Ненависть - выбор: я ненавижу это когда ...

Ненависть - выбор: я ненавижу это когда ...

На днях я смотрел фильм о жизни Мартина Лютера Кинга-младшего. После фильма я размышлял о ненависти. Сначала, конечно, мое отражение было сосредоточено на ненависти, изображенной в фильме, - ненависти между людьми разных рас и разных убеждений. Затем мой разум перешел к тому, как ненависть пребывала в моем собственном существе.

Теперь у нас могут быть разные классификации ненависти - так же, как у нас разные «оценки» за ложь: действительно большие и маленькие «белые» лжи. Поэтому я начал самоанализ с «маленькой» ненавистью.

Я иногда размышляю: «Я ненавижу это, когда ...» Мы легко употребляем слово «ненависть» ... Мы ненавидим мороженое определенного типа, мы ненавидим тофу, ненавидим себя, мы ненавидим опаздывать, мы ненавижу, когда другие пресекают нас в трафике, мы ненавидим застревание на красном свете и т. д. и т. д. ...

Именно здесь я понял, что все, что мы исповедуем, чтобы «ненавидеть», - это просто предпочтение с нашей стороны. Я предпочитаю не есть фасоли Лимы, что не означает, что с ними что-то не так - другие любят их. Что касается пробок, это просто «факт жизни», особенно если вы живете в городе.

Теперь, когда я не знаю никого, кто любит пробки, многие люди научились делать из них все лучшее. Эти люди слушают самопомощи или мотивационные ленты в машине. Другие просто любят слушать свою любимую музыку или догонять телефонные звонки или просто наслаждаться тишиной и покоем внутри автомобиля.

Ненависть выбор

Все, что мы исповедуем ненавидеть, просто заявляет, что нам нравится что-то еще больше, но мы решили сказать, что мы «ненавидим» эту другую вещь. Ненависть - это выбор. Это превращает то, что может быть личным предпочтением или предубеждением в абсолют. Если я говорю, что я что-то ненавижу, я не позволяю себе испытывать радость, связанную с этим. Ненависть что-то закрывает дверь.

И хуже того, ненависть что-то (или кто-то) привлекает ненависть и гнев в нашей жизни. Является ли гнев от нашего собственного «я», когда мы сидим, дымясь в пробке, или это происходит от кого-то другого, так как они также испытывают ярость их взглядов, но по-прежнему есть выбор, как реагировать на какие-либо конкретные обстоятельства.

Выбор Родился невежества и семейных отношений

Что касается ненависти между расами, это тоже выбор - иногда это выбор, порожденный невежеством, иногда выбор из семейных отношений, а в других случаях это выбор, сделанный из обобщенных ожиданий. Но, независимо от того, это выбор, с которым мы все сталкиваемся в какой-то момент.

Легко впасть в обобщения о расе ... даже шутки ее поощряют ... ведь мы все слышали анекдоты про «Полаков», евреев, «французов» и т. Д. И т. Д. Не может быть гонки который невосприимчив к предрассудкам какого-то рода от других, которые считают себя разными (то есть лучше или хуже), чем они.

Хотя многие из нас могут не иметь крайних предрассудков или ненависти в наших взглядах, если мы посмотрим глубоко, мы найдем их там ... даже о таких несущественных вещах, как бобы Лимы. Я вырос в Северной Канаде ... В детстве я не знал ни одного индейского индейца лично, но у меня были предрассудки о них из-за того, что я слышал от других об их алкогольной зависимости, отсутствии «рабочей этики» и т. Д. Таким образом, мое отношение ко всем индейцам индейцев было предвзятым. Я узнал «ненависть» (предубеждение) от окружающих меня людей.

Предпочтения: на основе мнения или факты?

Я ненавижу, когда ... Мари Т. Рассел

Тем не менее, важно взглянуть на наше отношение ... отношение «лучше, чем», отношение отказа, отношение к нежеланию определенных вещей или людей в нашей жизни. Хотя мы все, конечно, имеем право на предпочтения (мне не нужно есть фасоль Лимы, если я этого не хочу), иногда наши предпочтения не основаны на фактах. Примером этого является тот, кто говорит, что им не нравится определенная пища, но они никогда на самом деле не пробовали его ... У них просто предрасположенность к этому.

