Животные как учителя: преподавание по примеру и любви

07 11 ангел собака
Angel Dog, участвуя в одном из своих любимых занятий: сидит на пассажирском сиденье и едет на машине. Фото: Мари Т. Рассел

Жизнь окружает нас с учителями, если мы хотим, но готовы учиться. На самом деле, все и вся в нашей жизни является наш учитель. Они учат своим примером то, что мы хотели бы достичь и то, что мы хотели бы отказаться.

Одним из моих величайших учителей была моя собака, Ангел. Несколько лет назад он появился у нас на пороге - крошечный мокрый черный пучок меха. Дождь шел всю неделю, и он был зажат у порога, пытаясь остаться сухим и согреться. Я привел его и положил на улицу знак, чтобы его человеческая семья узнала, что его нашли. Никто не утверждал, что это было так хорошо, так как через несколько часов я определенно влюблялся.

Часть лаборатории и часть чау он был симпатичный, ласковый, и радость иметь вокруг. Я назвал его Ангелом, так как я чувствовал, что его привели англичан к моему порогу, чтобы служить моим учителем, моим другом, моим приятелем и быть моим ангелом-хранителем.

Лучший учитель это тот, который ближе к вам

В то время, когда он был с нами, он многому научил меня. Он напомнил мне, что нужно время, чтобы играть, выходить на свежий воздух и ходить (или в его случае, бегать, как ветер). Он продемонстрировал изобилие жизни, с большой способностью к радости, для волнения, удовольствия. Он напомнил мне, когда я работал слишком много часов подряд, чтобы пришло время отдохнуть и показало мне пример, что нужно много пить, а я имею в виду много воды. Он ест только тогда, когда голоден, несколько глотков за раз, а затем переходит к чему-то еще. Он очень волнуется, когда приходит что-то замечательное.

Даже рутинная прогулка вызывает у него такое возбуждение. Он придавал новый смысл выражению «прыгать от радости» - он прыгает, крутится и так взволнован, чтобы идти на утреннюю прогулку - пока я едва проснулся и гуляю не только потому, что я «должен», но потому что я «должен» вывести собаку. Какая разница в отношении. Он взволнованно вскакивает - я затаскиваю ноги.

Любить жизнь и жизни любовь в полной мере

Он изо дня в день продемонстрировал мне важность любви к жизни и жизни в полной мере. Когда мы выходим по дорожкам - мне ходить, ему бежать - смотреть, как он бежит туда-сюда, так приятно видеть, как он вкладывает в него все свои «все». Он бежит ради чистой радости от этого - не потому, что ему нужно упражнение, либо потому, что его врач сказал ему, что он «должен». Он бежит за радостью бега, за чувством свободы и чувством адреналина, наполняющим его тело. Он бежит, чтобы открыть новые тропы, и он бежит с оставленными на старых тропах. Ему все равно, стареет ли он такой же старый - он взволнован, чтобы быть живым и наслаждаться «бытием».

И он знает, как обратиться за любовь и как ее принять. Когда он переворачивается на ласку, он просто лежит там, и наслаждается. Он принимает любовь в тот момент, а затем, не колеблясь, вернуться и просить больше, когда он хочет большего. Много раз, когда я работаю, он будет идти рядом со мной и стоять спокойно. Если я занят и не замечают его, он будет просто уйти - говорить об уважении чужого пространства.


Получите последние новости от InnerSelf


В другой раз, он будет приносить свои игрушки по одному - и когда я сломал мою концентрацию на том, что я делаю, я замечаю, что я окружен своими игрушками - тихий приглашение приехать и играть. Он напоминает мне, что всегда есть время, чтобы играть - и возможности всегда есть. Он напоминает мне, что мне нужно делать короткие перерывы игры в течение дня - просто встать и протянуть (он всегда тянется, когда он встает), чтобы пойти поздороваться с человеком в соседнюю комнату, чтобы выпить воды , или просто сказать: "Эй, я здесь, если вы нуждаетесь во мне".

Моя собака-ангел: мой лучший учитель!

Животные как учителяКакой учитель! Он напомнил мне о важности принятия времени для себя - играть, смеяться, чтобы выйти на природу и насладиться моментом. Он напомнил мне, как важно быть верным друзьям, любопытны и заинтересованы в чужие, и всегда готовы исследовать новые территории и приключений.

