Дети - естественные оптимисты - что связано с психологическими плюсами и минусами

отношение

Дети - естественные оптимисты - что связано с психологическими плюсами и минусами
У маленьких детей есть тенденция смотреть на яркую сторону.
Брайан Джексон / Shutterstock.com

Вы можете колебаться, чтобы судить персонаж о ком-то, основанном на первой встрече. Большинство взрослых, вероятно, захотят увидеть, как незнакомец действует в нескольких разных обстоятельствах, чтобы решить, является ли кто-то новым хорошим, средним или заслуживающим доверия.

Маленькие дети поразительно менее осторожны при принятии персональных суждений. Они часто демонстрируют склонность к позитивности: склонность сосредотачиваться на позитивных действиях или выборочно обрабатывать информацию, которая способствует позитивным суждениям о себе, других или даже животных и объектах.

Почему имеет значение, если дети видят мир через розовые очки? Дети, которые чрезмерно оптимистичны, могут невольно оказаться в небезопасных ситуациях, или они могут быть неспособны или не хотят учиться на конструктивной обратной связи. И в эпоху «поддельных новостей» и бесчисленных информационных источников, как никогда важно, поднимать сильных критически настроенных мыслителей, которые станут взрослыми, которые принимают обоснованные жизненные решения. психологи как я исследуйте этот оптимизм, который, как представляется, появляется в самом начале жизни, чтобы больше узнать о том, как он работает, и как и почему он со временем уменьшается.

Умные оптимисты

Во многих отношениях дети - это сложные мыслители. В раннем детстве они тщательно собирают данные из своей среды для построения теорий о мире. Например, дети понимают, что одушевленные предметы, такие как животные, действуют очень по-разному от неодушевленных предметов, таких как стулья. Даже дошкольники могут сказать разницу между экспертами и неспециалистами, и они понимают, что разные специалисты знать разные вещи - Как врачи знают, как работают человеческие тела, а механики знают, как работают машины. Дети даже отслеживают записи людей о точности решения можно ли им доверять как источники обучения для таких вещей, как имена неизвестных объектов.

Этот уровень скептицизма впечатляет, но его очень мало, когда детей просят сделать оценочные, а не нейтральные суждения. Здесь дети демонстрируют явное свидетельство предвзятости позитивности.

Например, мои коллеги и я показали, что 3-6-годам нужно видеть только одно положительное поведение судить персонаж истории как приятный, но несколько отрицательных поведений, чтобы судить о знаке как о среднем значении. Я также обнаружил, что дети отклонять описания отрицательных признаков о незнакомцах (таких как «среднее») от авторитетных судей характера, но с готовностью воспринимать положительные описания признаков (например, «хорошие»).

Принимая во внимание, что дети эффективно используют информацию об экспертизе в областях, не относящихся к оценке, как, узнав о собачьих породах - они неохотно доверяют экспертам, которые делают отрицательные оценки. Например, моя лаборатория обнаружила, что 6- и 7-летние люди доверяют положительным описаниям незнакомого животного (например, «дружелюбного») зооператора, но пренебречь отрицательными описаниями (например, «опасный»). Вместо этого они доверяли неспециалисту, который дал положительные описания.

В нашем другом исследовании дети недоверие к негативной оценке эксперта и вместо этого доверял группе мирян, которые оценили это положительно. И дошкольники склонны оценивать свою работу по решению проблем и позитивно позиционировать даже после сказали, что они превзошли со стороны сверстника.

В целом исследования показывают, что предрасположенность предрасположенность присутствует уже в 3 лет, пики среднего детства и ослабляются только в позднем детстве.

Почему мы начинаем жизнь с розовых очков?

Психологи не знают точно, почему дети так оптимистичны. Вероятно, это отчасти объясняется положительным социальным опытом, которому большинству детей достаточно повезло, чтобы иметь раннюю жизнь.

С возрастом дети подвергаются более суровым реалиям. Они начинают видеть различия в производительности среди людей, включая их сверстников, и это дает им представление о том, где они стоят по отношению к другим. В конечном итоге они получают оценочную обратную связь от своих учителей и начинают испытывать большее разнообразие негативных реляционных переживаний, таких как издевательства.

