Как наслаждаться жизнью и двигаться через беспокойство

Как наслаждаться жизнью и двигаться через беспокойство

Пещера, которую вы боитесь войти, держит сокровище, которое вы ищете.
- Джозеф Кэмпбелл

Почему некоторые люди любят дикие горки, а другие боятся их? Все начинается с ваших мыслей! У вас есть механизм для беспокойства или для того, чтобы наслаждаться жизнью - это действительно зависит от вас в конце. Ключом является изменение мысли и контроль над тем, что вы думаете.

Хотя я знаю, что это может показаться невозможным прямо сейчас, это то, что вы можете сделать. Если у вас есть механизм, чтобы бояться, у вас также есть механизм, чтобы наслаждаться жизнью и двигаться через беспокойство!

Путешествие вашего героя

Мы в свободном падении в будущее. Мы не знаем, куда мы идем. Все меняется так быстро, и всегда, когда вы проходите через длинный туннель, возникает тревога. И все, что вам нужно сделать, чтобы превратить свой ад в рай, - превратить ваше падение в добровольный акт. Это очень интересный сдвиг перспективы, и это все. , , радостное участие в печалях и все меняется. Джозеф Кэмпбелл

Я уже цитировал мифолога Джозефа Кэмпбелла дважды в этой главе. Впервые я наткнулся на работу Кэмпбелла, когда учился в средней школе в середине 1980, когда увидел Сила мифа серии на PBS. Снимаемая в течение нескольких дней в Скайуокер-ранчо Джорджа Лукаса, программа показывает Билла Мойерса в разговоре с Джозефом Кэмпбеллом. В этом интервью Кэмпбелл обсуждает концепцию под названием «путешествие героя» и связывает ее как с древними цивилизациями, так и с нашим современным миром.

Типичный герой (или героиня) рассказывал о том, кто, возможно, прожил нормальную жизнь на какое-то время, прошел через большой вызов и как-то вышел с другой стороны. Поскольку эти герои не хотят быть героическими и обычно чувствуют себя неуместными там, где они есть, они испытывают беспокойство. В конце истории герой всегда становится более мудрым и восстанавливается до еще более высокого чувства собственного достоинства и цели в мире.

Знаменитые примеры путешествия героя включают крупных фигур из мировых религий, таких как Будда, Моисей, Мохаммед и Иисус. В классической литературе также присутствует тема героя - есть характер Одиссея из Одиссея или Стивен в Джеймсе Джойсе Портрет художника как молодого человека. Популярная культура повторяет ту же красивую тему с такими персонажами, как Дороти из Волшебник из страны Оз, Гарри Поттер, Диснеевский мулан, Человек-паук и Люк Скайуокер из Звездные войны.


Получите последние новости от InnerSelf


Я пытаюсь понять, что ты тоже герой или героиня! Не оглядывайся по комнате - я говорю с тобой. , , да ты.

Ваши вызовы являются частью путешествия вашего героя

Нам нужно поговорить о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, о том, как думать о них, как о путешествии героя, и о том, как довести вас до другой стороны. Отныне вы не уязвимый человек, сталкивающийся с непреодолимыми проблемами. Скорее, вы - кто-то, у кого есть проблемы, с которыми можно справиться.

Сегодня, может быть, в первый раз, вы собираетесь призвать героя, который у вас есть, героя, которого мы имеем во всех нас, - и научиться двигаться сквозь темную тьму в новый свет понимания, свет спокойствия, любви , и значительно уменьшилось беспокойство.

Как изменить свои мысли в три шага

Чтобы помочь с этой метаморфозой, мы сосредоточимся на трех шагах.

  1. Привести новую информацию
  2. Напишите его, оцените его и измените мысль
  3. Подумайте, как буддист

Шаг 1: Принесите новую информацию

Есть старая поговорка, которую кто-то сказал мне, когда я начал это путешествие для себя: «Продолжайте делать то же самое, чтобы получать одинаковые результаты». Аналогичным образом, если вы продолжаете думать об одних и тех же мыслях, вы будете продолжать ссылаться на реакцию страха, все это время.

В какой-то момент в моей жизни я думал, что больше не могу кататься на самолете. На самом деле, я был в этом уверен. Эти чувства были настолько сильными - паника была слишком подавляющей. Но в конечном итоге оказывается, что мысль была неправильной - и я ошибался. В эти дни я летаю все время, читаю лекции и путешествуя ради удовольствия. Я работал над изменением своих мыслей о поездках на самолете, и вы тоже можете изменить свои мысли.

