Этично ли это людям с генной инженерией?

Этично ли это людям с генной инженерией?

Биоэтик Мэтью Ляо открыт для генной инженерии в теории, но он говорит, что был довольно испуган, узнав, что девочки-близнецы родились в Китае после того, как исследователь генетически модифицировал их эмбрионы, чтобы противостоять ВИЧ-инфекции.

«Моя первая реакция была:« Это действительно плохо », - вспоминает Ляо, профессор биоэтики, философ-моралист и директор Центра биоэтики Колледжа глобального общественного здравоохранения при Нью-Йоркском университете.

Во-первых, говорит Ляо, ученый нарушил различные этические протоколы, в том числе такие базовые принципы, как прозрачность в исследованиях и международные стандарты, разработанные на 2015 International Summit по редактированию генов человека.

Во-вторых, он использовал процедуру редактирования генов, известную как CRISPR-cas9, которая не была доказана безопасной.

И, в-третьих, вмешательство не было необходимым с медицинской точки зрения. Благодаря прогрессу в лечении люди, живущие с ВИЧ, могут жить полноценной и продуктивной жизнью, а сперма ВИЧ-инфицированных мужчин может быть «вымыта» для удаления вируса ВИЧ (метод, который использовался с отцом девочек).

Тем не менее, при правильных обстоятельствах Ляо, который в течение двух лет работал в Hinxton Group, которая способствует сотрудничеству в области исследований стволовых клеток, считает, что генная инженерия может быть использована этическим образом. И в документе в биоэтикаон выдвигает правозащитный подход к оценке того, какие обстоятельства являются правильными.

Установление правил дорожного движения

Статья основывается на предыдущих работах Ляо, включая его книгу Право быть любимым (Oxford Press, 2015), в котором он утверждает, что дети, как люди, имеют право на определенные «фундаментальные условия», необходимые для хорошей жизни (согласно Ляо, любовь - это одно из таких условий; вода и воздух).


Получите последние новости от InnerSelf


В статье Ляо применяет тот же подход к редактированию генов и утверждает, что частью фундаментальных условий, необходимых для хорошей жизни, являются так называемые «фундаментальные способности», которые могут включать, но не ограничиваются: способность действовать, двигаться, воспроизводить, думать, быть мотивированным, иметь эмоции, взаимодействовать с другими и окружающей средой и быть моральным.

«Основная идея заключается в том, что, если мы думаем о том, что нужно людям, чтобы вести хорошую жизнь, возможно, оттуда мы сможем выработать некоторые принципы, которые могут направить нас в области репродуктивной генной инженерии», - говорит он.

Ляо представляет эти принципы четырьмя «претензиями» на этику генной инженерии:

  • Заявить 1: недопустимо намеренно создавать потомство, которое не будет обладать всеми фундаментальными способностями;
  • Заявить 2: если такое потомство уже создано, допустимо довести его до срока;
  • Заявить 3: недопустимо исключать какой-либо фундаментальный потенциал у существующего потомства; а также
  • Заявить 4: если возможно исправить некоторую нехватку фундаментальных возможностей - без чрезмерного бремени для родителей или общества - может быть недопустимо не делать этого.

Неудивительно, что заявления Ляо вызвали много споров и споров, особенно понятие «фундаментальная способность» и лежащая в его основе предпосылка о том, что эмбрионы - это люди, у которых есть права, что является предпосылкой, которую некоторые, хотя и не Ляо, использовали в качестве основы. для уголовного преследования беременных женщин, желающих сделать аборт. (Ляо говорит, что поддерживает права на аборт и цитирует «Защита абортов», Статья 1971 Джудит Джарвис Томсон, за идею, что права одного существа не перевешивают право другого на телесную неприкосновенность).

Провокационные идеи

Один из самых Ляо популярные газеты предлагает, чтобы люди могли генетически сконструировать себя, чтобы коллективно уменьшить углеродный след нашего вида, одна из многих идей, выдвинутых Ляо в статье.

Существенная оговорка к статье 2012 заключается в том, что Ляо не поддерживает ни одну из этих гипотетических статей. Идеи, говорит он, призваны спровоцировать новые разговоры на актуальную тему.

В пьесе предлагаются такие идеи, как стимулирование отвращения к красному мясу (тем самым сокращая парниковые газы от животноводства); сделать людей физически меньше (и, таким образом, вероятно, потреблять меньше пищи); снижение рождаемости за счет улучшения когнитивных функций (исходя из того, что рождаемость отрицательно коррелирует с доступом к образованию для женщин); и усиление наших альтруистических и чутких реакций в надежде на то, что, если люди будут более осведомлены о страдающих причинах изменения климата, они с большей вероятностью предпримут позитивные шаги.

