Грунтовка глубокого колодца Сердца

Грунтовка глубокого колодца Сердца

Внутренний огонь - самая важная вещь, которой обладает человечество.
- ЭДИТ СЁРДГРАН

Хотя энергетическое поле сердца оказалось достаточно мощным, в нашей культуре сегодня голос сердца часто приглушается или вообще игнорируется. Когда разум нашего сердца не активируется, мы можем легко чувствовать себя смущенным, или мы можем слушать только голос главы, рассказывающий нам, что мы должен делать. Вдохновение нашего глубочайшего знания сердца теряется для нас.

У нас есть отличное чувство, когда мы погружаемся в наше сердце и открываем его. Когда мы разделяем наше сердце, существует подлинность и уязвимость, которые создают ощущение связи и близости, если слушатель открыт и восприимчив.

Есть также явное чувство, когда мы не связанный с нашим сердцем. Это может проявляться как «холодность», которая может быть испытана как холод в комнате или убийца беседы, и это создаст блок для подлинной близости.

Другое чувство возникает, когда мы находимся в нашем сердце чрезмерно симпатичным образом. Такие развязки часто чувствуют себя причудливыми, иногда удушающими и часто инвазивными.

Еще один опыт возникает, когда наше сердце резонирует с сердцем другого человека. Теплота в собрании, легкость связи, чувство глубокой видимости и слышимости - вот те чудные связи, которые могут стать пожизненными отношениями или прочными отпечатками сердца.

Сердце - это наше вдохновение для жизни

Какое качество энергии вырабатывается нашими сердцами? Сердце выражает теплоту, сострадание, прощение, сочувствие, любящую доброту и, прежде всего, вдохновение. Полнодушный человек - счастливый человек.

Характерная мудрость сердца заключается в том, как это окрыляет нам жить глубже и полнее и создавать из наших подарков. Энергия любви находится по всему телу. Это основная энергия, на которой рождаются наши творческие вдохновения.

В китайской медицине элемент сердца - это огонь, и при этом этот элемент сбалансирован. Мы чувствуем себя взволнованными, творческими и «в огне» для жизни. Сердце является родиной нашего глубочайшего вдохновения, поэтому, когда оно было подавлено или истощено, у нас может быть плоский приглушенный опыт. Выгорание приближается, когда наш творческий огонь погас.


Получите последние новости от InnerSelf


Идиомы сердца

Вот что мы говорим о наших сердцах и их характерной мудрости или зная:

* Мое сердце принадлежит тебе.

* Есть сердце!

* Мое сердце замерло!

* Она беззаботная.

* Ешьте свое сердце!

* Мое сердце в горле!

* Можете ли вы найти это в своем сердце?

* Его сердце гоняло.

* Мое сердце раздувается от гордости.

* Я чувствую себя беззаботным.

* Мое сердце наполнено любовью к тебе.

* Мое сердце просто не в нем.

* Он дал ему половинчатую попытку.

* Это заставляет мое сердце остановиться.

* От всего сердца я благодарю вас.

* Это коснулось моего сердца.

Грунтовка глубокого колодца сердца

Сердце - это дом сострадания. Когда я работаю с кем-то в профессиях помощи, особенно с медицинскими работниками, их истинная забота о других очевидна. Их теплота и забота часто являются оригинальным вдохновением, которое побуждает их к своей профессии.

Однако, когда я сижу с ними достаточно долго, я часто обнаруживаю, что они намного лучше дают, чем получают. Перед сердцем опекуна - частью, из которой они излучают любовь - чувствуют себя теплыми и широко открытыми.

Однако часто они гораздо меньше осознают глубину своего сердца, сердце себялюбие и воспитание, Я думаю об этом как о глубоком колодце, который питает остальную часть сердца. Как и всякий колодец, когда он не загрунтован и не пополняется, он работает сухим, и выгорание начинает удерживаться. Передняя часть сердца - часть, разделенная с миром - нуждается в соединении с более глубоким сердцем, чтобы выжить и процветать.

Этот колодец - место самолюбия - не эгоизм, не эгоцентризм, а забота и поддержание души. Эта скважина должна быть загрунтована и регулярно нарисована с помощью истинных актов самолюбия. Этот колодец - это тот ресурс для всех других актов любви, которые мы предлагаем миру - кормление сердца и поддержание любви и совместного использования, которые мы делаем для окружающих. Фактически, когда глубокое сердце открыто, загружено и связано, любовь, которую мы распространяем к миру, имеет беспроблемное качество - и в нашем даровании мы трогаем так же глубоко, как приемник.

Это означает, что самообслуживание является обязательным, а не обязательным. У авиакомпаний действительно есть все правильно. Вы должен «Сначала положите свою собственную кислородную маску», прежде чем помогать нуждающимся в вас. То, что стюардесса не говорит, заключается в том, что если вы не заботитесь о себе сначала, это может привести к бессознательному состоянию или даже смерти.

Однако многих из нас научили игнорировать наши собственные потребности, поскольку мы сосредоточены на заботе о окружающих нас.