Первый шаг к изменению вашего беспокойства - начать приносить другие идеи. Сообщения, которые мы рассказываем себе, имеют большое значение.

Мы должны начать приносить новые сообщения - сообщения, которые смотрят на американские горки, и сказать: «эй, это выглядит забавно» против «Я умру». Теперь я не говорю, что тебе нужно пойти на американские горки. Какими бы ни были ваши персональные американские горки, вы должны «превратить этот ад в рай». Это делается внутри вас.

Шаг 2: напишите, оцените и измените мышление

Напиши это

Главная проблема алкоголиков - слишком много выпивки. Вы знаете первый шаг, который алкоголик берет к выздоровлению? Признавая и признавая, что он или она пьют слишком много. Некоторые алкоголики даже не понимают, что они собираются выпить. Привычка настолько укоренилась, что даже не осознает, что они делают. Итак, первый шаг - это просто: просто обратите внимание, когда вы пьете.

Как алкоголики, те из нас, кто беспокоится, стремятся к тревожным мыслям, даже не понимая, что мы это делаем! Несмотря на то, что у нас всегда есть выбор, мы по умолчанию беспокоимся. Я помню, что я просыпался утром, и уже негативные сообщения гудели:

«Это будет плохой день».

«Я не смогу сделать все, что мне нужно».

«Я, вероятно, потерплю неудачу в том, что хочу».

В мире нет способа добиться успеха, если они так думают. Когда у вас возникают тревожные мысли, вы сохраняете беспокойство. Когда мы сердимся или боимся, мы завариваем его внутри нас, пока он не проявится как гнев и негативное мышление. Это негативное мышление должно прекратиться.

Как вы можете это остановить? Первый шаг - это распознавание, когда это происходит. Возьмите ноутбук или найдите место на своем мобильном телефоне, где вы можете сделать заметку каждый раз, когда вы поймете, что у вас есть негативная мысль. Делайте это в течение дня в течение следующих двух дней. Когда я впервые сделал это упражнение, моя рука пострадала, потому что я писал весь день!

Я заметил, что когда я прошу своих пациентов сделать это, некоторые люди сделают заметку в их голове, но физически не напишут. Хотя вы заметили в своей голове первый шаг, этого недостаточно для достижения ваших целей. Так что не думайте об этом - напишите. Это ключ.

Зачем писать? В принципе, если вы запишете мысли, а затем прочитаете их, вы сможете обработать их через несколько частей вашего мозга и создать лучшую перспективу. Когда у вас есть лучшая перспектива, все становится менее страшно, и вы более склонны к позитивным изменениям.

Оценить

Как только вы написали свою мысль, я хочу, чтобы вы дали ей оценку от одного до десяти, насколько она сильна для вас. Один - довольно слабая мысль, которая не вызывает большого беспокойства. Десять очень сильных - ваше беспокойство происходит через крышу.

Измените мысль

После того, как вы оценили ваше тревожное или негативное сообщение, следующий шаг - спросить себя, действительно ли это так. Если это правда, вы можете составить реалистичный план по устранению проблемы. Если это неверно (большинство из них нет), напишите более позитивную мысль. Вот некоторые примеры:

«Это будет плохой день».

7/10

Это правда? Нет.

Новая мысль: у нас нет хрустального шара, и я уверен, что до сих пор будут хорошие аспекты.

«Я не смогу сделать все, что мне нужно».

5/10

Это правда? Да.

Новая мысль: я мог бы делать слишком много вещей - больше, чем может сделать любой человек. Я буду расставлять приоритеты по своим задачам и буду в порядке с тем, что я Можно делать. Что не получается? Хорошо, я доберусь до них завтра.

«Я, вероятно, потерплю неудачу в том, что хочу».

4/10

Это правда? Нет.

Новая мысль: я много делаю. Сегодня я могу только попробовать свои силы. Все, что не получается хорошо, я могу научиться и использовать его в свою пользу, чтобы сделать еще лучше завтра.

Когда тревога контролируется, она может помочь вам оставаться бдительными и заинтересованными. Мы не собираемся избавить вас от 100 процентов вашего беспокойства, потому что какое-то беспокойство приятно держать вас острыми и целенаправленными. Мы просто перенаправляем беспокойство, когда оно становится изнурительным.