Несмотря на это, дети часто остаются упрямо оптимистичными, несмотря на противоположные доказательства. Здесь могут быть разные силы: поскольку позитивность настолько укоренилась в умах детей, они могут изо всех сил пытаться обратить внимание и интегрировать противоречивые данные в свои рабочие теории о людях. Американских детей также учат не говорить о других вещах и не подвергать сомнению намерения благонамеренных людей, которые говорят твердые истины. Это может быть причиной того, что дети уделять приоритетное внимание при изучении новой информации.

Дух, в котором предлагается негативная информация, может повлиять на то, сможет ли он преодолеть предрасположенность к положительности ребенка. В одном из исследований в моей лаборатории мы представили отрицательная обратная связь как ориентированная на улучшение («Нужна работа», а не «очень плохо»). В этом случае дети были более склонны принимать отрицательные оценки и понимали, что обратная связь должна быть полезной. Молодые люди, скорее всего, получат наибольшую пользу от конструктивной обратной связи, когда понимают, что они предназначены для их помощи, а также когда родители и учителя подчеркивают процесс обучения, а не достижение.

Положительное смещение с течением времени

Должны ли опекуны беспокоиться о склонности к позитивности? В целом, вероятно, нет.

Одно из преимуществ заключается в том, что открывает детей бесстрашно пробовать новые вещи и может способствовать обучению. Дети, которые подходят к другим людям с большей вероятностью, переход через школу и имеют больший социальный успех.

Но в эпоху, когда люди говорят о «гениальных гениях», родители и воспитатели должны знать, что дети не настолько изощренны, насколько могут показаться, по крайней мере, когда речь заходит о оценочных суждениях. Важно также не предполагать, что у детей старшего возраста должна быть лучшая ручка, чем дети младшего возраста, при принятии таких суждений. Говорить с детьми о своих убеждениях может помочь им подумать о том, какие доказательства подтверждают их, и задуматься над имеющейся информацией.

БеседаЧто касается обучения детей принимать отрицательные отзывы о себе, то, вероятно, лучше всего подходит умеренный подход. Если детей воспитывают в любящей среде, где их учат с течением времени, чтобы признать, что они не всегда лучшие, или что им иногда нужно делать лучше, они могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с неизбежными тяжелыми ударами жизни. Мы все скоро стали измученными взрослыми.

Об авторе

Джанет Дж. Босеовски, доцент психологии, Университет Северной Каролины - Гринсборо

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

отношение
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Children Are Natural Optimists – Which Comes With Psychological Pros And Cons

Children Are Natural Optimists – Which Comes With Psychological Pros And Cons
Little kids have a tendency to look on the bright side.
Brian A Jackson/Shutterstock.com

You might hesitate to make a character judgment about someone based on a first encounter. Most adults would probably want to see how a stranger acts in several different circumstances, to decide whether someone new is nice, mean or trustworthy.

Young children are strikingly less cautious when making character judgments. They often show a positivity bias: a tendency to focus on positive actions or selectively process information that promotes positive judgments about the self, others, or even animals and objects.

Why does it matter if children see the world through rose-colored glasses? Children who are overly optimistic may unwittingly find themselves in unsafe situations, or they may be unable or unwilling to learn from constructive feedback. And in an era of “fake news” and myriad informational sources, it’s more important than ever to raise strong critical thinkers who will grow into adults who make informed life decisions. Psychologists like me investigate this optimism that seems to emerge very early in life to figure out more about how it works – and how and why it eventually decreases over time.

Smart little optimists

In many ways, children are sophisticated thinkers. In early childhood, they carefully gather data from their environment to construct theories about the world. For example, children understand that animate objects, such as animals, operate very differently from inanimate objects, such as chairs. Even preschoolers can tell the difference between experts and non-experts, and they understand that different kinds of experts know different things – like how doctors know how human bodies work and mechanics know how cars work. Children even track people’s records of accuracy to decide whether they can be trusted as learning sources for things like the names of unknown objects.

