Ярлык жизни мирной жизни: изменение наших мыслей

Ярлык жизни мирной жизни: изменение наших мыслей

Желая изменить свой разум посредине
кажущегося неизменным опытом или набором
обстоятельств - вот что такое реальный рост.
На самом деле это открывалка.

Желая изменить наш разум, а это значит, что наши мысли во всех наших делах являются следующим основным препятствием. И мы можем это сделать!

Курс чудес, духовное обучение, сделанное популярным в конце 1970s Джерри Ямпольским, а затем в 1980s Марианной Уильямсон, познакомило меня с идеей переноса моего восприятия, чтобы облегчить напряженность в трудной ситуации. Курс Чудес говорит, что сдвиг - это «чудо», и оно доступно каждому и может изменить то, как мы видим каждый аспект нашей жизни.

Несмотря на то, что эта идея может быть вам незнакома, я думаю, что это довольно уникальный и простой инструмент для немедленного применения. Например, когда в разговоре с друзьями или просто знакомыми, возможно, даже незнакомцами, мы часто обнаруживаем, что мы не разделяем одно и то же мнение по обсуждаемому вопросу. Для некоторых из нас (и я признаю свою вину здесь) красный флаг начинает волноваться в этот момент.

Я прав, а ты неправ!

В прежние времена я чувствовал, что это была моя работа, а затем и там, чтобы убедить других, что, однако, я видел, что ситуация была правильным способом ее увидеть. Мне было не очень весело быть рядом. Моя аргументация была прямо из правила, в котором я выросла в моей семье происхождения. Отказаться от склонности к спорам не приходило мне в голову. Я думал, что это был смысл каждого разговора. Моя хрупкая самооценка требовала этого.

Жизнь в постоянном состоянии агитации - это то, где перспектива, подобная моей, в конечном счете принимает вас. К счастью, я стал жить иначе. Я вполне убежден, поэтому Курс Чудес пересек мой путь. Когда ученик готов, появляется учитель, и я стал учеником, который готов, и немного о моей жизни не изменилось.

Но как мы можем изменить, сдвиг, я говорю? Вот где я возьму тебя дальше. Это очень просто. Тем не менее, он требует готовности, и мы должны делать больше, чем давать слова в готовность.

Желая увидеть ситуацию или человека по-разному

Мы должны быть готовы отказаться от наших коленных реакций на то, что говорят другие. Нам не нужно соглашаться с ними - и не будет большого количества времени, - но мы можем научиться держать свои мысли и воздерживаться от ответа. Мы можем научиться спрашивать Высшую Силу нашего понимания о том, чтобы помочь оставаться спокойным, и мы можем сделать крошечный запрос, чтобы увидеть ситуацию или человека по-разному. Возможно, вы думаете, что это не так просто. Но я уверяю вас.


Получите последние новости от InnerSelf


Изменение наших мыслей может быть таким же простым, как A, B, C. И это ключ к созданию другого набора опыта, который ведет к различной жизни, которую многие из нас заслуживают. Одна из моих любимых идей из Курс Чудес заключается в том, что мы можем и должны замените любую мысль, которую мы укрываем, которая не понравится Богу тем, что будет. Это делает наш выбор мыслей довольно простым. Я считаю, что это быстрый способ жить мирной жизнью. Как мы чувствуем, видим и думаем о нашем мире, зависит от нас. И только мы.

Сдвиньте свое восприятие Упражнение: изменение внутреннего изображения кого-то

Изменение наших мыслей: ярлык для жизни мирной жизниПопробуем эксперимент. У вас, несомненно, есть хоть один человек в вашей жизни, который вас раздражает. Закройте глаза на мгновение и подумайте о нем или ей. Подумайте о том, что в последнее время вас раздражало то, что случилось с этим человеком. Теперь вложите в свое сердце любящую память о вас и о другом, который редко, если вообще когда-либо, раздражает вас. Теперь попросите Бога помочь вам быть готовыми видеть сердце каждого, видя их радостными, видя, как они помогают другим и друг другу. Теперь наблюдайте, как вы улыбаетесь двум из них.

