Почему вы не должны беспокоиться о времени экрана, а сосредоточиться на том, как вы используете технологии

Почему вы не должны беспокоиться о времени экрана, а сосредоточиться на том, как вы используете технологии

Многие американцы оказываются засыпанными советами экспертов, чтобы ограничить их время на экране и сломать их зависимость от цифровых устройств - включая применение и моделирование этого ограничения для детей в их жизни. Тем не мение, 15 более лет пристально наблюдая за людьми и рассказывая им о том, как они используют технологические инструменты, я разработал более детальный взгляд: помогает ли технология кому-либо или причиняет ему боль, зависит не только от количества времени, которое они проводят с ней, но и от того, как они ее используют.

Я нашел много людей, которые нашли впечатляющие творческие способы приспособить технологии, которые они имеют, чтобы служить их ценностям и личным целям, улучшая их отношения и даже их здоровье.

В моей следующей книге «Оставлено нашим собственным устройствам«Я знакомлю читателей с людьми, которые выдвигают продукты за пределы своего предназначения, создавая свое собственное использование не по назначению. Некоторые из них превратили продукты самопомощи, такие как умные весы и приложения для настроения, в механизмы для углубления отношений; другие использовали приложения, такие как Tinder, предназначенные для разжигания межличностных отношений, в качестве эмоционального пикапа - сбора данных, чтобы чувствовать себя лучше без подключения. И все же другие собрали вместе различные инструменты и технологии, чтобы удовлетворить их собственные потребности.

За рамками правил

Например, несколько лет назад я и мои коллеги создал приложение, чтобы помочь людям справиться со стрессом как часть исследовательского проекта в области технологий здравоохранения. Психотерапия и другие психиатрические услуги традиционно предлагались в качестве индивидуального лечения, поэтому мы ожидали, что люди будут использовать наше приложение самостоятельно, когда они будут одни. Мы приложили много усилий для обеспечения конфиденциальности и проинструктировали людей, которые участвовали в нашем исследовании, что приложение предназначено только для их использования.

Но многие из участников в конечном итоге принесли приложение в свои разговоры с другими. Одна женщина использовала это вместе со своим сыном, чтобы обработать горячий спор, который они имели ранее днем. Она села с ним и вместе изучала визуальные эффекты в приложении, которые представляли стадии гнева. Они следовали подсказкам когнитивной терапии приложения, чтобы думать о чувствах и реакциях - своих и друг друга. Она поделилась этим с ним не как кричащее отвлечение, а как мост, помогающий каждому понять перспективы и чувства другого.

Приложение было предназначено, чтобы помочь ей изменить способ, которым она думала о стрессе, но она также использовала это, чтобы обратиться к источнику своего стресса - делая приложение более эффективным, в определенном смысле, злоупотребляя им.

Новые повороты со знакомыми устройствами

Почему вы не должны беспокоиться о времени экрана, а сосредоточиться на том, как вы используете технологииУправление светом может отправить сообщение. LDprod / Shutterstock.com


Получите последние новости от InnerSelf


Еще одна женщина, с которой я разговаривал, взяла умные фонари - те, которые могут менять цвет одним нажатием кнопки в приложении для смартфона - далеко за пределами своих предполагаемых функций улучшения декора и повышения энергоэффективности. Когда она изменила цвет огней в доме, которым она поделилась со своим партнером, с белого на красный, это было сигнал, что она была расстроена и что им нужно поговорить. Светлый цвет стал внешним символом конфликта между ними и предоставил новый способ начать трудный разговор.

Точно так же креативное мышление помогло укрепить отношения между пациентами и врачом, с которым я беседовал. Она занималась в основном с помощью телемедицины, встречаясь с пациентами через безопасную медицинскую систему видеоконференций. Она знала, что физическая и эмоциональная дистанция может ослабить отношения, уже чреватые чувствительностью и дисбалансом власти между экспертом и пациентом.

Таким образом, она экспериментировала с видом, который ее камера предоставила ей и ее окружению. Во-первых, она показала пациентам только свое лицо перед белой украшенной стеной, которая ничего не говорила о ней. Затем она сдвинула камеру, чтобы показать больше своего дома, что, конечно, показало больше о себе. Пациенты могли теперь видеть некоторые из искусства, которое она любила так же как элементы ее дома, которые говорили кое-что о ее привычках, ценностях и индивидуальности.

Это разделение нивелировало игровое поле в некотором смысле. Когда пациенты открывались ей, описывая симптомы и детали своего образа жизни, они могли видеть, что она не была одетым в лабораторный халат экспертом, издававшим указания из пугающего медицинского кабинета - она ​​была настоящим человеком, живущим в обычной квартире , Этот шаг к взаимности облегчил пациентам отношения с ней. Она считает, что это является частью того, почему ее пациенты выражают близкие ей чувства и так сильно доверяют ее лечению. Это была небольшая адаптация, которая принесла большее взаимопонимание и связь с технологией, часто рассматриваемой как плохая замена для личных встреч.

С ростом внимания к эффектам технологий, мы должны не только заботиться об их потенциальном вреде. Как я уже заметил, экспериментирование с тем, как - а не с тем, насколько сильно - мы используем технологии, может открыть неожиданные способы улучшить жизнь.