This level of skepticism is impressive, but it is sorely lacking when children are asked to make evaluative rather than neutral judgments. Here, children show clear evidence of a positivity bias.

For example, my colleagues and I have shown that 3- to 6-year-olds only need to see one positive behavior to judge a story character as nice, but several negative behaviors to judge a character as mean. I’ve also found that children reject negative trait descriptions about strangers (such as “mean”) from credible judges of character, but readily accept positive trait descriptions (like “nice”).

Whereas children use information about expertise effectively in non-evaluative domains – like when learning about dog breeds – they are reluctant to trust experts who make negative evaluations. For example, my lab found that 6- and 7-year-olds trusted positive descriptions of an unfamiliar animal (such as “friendly”) by a zookeeper, but disregarded negative descriptions (like “dangerous”). Instead they trusted a non-expert who gave positive descriptions.

In our other research, children mistrusted an expert’s negative assessment of artwork and instead trusted a group of laypeople who judged it positively. And preschoolers tend to evaluate their own performance on problem solving and on drawing positively even after being told that they were outperformed by a peer.

Altogether, research reveals that the positivity bias is present as early as 3 years of age, peaks in middle childhood, and weakens only in late childhood.

Why do we start life with rose-colored glasses?

Psychologists don’t know for sure why kids are so optimistic. It’s likely due in part to the positive social experiences that most children are lucky enough to have early in life.

With age, children are exposed to harsher realities. They begin to see differences in performance among people, including their peers, and this gives them a sense of where they stand in relation to others. They eventually receive evaluative feedback from their teachers and start to experience a greater variety of negative relational experiences, like bullying.

Even so, children often remain stubbornly optimistic despite contrary evidence. There may be different forces at play here: Because positivity is so ingrained in children’s minds, they may struggle to pay attention to and integrate contradictory evidence into their working theories about people. American children are also taught not to say mean things about others and may question the intentions of well-meaning people that speak hard truths. This may be the reason that children prioritize benevolence over expertise when learning new information.

The spirit in which negative information is offered can influence whether it’s able to break through a child’s positivity bias. In one study in my lab, we presented negative feedback as improvement-focused (“needs work” rather than “very bad”). In this case, children were more willing to accept negative evaluations and understood that the feedback was intended to be helpful. Youngsters are likely to benefit most from constructive feedback when they understand it’s meant to help them and also when parents and teachers emphasize the process of learning rather than achievement.

Positive bias is tempered over time

Should caregivers worry about the positivity bias? Overall, probably not.

One advantage is that it opens children up to try new things fearlessly and may contribute to learning. Children who approach others positively are more likely to transition successfully through school and have greater social success.

But in an era where people talk about “baby geniuses,” parents and educators need to be aware that children are not as sophisticated as they might appear, at least when it comes to evaluative judgments. It’s also important not to assume that older children necessarily have a better handle than younger children on making such judgments. Talking to kids about their beliefs may help them to think about what evidence supports them and to reflect on available information.

The ConversationAs for teaching children to accept negative feedback about themselves, a moderate approach is probably best. If children are reared in a loving environment where they’re taught over time to accept that they aren’t always the best, or that they sometimes need to do better, they may be better equipped to handle the inevitable hard knocks of life. We all become jaded adults soon enough.

About The Author

Janet J. Boseovski, Associate Professor of Psychology, University of North Carolina – Greensboro

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Success Through A Positive Mental Attitude
attitudeAuthor: Napoleon Hill
Binding: Paperback
Publisher: Gallery Books
List Price: $16.99

Buy Now

Changing Your Life Through a Positive Attitude: The 30 Day Challenge
attitudeAuthor: Lorena Laughlin
Binding: Paperback
Publisher: Cladd Publishing Inc.
List Price: $9.99

Buy Now

Attitude: Discover The True Power Of A Positive Attitude (Attain Personal Growth & Happiness by Mastering)
attitudeAuthor: Ace McCloud
Binding: Paperback
Publisher: Pro Mastery Publishing
List Price: $12.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}