Когда вам нужно выбрать: почувствовать свой путь к решению

Когда вам нужно выбрать: почувствовать свой путь к решению

То, как вы думаете о решениях, дает вам замечательную силу принятия решений, которая позволяет вам принимать решения с уверенностью, даже если у вас есть только мельчайший проблеск данных. На самом деле это так хорошо, что, если бы вы были единственным, у кого это было, вы могли бы начислять деньги на свою психическую горячую линию. К счастью для всех нас, мы все пристрастились к этой удивительной способности, и все, что нам нужно сделать, это научиться эффективно использовать ее.

Ваше решение о сверхдержаве заключается в том, что вы полагаетесь на сравнение вместо того, чтобы измерять фактические значения, используя аккуратную часть своего мозга. Я называю ваш механизм разницы. Вы не измеряете вещи, вы сравниваете их и видите их различия.

Использование вашего механизма различий для сравнения вариантов

Ваш Difference Engine - это часть вашего мозга, которая помогает вам понять и определить вещи. Это делает ставя то, что вы пытаетесь понять по отношению к чему-то другому, и наблюдаете то, что похоже и что отличает в сравнении. Если вы путешествуете в новой стране, и кто-то служит вам таинственным тушением, вы можете попытаться понять, что это такое, сравнив его с тем, что вы уже знаете. Может быть, тушеное мясо пахнет рыбным, так что это может быть похоже на тушеное мясо рыбы, которое вы когда-то имели. Может быть, в нем есть картофель, поэтому он может быть похож на похлебку.

Сравнение - это метод, который мы используем, чтобы осмыслить окружающий нас мир. Мы определяем вещи, понимая, с чем они похожи, а какие нет. Мы создаем категории вещей, которые схожи, чтобы лучше понять их.

Когда вы принимаете решения, вам нужно определить и понять свои варианты, прежде чем вы сможете определить, какой выбор вам больше нравится. Это - то, где ваш Разностный Двигатель отвечает за это. Он будет служить для сравнения между вашими вариантами и указывать различия между ними. Это позволяет вам увидеть преимущества одного варианта по сравнению с преимуществами другого, чтобы вы могли определить, какой из них вам больше нравится.

Использование вашего механизма разницы для сравнения - это то, как вы выясняете, что вам нравится. Без того, чтобы сравнить конкретный вариант, гораздо труднее выяснить, является ли этот вариант хорошим или плохим.

Чувство вашего пути к решению

Иногда сравнение является количественным, что делает его довольно прямым. Это может быть так же просто, как двоичный выбор между более или менее, быстрее или медленнее. Если вы выбираете между сумкой с яблоками 3 и еще одной сумкой с яблоками 4, чтобы получить большинство яблок, все, что вам нужно сделать, это подсчет яблок в каждой сумке, чтобы получить ответ.


Получите последние новости от InnerSelf


Но часто решения гораздо более субъективны, а это означает, что выгоды от различий между альтернативами являются предметом мнений.

В выборе между употреблением яблока и апельсина это решение было бы субъективным, потому что оба плода имеют свои уникальные преимущества, и один из них не является по своей сути лучше, чем другой. Трудность в субъективных решениях заключается в том, что обычно не один «правильный» ответ, и вам решать, нравится ли вам больше, чем другое, исходя из того, как вы относитесь к этим различиям. Возможно, сегодня вы настроены на яблоко, поэтому в этом случае яблоко станет правильным решением. Вообще, субъективные решения могут быть намного сложнее, потому что, когда субъективное мнение вовлечено, сложнее решить двусмысленность, которую вы можете иметь о выборе. Когда нет четкого ответа, нет четкого ответа.

К счастью для вас, субъективное принятие решений естественно для вас. Фактически, это то, для чего вы созданы. Вы действительно не думаете о том, действительно ли вы как решение - вы чувствуете себя там. Для каждого решения, которое вы принимаете, момент выбора начинается с ваших эмоций и основывается на том, как вы себя чувствуете. Если вы наблюдали за своей деятельностью мозга во время принятия решения, вы бы ясно видели, как область мозга, связанная с подсознательными эмоциями, сначала загорается, а затем внимательно следит за рациональным, более сознательным регионом. Ваши подсознательные эмоции решают, как они относятся к решению, а затем ваш сознательный разум рационализирует выбор.

Я не говорю, что ты вообще не думаешь, прежде чем принимать решение. Ваш Difference Engine думает постоянно. Но для каждого сравнения, которое делает ваш движок Difference Engine, ваши эмоции задействованы. На самом деле ваши эмоции делают вызов, по которому один выбор лучше. Твои эмоции решают. Ваш Difference Engine выполняет часть работы, но реальное решение находится на уровне подсознательного кишечника, во-первых.