Он научил меня приветствовать каждый день витиеватым хвостом (или улыбкой в ​​моем случае), всегда быть счастливым видеть семью и друзей, получать удовольствие от прогулок, увидеть кролика или кошку - чтобы будьте так в восторге (и проявите это изобильно), когда друг приходит в гости, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, и все же также знать, когда и как отдохнуть и расслабиться в полной мере.

Angel Dog (его полное имя) - один из лучших моих учителей. Из-за того, что он был в моей жизни, я вновь открыл красоту свободного духа. Я теперь смеюсь намного больше. У меня больше времени для меня (и для него). Я занимаю время, чтобы поиграть, выйти на природу, не забыть брать короткие перерывы и короткие сонливость. Он напоминает мне прекратить и ощущать запах цветов (или сорняков), чтобы всегда интересоваться жизнью, чтобы каждый день был в восторге от того, чтобы отправиться «в мир» и снова проверить все это.

Если у вас есть собака, как учитель или нет, но есть много других возможностей, чтобы изучить все эти уроки - возможно, у вас есть дети, которые являются великими учителями мастер. Кроме того, они готовы и в состоянии продемонстрировать все эти уроки о том, как жить в данный момент и радоваться жизни несмотря ни на что - в любую погоду.

Добавление: Angel Dog покинул физическое тело в октябре 2012 после того, как украсил нас своим присутствием в течение 10 лет. Его пропускают и запоминают с любовью и благодарностью. Мы были благословлены всей любовью и радостью, которую он разделял с нами.

ВНУТРЕННЯЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ КНИГА:

До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet
Гэри Ковальского.

До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet Гэри Ковальского.

С того момента, как домашние животные приходят в нашу жизнь, мы знаем, что наступит день, когда мы должны попрощаться. Тем не менее, мы никогда не эмоционально подготовлены к последним прощайте. In Прощай, друг, Гэри Ковальски отправляет вас в путешествие по исцелению, предлагая теплые и полезные советы о том, как справиться со смертью вашего питомца. Заполненные сердечными историями и практическим руководством по таким вопросам, как забота о себе во время траура, создание ритуалов, чтобы почтить память вашего питомца и разговаривать с детьми о смерти, Прощай, друг красивый и утешительным книга для тех, кто скорбит о потере любимого животного.

Дополнительная информация или заказать эту книгу (пересмотренная 2012 издание) или скачать Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лучший друг животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Animals As Teachers: Teaching by Example and Love

07 11 angel the dog
Angel Dog, partaking in one of his favorite activities: sitting in the passenger seat and going for a car ride. Photo credit: Marie T. Russell

Life surrounds us with teachers, if we are but willing to learn. Actually, everyone and everything in our life is our teacher. They teach by example something we'd like to attain or something we'd like to abandon.

One of my greatest teachers has been my dog, Angel. He appeared on our doorstep several years ago -- a tiny wet black bundle of fur. It had been raining all week and he was huddled by the doorstep trying to stay dry and get warm. I brought him in and put a sign up on the street to let his human family know he had been found. No one claimed him -- which was just as well since after a few hours I was definitely in love.

Part lab and part chow he was cute, affectionate, and a joy to have around. I named him Angel since I felt he had been brought to my doorstep by angels to serve as my teacher, my friend, my playmate, and be my guardian angel.

The Best Teacher is the One Closest to You

In the time that he's been with us he taught me many things. He's reminded me to take time to play, to go out in the fresh air and walk (or in his case, run like the wind). He's demonstrated exuberance for life, with a great capacity for joy, for excitement, for pleasure. He's reminded me when I've been working too many hours in a row that it's time to take a break and shown me by example that one must drink a lot -- and I mean a lot -- of water. He eats only when hungry, a few mouthfuls at a time and then goes on to something else. He gets very excited when something wonderful is coming his way.

Even the routine of a walk gets him so very excited. He's given new meaning to the expression "jump for joy" -- he jumps, twirls, and is so excited to go for a morning walk -- while I am barely awake, and going for a walk not only because I "should" but because I "have to" take the dog out. What a difference in attitude. He jumps excitedly -- I drag my feet.