Или, таким же образом, мое отношение к индейцам коренных американцев было основано не на моем личном опыте, а просто на слухах ... И суждения и ненависть распространялись таким образом ... Из поколения в поколение, основанные не на личном опыте, но просто на том, что мы слышали от взрослых или других людей в нашей жизни ... или, может быть, основывалось на одном опыте, который кто-то имел, который был обобщен, чтобы включать целую расу или целую группу продуктов питания или всю страну или что-то еще ,

От "Я ненавижу это" до "Я предпочитаю, чтобы"

Хотя для меня и лично для вас может быть трудно искоренить всю ненависть с планеты, мы можем начать с одного человека, находящегося под нашим контролем, меня, меня и я. Давайте перефразируем все наши «ненависти», большие и малые, до предпочтения.

Давайте сначала поймем, что все эти вещи, которые мы «ненавидим» и что «сводим нас с ума», - это просто предпочтения с нашей стороны. Вы действительно ненавидите его, когда ваш ребенок или супруг или коллега или соседка _____________ (заполните пробелы здесь), или вы просто предпочтете, если они будут вести себя по-другому? Примерами могут быть «оставить сиденье для унитаза», «оставить грязное белье на полу», «не помещать свои грязные блюда в посудомоечную машину» и т. Д. И т. Д.

Как только мы признаем, что наша ненависть просто основана на личном предпочтении или на том, как мы думаем, является «правильным путем», мы можем поэкспериментировать с выбором другого. Вот пример: предположим, что вы ненавидите его, когда ваш ребенок или супруг оставляют свои вещи, лежащие вокруг (небольшая ненависть, но коварная, потому что это может способствовать тому, что ваш день будет жалким, если вы его позволите).

Первое, что нужно понять, это просто предпочтение с вашей стороны - вы бы предпочли, чтобы они подняли свой материал. ХОРОШО. Тогда у вас есть выбор. Вы можете рассердиться на их действие (или бездействие), или вы можете просто увидеть его как «то, что есть», и либо выбрать его сами, если вы решите, либо просто позволить ему быть. Ваше действие менее важно, чем ваше отношение.

Ключ должен не выбирать гнев или ненависть (для человека или грязных носков или для того, чтобы быть расстроенным в нем). Ключом является принятие того, что есть. Это не значит, что мы не работаем над изменением вещей в нашей жизни, это просто означает, что мы не принимаем отношения, которое включает в себя гнев, ярость, ненависть и т. Д.

Пример для наблюдения

Глядя на жизнь Мартина Лютера Кинга-младшего, а также Ганди, эти люди выбрали ненасилие в качестве своего режима работы. Мы можем сделать то же самое в нашей жизни. Мы можем искоренить все отношения и мысли о насилии (ненависти) от нашего существа ... прежде чем мы ожидаем, что мир сделает то же самое.

Легко смотреть на войны между странами, расы, религии и иметь отношение «святость, чем ты». Конечно, в тех случаях мы можем видеть, что ненависть - убийца, безудержный инструмент разрушения и зла. Тем не менее, иногда бывает труднее увидеть это в мелочах нашей жизни. Во времена мы сердимся на нашего супруга, коллег, детей, «глупых» водителей, невнимательных клерков ... Каждый случай, когда мы выбираем гнев и ярость (которые несут ту же энергию, что и ненависть), мы вносим свой вклад в ненависть в мир.

Так же, как каждая капля воды в океане - это океан, каждый из нас - это мир. Мы не отделены от него. Мы - это мир. Поэтому нам нужно начать очищать его, начиная с себя. Не будучи субъективным и критичным в отношении нашего (или других), а просто наблюдая за собой и делая сознательный выбор, когда мы идем.

Обычно мы живем на «автоматическом» ... Мы действуем и реагируем много раз, не делая никаких сознательных выборов. Когда мы проходим через жизнь, у нас есть автоматический пилот. Это приводит нас к автоматическому и повторному поведению ... нетерпение, гнев, отказ, суждения и т. Д.