Независимо от того, понимаем ли мы это, мы полагаемся на наши эмоции, чтобы принимать решения. Эмоциональная часть вашего мозга важна для принятия решений. Эта часть вашего мозга настолько важна, что если она повреждена или нефункциональна, вы полностью застрянете и не сможете вообще что-либо решить. Нейробиолог Антонио Дамасио изучал людей, которые повредили часть своего мозга, которые порождают эмоции. Он обнаружил, что, хотя эти люди могут понять логику решения и могут взвесить обе стороны (используя свои разностные двигатели), когда дело дошло до фактического решения, они просто не могли выбирать. Без эмоций они не знали, какой выбор был лучше, поэтому они не знали, какой из них выбрать.

Ваш личный эмоциональный контекст

Независимо от того, нравится ли вам что-то или что-то, вы можете повлиять на контекст, в котором вы его ощущаете. Если вы ощутите новый город в прекрасный солнечный день, это может вызвать у вас более позитивное отношение к городу. С другой стороны, когда вы находитесь в среде, которая вам не нравится, ваше восприятие того, что вы испытываете в этой среде, отрицательно сказывается. Например, есть большой торт в мусорной свалке - это не то же самое, что есть такой же большой пирог в прекрасной пекарне. Другой пример: если вы ассоциируете что-то даже приятное, как большой торт с эмоцией грусти, то вещь или торт сами по себе становятся грустными в вашем уме. Это потому, что грусть - это ваша личность, эмоциональный контекст для того, чтобы испытать этот торт.

Это все о том, что вы связываете с вашим опытом. Ваши положительные или отрицательные ассоциации могут влиять только на все, что вы видите, думаете, чувствуете и знаете. Сама ассоциация может повлиять на ваше понимание вещей, которые обычно считаются объективными, количественными и измеримыми, такими как простые вопросы более или менее, и более длинные или короткие. Я считаю, что это особенно верно в моем опыте времени. Недавно мне пришлось продлить лицензию на водительские права, поэтому я заблокировал несколько часов в своем календаре и мысленно подготовился к тому, чтобы быть очень и очень скучным. Время проходит очень медленно в DMV.

Конечно, правда в том, что время всегда проходит с одинаковой скоростью. Мы это знаем, потому что у нас есть часы для измерения времени. Но наши опыт времени это не так просто. Время, проведенное на линии в DMV, всегда занимает гораздо больше времени, чем время, проведенное с друзьями. Несмотря на то, что фактическая мера каждого часа - это минуты 60, без помощи часов, мы были бы ужасны при оценке времени.

Мы оцениваем продолжительность часа в зависимости от того, понравился нам этот час или нет. У забавных часов, похоже, меньше минут, и они намного короче, чем скучные часы. Часы ожидания DMV содержат сотни минут. Если вам скучно в DMV, то минуты DMV становятся длинными и скучными.

Таким образом, ваш опыт чего-то может повлиять на ваш опыт принятия решений об этом или что-то, что с ним связано. Когда вы принимаете решения, оценивая, нравится вам или нет, ваши эмоции несут весь ваш прошлый опыт и понимание в ваш опыт каждого из ваших альтернатив.

Каждый выбор, который вы делаете, глубоко личный, потому что вы эмоциональный контекст вашего собственного жизненного опыта на каждое решение, которое вы принимаете. Если ваш контекст вокруг альтернативы положительный, вы чувствуете себя уверенно в своем выборе. Кто-то другой может придать совершенно другой смысл этой альтернативе и может не понравиться ваш выбор. Но твой позитивный эмоциональный контекст делает его правильным выбором для вас.

Природа эмоций

Когда вы принимаете решения, вам нужны ваши эмоции, чтобы почувствовать ваш путь к лучшему выбору, но ваши эмоции неуправляемы и трудно контролировать. Они очень чувствительны к опасности, и в принятии решений может быть много ощутимой опасности. Вы не можете все знать, и вам нужно делать выбор, используя свое лучшее суждение с ограниченным объемом информации.

Это двусмысленность, которая может сделать принятие решений страшным, и это может сделать вас страшным. Вы узнали, что происходят неожиданные вещи. Когда вы слышите истории о ошибках, неудачах и сожалениях, эти сцены живут в вашем воображении. Вы представляете себе все негативные последствия, которые могут произойти в результате любого решения, которое вы принимаете, и страх, который вы чувствуете, могут сохранить ваши эмоции в безопасности, а не делать то, что вам нужно, - принять решение.