Я осознал, что я человек беспокойный, и это нормально, если я сочувствую себе и использую беспокойство, чтобы лучше себя, а не останавливаться. Когда беспокойство останавливает меня, я работаю над изменением мысли.

Шаг 3: Подумайте, как буддист

Во-первых, позвольте мне сказать, что я не предлагаю вам стать буддистом.

Однако я хочу объяснить, что большая часть моего собственного беспокойства исходила из двух источников: попытки отвлечься от вещей, о которых я не хотел думать в своей жизни, и простого страха смерти. Изучение буддийских способов мышления помогло мне уменьшить мое беспокойство и продолжить жизнь.

Если вы находитесь в настоящий момент, вы не можете беспокоиться. Беспокойство - все о том, чтобы беспокоиться о будущем или быть расстроенным в прошлом. Нынешний момент несовместим с беспокойством.

Тревога очень похожа на инопланетянина Боб. Помните этот фильм? Это научно-фантастический фильм ужасов от 1958 об инопланетной амебе, который приезжает в маленький городок Пенсильвании и питается гражданами и имуществом. Чем больше он потребляет, тем больше растет существо. Как только Blob что-то овладевает, он хочет брать все больше и больше. Двадцать семь лет Стив МакКуин выясняет слабость сгустка - холод. Горожане используют огнетушители, чтобы отбить и победить инопланетянина.

Моя «тревожная капля» все больше и больше занималась моей жизнью, и я позволил ей процветать. То есть, пока я не понял слабость тревоги: передумал мои мысли и заботился о моем здоровье!

Оглядываясь назад, я знаю, что ни один человек или ситуация не были причиной моего беспокойства. Настоящие причины моего беспокойства? Это были недостаток сна и физических упражнений, плохая диета, и, тем более, я беспокоился о своем будущем, и я боялся смерти. Как только я взял на себя ответственность за эти вещи и прекратил обвинять других, беспокойство значительно уменьшилось.

Моя тревожная блоба заставила меня понять, что что-то не в балансе, и это отвлекло меня от более важных вопросов. Вполне вероятно что надежная беспокойство blob рождается из ряда физических и эмоциональных проблем, которые требуют вашего внимания.

Какие ситуации или люди вы обвиняете в своем беспокойстве? Эти чувства отвлекают вас от ответственности за вашу жизнь и продвижения вперед?

© 2015 Питером Bongiorno. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Положите беспокойство позади вас: полная программа без наркотиков Питера Бонджорно, ND, LAc.Положите беспокойство за собой: полная программа без наркотиков
Peter Bongiorno, ND, LAc.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Peter Bongiorno, ND, LAc.Д-р Питер Bongiorno является лицензированным натуропатический врач и акупунктуре с офисами в Нью-Йорке и Лонг-Айленд, и адъюнкт-преподавателем в Университете Нью-Йорка. Он выпускник Bastyr университета, ведущего аккредитованного университета по научно-обоснованной натуральной медицины. Доктор Bongiorno является вице-президентом Нью-Йоркской ассоциации Натуропатической врачей, член Американской ассоциации врачей-натуропат, Врачи за социальную ответственность, и дипломатом в акупунктуре. Он внес свой вклад в Учебник естественной медициныи Биология депрессии Энциклопедия исцеляющих продуктов Майкла Мюррея, Он работал в качестве исследователя в Национальных институтах здравоохранения и Йельского университета и в соавторстве с многочисленными медицинскими журнальными статьями в области нейроэндокринологии. Посетите его www.innersourcehealth.com.

Смотреть видео с доктором Питером Bongiorno и Пины LoGiudice: У нас есть лекарственная сила от выбора продуктов питания

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How to Enjoy Life and Move Through Anxiety

fear

How to Enjoy Life and Move Through Anxiety

The cave you fear to enter holds the treasure you seek.
                                                    
– Joseph Campbell

How come some people love wild roller coaster rides, while others are scared of them? It all starts with your thoughts! You have the mechanism to be anxious or to enjoy life—it really is up to you in the end. The key is changing the thought and retaking control of what you’re thinking.

While I know it may not sound possible right now, this is something you can do. If you have the mechanism to be afraid, you also have the mechanism to enjoy life and move through anxiety!

