Как личность вашей собаки может меняться со временем

Как личность вашей собаки может меняться со временем

Согласно новому исследованию, личности людей, как и людей, со временем меняются.

Когда владельцы собак тратят дополнительное время на то, чтобы поцарапать животик своих собак, вывести своих собак на длительные прогулки и поиграть, или даже когда они испытывают постоянное разочарование по поводу капризных привычек жевания своих собак, они постепенно формируют личность своих питомцев. Собаки, как и люди, обладают настроением и личностными качествами, которые определяют их реакцию в определенных ситуациях.

«Когда люди претерпевают большие изменения в жизни, их личностные качества могут измениться. Мы обнаружили, что это также происходит с собаками - и в удивительно большой степени », - говорит ведущий автор Уильям Чопик, профессор психологии в Университете штата Мичиган и ведущий автор исследования, которое появляется в Журнал исследований в области личности.

«Мы ожидали, что личности собак будут достаточно стабильными, потому что у них нет диких изменений в образе жизни людей, но на самом деле они сильно меняются. Мы обнаружили сходство с их владельцами, оптимальное время для обучения и даже время в их жизни, когда они могут стать более агрессивными по отношению к другим животным ».

Кроме того, Чопик обнаружил, что личности собак могут предсказать многие важные жизненные результаты. Например, личности клыков будут влиять на то, насколько близко они чувствуют себя к своим владельцам, укусам и даже хроническим заболеваниям.

Собаки и их владельцы

Чопик опросил владельцев более чем 1,600 собак, в том числе 50 разных пород. Собаки варьировались от нескольких недель до 15 лет и распределялись между мужчинами и женщинами. Обширный опрос позволил владельцам оценить личность своей собаки и ответить на вопросы о поведенческой истории собаки. Владельцы также ответили на опрос о своих личностях.

«Мы обнаружили корреляции в трех основных областях: возраст и личность, сходство личностей человека с собакой и влияние личности собаки на качество ее отношений с владельцем», - говорит Чопик.

«Старших собак гораздо сложнее дрессировать; мы обнаружили, что «сладкое место» для обучения послушанию собаки наступает в возрасте около шести лет, когда она перерастает свою возбудимую стадию щенка, но до того, как она становится слишком жесткой ».


Получите последние новости от InnerSelf


Чопик говорит, что одной чертой, которая редко меняется с возрастом у собак, является страх и беспокойство.

Находясь в поговорке «собаки похожи на своих владельцев», исследование Чопика показало, что собаки и владельцы имеют специфические черты личности. Экстравертные люди оценили своих собак как более возбудимых и активных, в то время как владельцы с высокими отрицательными эмоциями оценили своих собак как более боязливых, активных и менее восприимчивых к тренировкам. Владельцы, которые оценили себя как приятных, оценили своих собак как менее боязливых и менее агрессивных по отношению к людям и животным.

Владельцы, которые чувствовали себя счастливыми в своих отношениях с их собаками, сообщили об активных и возбудимых собаках, а также о собаках, которые были наиболее отзывчивы на обучение. По словам Чопика, агрессия и беспокойство не имели большого значения для счастливых отношений.

«Есть много вещей, которые мы можем сделать с собаками, такие как уроки послушания и тренировки, которые мы не можем сделать с людьми», - говорит он. «Воздействие на занятия по послушанию было связано с более позитивными чертами личности на протяжении всей жизни собаки. Это дает нам захватывающие возможности изучить, почему личность меняется у всех видов животных ».

Природа против воспитания

Выводы Чопика доказывают, как сильно люди могут влиять на личность собаки. Он объясняет, что многие из причин, по которым изменения личности собаки происходят от теории «природа против воспитания», связанной с человеческими личностями.

Затем, исследование Чопика изучит, как владельцы окружающей среды предоставляют своим собакам возможность изменить поведение собак.

«Скажем, вы усыновили собаку из приюта. Некоторые черты, вероятно, связаны с биологией и устойчивы к изменениям, но затем вы помещаете их в новую среду, где их любят, гуляют и часто развлекают. Собака может стать немного более расслабленной и общительной », - говорит Чопик.

«Теперь, когда мы знаем, что личности собак могут меняться, мы хотим установить тесную связь, чтобы понять, почему собаки действуют - и меняются - так, как они».

Об авторе

источник: Университет штата Мичиган

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личность собаки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Your Dog’s Personality Can Change Over Time

pets

How Your Dog’s Personality Can Change Over Time

Like humans, dogs’ personalities likely change over time, according to new research.

When dog owners spend extra time scratching their dogs’ bellies, take their dogs out for long walks and games of fetch, or even when they feel constant frustration over their dogs’ naughty chewing habits, they are gradually shaping their pets’ personalities. Dogs, like people, have moods and personality traits that shape how they react in certain situations.