Вам нужно иметь дело с двусмысленностью и страхом, чтобы укротить ваши эмоции, чтобы вы могли принимать решения и получать работу в жизни. Вот почему ваш Difference Engine настолько важен. Это может принять действительно двусмысленное и страшное решение и помочь вам сварить его на что-то более простое - сравнение двух вещей, которые вы знаете. Когда вы уменьшаете двусмысленность в решении, вы уменьшаете свой страх, поэтому ваши эмоции могут расслабляться и делать то, что вам нужно, - быстро оценить, как вы себя чувствуете и совершить выбор.

Смещение вашего разностного движка

Существует миф о Мидасе, короле Лидии, который пожелал власти превратить все, что он коснулся в золото. Он был в восторге от того,мощность, но когда он случайно превратил свою дочь в золото, он понял, что у него слишком много хорошего.

Иногда вы можете почувствовать то же самое в своем разностном движке. Ваш Difference Engine не является саморегулирующимся. Он не знает, когда вы хотите, чтобы он остановился, и он никогда не останавливается. Ваш Difference Engine всегда включен, просматривает вашу среду для альтернатив и сравнивает различия, видя, какой вариант лучше. Ваш Difference Engine заставит вас задуматься о том, как ваш соседский дом сравнивается с вашим, или о том, как ваша одежда подходит по сравнению с последним, когда вы их наденете, или как погода в этом году сравнивается с весной прошлого года. Ваш Difference Engine спросит вас, что лучше или хуже?

Представьте, что вы сделали всю работу, чтобы прийти к решению, и что вы чувствуете себя очень счастливым и довольным своим выбором. Тогда представьте себе, что после всей этой работы, принявшей ваше решение, ваш Difference Engine появится у двери с новой партией альтернатив, чтобы показать вам. Эта ситуация будет совершенно контрпродуктивной. Рассмотрение большего выбора после того, как вы приняли свое решение, приведет к неоднозначности выбора, который вы уже сделали. Это может только заставить вас почувствовать сомнения в своем решении.

Как только вы узнаете о своем двигателе разницы, он может немного походить на собаку с теннисным мячом, который он хочет, чтобы вы снова и снова бросали. Каждый раз, когда вы начинаете расслабляться, этот слюнявый шар снова падает на ваши круги. Ваш движок разницы подобен собаке, которая хочет, чтобы вы снова выбрасывали мяч, спрашивая: «Как насчет этого, лучше или хуже?» Если вы уже сделали свой выбор, это может раздражать.

Вы никогда не сможете остановить свой движок разницы. Итак, как вы препятствуете вашему движению разницы показывать вам новые альтернативы и сравнения после того, как вы готовы совершить? Ответ заключается в том, чтобы перенести его на новую передачу. Этот критический шаг происходит, когда вы делаете приверженность вашему выбору.

Авторское право 2016 Энн Такер. Все права защищены.

Статья Источник

Несомненно Удивительный: Ваша личная дорожная карта от сомнений к потоку
Энн Такер

Несомненно, потрясающе: ваша собственная личная дорожная карта от сомнений к потоку Энн ТакерНе позволяйте сомнению управлять своей жизнью. Многие люди так парализованы страхами завтрашнего дня, что они забывают сосредоточиться на чудесах сегодняшнего дня. Но с помощью Несомненно Awesome, вы можете победить свои страхи и лучше понять свои цели, мечты и уникальные процессы принятия решений - и тем самым добиться личного успеха, от которого вас не убедили ваша неопределенность и нерешительность.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Энн ТакерЭнн Такер, оратор по принятию решений, лидерству, личной трансформации и неуверенности в себе, разработала уникальный тест, чтобы идентифицировать индивидуальный «тип души» и осветить психические процессы за каждым решением. Она является соучредителем Серые партнеры, ведущей фирмы в Сиэтле, штат Вашингтон, чьи услуги по обучению руководителей помогли старшим руководителям стать лучшими лидерами и более эффективными лицами, принимающими решения. Она также основала Суп мудрости, тесно связанное с обучением сообщество, призванное помочь своим членам достичь прорывного духовного роста и понимания, чтобы достичь практических целей в реальной жизни. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.undoubtedlyawesome.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сделать личный выбор; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

When You Have to Choose: Feeling Your Way to a Decision

fear

When You Have to Choose: Feeling Your Way to a Decision

The way you think about decisions gives you a remarkable decision-making super power that enables you to make decisions with confidence even when you have just the smallest glimpse of data. As a matter of fact it’s so good that, if you were the only one who had it, you could charge a fortune on your own psychic hotline. Fortunately for the rest of us, we all come hard-wired with this amazing capability, and all we have to do is learn to use it effectively.

