is related to healing and beauty. It's the blue sky, the tranquil sea, and the clear eyes of a baby. It is another cool color. As America's favorite color, we often find blue in the bedroom, but it should be avoided if you're planning on any kind of warmth or passion there. Blue resonates with the bladder and kidneys, the organs most related to the emotions of fear and anxiety, at least when they're low energy. When they're high energy the kidneys relate to energy and the bladder to forgiveness. Many people are drawn to blue when their kidneys are feeling overstressed, a common experience in this society of coffee, cola, and too much time spent bouncing along in cars. Use touches of blue in spaces that require cool heads, or in rooms that get unusually hot. Blue can be used in a kitchen to balance the heat and to cool the appetite if you want to lose a few pounds.

LAVENDER, like the herb of the same name and the crystal amethyst, promotes clarity of thought, sobriety, and chastity. It's a high vibration, and like purple, has a spiritual tone to it. It relates to the asteroids and to the willing server without a personal agenda. The color we define as lavender can be any value, but it's essentially the equal blend of blue and red which takes you to purple, then add some white for purity, and we call this lavender. This is the color of chastity because it's the midpoint between passion and devotion with a little purity thrown in for good measure. Avoid this color in adult bedrooms. It can be used in bath or powder rooms and in the bedrooms of very young children, but be cautious. Sometimes early programming is hard to overcome. You'll want to plan ahead if you want grandchildren someday!

TURQUOISE and other forms of electric blue relate to Uranus and the energy of sudden, liberating change. As such, it's a color that needs to be used with discretion, since it tends to destabilize situations. It's the color of the revolutionary, the change agent and is useful when things need to be "shaken up". The turquoise crystal often has a high metallic content as well, and this energy is useful for boosting business or pulling an area of your life out of the doldrums.

PURPLE is regarded by many cultures as the color of spirit or the divine. It contains the red of passion as well as the blue of devotion, so it carries the message of both. The deeper the shade, the greater and more profound it becomes. As such, it carries power through belief. It relates to Neptune. It's the color of the believer. It can be used in adult bedrooms if the shade is strong and deep because it contains the passion and devotion without the white of purity. We like the shade to lean more to the red end of the spectrum. It's also a regal color so it can be used wherever you want to feel like royalty. Combined with gold accents, it is the perfect color scheme to counteract the drain caused by too many bathrooms in the financial sections of the Bagua.

BURGUNDY is the combination of red and black and is extremely Plutonic. It relates to the deep passions of the human body, and the primal drives to reproduce, burn away, and then reemerges anew from those ashes. Whenever a color is combined with black to create a deeper tone, it strengthens its intent, its mystery, and it further addresses the human issues of polarities. Use this powerful color as an accent to reinforce your power and strength and as a reminder that transformation ultimately leads to greater rewards.

BROWNS and TANS hearken to our long association with horses, leather harness, and animals as helpers and food. As such, it's an intimate color that has the potential to work in a supportive role to other colors. But brown also speaks of the wisdom of the natural world and the inner knowledge of the body in its ancient and complex design. The dark browns are Saturnine, and create structure and restriction. As trees stabilize the ground of the Earth, brown grounds and stabilizes our environments. In recent years, since the development of laminates and plastics, we started to see spaces with little or no brown in them. Without brown's subtle reminders, bills don't get paid, homework doesn't get finished, work assignments are overdue. While darker woods can be oppressive, lighter brown woods encourage us to be responsible.

The most important aspect of color is how it affects people in their living spaces. A strong color will set off activity within a specific organ. Too much stimulation can overstress that body system. That's why balance is so important. Personal associations with certain colors should not be underestimated. For example, people who work in hospitals often don't like the color light green, similar to their work clothes. They especially may not like it in combination with red. On the other hand, while blue can be cooling, the startling blue that reminds you of a lover's eyes may be just what you need to raise your spirits when you walk into the room. Life in its rainbows of diversity is that complex.

Reprinted with permission of the authors.
©2001. www.FengShuiandtheTango.com

Article is excerpted from:

Feng Shui and the Tango
by Ralph and Lahni DeAmicis.

Feng Shui and the Tango by Ralph and Lahni DeAmicis.Coming from thousands of workshops and consultations, 'Tango' makes the mysterious powers of Feng Shui amazingly understandable and useable in our modern world. Whether your love life needs a charge, your bank account a boost, your house a better sense of home, 'Tango' will lead you through sensible solutions to remarkable results. Learning to control the hidden forces shaping your emotional environment will give you the keys for creating the future you desire. Extensively illustrated

Info/Order this book.

About the Authors

Ralph and Lahni De AmicisRalph and Lahni DeAmicis are the directors of the DeAmicis School of Feng Shui whose programs are available at multiple locations. They also administer the DeAmicis School of Natural Healing which offers classes ranging from introductory Feng Shui, right through advanced, professional seminars as well as a variety of accessory classes, on topics like aromatherapy, crystals, kinesiology, dowsing and astrology. Visit their website at www.FengShuiandtheTango.com

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}