Your Hero’s Journey

We’re in a free-fall into future. We don’t know where we’re going. Things are changing so fast, and always when you’re going through a long tunnel, anxiety comes along. And all you have to do to transform your hell into a paradise is to turn your fall into a voluntary act. It’s a very interesting shift of perspective and that’s all it is . . . joyful participation in the sorrows and everything changes.  —Joseph Campbell

I have already quoted mythologist Joseph Campbell twice in this chapter. I first came across Campbell’s work as a high school student in the mid-1980s, when I saw the Power of Myth series on PBS. Filmed over a few days at George Lucas’s Skywalker Ranch, the program features Bill Moyers in conversation with Joseph Campbell. In this interview, Campbell discusses a concept called the “hero’s journey” and relates it to both ancient civilizations and our modern world.

The typical hero (or heroine) story was about someone who may have lived a normal life for a time, went through a great challenge, and somehow came out on the other side transformed. Because these heroes are not looking to be heroic and usually feel out of place where they are, they experience anxiety of their own. At the end of the story, the hero always ends up wiser and is restored to an even higher sense of self and purpose in the world.

Famous examples of the hero’s journey include major figures from world religions, such as Buddha, Moses, Mohammed, and Jesus. Classic literature also carries the hero theme—there is the character of Odysseus from the Odyssey or Stephen in James Joyce’s Portrait of the Artist as a Young Man. Popular culture repeats the same beautiful theme with characters like Dorothy from the Wizard of Oz, Harry Potter, Disney’s Mulan, Spiderman, and Luke Skywalker from Star Wars.

What I am trying to get at is that you are the hero or heroine, too! Don’t look around the room—I am talking to you . . . yes, you.

Your Challenges Are Part of Your Hero's Journey

We need to talk about the challenges you are facing, how to think about them as a part of the hero’s journey, and how to get you to the other side. From now on, you are not a vulnerable person facing insurmountable problems. Rather, you are someone with challenges that can be worked through.

Today, maybe for the first time, you are going to summon the hero you have in you—the hero we have in all of us—and learn to move through the murky darkness into a new light of understanding, a light of calm, love, and greatly reduced anxiety.

How to Change Your Thoughts in Three Steps

To help with this metamorphosis, we will focus on three steps.

  1. Bring in new information
  2. Write it, rate it, and change the thought
  3. Think like a Buddhist

Step 1: Bring In New Information

There’s an old saying someone told me when I started this journey for myself: “Keep doing the same thing to keep getting the same results.” Similarly, if you keep thinking the same thoughts, you will continue to invoke the fear reaction you have been dealing with all this time.

At one point in my life, I thought I couldn’t ride on an airplane anymore. In fact, I was sure of it. These feelings were so strong—the panic was too overwhelming. But in the long run, it turns out that the thought was wrong—and I was wrong. These days I fly all the time, giving lectures and traveling for fun. I worked on changing my thoughts about airplane rides, and you can change your thoughts, too.

The first step to changing your anxiety is to start bringing in other ideas. The messages we tell ourselves make all the difference.

We have to start bringing in new messages—messages that look at the roller coaster and say “hey—that looks fun” versus “I am going to die.” Now, I am not saying that you have to go on a roller coaster. Whatever your personal roller coaster is, you have to “transform that hell into a paradise.” It is within you to do this.

Step 2: Write It, Rate It, and Change the Thought

Write It

The alcoholic’s main issue is clear—too much drinking. Do you know the first step the alcoholic takes toward recovery? Recognizing and admitting that he or she is drinking too much. Some alcoholics don’t even realize they are going for that drink. The habit has become so ingrained, they aren’t even conscious of what they are doing. So the first step is that simple—just notice when you take a drink.

Like alcoholics, those of us who are anxious move to anxious thoughts without even realizing we are doing it! Even though we always have a choice, we default to anxiety. I remember I used to wake up in the morning, and already the negative messages were buzzing:

“This is going to be a bad day.”

“I won’t be able to get everything done that I need to.”

“I will probably fail at what I want to do.”

There’s no way in the world someone can succeed if they are thinking that way. When you have anxious thoughts, you are keeping the anxiety going. When we are angry or scared, we bottle it up inside us until it comes out as anger and negative thinking. This negative thinking has to stop.

How can you stop it? The first step is recognizing it when it happens. Pick up a notebook or find a spot on your cell phone where you can make a note every time you catch yourself having a negative thought. Do it throughout the day for the next two days. When I first did this exercise, my hand hurt because I was writing all day!

I have noticed that when I ask my patients to do this, some people will make a note in their head but not physically write it down. While noting in your head is a first step, it is not enough to accomplish your goals. So don’t just think about it—write it down. This is key.