Your decision making super-power is that you rely on comparison instead of mea­suring actual values using a neat part of your brain I call your Difference Engine. You aren’t measuring things, you are comparing them and seeing their differences.

Using Your Difference Engine to Compare Choices

Your Difference Engine is a part of your brain that helps you to understand and define things. It does this by putting the thing you seek to understand in relation to something else and observing what is similar and what is different in the comparison. If you are traveling in a new country and someone serves you a mysterious stew, you might try to understand what it is by comparing it to something you already know. Maybe the stew smells fishy, so it might be similar to a fish stew you once had. Maybe it has potato in it, so it might be similar to a chowder.

Comparison is the method we use to make sense of the world around us. We de­fine things by understanding what they are similar to and what they are not. We create categories of things that are similar in order to understand them better.

When you are making decisions, you need to define and understand your options before you can figure out which choice you like best. This is where your Difference Engine is in charge. It will serve up comparisons among your options and point out the differences between them. It enables you to see the benefits of one option in compari­son to the benefits of another so that you can determine which one you like better.

Using your Difference Engine to make comparisons is how you figure out what you like. Without something to compare a particular option to, it’s much harder to figure out whether that option is a good or bad one.

Feeling Your Way to a Decision

Sometimes comparison is quantitative, which makes it pretty straight forward. It can be as simple as a binary choice between more or less, faster or slower. If you are choos­ing between a bag with 3 apples and another bag with 4 apples simply to get the most apples, all you have to do is count the apples in each bag to get your answer.

But often, decisions are much more subjective, which means that the benefits of the differences between the alternatives are a matter of opinion.

In a choice between eating an apple and an orange, the decision would be subjective because both fruits have their own unique benefits and one isn’t inherently better than the other. What’s tricky about subjective decisions is that there usually isn’t one “right” answer, and it’s up to you to decide if you like one more than another based on how you feel about those differences. Maybe today you are in the mood for an apple, so in this case, the apple becomes the right decision. Generally, subjective decisions can be a lot harder because, when subjective opinion is involved, it’s harder to resolve the ambiguity you might have about a choice. When there is no clear answer, there is no clear answer.

Luckily for you, subjective decision making comes naturally to you. In fact, it’s what you’re built for. You don’t actually think about whether or not you like a decision – you feel your way there. For every single decision you make, the moment of choosing starts with your emotions and is based on how you feel. If you watched your brain activity during decision making, you would clearly see the area of the brain dealing with subconscious emotions light up first, followed closely by the rational, more conscious region. Your subconscious emotions decide how they feel about the decision, and then your conscious mind rationalizes the choice.

I’m not saying that you don’t think at all before you make a decision. Your Difference Engine thinks constantly. But for every comparison your Difference Engine is making, your emotions are involved. It’s actually your emotions that are making the call as to which one choice is better. Your emotions decide. Your Difference Engine does some of the work but the real decision is there on the gut subconscious level, first.

Whether or not we realize this, we rely on our emotions to make decisions. The emotion-centered portion of your brain is essential to your decision making. This portion of your brain is so essential that if it is damaged or non-functional, you will be completely stuck, and unable to decide anything at all. Neuroscientist Antonio Damasio studied people who had damaged the portion of their brains that generate emotions. He found that, while those people could understand the logic of a decision and could weigh both sides (using their Difference Engines), when it came to actually deciding, they simply couldn’t choose. Without emotions, they didn’t know which choice was better so they didn’t know which one to pick.

Your Personal Emotional Context

Whether or not you like something can be impacted by the context you experience it in. If you experience a new city on a beautiful sunny day, it can cause you to feel more positively about the city. On the other hand, when you’re in an environment you don’t like, your perception of what you experience in that environment is negatively impacted. For example, eating great cake in a garbage dump is not the same as eating that same great cake in a wonderful bakery. Another example: if you associate some­thing even as nice as great cake with an emotion of sadness, the thing or cake itself becomes sad in your mind. This is because sadness is your personal, emotional context for experiencing that cake.

It’s all about what you associate with your experience. Your positive or negative as­sociations can impact just about everything you see, think, feel, and know. Association itself can impact your understanding of things that would generally be considered objective, quantitative and measurable, such as simple questions of more or less, and longer or shorter. I find this is especially true in my experience of time. I recently had to get my driver’s license renewed, so I blocked a few hours off on my calendar and mentally prepared myself to be very, very bored. Time passes very slowly at the DMV.

Of course, the truth is that time always passes at the same rate. We know this because we have watches to measure time. But our experience of time doesn’t work that simply. Time spent in line at the DMV always takes much longer than time spent dining with friends. Even though the actual measure of each hour is always 60 minutes, without the aid of a watch, we would be terrible at estimating time.

