Цивилизация VI: Шторм показывает, что видеоигры могут заставить нас серьезно задуматься об изменении климата

Цивилизация VI: Шторм показывает, что видеоигры могут заставить нас серьезно задуматься об изменении климата
Firaxis / Civ VI

Новое расширение добавило экологические проблемы в Civilization VI Sid Meier, последней из популярной серии стратегических видеоигр, которая работает со времен 1990. Расширение - называется Сбор бури - добавляет в игру новые функции, в частности антропогенное изменение климата и стихийные бедствия.

Игра включает в себя развитие цивилизации от ее скромного начала в каменном веке до наших дней и за ее пределами, при этом выбирая из огромного количества технологий и культурной политики. По мере прохождения игры и возрастов ваш энергетический выбор становится все более важным. Действительно, Gathering Storm основан на простая модель глобального потепления где выбросы CO₂ из источников энергии вызывают повышение уровня моря, а также более частые и интенсивные экстремальные погодные явления, такие как засухи и штормы. В свою очередь, они могут иметь потенциально разрушительные последствия для ваших городов и подразделений, заставляя игрока задуматься о различных стратегиях адаптации, таких как барьеры от наводнений в прибрежных городах.

Игра даже переходит в «эру будущего», где игрокам предлагаются такие варианты, как технологии улавливания и хранения углерода или «seasteads»Для размещения сегментов населения. С самого начала эта новая экспансия заставляет игроков задуматься о некоторых потенциальных долгосрочных последствиях действий, которые могут принести краткосрочные выгоды. Одним из примеров может быть вырубка лесов для ускорения производства или переустройства земель для других целей, что в долгосрочной перспективе делает город более уязвимым для наводнений и снижает способность поглотителя углерода в вашей цивилизации.

Цивилизация VI: Шторм показывает, что видеоигры могут заставить нас серьезно задуматься об изменении климатаИгроки могут строить ветряные турбины, атомные электростанции, средства защиты от наводнений и многое другое. Цивилизация Сид Меир / YouTube

Когда его спросили о том, является ли Gathering Storm чем-то вроде политического заявления, главный разработчик, Деннис Ширк, остался в значительной степени агностик: «Нет, я не думаю, что речь идет о политическом заявлении. Нам просто нравится, когда наш игровой процесс отражает современную науку ». Это, безусловно, правда, что игра не принуждает игроков идти по какому-либо конкретному пути, но в то же время она включает в себя« Всемирный конгресс », на котором могут быть ратифицированы договоры о климате или обезлесении и гуманитарная помощь , Мы также утверждаем, что само включение антропогенного изменения климата и связанная с ним система стимулов и наказаний по своей сути является политическим актом. Более того, в общественных науках наука, которая считается «современной наукой», имеет политические последствия.

Например, в случае Gathering Storm в большинстве сценариев игрок может оставаться «свободным гонщиком» и полагаться исключительно на технологические решения. Это возможно только потому, что эти технологии известны заранее, и игрокам предоставляется практически точная информация о различных этапах изменения климата и его последствиях. Одним из последствий этого является то, что игра по существу устраняет ту самую неопределенность, которая присуща «современной науке» об изменении климата, и передает ощущение технологического оптимизма, благодаря которому одни только инновации могут поддерживать процветание человечества.

Мы не предполагаем, что разработчики обязательно несут ответственность или даже несут ответственность за продвижение этих взглядов. Скорее мы хотим проиллюстрировать, как различные изображения будущего могут ограничивать или поощрять определенные действия. Разработчики могли бы сделать последствия изменения климата и доступ к смягчающим технологиям более случайными (хотя мы не знаем, насколько сложно это будет реализовать на практике, и как это повлияет на игровой процесс).


Получите последние новости от InnerSelf


Frostpunk и пережить «вулканическую зиму»

В отличие от этого случайно оптимистичного взгляда, есть интересная польская видеоигра под названием Frost Punk, Frostpunk установлен в альтернативной реальности, в которой вулканическое событие вызвало колоссальный глобальный ледниковый период. Основной сценарий игры состоит в том, чтобы пережить зиму - которая становится все холоднее с течением времени - в «Нью-Лондоне»: поселение выживших, сгруппированное вокруг большого угольного генератора. Игрок должен выбирать между несколькими сложными политиками и вариантами, чтобы обеспечить выживание населения. К ним относятся часовые смены 24, детский труд, стратегии захоронения трупов и, что еще более важно, принимать или не принимать беженцев.

Цивилизация VI: Шторм показывает, что видеоигры могут заставить нас серьезно задуматься об изменении климатаFrostpunk - это игра на выживание в городе, где «жара - это жизнь». Разрядные студии 11

Хотя Frostpunk напрямую не затрагивает проблему антропогенного изменения климата, он вызывает экстремальные научные сценарии (от 1970 и 1980) глобального похолодания и ядерной зимы. Игра также происходит в том, что, как мы понимаем, в викторианской Британии, является воплощением промышленной революции и наступления новой геологической эры, в которой мы сейчас живем: антропоцена.

Обе эти игры имеют большое значение в привлечении и обучении своих игроков по вопросам изменения климата, заставляя их иметь дело с видами политических и этических компромиссов, которые существуют в процессе принятия решений в реальном мире. Мы настоятельно поощряем эти нововведения, не только в видеоиграх, но и в более широком смысле в преодолении разрыва между наукой и цифровым искусством.