“When humans go through big changes in life, their personality traits can change. We found that this also happens with dogs—and to a surprisingly large degree,” says lead author William Chopik, professor of psychology at Michigan State University and lead author of the study, which appears in the Journal of Research in Personality.

“We expected the dogs’ personalities to be fairly stable because they don’t have wild lifestyle changes humans do, but they actually change a lot. We uncovered similarities to their owners, the optimal time for training and even a time in their lives that they can get more aggressive toward other animals.”

Additionally, Chopik found that dogs’ personalities can predict many important life outcomes. For example, canines’ personalities will influence how close they feel to their owners, biting behavior, and even chronic illness.

Dogs and their owners

Chopik surveyed owners of more than 1,600 dogs, including 50 different breeds. Dogs ranged from just a few weeks old to 15 years, and split closely between male and female. The extensive survey had owners evaluate their dog’s personalities and answered questions about the dog’s behavioral history. The owners also answered a survey about their own personalities.

“We found correlations in three main areas: age and personality, in human-to-dog personality similarities, and in the influence a dog’s personality has on the quality of its relationship with its owner,” Chopik says.

“Older dogs are much harder to train; we found that the ‘sweet spot’ for teaching a dog obedience is around the age of six, when it outgrows its excitable puppy stage but before its too set in its ways.”

One trait that rarely changes with age in dogs, Chopik says, is fear and anxiety.

Homing in on the saying, “dogs resemble their owners,” Chopik’s research showed dogs and owners share specific personality traits. Extroverted humans rated their dogs as more excitable and active, while owners high in negative emotions rated their dogs as more fearful, active, and less responsive to training. Owners who rated themselves as agreeable rated their dogs as less fearful and less aggressive to people and animals.

The owners who felt happiest about their relationships with their dogs reported active and excitable dogs, as well as dogs who were most responsive to training. Aggression and anxiety didn’t matter as much in having a happy relationship, Chopik says.

“There are a lot of things we can do with dogs—like obedience classes and training—that we can’t do with people,” he says. “Exposure to obedience classes was associated with more positive personality traits across the dog’s lifespan. This gives us exciting opportunities to examine why personality changes in all sorts of animals.”

Nature vs. nurture

Chopik’s findings prove how much power humans have over influencing a dog’s personality. He explains that many of the reasons a dog’s personality changes result from of the “nature versus nurture” theory associated with humans’ personalities.

Next, Chopik’s will research will examine how the environment owners provide their dogs might change the dogs’ behavior.

“Say you adopt a dog from a shelter. Some traits are likely tied to biology and resistant to change, but you then put it in a new environment where it’s loved, walked, and entertained often. The dog then might become a little more relaxed and sociable,” Chopik says.

“Now that we know dogs’ personalities can change, next we want to make strong connection to understand why dogs act—and change—the way they do.”

About the Author

Source: Michigan State University

Related Books

The Right Dog For You - Choosing A Breed That Matches Your Personality, Family And Life-style

petsAuthor: Daniel F., Ph.D. Tortora
Binding: Paperback
Studio: Fireside/Simon & Schuster
Label: Fireside/Simon & Schuster
Publisher: Fireside/Simon & Schuster
Manufacturer: Fireside/Simon & Schuster

Buy Now
Editorial Review: this book is amazing in perfect condition




Why Does My Dog Act That Way?: A Complete Guide to Your Dog's Personality

petsAuthor: Stanley Coren
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: Free Press
Label: Free Press
Publisher: Free Press
Manufacturer: Free Press

Buy Now
Editorial Review: We've shared our lives with dogs for thousands of years, but they still act in ways that baffle us. To help us understand them better, Dr. Stanley Coren, the undisputed expert on dog behavior, intelligence, and training, tells the story of how dogs evolved over time into the myriad forms and breeds we love today. Not simply domesticated wolves, dogs are actually much more complex than wild canines; their ability to adapt to a man-made world is far more flexible, their personalities far more diverse. Fascinating findings reveal which breeds were bred to become more dominant, affectionate, cooperative, or even dangerous. This practical, surprising book also presents -- for the first time -- the "Dog Behavior Inventory," a simple, fun test based on the personality-profiling questionnaires used in human psychological studies that you can administer to your own dog to get a detailed picture of his personality and how he compares to other members of his breed. Then, using the findings of the U.S. Army's once- classified studies of "Superdogs," you can train your pet to become a real-life equivalent of Lassie and Rin Tin Tin -- a dog who is not disturbed, angered, or frightened by anything.

Filled with the entertaining anecdotes and scientific data that Dr. Coren's avid followers have come to expect and enjoy, this uniquely complete guide to dog psychology can help you to select a new companion and to understand and communicate better with your old friend.




Dog Personalities

petsAuthor: Dog Personalities (author)
Binding: Hardcover
Studio: Bantam Press
Label: Bantam Press
Publisher: Bantam Press
Manufacturer: Bantam Press

Buy Now



pets
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}