Мы «всегда» реагируем так же, когда видим грязные носки на полу, или когда кто-то сокращает нас в движении, или когда наш сотрудник снова забывает делать то, что они должны были делать ... У нас есть автоматические реакции ... и, к сожалению, для большинства из нас эти реакции не любят. Они иногда основаны на суждении, критике, гневе, разочаровании ... Вы получаете картину.

Сидя в летном зале

Хорошей новостью является то, что мы всегда, каждая минута, каждая мысль, имеем выбор. Нам не нужно оставаться на автоматическом пилоте. Мы можем проснуться и взять на себя ответственность за место пилота.

Сначала мы все равно повторяем много автоматического поведения, потому что, в конце концов, это привычки. Но когда мы бодрствуем и осознаем, иногда, когда мы снова и снова пробуждаемся, мы начинаем замечать нашу реакцию и наши мысли. И мы начинаем понимать, что мы действительно были бы намного счастливее, если бы мы не тратили так много времени на «то-то и то-то» и на пути. Мы начинаем делать выбор для внутреннего покоя. Мы начинаем отпускать внутреннюю ярость, гнев и ненависть, одну реакцию за раз.

Вопрос, который нужно задать себе, заключается в следующем: «Я предпочел бы быть прав или хотел бы быть счастливым?» Я не говорю о том, что я не работаю над изменением событий в нашей жизни, но делаю это с другой точки зрения. Подобно тому, как эксперименты с растениями доказали, что растения растут лучше с любовью и гармоничными звуками, так и люди в нашей жизни и весь наш мир будут «расти» в присутствии нашей любви, принятия и без суда. В присутствии нашего гнева и обиды они будут увядать, и отношения могут умереть. Будем ли мы говорить об отношениях с членом семьи, сотрудником или клерком в магазине, наше отношение к ним и к жизни раскрасит наше взаимодействие с ними.

Я замечаю, что когда я чувствую спокойствие внутри себя, я выхожу в мир и имею замечательные переживания. С другой стороны, когда я чувствую себя «yucky» по любой причине, мой опыт в мире также отражает это. Поэтому место, которое нужно начать, когда мы хотим «изменить наш мир», - это с собой.

Нам нужно отпустить гнев, ярость, суждения, разочарование, нетерпение и т. Д. И т. Д., Которые мы поддерживаем, чтобы увидеть, что изменения отражаются в окружающем нас мире. Мы привыкли искать кого-то другого, кто виноват в нашем гневе и разочарованиях в жизни. Пришло время отпустить вину. Вина не является конструктивной. Вина по-прежнему является формой ненависти, гнева и ярости. Нам нужно просто сделать разные выборы в нашей жизни ... выборы, которые исключают вину, ненависть, обиды, обиды и т. Д. И выбор, который будет ближе нас к созданию мира, в котором мы хотим жить.

Рекомендуемые книги:

Семь побед Богомладенца
Майкл Джонс.

Семь побед Богомладенца Майкл Джонс.В виде "как" руководство, читатель знакомится с реальной, практической и проверенных универсальных инструментов мудрость, которая может быть использована для преодоления семь боев все мы столкнулись лицом к лицу в течение всей нашей жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = исцеление ненависти; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Hatred Is A Choice: I Hate It When...

anger

Hatred Is A Choice: I Hate It When...

The other day, I watched a movie about the life of Martin Luther King, Jr.  After the movie, I reflected on hatred. At first, of course, my reflection focused on the hatred portrayed in the movie -- hatred between people of different races and different beliefs. Then, my mind moved on to see how hatred resided in my own being.

Now we may have different classifications of hatred -- just as we have different "ratings" for lies: the really big ones and the small "white" lies. So I started my self-examination with the "little" hatreds.

I find myself thinking on occasion, "I hate it when...." We use the word hate easily... We hate a certain kind of ice cream, we hate tofu, we hate hurting ourselves, we hate being late, we hate when others cut us off in traffic, we hate being stuck at a red light,  etc etc...