Как вы себя чувствуете внутри после этого эксперимента? Подумайте, а затем напишите об этом «внутреннем» опыте. Я хочу, чтобы вы почувствовали и увидели изменения внутри вас.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Что было первым делом, когда вы проснулись сегодня утром?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Если бы это было что-то положительное, потрясающее. Наслаждайтесь этой мыслью для воспоминания в более позднее время. Если бы это была форма ворчания, независимо от того, была она разделена или просто спокойно защищена, какую мысль вы могли бы заменить теперь этими мыслями?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Если ваша первая мысль сегодня утром не была отрицательной или если вы не можете вспомнить, о чем вы думали, то какая негативная мысль беспокоила вас недавно? С закрытыми глазами пересмотреть эту мысль. Это поможет вам понять это, чтобы вы могли его освободить. Помните: «Как мы думаем, так и есть». Что вызвало эту мысль?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Это повторяющаяся мысль? Если да, то когда вы помните, это сначала беспокоило вас?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Вы пытались выпустить его в прошлом безуспешно? Если да, то каким методом?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Давайте попробуем этот новый метод сейчас: Тихо попросите Бога вашего понимания помочь вам освободить мысль, которая не понравится Ему. (Это тоже то, что вам не поможет.) И выберите тот, который, как вы знаете, понравится Ему. Например, какая первая любящая мысль приходит вам на ум?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Подождите эту мысль на несколько минут. Расскажите, что происходит в вашем сознании, когда вы делаете это упражнение. Это упражнение вдохновляет вас думать и вести себя по-другому? Должно. Если это не так, упражняйтесь снова и снова, пока это не произойдет. Вы заслуживаете спокойствия. Все мы делаем. И есть только один способ, которым мы можем быть уверены в его получении.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Поскольку то, что, по нашему мнению, определяет наше поведение и наш уровень мира, какие идеи вы хотите сейчас смаковать? Перечислите их здесь.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Теперь возьмите каждую из вышеупомянутых идей и создайте короткий сценарий, который отражает, что вы понимаете, как идея изменит ваш жизненный опыт. Нам нужно понять, что может быть для жизни, чтобы принять на себя обязательство изменить что-либо в этом отношении.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

© 2012 Карен Кейси, PhD. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Первое знакомство с GIMP
Карен Кейси.

Первое знакомство с GIMP Карен Кейси.In Первое знакомство с GIMP, Пользующийся спросом автор Карен восстановления Кейси предлагает читателям погрузиться в свои собственные модели поведения, чтобы определить, где у них застряла в своей жизни. Представленные в книге формат, читателей записать и исследовать их ответы на конкретные вопросы, как различить, что причиной их несчастий или стресса и разработать стратегии для получения отключился.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Карен Кейси, автор Первое знакомство с GIMPКарен Кейси является популярным спикером на восстановление духовности и конференций по всей стране. Она проводит семинары Изменить разума национальном, основанный на ее бестселлером Изменить свое мнение и ваша жизнь будет следовать. Она является автором 19 книг, в том числе Каждый день новое начало который был продан тиражом более миллиона экземпляров 2. Читать ее блоге на www.karencasey.wordpress.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Shortcut to Living the Peaceful Life: Changing Our Minds

A Shortcut to Living the Peaceful Life: Changing Our Minds

Being willing to change our minds in the midst
of a seemingly unchangeable experience or set
of circumstances is what real growth is all about.
It's the door opener, in fact.

Being willing to change our minds, which means our thoughts, in all our affairs is the next major hurdle. And we can do it!

A Course in Miracles, a spiritual training made popular in the late 1970s by Jerry Jampolsky and then in the 1980s by Marianne Williamson, introduced me to the idea of shifting my perception to ease tension during a difficult situation. A Course in Miracles says that the shift is the "miracle," and it's one that is accessible to everyone and can change how we see every aspect of our lives.

Even though this idea may be unfamiliar to you, I think it's a rather unique and simple tool for immediate application. For instance, when in a conversation with friends or mere acquaintances, perhaps even strangers, we often discover that we don't share the same opinion about the subject matter under discussion. For some of us (and I admit guilt here), the red flag begins to wave at this point.

I'm Right, and You're Wrong!