Об авторе

Маргарет Э. Моррис, Партнерский факультет по проектированию и проектированию, ориентированному на человека, Вашингтонский университет. Она является автором книги «Оставлено наедине с нашими устройствами: перехитрить интеллектуальные технологии, чтобы восстановить наши отношения, здоровье и сосредоточенность»Беседа, MIT Press предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation USA.

Эта статья переиздана из Разговора в соответствии с лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Маргарет Э. Моррис; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Использование технологии; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why You Should Not Worry About Screen Time But Focus On How You Use Technology

screen-time

Why You Should Not Worry About Screen Time But Focus On How You Use Technology

Many Americans find themselves bombarded by expert advice to limit their screen time and break their addictions to digital devices – including enforcing and modeling this restraint for the children in their lives. However, over 15 years of closely observing people and talking with them about how they use technological tools, I’ve developed a more nuanced view: Whether a technology helps or hurts someone depends not just on the amount of time they spend with it but on how they use it.

I’ve found many people who have found impressively creative ways to tailor the technologies they have to serve their values and personal objectives, improving their relationships and even their health.

In my forthcoming book, “Left to Our Own Devices,” I introduce readers to people who pushed products beyond their intended purpose, creating their own off-label uses. Some of them turned self-help products, like smart scales and mood apps, into mechanisms for deepening relationships; others used apps like Tinder, designed to spark interpersonal connection, as an emotional pickup – gathering data to feel better about themselves without the hookup. And still others have pieced together different tools and technologies to suit their own needs.

Looking beyond the rules

A few years ago, for instance, my colleagues and I created an app to help people manage stress as part of a health technology research project. Psychotherapy and other mental health services have traditionally been offered as individual treatments, and so we expected people would use our app on their own, when they were alone. We put a great deal of effort into assuring privacy and instructed people who participated in our research that the app was for their use only.

But many of the participants ended up bringing the app into their conversations with others. One woman used it with her son to process a heated argument they had earlier in the day. She sat down with him and together explored the visuals in the app that represented stages of anger. They followed the app’s cognitive therapy cues for thinking about feelings and reactions – their own and each other’s. She shared it with him not as a flashy distraction, but as a bridge to help each understand the other’s perspectives and feelings.

The app was intended to help her change the way she thought about stress, but she also used it to address the source of her stress – making the app more effective by, in a certain sense, misusing it.

New turns with familiar devices

Why You Should Not Worry About Screen Time But Focus On How You Use TechnologyControlling the lights can send a message. LDprod/Shutterstock.com

Another woman I spoke with took smart lights – the ones that can change color at the tap of a button in a smartphone app – far beyond their intended functions of improving decor and energy efficiency. When she changed the color of the lights in the home she shared with her partner from white to red, it was a signal that she was upset and that they needed to talk. The light color became an external symbol of the conflict between them and provided a new way to begin a difficult conversation.

Similarly creative thinking helped strengthen the relationships between patients and a physician I interviewed. She practiced primarily through telemedicine, meeting with patients via a secure medical videoconferencing system. She was aware that physical and emotional distance could weaken a relationship already fraught with sensitivity and an imbalance of power between an expert and a patient.

So she experimented with the view her camera provided of her and her surroundings. First, she showed patients a view of just her face, in front of an unadorned white wall that revealed nothing about her. Then she shifted the camera to show more of her home, which of course revealed more of herself. Patients could now see some of the art that she liked as well as elements of her home, which said something about her habits, values and personality.

This sharing leveled the playing field in some ways. As patients were opening up themselves to her by describing symptoms and the details of their lifestyle, they could see that she was not a lab-coat-clad expert issuing directives from an intimidating medical office – she was a real person living in an ordinary apartment. This step toward reciprocity made it easier for patients to relate to her. She believes this is part of why her patients have expressed feeling close to her and so much trust in her treatment. It was a small adaptation that brought greater rapport and connection to a technology often viewed as a poor replacement for in-person meetings.

With increasing attention to the effects of technologies, we should not only be concerned with their potential harms. As I’ve observed, experimenting with how – not just how much – we use technology might uncover unexpected ways to make life better.

About The Author

Margaret E. Morris, Affiliate Faculty in Human Centered Design and Engineering, University of Washington. She is the author of:Left to Our Own Devices: Outsmarting Smart Technology to Reclaim Our Relationships, Health, and FocusThe Conversation. MIT Press provides funding as a member of The Conversation US.

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Using Technology with Classroom Instruction That Works, 2nd Edition

screen-timeAuthor: Howard Pitler
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: Association for Supervision n Curriculum Development
Studio: Association for Supervision & Curriculum Development
Label: Association for Supervision & Curriculum Development
Publisher: Association for Supervision & Curriculum Development
Manufacturer: Association for Supervision & Curriculum Development
List Price: $30.95
Offers - Buy New From: $19.00 Used From: $3.68
Buy Now



Using Information Technology

screen-timeAuthor: Brian K. Williams
Binding: Paperback
Studio: McGraw-Hill Education
Label: McGraw-Hill Education
Publisher: McGraw-Hill Education
Manufacturer: McGraw-Hill Education
List Price: $100.00
Offers - Buy New From: $76.00 Used From: $8.51
Buy Now



screen-time
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}