This is where I realized that anything that we profess to "hate" is simply a preference on our part. I prefer to not eat Lima beans, which does not mean there is anything wrong with them -- other people love them. As for traffic jams, they are simply a "fact of life", especially if you live in the city.

Now, while I don't know of anyone who loves traffic jams, many people have learned to make the best of them. These people listen to self-help or motivational tapes in the car. Others simply enjoy listening to their favorite music, or catch up on phone calls, or simply enjoy the peace and quiet inside the car.

Hatred Is A Choice

Anything we profess to hate is simply stating that we like something else more, but we choose to say that we "hate" that other thing. Hatred is a choice. It is turning what may be a personal preference or bias into an absolute. If I say I hate something, I do not allow myself to have any experience of joy associated with it. Hating something closes the door to it.

And worse, hating something (or someone) attracts hatred and anger in our lives. Whether the anger comes from our own self as we sit fuming in a traffic jam, or whether it comes from someone else as they also experience the rage of their attitudes, it still is a choice of how to react to any particular circumstance.

Choices Born of Ignorance & Family Attitudes

As for the hatred between races, that too is a choice -- sometimes it's a choice born of ignorance, sometimes a choice bred from family attitudes, and at other times it's a choice made from generalized expectations. But, regardless of that, it's a choice we all face at some point.

It is so easy to fall into generalizations about race... even the jokes encourage it... after all we've all heard jokes about "Polacks", Jews, "Frenchies", etc. etc. There may not be a race that is immune to prejudice of some sort from others that see themselves as different (i.e. better or worse) than them.

While, many of us may not have extreme prejudices or hatreds in our attitudes, if we look deeply we will find them there... even about such inconsequential things as Lima beans. I grew up in Northern Canada... As a child, I did not know any Native American Indians personally, but I had prejudices about them because of things I had heard from others about their alcohol addictions, lack of "work ethics", etc. Thus my attitudes towards all Native American Indians were biased. I learned "hatred" (prejudice) from the people around me.

Preferences: Based on Opinions or Facts?

I Hate It When... by Marie T. Russell

Yet, the important thing to look at is our attitude... an attitude of "better than", an attitude of rejection, an attitude of not wanting certain things or persons in our life. While we all, of course, are entitled to preferences, (I shouldn't have to eat Lima beans if I don't want to), sometimes our preferences are not based on facts. An example of this is someone who says they don't like a particular food, yet they've never actually tasted it... They just have a predisposed attitude about it.

Or, in the same way, my attitude about Native American Indians was not based on my personal experience, but simply on hearsay... And judgments and hatred get propagated that way... From generation to generation, based not on personal experience, but simply on what we've heard from adults or others in our life... or maybe based a single experience that someone had that has been generalized to include a whole race, or a whole food group, or a whole country, or whatever.

From "I Hate This" to "I Prefer That"

While it may difficult for me and you personally to eradicate all hatred from the planet, we can certainly start with the one person in our control -- me, myself, and I. Let's reframe all our "hatreds", big and small, to preferences.

Let's first realize that all these things we "hate" and that "drive us crazy", are simply preferences on our part. Do you really hate it when your child or spouse or co-worker or neighbor does _____________ (fill in the blanks here), or would you simply prefer if they behaved differently? Examples would be "leave the toilet seat up", "leave their dirty laundry on the floor", "don't put their dirty dishes in the dishwasher", etc. etc.

Once we recognize that our hatreds are simply based on a personal preference, or on the way we think is the "right way", then we can experiment with making a different choice. Here's an example: Suppose you hate it when your child or spouse leaves their stuff laying around (a small hatred, but an insidious one in that it can contribute to your day being miserable, if you let it).

The first thing to realize is that is simply a preference on your part -- you'd prefer if they picked up their stuff. OK. Then, this is where you have a choice. You can get angry at their action (or inaction), or you can simply see it as "what is" and either pick it up yourself if you choose to, or simply let it be. Your action is less relevant than your attitude.

