Страх лжец - только любовь говорит правду

страх

Страх лжец - только любовь говорит правду
Изображение ElisaRiva на Pixabay

Я недавно смотрел трогательный документальный фильм, Чай с дамами, тесная беседа между четырьмя легендарными британскими актрисами, Джуди Денч, Мэгги Смит, Джоан Плорайт и Эйлин Аткинс, все из которых были посвящены в рыцари. Я нашел удовольствие, чтобы на мгновение заглянуть в жизнь четырех уважаемых фанатов.

В какой-то момент тема страха возникла. Джуди Денч призналась: «Я все еще очень волнуюсь, когда мне приходится сниматься в фильме». Я была ошеломлена! Здесь одна из лучших актрис мира, которую часто снимали в роли королевы Англии, и которая излучает полную уверенность в своих ролях, теперь 85 лет, все еще страдает от страха! К моему дальнейшему удивлению, ее сверстники, также являющиеся одними из самых уважаемых актрис в мире, признались, что они тоже стеснительны перед камерой.

Это шокирующее откровение подтвердило мне явление, которое я вижу во многих успешных профессионалах: даже когда голос страха преследует нас, мы можем добиться огромного успеха. Этот голос часто маскируется под «вину в мошенничестве» - идею о том, что «я фальшивый, и если бы люди знали правду обо мне, они бы не заплатили мне, как я, или не захотели меня».

Опрос топ-менеджера голливудской киностудии спросил: «Чего ты больше всего боишься?». Наиболее распространенным ответом было: «Я боюсь, что люди узнают, что я действительно не знаю, что я делаю». Между тем эти руководители поворачивались из сказочных фильмов, зарабатывая много миллионов долларов для своих студий.

Успех не лжец. Страх есть.

Дон Хуан, наставник в Классическая серия Карлоса Кастанеды из книг разговоров со своим учителем шамана Яки сказал Кастанеде: «На самом деле страх никогда не уходит. Он сидит у тебя на плече и шепчет тебе на ухо, пытаясь напугать и принизить тебя. Духовный воин слышит голос страха, но не поддается ему ».

Фил Олден Робинсон, сценарист и режиссер одного из моих любимых фильмов, Поле чудес, рассказывает, что во время съемок «каждую ночь я возвращался в свою комнату и думал, что потерпел неудачу». Тем временем Робинсон выпускал фильм-блокбастер, который был номинирован на три премии «Оскар» и стал классикой.

Курс Чудес говорит нам, что есть только две эмоции и, следовательно, только два голоса, которые мы могли бы слушать: любовь и страх. У всех нас есть голос страха, который преследует нас всеми видами угроз. В какой-то момент мы должны перестать бежать от голоса страха и противостоять ему. Вопрос не в том, «боится ли тебя страх?» Вопрос в том, «Готов ли ты все-таки двигаться вперед?» Моя наставница Хильда Чарлтон говорила: «Собаки лают, а караван идет».

Срывая маску

Самая глубокая цель нашей жизни - сорвать маску страха, чтобы раскрыть скрытую любовь. Мы должны перестать жить так, как если бы мы были маленькими, и требовать нашего подлинного великолепия. Даже когда страшные выпуски новостей и пророчества кусают наши пятки, мы должны двигаться дальше.

В разгар прославленной карьеры Битлз Ринго Старр решил, что он не годится для такой талантливой группы, как Битлз. Он подошел к Джону Леннону и сказал ему: «Я ухожу из группы, потому что я не очень хорошо играю, и я чувствую себя нелюбимым и вне этого, а вы трое действительно близки». Джон ответил: «Я думал, что это вы трое». ! »Затем Ринго сказал Полу Маккартни, что чувствует себя чужаком. Пол ответил: «Я думал, что это вы трое!» Ринго не удосужился поехать к Джорджу Харрисону, который мог дать аналогичный ответ.

Мысль о том, что любой из этих четырех - Ринго, Джон, Пол или Джордж - не был «настоящим» битлом, кажется смехотворной и смешной, поскольку каждый из этих музыкантов был талантлив по-своему, и их уникальная синергия сделала Битлз наиболее успешные артисты в истории. Но каждому из них приходилось сталкиваться и бороться со своими демонами. Если даже «Битлз» понесли вину за мошенничество, вы можете увидеть, что это за лжец, и почему вы не должны доверять ему и не позволять ему останавливать вас на пути к успеху.

Страх никогда не оправдывается ни в какой форме

Курс Чудес также говорит нам: «страх никогда не оправдывается ни в какой форме» и просит нас вспомнить: «я дома. Страх здесь незнакомец ». Эмерсон смело предложил:« Делай то, чего боишься, и смерть страха неизбежна ».

Подумайте обо всех вещах, которых вы боялись, и сколько из них сбылось. И из очень небольшого процента, который осуществился, вы продолжали двигаться вперед и даже извлекли ценные уроки из этого опыта.