Мы не учили, как по-настоящему любить себя глубокими, воспитательными способами. Мы не осознаем силу чувства в каждом уголке нашего сердца. Мы потеряли тот факт, что сердце нужно уважать во всей его полноте, а не только переднюю часть, которую мы разделяем. Сделав этот шаг дальше, многие заботливые люди выросли в людей, которым они научатся уделять внимание за пределами себя к потребностям других, часто в ущерб тому, что происходит внутри.

Это верный рецепт катастрофы. Настало время превратить эту парадигму вокруг себя и относиться к нашему сердцу как к первому ресурсу, который должен храниться и цениться.

Сердце является домом для нашего глубочайшего вдохновения и колодца нашей любви к жизни. Уважение к мудрости сердца и жизнь из его богатых глубин имеет важное значение.

© 2017 Сюзанна Скерлок-Дурана. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New World Library.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 ext. 52
.

Статья Источник

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела
Сюзанны Scurlock-Durana.

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела Сюзанн Скерлок-Дурана.Многие из нас научились игнорировать, отрицать или даже недоверие к мудрым сообщениям, которые нам дают наши тела. В результате, когда удары травмы, время, когда нам нужно каждый аспект наших существ, чтобы справиться с проблемой, мы можем оказаться не связанными с нашими самыми сильными сторонами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сюзанна Скурло-ДуранаСюзанна Скурло-Дурана, CMT, CST-D, учил о сознательном осознании и его связи с процессом исцеления более двадцати пяти лет. Она увлечена преподаванием практических навыков людей, которые позволяют им чувствовать радость присутствия в каждый момент своей жизни, не выгорания. Исцеление Сюзанны из основной учебной программы, в сочетании с терапией CranioSacral и другими модами для тела, создает полный, ориентированный на тело руководство к осознанию, исцелению и радости. Она также является автором Присутствие полного тела. Вы можете узнать больше на HealingFromTheCore.com.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сюзанна Сюрлок-Дурана; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Priming the Deep Wellspring of the Heart

behavior modification

Priming the Deep Wellspring of the Heart

The inner fire is the most important thing mankind possesses.
                                                       — EDITH SÖDERGRAN

Although the energy field of the heart has been proven to be quite powerful, in our culture today the voice of the heart is often muted or ignored altogether. When our heart’s intelligence isn’t activated, we can easily feel confused, or we may listen only to the voice of the head telling us what we should do. The inspiration of our deepest heart’s knowing is then lost to us.

There is a distinct feeling when we drop into our heart and let it open up. When we share from our heart, there is an authenticity and vulnerability that create a feeling of connection and intimacy if the listener is open and receptive.

There is also a distinct feeling when we are not connected to our heart. This could manifest as “coldheartedness,” which might be expe­rienced as a chill in the room or a conver­sation killer, and it will create a block to genuine intimacy.

Another feeling occurs when we are in our heart in an overly sympathetic manner. These kinds of interchanges of­ten feel cloying, sometimes suffocating, and frequently invasive.

Yet another experience occurs when our heart resonates with another person’s heart. A warmth in meeting, ease of con­nection, feeling deeply seen and heard — these are the empathetic connections that may become lifelong relationships or enduring imprints on our heart.

The Heart Is The Wellspring Of Our Inspiration For Life

What is the quality of energy that our hearts generate? The heart expresses warmth, compassion, forgiveness, em­pathy, loving-kindness, and most of all inspiration. A full-hearted person is a happy person.

The characteristic wisdom of the heart is in how it inspires us to live more deeply and fully and to create from our gifts. The energy of love resides throughout the entire body. It is the foundational energy upon which our creative inspirations are born.

In Chinese medicine, the element of the heart is fire, and there is a distinct sen­sation when this element is balanced. We feel excited, creative, and “on fire” for life. The heart is the birthplace of our deep­est inspirations, so when it has been sup­pressed or exhausted, we may have a flat, muted experience. Burnout approaches when our creative fire has gone out.

Heart Idioms

Here are things we say about our hearts and their characteristic wisdom or knowing:

* My heart goes out to you.

* Have a heart!

* My heart sank!

* She is hard-hearted.

* Eat your heart out!

* My heart was in my throat!

* Can you find it in your heart?

* His heart was racing.

* My heart swells with pride.

* I feel lighthearted.

* My heart is filled with love for you.

* My heart is just not in it anymore.

* He gave it a half-hearted attempt.

* That gives my heart pause.

* From the bottom of my heart, I thank you.

* That touched my heart.

Priming the Deep Well of the Heart

The heart is the home of compassion. When I work with someone in the help­ing professions, especially healthcare providers, their genuine concern for oth­ers is apparent. Their warmth and caring is frequently the original inspiration that moved them toward their profession.

However, when I sit with them long enough, I often discover that they are much better at giving than receiving. The front of a caregiver’s heart — the part that they radiate love from — feels warm and wide open.

However, often they have much less awareness of the back of their heart, the heart space of self-love and nurturing. I think of this as the deep well that feeds the rest of the heart. Like any well, when it is not primed and replenished, it runs dry and burnout starts to take hold. The front of the heart — the part shared with the world — needs connection to the deeper well of the heart in order to sur­vive and thrive.