The key is to not choose anger or hatred (for the person or the dirty socks or yourself for being upset at it). The key is acceptance of what is. Which doesn't mean we don't work towards changing things in our life, it simply means we don't take on an attitude which includes anger, rage, hatred, etc.

An Example to Follow

Looking at the life of Martin Luther King Jr. as well as of Gandhi, these men chose non-violence as their mode-of-operation. We can do the same in our lives. We can eradicate all attitudes and thoughts of violence (hatred) from our being... before we expect the world to do the same.

It is easy to look at wars between countries, races, religions, and have a "holier than thou" attitude. Of course, we can see in those instances that hatred is a murderer, a rampant tool of destruction and evil. Yet, it is sometimes harder to see it in the minutiae of our lives. In the times we get angry at our spouse, co-workers, children, "stupid" drivers, inattentive clerks... Every instance that we choose anger and rage (which carry the same energy as hatred), we contribute to the hatred in the world.

Just as each drop of water in the ocean is the ocean, each one of us is the world. We are not separate from it. We are the world. So we need to start cleaning it up by starting with ourselves. Not by being judgmental and critical of ourselve (or others), but simply by observing ourselves and making conscious choices as we go along.

We usually live our lives on "automatic"... We act and react, many times, without making any conscious choices. We have the automatic pilot turned "on" as we go through life. This leads us to automatic and repeat behavior... impatience, anger, rejection, judgments, etc.

We "always" react the same way when we see the dirty socks on the floor, or when someone cuts us off in traffic, or when our co-worker, again, forgets to do what they were supposed to do... We have automatic reactions... and unfortunately, for most of us, a lot of times those reactions are not loving. They are sometimes based on judgment, criticism, anger, frustration... You get the picture.

Sitting In The Pilot Seat

The good news is that we always, each and every minute, each and every thought, have a choice. We don't have to stay on automatic pilot. We can wake up and take charge of the pilot seat.

At first, we'll still repeat a lot of the automatic behavior because, well after all, they are habits. But as we remain awake and aware, sometimes after having to nudge ourselves awake again and again, we start noticing our reactions and our thoughts. And we start realizing that we really would be much happier if we didn't spend so much time fuming at "so-and-so" and at the way things are. We start making a choice for inner peace. We start letting go of the inner rage, anger, and hatred, one reaction at a time.

The question to ask ourselves is: "Would I rather be right, or would I rather be happy?" I am not talking about not working towards changing events in our lives, but to do so with a different attitude. Just as experiments with plants have proven that plants grow better with love and harmonious sounds, in the same way the people in our lives and our whole world will "grow better" in the presence of our love, acceptance and non-judgment. In the presence of our anger and resentments, they will wither and the relationship may die. Whether we are talking about a relationship with a family member, a co-worker, or the clerk at the store, our attitude towards them and towards life will color our interaction with them.

I notice that when I am feeling at peace within myself, I go out in the world and have wonderful experiences. On the other hand, when I am feeling "yucky" for whatever reason, my experiences in the world also reflect that. So the place to start when we want to "change our world" is with ourselves.

We need to let go of the anger, rage, judgments, frustration, impatience, etc. etc. that we harbor in order to see that change reflected in the world around us. We have become used to looking for someone else to blame for our anger and frustrations with life. It is now time to let go of blame. Blame is not constructive. Blame is still a form of hatred, anger, and rage. What we need to do is simply make different choices in our lives... choices that exclude blame, hatred, resentments, grudges, etc. And choices that will being us closer to creating the world we desire to live in.

Recommended Book:

The Seven Victories of the Divine Child
by Michael Jones.

The Seven Victories of the Divine Child by Michael Jones.Written as a "how-to" guide, the reader is introduced to real-life, practical, and proven universal wisdom tools which can be used to overcome the seven battles we all come face to face with throughout our lives.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon and/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Self-hatred: Body-based Methods for Healing Self-loathing
angerAuthor: Simon Benjamin
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

From Hatred to Healing: Eight Racial Reconciliation Poems
angerAuthor: Alicea Davis
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Esteem Builders Publications Company

Buy Now

Healing for the wounded soul
angerAuthor: Gonzalo Sanabria
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

anger
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}