We evaluate the length of an hour based on whether we liked that hour or not. Fun hours seem to have fewer minutes in them and are much shorter than boring hours. DMV-waiting hours have hundreds of minutes in them. If you feel bored at the DMV, then DMV minutes become long and boring.

So, your experience of something can affect your experience of making decisions about it or something related to it. When you are making decisions by evaluating whether or not you like something, your emotions carry all of your past experiences and understandings into your experience of each of your alternatives.

Every choice you make is deeply personal because you bring the emotional context of your own life experience to every decision that you make. If your context around an alternative is positive, you feel positive about making your choice. Someone else may attach a totally different meaning to that alternative and may not like your choice. But your positive emotional context makes it the right choice for you.

The Nature of Emotions

When you make decisions, you need your emotions to feel your way to the best choice, but your emotions are unruly and hard to control. They are very sensitive to danger, and there can be a lot of perceived danger in decision making. You aren’t able to know everything and you have to make choices using your best judgment with a limited amount of information.

It’s the ambiguity that can make decision-making scary, and it can make you fearful. You have learned that unexpected things happen. When you hear stories about mistakes, failures and regrets, those scenes live large in your imagination. You imagine all the negative outcomes that could happen from whatever decision you make and the fear you feel can keep your emotions running for safety instead of doing what you need them to – making a decision.

You have to deal with ambiguity and fear in order to tame your emotions so that you can make decisions and get work done in life. This is why your Difference Engine is so important. It can take a really ambiguous and scary decision and help you boil it down to something simpler – a comparison between two things you know. When you reduce the ambiguity in the decision, you reduce your fear, so your emotions can relax and do what you need them to do - quickly assess how you feel and commit to a choice.

Shifting Your Difference Engine

There is a myth about Midas, the King of Lydia, who wished for the power to turn ev­erything he touched into gold. He was thrilled when he got this amazing super-power, but when he accidently turned his daughter to gold he realized that he had too much of a good thing.

You might sometimes feel the same way about your Difference Engine. Your Difference Engine isn’t self-regulating. It doesn’t know when you’d like it to stop, and it never stops itself. Your Difference Engine is always on, scanning your environment for alternatives and comparing differences, seeing which option is better. Your Difference Engine will make you think about how your neighbor’s house compares to yours, or how your clothes fit compared to the last time you put them on, or how the weather this year compares to spring of last year. Your Difference Engine will ask you, which is better or worse?

Imagine you’ve done all the work to come to a decision, and that you are feeling very happy and satisfied with your choice. Then imagine that, after all that work mak­ing your decision, your Difference Engine shows up at the door with a new batch of alternatives to show you. This situation would feel quite counterproductive. Looking at more choices after you have made your decision would introduce ambiguity into the choice you have already made. This could only make you feel doubts about your decision.

Once you become aware of your Difference Engine, it can feel a little like a dog with a tennis ball he wants you to throw over and over again. Every time you start to relax, that slobbery ball is dropped in your lap again. Your Difference Engine is like the dog who wants you to throw the ball again, asking, “how about this one, better or worse?” If you’ve already made your choice, this can be annoying.

You can never stop your Difference Engine. So how do you prevent your Difference Engine from showing you new alternatives and comparisons after you’re ready to com­mit? The answer is to shift it into a new gear. This critical step happens when you make a commitment to your choice.

Copyright 2016 by Anne Tucker. All Rights Reserved.

Article Source

Undoubtedly Awesome: Your own personal roadmap from doubt to flow
by Anne Tucker

Undoubtedly Awesome: Your own personal roadmap from doubt to flow by Anne TuckerDon’t let doubt rule your life. Many people are so paralyzed by the fears of tomorrow that they forget to focus on the wonders of today. But with the help of Undoubtedly Awesome, you can conquer your fears and better understand your goals, dreams, and unique decision-making processes—and thereby achieve the personal success your uncertainty and indecision have held you back from.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Anne TuckerAnne Tucker, a speaker on decision making, leadership, personal transformation, and self-doubt, has developed a unique test to identify an individual’s “soul type” and illuminate the mental processes behind every decision. She is the cofounder of Grey Matter Partners, a leadership-development firm based in Seattle, Washington, whose executive-coaching services have helped senior executives become better leaders and more effective decision makers. She also founded Wisdom Soup, a closely-curated learning community designed to help its members achieve breakthrough spiritual growth and insight in order to achieve practical real-life goals. Visit her website at http://www.undoubtedlyawesome.com/

Related Books

fear
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}