В академическом журнале Экологическая коммуникацияМы утверждаем, что наука и гуманитарные науки (включая искусство) должны работать вместе в случае сложных проблем, таких как изменение климата, чтобы лучше передавать научное мышление и его политические последствия. Видеоигры - как интерактивные и игривые продукты - предлагают действительно исключительные возможности сделать это. Мы приветствуем эти инициативы с распростертыми объятиями, если они остаются ответственными и стимулируют критическое мышление.Беседа

Об авторах

Ноам Обермейстер, кандидат географических наук, Кембриджский университет и Эллиот Ханибун-Арнольда, кандидат экономических наук, Университет Восточной Англии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Игры; ключевые слова = Цивилизация VI: Сбор шторма; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменение климата; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Civilization VI: Gathering Storm Shows Video Games Can Make Us Think Seriously About Climate Change

climate change

Civilization VI: Gathering Storm Shows Video Games Can Make Us Think Seriously About Climate Change
Firaxis / Civ VI

A new expansion has added environmental challenges to Sid Meier’s Civilization VI, the latest in a popular series of strategy video games that has been running since the 1990s. The expansion – called Gathering Storm – adds new features to the game, most notably anthropogenic climate change and natural disasters.

The game involves developing a civilisation from its humble beginnings in the Stone Age to nowadays and beyond, while choosing from a vast array of technologies and cultural policies. As the game and the ages progress, your energy choices become increasingly important. Indeed, Gathering Storm is based on a simple model of global warming wherein CO₂ emissions from energy sources induce sea level rise, as well as more frequent and intense extreme weather events such as droughts and storms. In turn, these can have potentially devastating effects on your cities and units, pushing the player to think about different adaptation strategies such as flood barriers for coastal cities.

The game even progresses into a “future era”, where players are offered options like carbon capture and storage technologies or “seasteads” to house segments of the population. From early on, this new expansion compels players to think about some of the potential long-term consequences of actions that may offer short-term benefits. One example would be chopping down forests to accelerate production or convert land for other uses which, in the long run, renders a city more vulnerable to flooding and reduces the carbon sink capacity of your civilisation.

Civilization VI: Gathering Storm Shows Video Games Can Make Us Think Seriously About Climate ChangePlayers can build wind turbines, nuclear plants, flood defences and more. Sid Meir's Civilization / youtube

When asked about whether Gathering Storm was somewhat of a political statement, the lead developer, Dennis Shirk, remained largely agnostic: “No, I don’t think that’s about making a political statement. We just like to have our gameplay reflect current science.” It is certainly true that the game does not coerce players into taking any particular pathway, yet it does include a “World Congress” in which climate or deforestation treaties and humanitarian aid can be ratified. We would also argue that the very inclusion of anthropogenic climate change and an associated system of incentives and punishments is inherently a political act. Moreover, in the social studies of science, what one considers to be “current science” has political ramifications.

In the case of Gathering Storm, for example, in most scenarios a player could probably continue to be a “free rider” and rely solely on technological solutions. That is only possible because those technologies are known in advance and players are given virtually perfect information on the different stages of climate change and its effects. One of the consequences is that the game essentially eliminates the very uncertainty which is inherent to the “current science” on climate change and conveys a sense of technological optimism whereby innovations alone can sustain human prosperity.

We are not suggesting that the developers are necessarily liable or even responsible for promoting these views. Rather we wish to illustrate how different depictions of the future can restrict or encourage certain courses of action. The developers could have chosen to make the effects of climate change and access to mitigating technologies more random (although we do not know how difficult that would be to implement in practice nor its effects on gameplay).

Frostpunk, and surviving the ‘volcanic winter’

In contrast to this incidentally optimistic outlook, there is an interesting Polish video game by the name of Frostpunk. Frostpunk is set in a dystopian alternate reality in which a volcanic event has triggered a colossal global ice age. The game’s primary scenario consists of surviving the winter – which gets incrementally colder as time progresses – in “New London”: a settlement of survivors clustered around a large coal-powered generator. The player must choose between a number of difficult policies and options to ensure the survival of the population. These include 24 hour shifts, child labour, corpse disposal strategies and, more drastically, whether to welcome refugees or refuse them entry.

Civilization VI: Gathering Storm Shows Video Games Can Make Us Think Seriously About Climate ChangeFrostpunk is a city-survival game in a world where ‘heat means life’. 11 bit studios

While Frostpunk does not directly address the issue of anthropogenic climate change, it evokes extreme scientific scenarios (from the 1970s and 1980s) of global cooling and nuclear winters. The game also takes place in what we understand is Victorian Britain, epitomising the industrial revolution and the onset of the new geological era we now live in: the Anthropocene.

Both these games go a long way in engaging and educating their players on climate change, forcing them to deal with the kinds of political and ethical trade-offs that exist in real world decision-making. We highly encourage these innovations, not just in video games but more broadly in bridging the gap between science and the digital arts.

In the academic journal Environmental Communication, we argue that science and the humanities (including the arts) need to work together in the case of complex issues such as climate change, so as to better communicate scientific thinking and its political ramifications. Video games – as interactive and playful products – offer truly exceptional opportunities to do just that. We welcome these initiatives with open arms, so long as they remain responsible and stimulate critical thinking.The Conversation

About The Authors

Noam Obermeister, PhD Candidate in Geography, University of Cambridge and Elliot Honeybun-Arnolda, PhD Candidate in Environmental Sciences, University of East Anglia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Games;keywords=Civilization VI: Gathering Storm;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change;maxresults=2}

climate change
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}