Как повысить навыки и воспоминания детей с еженедельной игрой ночью

Как повысить навыки и воспоминания детей с еженедельной игрой ночью
Победа в воспитании детей: ваши дети уходят из дома и говорят: «Я любил время, проведенное в семье, когда был маленьким. Каждую пятницу вечером был ужин и игры. Shutterstock

Зимние месяцы - это идеальное время для того, чтобы обратить ваше внимание внутрь и подумать о том, как вы можете создать что-то новое для своей семьи, чтобы делать вместе в помещении. Если вы сможете найти нужную вещь, возможно, это станет семейным ритуалом.

Семейные ритуалы вносить вклад в ритм и предсказуемость семейной жизни, и они поддерживают развитие ребенка, Когда вы находите занятие, которым наслаждается вся семья, ключом является повторение и превращение его в семейную привычку - что-то вроде «семейного брендинга». Эти мероприятия не должны быть дорогими, длительными или сложными.

Создание воспоминаний вместе создает чувство интеграции, структуры и принадлежности, что является отличительной чертой здоровой семейной жизни. Воспоминания могут быть возвращены в далекое будущее с любовью, вызывая эти моменты общего опыта, которые со временем становятся частью уникальной ДНК семьи.

Среди проблем воспитания и взросления родителей очень важно понять, насколько важны позитивные, регулярные привычки семейного времени. Вот как может выглядеть успех в воспитании детей, когда ваш ребенок уходит из дома:

«Я любил время нашей семьи. Когда мы были детьми, каждую пятницу была вечеринка с пиццей и играми ».

Родители играют огромную роль в организации и проведении мероприятий во время семьи. Важно, чтобы во время этих семейных собраний родители полностью присутствовали на своих детях. Это означает согласие с тем, что все электронные устройства выключены.

Установите сцену с едой

Если вы действительно хотите провести вечер, подумайте о том, чтобы начать вместе готовить простую еду. Например, вашей рутиной может стать вечер пиццы, за которым следуют игры и головоломки.

Маленькие дети могут замешивать тесто и помогать в размазывании соуса и нарезке, нарезке кубиками, измельчении, измельчении и выкладывании начинки. Покупка готовых тонких корочек может сократить время и беспорядок работы с тестом.

Формирование языка и когнитивных навыков может быть включено в эти простые ежедневные действия, делая их веселыми, естественными и интерактивными. Обед будет на столе в одно мгновение, и ваш ребенок обязательно съест их творения!

Исследование идентифицирует разговоры о времени приема пищи как центральные укрепление отношений и развитие словарного запаса среди маленьких детей.

Выбери свою игру

Игры и головоломки предоставляют отличную платформу для создания этих общих впечатлений. У них есть потенциал для продвижения целого ряда социальных и физических навыков, концепций, стратегии и языкового развития, которые очень хорошо послужат вашему ребенку в их академические достижения в математике и грамотности.

Размер, форма, пространство, шаблоны и последовательности, например, лежат в основе распознавания алфавита, орфографии и счета. Ключ дать мизинцам возможность «познать мир», развить их мелкую моторику установление связи с языком.

Некоторые игровые предложения:

1) LegoLego, который всегда был любимцем, отлично подходит для разработки концепций взаимоотношений с целыми частями, подходящих вещей и развития мелкой моторики. Это также творческий подход, и среди взрослых наблюдается возрождение, известное как «Взрослые фанаты Лего» (AFOL) в использовании этих блоков.

2) Jenga is игра на физическое мастерство с использованием блоков 54, расположенных в башне в начале игры, Один блок удаляется каждым игроком по очереди и заменяется на вершине башни, пока не рухнет. Игра развивалась из собственных воспоминаний создателя игры игры и загадки со своей семьей.

3) Эрудит еще один давний семейный фаворит. Игра усиливает распознавание букв и правописание. Для детей младшего возраста рекомендуется играть в командах для взрослых, чтобы обеспечить отличную возможность для обучения. Работа с плитками, их расположение и перемещение, а также размещение на доске - это хорошие упражнения для развития мелкой моторики.

4) Карточные игры все виды, в том числе карточные трюки, предоставляют бесконечные возможности для взаимодействия взрослого и ребенка и развлечения в разных возрастных группах. Концепции «больше, чем» и «меньше, чем», обсуждения случайности или вероятности, а также последовательности и группирования, хорошо проработаны в карточной игре.

Пока вы играете

Учитывая возможность, дети гордятся тем, что создают свою собственную пиццу и участвуют в ужине. (как улучшить навыки и воспоминания детей еженедельной игрой)Учитывая возможность, дети гордятся тем, что создают свою собственную пиццу и участвуют в ужине. Shutterstock

Разговор между родителем и ребенком влияет на язык и социальное развитие ребенка. Примечательно, что родители должны стараться помнить о том, как много они говорят с их дети, а не просто в Ними. Что важно по очереди в разговорегде взрослый слушатель моделирует ответы и расширяет предыдущие комментарии.

Например, если семья работает над головоломкой, а ребенок объясняет, что они кладут здесь все синие кусочки головоломки, родитель может сказать: «Какая прекрасная идея, вы можете сгруппировать все кусочки головоломки по цвету, что поможет нам найти их ». Родитель возвращает внимание таким образом, чтобы передать навыки, с которыми экспериментирует ребенок; взрослый также моделирует искусство переноса разговора на новый уровень.

Сосредоточение внимания на игре и на том, что игроки позволяют родителям полностью слышать своего ребенка и отвечать на комментарии ребенка, чтобы продолжить беседу, которая играет ключевую роль в построении словарей и понятий для детей.