В человеческом опыте мы все время чувствуем страх. То, как вы справляетесь с этим, определяет, имеет ли он власть над вашей жизнью или вы претендуете на господство над ней.

Страх и любовь не могут сосуществовать в одном и том же уме или месте. Чем больше мы выбираем любовь, тем больше это становится нашим распространенным опытом. Словом или примером нас учили, что страх реален, а любовь - иллюзия. Но мир часто наизнанку и вверх ногами. Только любовь говорит правду.

* Субтитры InnerSelf
© 2019 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров недавно выпущенного Дух значит бизнес, освещая, как вы можете добиться успеха с деньгами и карьерой, не продавая свою душу. Станьте сертифицированным профессиональным инструктором по личной жизни, пройдя трансформацию Life Coach Training Алана с сентября 1, 2019. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви

страхАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Hay House

Марка: Hay House
Студия: Hay House Инк
Метка: Hay House Инк
Издатель: Hay House Инк
Производитель: Hay House Инк

купить сейчас
Редакционный обзор: Курс Чудес (ACIM) - система самообучения духовного мышления, которая учит пути любви и прощения - захватил умы и сердца миллионов людей и обеспечил внутренний мир, где когда-то преобладали страх и боль. Его универсальное послание непревзойденно в своей способности исцелять. Тем не менее, многие студенты сообщают, что им трудно понять принципы или они сталкиваются с сопротивлением на уроках. Поэтому, даже когда они жаждут духовной свободы, которую предлагает Курс, они откладывают книгу, надеясь однажды добраться до нее. Алан Коэн, студент и преподаватель ACIM на протяжении более 30 лет, берет идеи Курса «Большая картина» и приносит их практические, простые для понимания уроки с множеством реальных примеров и приложений. Курс «Чудеса Made Easy» - это камень Розетты, который сделает Курс понятным и понятным; и, самое главное, генерировать практические, целительные результаты в жизни студентов. Это уникальное удобное для читателя руководство будет служить студентам курса, а также тем, кто хочет ознакомиться с программой.




Глубокое дыхание жизни, A

страхАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Глубокое дыхание жизни: Ежедневно Вдохновение для сердечно-центру жизни

Марка: Hay House
Студия: Hay House Инк
Метка: Hay House Инк
Издатель: Hay House Инк
Производитель: Hay House Инк

купить сейчас
Редакционный обзор: "Сделайте глубокий вдох жизни, и подумайте, как это должно быть жил". Это цитата из Человек из Ламанчи задает тон этой книги, которая предлагает ежедневные вдохновения для сердечно-центру жизни. Алан Коэн коснулся сердца и жизни тысяч людей, ищущих более подлинности и творческого самовыражения в своей жизни.




Фактор благодати: открытие двери бесконечной любви

страхАвтор: Алан Коэн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Алан Коэн Публикации
Метка: Алан Коэн Публикации
Издатель: Алан Коэн Публикации
Производитель: Алан Коэн Публикации

купить сейчас
Редакционный обзор: В то время как вам рассказывали о многих факторах, определяющих, почему вы не можете получить то, что вы хотите, один фактор, который перевешивает их все, остался без внимания и даже скрыт: фактор благодати. В этой смелой последовательности освободительных эссе Алан Коэн выдвигает на передний план истину, которую вы заслуживаете гораздо большего, чем ожидали. Вместо трудностей вы наследник безграничной любви, прощения, процветания и исцеления. Практический подход Алана предлагает множество убедительных практических примеров того, как благодать пытается достичь вас, и самое важное, как заставить ее работать от вашего имени. Откройте сейчас, чтобы получить то, что вам было предложено. Добро, которое казалось вам недостижимым, теперь ваше.




страх
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

Fear is the Liar -- Only Love Speaks Truth

fear

Fear is the Liar -- Only Love Speaks Truth
Image by ElisaRiva on Pixabay

I recently watched a touching documentary, Tea with the Dames, an intimate chat between four legendary British actresses, Judi Dench, Maggie Smith, Joan Plowright, and Eileen Atkins, all of whom have been knighted. I found it a treat to momentarily peek into the lives of four esteemed thespians.

At one point, the subject of fear came up. Judi Dench admitted, “I still feel quite anxious when I have to act in a film.” I was stunned! Here one of the world’s finest actresses, who has often been cast as the Queen of England, and exudes utter confidence in her roles, now 85 years of age, is still plagued by fear! To my further surprise, her peers, also among the most respected actresses in the world, confessed that they, too, are camera shy.

This shocking revelation confirmed to me a phenomenon I see in many successful professionals: Even while the voice of fear pursues us, we can go on to create huge success. That voice often disguises itself as “fraud guilt” — the idea that “I am a phony and if people knew the truth about me, they would not pay me, like me, or want me.”

A survey of top Hollywood movie studio CEO’s asked, “What do you fear most?” The most common answer was, “I am afraid that people will find out I don’t really know what I am doing.” Meanwhile these execs were turning out fabulous movies, earning many millions of dollars for their studios.