Loving Life and Living Love to the Fullest

He has demonstrated to me, day after day, the importance of loving life and living life to the fullest. When we go out on paths -- me to walk, him to run -- to watch him run back and forth is such a pleasure to see as he puts "his all" into it. He runs for the pure joy of it -- not because he needs the exercise, or because his doctor told him he "should". He runs for the joy of running, for the sense of freedom, and the sense of adrenaline that fills his body. He runs to discover new trails, and he runs with abandon on the old trails as well. He doesn't care whether it's the same old same old -- he's excited to be alive and enjoys "being".

And he knows how to ask for love and how to accept it. When he rolls over to be petted, he simply lays there and enjoys. He accepts the love in the moment and then doesn't hesitate to come back and ask for more whenever he wants more. Many times when I'm working, he'll walk up beside me and stand quietly. If I'm busy and don't notice him, he'll simply walk away -- talk about respecting someone else's space.

At other times, he'll bring in his toys one at a time -- and when I've broken my concentration on what I'm doing, I'll notice that I'm surrounded by his toys -- a silent invitation to come and play. He reminds me that there is always time to play -- and the opportunities are always there. He reminds me that I need to take short play breaks during the day -- just to get up and stretch (he always stretches when he gets up), to go say hello to the person in the next room, to take a drink of water, or just to say "hey, I'm here if you need me".

My Angel Dog: My Best Teacher!

Animals As TeachersWhat a teacher! He has reminded me of the importance of taking time for myself -- to play, to laugh, to go out into nature and enjoy the moment. He has reminded me of the importance of being loyal to friends, curious and interested in strangers, and always willing to explore new territories and adventures.

He has taught me to greet each day with a wagging tail (or a smile in my case), to always be happy to see family and friends, to get excited about going for a walk, about seeing a rabbit or a cat -- to be so delighted (and to show it exuberantly) when a friend comes to visit, to enjoy life to the fullest, and yet also know when and how to rest and relax to the fullest.

Angel Dog (his full name) is one of the best teachers I've ever had. Due to his being in my life, I've rediscovered the beauty of a free spirit. I now laugh a lot more. I take more time for me (and for him). I take time to play, to go out in nature, to remember to take short play breaks and short naps. He reminds me to stop and smell the flowers (or the weeds), to always be interested in exploring life, to start each day excited about going "out into the world" and checking it all out, once again.

Whether you have a dog as a teacher or not, there are many other opportunities to learn all these lessons -- perhaps you have children who are great master teachers. They also are willing and able to demonstrate all these lessons on how to live in the moment and to enjoy life no matter what -- rain or shine.

Addendum: Angel Dog left the physical body in October 2012 after gracing us with his presence for 10 years. He is missed and remembered with love and gratitude. We were blessed by all the love and joy he shared with us.

INNERSELF RECOMMENDED BOOK:

Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet
by Gary Kowalski.

Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet by Gary Kowalski.

From the moment pets come into our lives, we know the day will arrive when we have to say farewell. Still, we are never emotionally prepared for the last adieu.  In Goodbye, Friend, Gary Kowalski takes you on a journey of healing, offering warmth and sound advice on how to cope with the death of your pet. Filled with heartwarming stories and practical guidance on such matters as taking care of yourself while mourning, creating rituals to honor your pet's memory, and talking to children about death, Goodbye, Friend is a beautiful and comforting book for anyone grieving the loss of a beloved animal.

For More Info or to Order This Book (Revised 2012 edition) or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Best Friends: The True Story of the World's Most Beloved Animal Sanctuary
pets. healersAuthor: Samantha Glen
Binding: Paperback
Publisher: Kensington Books
List Price: $15.00

Buy Now

Animal Friends (Little Golden Book)
pets. healersAuthor: Jane Werner Watson
Binding: Hardcover
Publisher: Golden Books
List Price: $4.99

Buy Now

No Better Friend: Young Readers Edition: A Man, a Dog, and Their Incredible True Story of Friendship and Survival in World War II
pets. healersAuthor: Robert Weintraub
Binding: Hardcover
Publisher: Little, Brown Books for Young Readers
List Price: $16.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}