This well is the place of self-love — not self­ishness, nor self-centeredness, but of the care and keeping of the soul. This well needs to be primed and regularly drawn from with true acts of self-love. This well is then the resource for all other acts of love we offer to the world — feeding the front of the heart and sustaining all the loving and sharing we do for those around us. In fact, when the deep heart is open, primed, and connected, the love we extend to the world has an effortless quality — and in our giving, we are touched as deeply as the receiver.

This means self-care is mandatory, not optional. The airlines truly do have it right. You must “put your own oxygen mask on first” before helping those in need around you. What the flight atten­dant doesn’t say is that if you fail to care for yourself first, unconsciousness or even death may result.

Yet many of us have been taught to ignore our own needs as we focus on caring for those around us.

We were not taught how to truly love ourselves in deep, nurturing ways. We don’t realize the power of feeling into every corner in our heart. We have lost the fact that the heart needs to be honored throughout its entirety, not just the front part that we share. Taking that a step further, many caring in­dividuals have grown into the people they are by learning to pay attention outside of themselves to the needs of others, often to the detriment of what is happening inside.

This is a sure recipe for disaster. Now is the time to turn this paradigm around and treat our own heart as a primary resource that is to be treasured and deeply valued.

The heart is the home of our deepest inspiration and the well of our love for life. Having respect for the wisdom of the heart and living from its rich depths is essential.

©2017 by Suzanne Scurlock-Durana. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52
.

Article Source

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom
by Suzanne Scurlock-Durana.

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom by Suzanne Scurlock-Durana.Many of us have learned to ignore, deny, or even mistrust the wise messages our bodies give us. The result is that when trauma strikes, a time when we need every aspect of our beings to master the challenge, we may find ourselves disconnected from our greatest strengths.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Suzanne Scurlock-DuranaSuzanne Scurlock-Durana, CMT, CST-D, has taught about conscious awareness and its relationship to the healing process for more than twenty-five years. She is passionate about teaching people practical skills that allow them to feel the joy of being present in each moment of their lives, without burning out. Suzanne's Healing from the Core curriculum, combined with CranioSacral therapy and other bodywork modalities, creates a complete, body-centered guide to awareness, healing, and joy. She is also the author of Full Body Presence. You can learn more at HealingFromTheCore.com.

Books by this Author:

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom

behavior modificationAuthor: Suzanne Scurlock-Durana
Binding: Paperback
Studio: New World Library
Label: New World Library
Publisher: New World Library
Manufacturer: New World Library

Buy Now
Editorial Review: Named one of the 50 Best Spiritual Books of 2017 by Spirituality & Practice

A guided tour through the body’s innate healing powers

Many of us have learned to ignore, deny, or even mistrust the wise messages our bodies give us. The result is that when trauma strikes, a time when we need every aspect of our beings to master the challenge, we may find ourselves disconnected from our greatest strengths. Suzanne Scurlock-Durana, who has spent thirty years studying the gifts of the body and teaching thousands how to reclaim them, began to recognize this strength, which she likens to a GPS, when she herself experienced a life-threatening trauma. Here she walks readers through different areas of the body, revealing the wisdom they hold and how to reconnect with that wisdom. As she shows in this warm, compassionate book, the body’s abilities are always available; we must simply reconnect with them.




Full Body Presence: Learning to Listen to Your Body's Wisdom

behavior modificationAuthor: Suzanne Scurlock-Durana
Binding: Paperback
Creator(s):
  • D.O. John E. Upledger

Studio: New World Library, Nataraj
Label: New World Library, Nataraj
Publisher: New World Library, Nataraj
Manufacturer: New World Library, Nataraj

Buy Now
Editorial Review:
Many teachers stress the importance of living in the present moment. Few give the actual practices to make it attainable. This book teaches you how to return to the incredible navigational system of the body and more fully inhabit each moment.

For over twenty-five years, Suzanne Scurlock-Durana has masterfully taught her step-by-step practice of present moment awareness through her own combination of bodywork and CranioSacral therapy. The practices of Full Body Presence help you find a deeper awareness in the moment, even in the midst of chaos, family and work demands, or the pressure to perform. This deeper awareness also brings a fuller sense of trust and confidence in yourself and in the world. Full Body Presence is filled with concrete, life-friendly explorations and instruction clearly presented in both the book and the free accompanying downloadable audio files.




Healing From the Core : A Journey Home to Ourselves (7 CD Set)

behavior modificationAuthor: Suzanne Scurlock-Durana
Binding: Audio CD
Studio: Suzanne Scurlock-Durana
Label: Suzanne Scurlock-Durana
Publisher: Suzanne Scurlock-Durana
Manufacturer: Suzanne Scurlock-Durana

Buy Now
Editorial Review: Healing From the Core: A Journey Home To Ourselves Audio Series teaches:

Understanding your own unique energy flow

Rejuvenating and nourishing yourself

Holding a healing space, a therapeutic presence, for others

Having healthy boundaries, allowing you to feel more deeply connected to the world without burning out

Healing your own mental and emotional blocks

Returning to your center, even under stress

Discovering how to bring more joy into your daily life





behavior modification
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}