Success is not the liar. Fear is.

Don Juan, the mentor in Carlos Castaneda’s classic series of books of conversations with his Yaqui shaman teacher, told Castaneda, “Fear never really goes away. It sits on your shoulder and whispers in your ear, trying to frighten and belittle you. The spiritual warrior hears the voice of fear, but does not give in to it.”

Phil Alden Robinson, writer and director of one of my favorite films, Field of Dreams, recounts that during filming, “Every night I went back to my room and thought I had failed.” Meanwhile, Robinson was turning out a blockbuster film that was nominated for three Academy Awards and has become a classic.

A Course in Miracles tells us that there are only two emotions, and thus only two voices we might listen to: love and fear. We all have a fear voice that chides us with all kinds of threats. At some point we must stop running from the fear voice and confront it. The question is not, “Does fear taunt you?” The question is, “Are you willing to move ahead anyway?” My mentor Hilda Charlton used to say, “The dogs bark, and the caravan moves on.”

Ripping Off The Mask

The deepest purpose of our life is to rip the mask off of fear to reveal the love it hides. We must cease to live as if we are small, and claim our authentic magnificence. Even while scary newscasts and prophecies bite at our heels, we must move on.

At the height of the Beatles’ illustrious career, Ringo Starr decided he wasn’t fit to be in a band as talented as the Beatles. He went to John Lennon and told him, “I’m leaving the group because I’m not playing well and I feel unloved and out of it, and you three are really close.” John replied, “I thought it was you three!” Then Ringo told Paul McCartney he felt like an outsider. Paul replied, “I thought it was you three!” Ringo’s didn’t bother going to George Harrison, who might have given a similar reply.

The idea that any of these four—Ringo, John, Paul, or George—was not a “real” Beatle seems laughable and ludicrous, since each of those musicians was talented in his own way, and their unique synergy made the Beatles the most successful entertainers in history. But each of them had to face and deal with his own demons. If even the Beatles suffered fraud guilt, you can see what a liar that voice is, and why you should give it no credence and not let it stop you on your own path to success.

Fear Is Never Justified In Any Form

A Course in Miracles also tells us, “fear is never justified in any form,” and asks us to remember, “I am at home. Fear is the stranger here.” Emerson boldly suggested, “Do the thing you fear, and the death of fear is certain.”

Consider all the things you have feared, and how many of them have come true. And of the very small percentage that have come true, you have continued to move ahead, and even learned valuable lessons from the experience.

In the human experience we all feel fear at some time. How you deal with it determines whether or it has power over your life, or you claim dominion over it.

Fear and love cannot coexist in the same mind or place. The more we choose love, the more that becomes our prevalent experience. We have been taught by word or example that fear is real and love is the illusion. But the world is often inside out and upside down. Only love speaks truth.

*subtitles by InnerSelf
©2019 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of the newly-released Spirit Means Business, illuminating how you can succeed with money and career without selling your soul. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning September 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love

fearAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • Hay House

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: A Course in Miracles (ACIM)—the self-study spiritual-thought system that teaches the way to love and forgiveness—has captured the minds and hearts of millions of people, and delivered inner peace where fear and pain once prevailed. Its universal message is unsurpassed in its power to heal. Yet many students report that they have difficulty grasping the principles, or encounter resistance to the lessons. So, even while they yearn for the spiritual freedom the Course offers, they put the book aside, hoping one day to get to it.Alan Cohen, ACIM student and teacher for over 30 years, takes the Big Picture ideas of the Course and brings them down to earth in practical, easy-to-understand lessons with plenty of real-life examples and applications. A Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.




Deep Breath of Life, A

fearAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Features:
  • A Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living

Brand: Hay House
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: "Take a deep breath of life, and consider how it should be lived". This quote from Man of La Mancha sets the tone for this book, which offers daily inspiration for heart-centered living. Alan Cohen has touched the hearts and lives of thousands of people seeking more authenticity and creative self-expression in their lives.




The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World

fearAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Studio: Hay House Inc.
Label: Hay House Inc.
Publisher: Hay House Inc.
Manufacturer: Hay House Inc.

Buy Now
Editorial Review: The Tao Made EasyMay you live during interesting times: so goes an ancient Chinese blessing—or some say curse. That wish has come true for us. Now what? In this radically illuminating book, Alan Cohen delves into one of the world’s most venerated wisdom texts for answers and brings the lofty and enigmatic concepts of the Tao Te Ching down to earth in fresh, easy-to-grasp language with practical, personal examples we can use to uplift our daily lives.Most other interpretations of the Tao march through the stanzas one by one. Here Alan Cohen calls forth the ancient verses around themes that are central to our modern lives—from love to work to the lessons we learn from pain. Then he brings each message to life in short vignettes where he imagines himself a student of Lao Tse and interacts with the master directly and intimately. He invites you to join the ancient sage and the contemporary seeker as they wend their way through the challenges and triumphs of the same journey you’re taking yourself.




fear
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}