Why write it? Basically, if you write down the thoughts and then read them, you will be able to process them through more parts of your brain and create a better perspective. When you have a better perspective, things feel less scary, and you are more amenable to positive change.

Rate It

Once you have written your thought, I want you to give it a score, from one to ten, of how strong it is for you. A one is a pretty weak thought that doesn’t cause much anxiety. A ten is very strong—your anxiety is through the roof.

Change the Thought

Once you have rated your anxious or negative message, the next step is to ask yourself whether it is really true. If it is true, you can make a realistic plan to fix the problem. If it is not true (most are not), write down a more positive thought. Here are some examples:

“This is going to be a bad day.”

7/10

Is this true? No.

The new thought: No one has a crystal ball, and I am sure there will be good aspects to this day.

“I won’t be able to get everything done that I need to.”

5/10

Is this true? Yes.

The new thought: I might be doing way too many things—more than any one person can do. I will prioritize my tasks and be okay with whatever I can do. The things that don’t get done? Well, I will get to them tomorrow.

“I will probably fail at what I want to do.”

4/10

Is this true? No.

The new thought: I do many things well. I can only try my best today. Anything that doesn’t go well I can learn from and use it to my advantage to do even better tomorrow.

When anxiety is controlled, it can help you stay alert and interested. We are not going to rid you of 100 percent of your anxiety—for some anxiety is good to keep you sharp and focused. We are just redirecting the anxiety when it becomes debilitating.

I have realized that I am an anxious person—and that is okay as long as I have compassion for myself and use the anxiety to better myself rather than stopping myself. When anxiety stops me, I work on changing the thought.

Step 3: Think Like a Buddhist

First, let me say that I am not suggesting that you have to become a Buddhist.

I do want to explain, though, that much of my own anxiety came from two sources: trying to distract myself from things I did not want to think about in my own life, and a simple fear of death. Learning about Buddhist ways of thinking helped me lessen my anxiety and get on with life.

If you are in the present moment, it is impossible to be anxious. Anxiety is all about being worried about the future or being upset about the past. The present moment is incompatible with anxiety.

Anxiety is a lot like the alien from The Blob. Remember that movie? It’s a science fiction and horror film from 1958 about an alien amoeba that comes to a small Pennsylvania town and feeds on citizens and property. The more it consumes, the larger the creature grows. Once the Blob gets a hold on something, it wants to take more and more. A twenty-seven-year-old Steve McQueen figures out the blob’s weakness—the cold. The townspeople use fire extinguishers to beat back and defeat the alien.

My “anxiety blob” took up more and more of my life, and I allowed it to flourish. That is, until I figured out anxiety’s weakness: reframing my thoughts and taking care of my health!

Looking back, I know that no person or situation was the cause of my anxiety. The real reasons for my anxiety? These were lack of sleep and exercise, poor diet, and, even more, I was worried about my future, and I was scared of death. Once I took responsibility for these things and stopped blaming others, the anxiety was greatly diminished.

My anxiety blob made me aware that something was out of balance, and it distracted me from more important issues. It is likely that your anxiety blob is born from a number of physical and emotional issues that need your attention.

What situations or people do you blame for your anxiety? Are these feelings distracting you from taking responsibility for your life and moving forward?

©2015 by Peter Bongiorno. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Put Anxiety Behind You: The Complete Drug-Free Program by Peter Bongiorno, ND, LAc.Put Anxiety Behind You: The Complete Drug-Free Program
by Peter Bongiorno, ND, LAc.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Peter Bongiorno, ND, LAc. Dr. Peter Bongiorno is a licensed naturopathic doctor and acupuncturist with offices in NYC and Long Island, and an adjunct faculty member at New York University. He is a graduate of Bastyr University, the leading accredited university for science-based natural medicine. Dr. Bongiorno is vice-president of the New York Association of Naturopathic Physicians, a member of the American Association for Naturopathic Physicians, Physicians for Social Responsibility, and a Diplomat in Acupuncture. He has contributed to The Textbook of Natural Medicine, and The Biology of Depression and Dr. Michael Murray's Encyclopedia of Healing Foods. He has worked as a researcher at the National Institutes of Health and Yale University, and has co-authored numerous medical journal articles in the field of neuroendocrinology. Visit him at www.innersourcehealth.com.

Watch a video with Dr. Peter Bongiorno and Pina LoGiudice: We Have Medicinal Power from Food Choices
 

fear
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}