Работа с карточками, блоками и мелкими кусочками и их расположение помогает мизинцам развить мелкую моторику (как улучшить навыки и воспоминания детей еженедельной игрой)Работа с карточками, блоками и мелкими кусочками и их расположение помогает мизинцам развить мелкую моторику. Shutterstock

В дополнение к предложению положительных отзывов и поддержки, родители могут предложить «думать вслух» - говорить о том, как взрослые раскрывают свои мыслительные процессы при использовании стратегии или решении проблемы. Таким образом, родители поддерживают когнитивное развитие детей в процессе занятия.Беседа

Об авторах

Хетти Россингх, профессор, Школа образования Werklund, Университет Калгари и Мишель Бенс, студентка магистратуры по образовательным исследованиям, языковой и грамотной программе, Университет Калгари

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ночные игры для взрослых и детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

How To Boost Kids' Skills And Memories With A Weekly Game Night

How To Boost Kids' Skills And Memories With A Weekly Game Night
Parenting win: Your children leave home and say, ‘I loved family time when I was little. Every Friday night was dinner and games.’ Shutterstock

The winter months are an ideal time to turn your attention inward and think of how you can establish something new for your family to do together indoors. If you can find the right thing, perhaps it will become a family ritual.

Family rituals contribute to the rhythm and predictability of family life and they support child development. Once you find an activity the whole family enjoys together, the key is to repeat and make it a family habit — a sort of “family branding.” These activities do not have to be expensive, time consuming or complicated.

Making memories together fosters a sense of inclusion, structure and belonging that is a hallmark of healthy family life. Memories can be revisited far into the future with fondness, evoking these moments of shared experiences that, over time, become part of a family’s unique DNA.

Amid the challenges of parenting and growing up, it’s crucial for parents to understand the high-impact benefits of positive, regular habits of family time. Here’s what parenting success could sound like when your child leaves home:

“I loved our family time. When we were kids, every Friday was pizza and games night.”

Parents have an enormous role in orchestrating and leading the action around family time. It is important that during these family gatherings, parents are completely present to their children. This means agreeing that all electronic devices are powered off.

Set the stage with a meal

Should you really want to make an evening of it, think of beginning with making a simple meal together. For example, your routine could become a pizza night followed by games and puzzles.

Young children could knead the dough, and help with spreading the sauce and slicing, dicing, chopping, shredding and arranging the toppings. Buying prepared thin crusts can cut down on the time and the mess of dealing with dough.

Language and cognitive skill building can be incorporated into these easy daily activities, making them fun, natural and interactive. Dinner will be on the table in a flash and your child will be sure to eat their creations as well!

Research identifies meal time talk as central to reinforcing relationships and developing vocabulary among young children.

Choose your game

Games and puzzles provide an excellent platform for creating these shared experiences. They have the potential to promote a range of social and physical skills, concepts, strategy use and language development that will serve your child very well in their academic achievements in math and literacy.

Size, shape, space, patterns and sequences, for example, underlie alphabet recognition, spelling and numeracy. The key is to give little fingers a chance to “learn the world,” developing their fine motor skills and making connections to language.

Some game suggestions:

1) Lego: Forever a favourite, Lego is great for developing concepts of whole-part relationships, how things fit and for promoting fine motor skills. It is creative as well, and there is a resurgence among adults known as Adult Fans of Lego (AFOL) in using these blocks.

2) Jenga is a game of physical skill involving 54 blocks arranged in a tower at the beginning of the game. One block is removed by each player in turn, and replaced at the top of the tower, until it comes crashing down. The game evolved from the game creator’s own memories of playing and puzzling with her family.

3) Scrabble is another long-time family favorite. The game reinforces letter recognition and spelling patterns. With younger children, it’s recommended to play as adult-child teams to provide a great learning opportunity. Handling the tiles, arranging and moving them about and placing them on the board are good exercises for fine motor development.

4) Card games of all kinds, including card tricks, afford endless possibilities for adult-child interaction and fun across age groups. Concepts of “more than” and “less than,” discussions of chance or probabilities as well as sequence and groupings, are given a good work out with a card game.

While you play

Given the opportunity, children take pride in creating their own pizza and contributing to dinner. (how to boost kids skills and memories with a weekly game night)Given the opportunity, children take pride in creating their own pizza and contributing to dinner. Shutterstock

Parent-child talk makes a difference to a child’s language and social development. Significantly, parents should try to become mindful of how much they talk with their children, not simply to them. What matters is taking turns in conversation, where the adult listener models responding and expanding on the previous comments.

For example, if the family is working on a puzzle and the child explains they are putting all the blue puzzle pieces here, the parent might say: “What a great idea, you can group all the puzzle pieces by colour, which helps us find them.” The parent returns attention in a way that gives words to the skill the child is experimenting with; the adult also models the art of taking conversation to the next level.

Completely focusing on the game and the players allows parents to fully hear their child and respond to the child’s comments to open the conversation further, which is central to building children’s vocabularies and understandings.

Handling and arranging cards, blocks and small pieces helps little fingers develop fine motor skills.  (how to boost kids skills and memories with a weekly game night)Handling and arranging cards, blocks and small pieces helps little fingers develop fine motor skills. Shutterstock

In addition to offering positive feedback and encouragement, parents can offer “think alouds” — talk whereby adults expose their thinking processes while using a strategy or solving a problem. In this way parents support children’s cognitive development while sharing an activity.The Conversation

About The Authors

Hetty Roessingh, Professor, Werklund School of Education, University of Calgary and Michelle Bence, Master's Student in Educational Research, Language and Literacy Program, University of Calgary

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=game night games for adults and children;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.