In the old days, I felt it was my job, then and there, to convince others that however I saw the situation was the right way to see it. I wasn't much fun to be around. My argumentativeness was straight out of the rulebook I grew up with in my family of origin. Giving up the propensity to argue hadn't occurred to me. Being right was the point of every conversation, I thought. My fragile self-esteem demanded it.

Living in a constant state of agitation is where a perspective like mine ultimately takes you. Fortunately, I became open to living another way. I'm quite convinced that's why A Course in Miracles crossed my path. When the student is ready, the teacher appears, and I became that willing student, and little about my life has remained the same.

But how do we make the change, the shift, I'm talking about? That's where I take you next. It's really quite simple. It demands willingness, however, and we have to do more than give lip service to willingness.

Being Willing To See The Situation or the Person Differently

We have to be ready to give up our knee-jerk reactions to what others say. We don't have to agree with them — and won't much of the time — but we can learn to hold our thoughts and refrain from responding. We can learn to ask the Higher Power of our understanding for help to remain quiet, and we can make the tiny request to see the situation or the person differently. Perhaps you are thinking it can't be as simple as this. But I assure you, it is.

Changing our thoughts can be as easy as A, B, C. And that's the key to creating a different set of experiences that leads to the different life many of us deserve. One of my favorite ideas from A Course in Miracles is that we can and should substitute any thought we are harboring that wouldn't please God with one that would. This makes our choice of thoughts pretty simple. I consider it a shortcut to living the peaceful life, in fact. How we feel and see and think about our world is up to us. And only us.

Shift Your Perception Exercise: Changing Your Inner Picture of Someone

Changing Our Minds: A Shortcut to Living the Peaceful LifeLet's try an experiment. You no doubt have at least one person in your life who irritates you. Close your eyes for a moment and think of him or her. Think of the most recent time you were irritated by something that happened with this person. Now, draw into your heart a fond memory of you and a friend who seldom, if ever, irritates you. Now ask God to help you be willing to see the heart of each, seeing them both joyful, seeing them helping others and each other, too. Now watch yourself smiling on the two of them.

How do you feel inside after doing this experiment? Reflect and then write about this "interior" experience. I want you to feel and see the change within you.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

What was the first thing on your mind when you woke up this morning?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

If it was something positive, terrific. Savor that thought for recollection at a later time. If it was a form of grumbling, whether shared or simply quietly protected, what thought might you replace those thoughts with now?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

If your first thought this morning wasn't negative or if you can't remember what you were thinking, what negative thought troubled you recently? With eyes closed, revisit that thought. This will help you understand it so you can release it. Remember, "As we think, so we are." What prompted the thought?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Is it a recurring thought? If so, when do you recall it first troubling you?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Have you tried to release it in the past unsuccessfully? If so, using what method?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Let's try this new method now: Quietly ask the God of your understanding to help you release the thought that wouldn't please Him. (It's also one that doesn't help you.) And choose one you know would please Him. For instance, what's the first loving thought that comes to your mind?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Hold on to this thought for a few minutes. Share here what happens in your mind when you do this exercise. Does this exercise inspire you to think and behave differently? It should. If it doesn't, practice again and again until it does. You deserve peace of mind. We all do. And there is only one way we can be assured of getting it.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Since what we think determines our behavior and our level of peace, what ideas do you want to savor right now? List them here.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Now take each of the above ideas and create a short scenario that reflects that you understand how the idea would change your experience of life. We need to see what life can be like in order to make the commitment to changing anything about it.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

©2012 by Karen Casey, PhD. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Getting Unstuck
by Karen Casey.

Getting Unstuck by Karen Casey.In Getting Unstuck, bestselling recovery writer Karen Casey invites readers to dig deep into their own patterns of behavior to determine where they've gotten stuck in their lives. Presented in a workbook format, readers write down and explore their answers to specific questions both to discern what's causing them unhappiness or stress and to develop strategies for getting unstuck.

Click here for more info or to order this book.

About the Author

Karen Casey, author of Getting UnstuckKaren Casey is a popular speaker at recovery and spirituality conferences throughout the country. She conducts Change Your Mind workshops nationally, based on her bestselling Change Your Mind and Your Life Will Follow. She is the author of 19 books, including Each Day a New Beginning which has sold more than 2 million copies. Read her blog at www.karencasey.wordpress.com.