«Право быть обеспокоенным»

В конечном счете, Ляо замечает, что есть некоторые, кто единообразно выступает против редактирования генов любого рода, и кто беспокоится о непреднамеренных последствиях, которые могут привести.

«Они имеют право быть обеспокоенными», - говорит он.

Но в мире, где существует такая технология, он спрашивает: «Хотим ли мы общество, в котором мы говорим:« Никто не может его иметь »?»

источник: Нью-Йоркский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = генно-инженерные люди; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is It Ethical To Genetically Engineer People?

science

Is It Ethical To Genetically Engineer People?

Bioethicist Matthew Liao is open to genetic engineering in theory, but he says he was rather horrified to learn that twin girls had been born in China after a researcher genetically modified their embryos to resist HIV infection.

“My first reaction was, ‘This is really bad,'” recalls Liao, a professor of bioethics, a moral philosopher, and the director of the College of Global Public Health’s Center for Bioethics at New York University.

First, Liao says, the scientist violated various ethical protocols—including basic principles such as transparency in research and international standards developed at the 2015 International Summit on Human Gene Editing.

Second, he used a gene-editing procedure—known as CRISPR-cas9—that has not been proven safe.

And, third, the intervention was not medically necessary. Because of advances in treatment, people living with HIV are able to live full and productive lives, and the sperm of HIV-infected men can be “washed” to remove the HIV virus (a technique that was used with the girls’ father).

Still, under the right circumstances, Liao, who served for two years on the Hinxton Group, which facilitates collaboration on stem cell research, believes genetic engineering can be used in an ethical way. And, in a paper in Bioethics, he puts forth a human rights-based approach to assessing which circumstances are right.

Establishing rules of the road

The paper builds on Liao’s previous writings, including his book The Right to Be Loved (Oxford Press, 2015), in which he makes the case that children, as human beings, have the right to certain “fundamental conditions” necessary to pursue a good life (love is one such condition, according to Liao; so are food, water, and air).

In the paper, Liao applies the same approach to gene editing and argues that part of the fundamental conditions necessary to have a good life are so-called “fundamental capacities,” which might include but are not limited to: the capacity to act, to move, to reproduce, to think, to be motivated, to have emotions, to interact with others and the environment, and to be moral.

“The basic idea is that if we think about what human beings need in order to pursue a good life, maybe from there we can generate some principles that can guide us in reproductive genetic engineering,” he says.

Liao introduces those principles with four “claims” on the ethics of genetic engineering:

  • Claim 1: it is not permissible to deliberately create an offspring that will not have all the fundamental capacities;
  • Claim 2: if such an offspring has already been created, it is permissible to bring that offspring to term;
  • Claim 3: it is not permissible to eliminate some fundamental capacity from an existing offspring; and
  • Claim 4: if it is possible to correct some lack of fundamental capacity—without undue burdens on parents or society—it may be impermissible not to do so.

Not surprisingly, Liao’s claims have generated much debate and controversy, especially the notion of a “fundamental capacity” and its underlying premise—that embryos are humans who have rights, which is a premise that some—though not Liao—have used as the basis for criminal prosecution of pregnant women seeking an abortion. (Liao says he supports abortion rights and cites “A Defense of Abortion,” a 1971 article by Judith Jarvis Thomson, for the idea that one being’s rights do not override another’s right to bodily integrity).

Provocative ideas

One of Liao’s most popular papers proposes that humans could genetically engineer themselves to collectively reduce our species’ carbon footprint, one of many ideas Liao puts forward in the paper.

The essential caveat to the 2012 paper is that Liao does not endorse any of these hypotheticals. The ideas, he says, are meant to provoke new conversations on an urgent topic.

The piece offers ideas such as stimulating an aversion to red meat (thereby reducing greenhouse gasses from livestock farming); making people physically smaller (and thus likely to consume less food); lowering birth rates through cognitive enhancement (based on the idea that birth rates are negatively correlated with access to education for women); and enhancing our altruistic and empathetic responses in the hopes that, if people are more aware of the suffering climate change causes, they will be more likely to take positive steps.

‘Right to be concerned’

Ultimately, Liao observes that there are some who uniformly oppose gene editing of any kind, and who worry about the unintended consequences that may result.

“They’re right to be concerned,” he says.

But in a world where such technology exists, he asks, “do we want a society where we say, ‘Nobody can have it’?”

Source: New York University

Related Books

science
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends