Бесконечный круг благодати: капитуляция, принятие и мир

Бесконечный круг благодати: капитуляция, принятие и мирБожественный поток ждет вас
слиться с его сущностью.
Божественный поток ждет вас
открыть себя как душу.
Когда вы обнаруживаете себя как душа,
ты осознаешь
вы являются божественным потоком.

Это великая тайна, которая раскрывает
удивительное желание души,
которая стремится дать свободу
потому что его естественное состояние сознания - дать.

Когда вы сливаетесь с божественной сущностью
и начать давать и любить,
вы открываете дверь в цикл благодати.
Все получено и все дано
в бесконечном кругу благословения
.

Каковы ваши требования или проблемы прямо сейчас? Повторяющиеся требования и проблемы могут быть особенно неприятными. Все знают, на что он способен сделать два шага вперед и один шаг назад. Ваши фрустрации на самом деле являются ключом к поиску внутренней свободы. Каждый из них требует сдачи и принятия. Каждый из них является ступенчатым камнем, драгоценным камнем, который является топливом для огня трансформации.

Сдача и принятие являются воротами к состоянию благодати. Где бы вы ни сдавались, что бы вы ни приняли, как вы осознаете благодать. Вы часто можете думать о благодати как о чем-то вне себя, которое таинственно даровано вам. Вы можете подумать, что это удача или неожиданная щедрость. Вы чувствуете себя хорошо. Но почему-то есть ощущение, что это происходит в вы, со стороны.

Изящество (полнота благодати) является результатом того, насколько гибким и гибким вы позволяете себе быть, когда вы поднимаетесь в любую ситуацию без сопротивления. Чтобы жить в состоянии благодати, вы должны принять все, потому что благодать рождается из тех мест, которые являются самыми сложными и сложными.

У вас есть власть выбирать сознание, которое порождает поток благодати. Поддерживая внутренние практики капитуляции и принятия, вы открываете дверь своего сердца. Когда вы откроете дверь своего сердца, вы обнаружите, что благодать живет внутри вас. Благодать является естественным результатом жизни в духе принятия с открытым сердцем.

Создание четкого выбора

Примите все, как есть, по мере того, как вы совершенствуете жизнь, полную благодати.

После того, как был сделан правильный выбор, каждая встреча и взаимодействие становятся топливом для более глубокого духовного осознания. Каждый момент становится потенциалом для ясного понимания и чистого осознания.

Прежде чем этот выбор будет сделан, вы можете столкнуться со своими проблемами с сопротивлением, негативизмом, мученичеством или виктимизацией. По крайней мере, презрение. Этот выбор настолько велик, что он требует, чтобы вы взяли на себя ответственность за себя и всю свою жизнь. Когда вы не берете на себя ответственность, ваши реакции проводятся внутри, позволяя внутренней борьбе создать лагерь в вашем теле и уме. Ваш ум может участвовать в продолжающейся болтовне, когда вы защищаете, оправдываете и проецируете свои мысли на ситуацию и на человека. Каждая мысль призвана закрепиться в праведности относительно ваших собственных чувств.

В то время как ум занят само-терроризмом (терроризируя и других людей, так как мы знаем, что наши формы мыслей реальны и влияют на объект нашего внимания), тело также находится под огнем. Интенсивность реакции может привести к мышечному напряжению, боли в животе, узкому сундуку или комочкам в горле. Чем дольше мы участвуем в подавлении, тем более серьезные физические проблемы проявляются. Без способности или ВЫБОР, чтобы отпустить свет в сознание, вы находитесь в полном разрушении подавления. Неоднократное потворство кармическим реакциям на жизнь причиняет большую боль физически, эмоционально и духовно, но большинство из них продолжают это делать.

Приверженность духовному росту, а также привлечение большего сознания и осознания в вашу жизнь может очищать и трансформировать эти реакции в более тонкий ответ, который позволяет вашим энергиям продолжать течь в вашем теле и позволяет уму сохранять пустоту (пространство если хотите), для осознания без суждения. Это похоже на превращение уродливого утенка в лебедя. Из компоста вызова возникает плодородная почва осознания, общения и роста. Это материал в самой глубокой части вас, о которой вы мечтаете. Вы хотите увидеть и почувствовать красоту вокруг себя. Ты хочешь светить своим светом в радости.

Быть свидетелем

В сознательном осознании вы становитесь свидетелем или смотрите все. Вы становитесь свидетелями ваших эмоций, катящихся по телу. Вы наблюдаете, как ваши мысли текут через разум. С места свидетеля вы испытываете все, когда практикуете становление ничем. Когда нет чувства эмоции или мысли, она может свободно протекать. Парадоксально, вы видите и чувствуете все, но ничего не держите.

Благодаря этой все более углубляющейся практике, позволяющей жизни двигаться через вас, все удержания прошлого медленно начинают таять и распускаться, создавая место для большего осознания, чтобы встретить каждую минуту более полно.

Мирная благодать является результатом желания участвовать в капитуляции. Капитуляция - это практика, позволяющая духу исполнять свою волю через вас. Практикуйте это, подчинившись ситуации, сдавшись мыслям и чувствам, сдавшись на данный момент. Хотя вы можете почувствовать заряд реакции и гнева, вы можете одновременно позволить себе засвидетельствовать и не держаться. Эта практика становится огнем, который горит через ваши подавления и запасы и очищает ваше существо от его тепла.

Благодаря приверженности и практике семена пособия, принятия и мира начинают расти в вашем сердце и разуме. Когда вы понимаете, что повседневные раздражения и проблемы являются топливом для трансформации, возникает естественная готовность принять, с нетерпением ждать и быть благодарными за каждый момент каждого дня.

Отдаваясь тому, что есть, позволяет свету духа светить на вас. Этот вливание света проникает в глубины вашего открытого сердца. Ваше открытое сердце - это ворота для благодати. Так вы живете жизнью, полной благодати, и осознаете круг продолжающегося благословения. Пусть вы будете полны благодати.

© 2017 Мариша Донна Духарн.
Все права защищены.

Книга по автору

Путь домой к любви: руководство к миру в турбулентные времена
Мариша Донна Дюшарм.

Путь домой к любви: путеводитель по миру в турбулентные времена Мареша Донны Духарм.Переговоры и духовные учения в этой книге были даны на собраниях и отступлениях для духовных учеников и искателей Священного Хранителя Дракона. Каждый из них является вдохновением, напоминающим нам, как жить сознательной жизнью. Каждый из нас помогает вспомнить истинную природу любви и руководящие принципы духовной жизни: как быть мирным, красивым и более глубоко связанным с Богом и как поддерживать и развивать нашу веру.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1504382552/innerselfcom

Об авторе

Мареша Донна ДучармMareshha Donna Ducharme вдохновляет людей на то, чтобы понять источники исцеления и мира, которые существуют в каждом из нас более 35 лет. Мареша имеет ученые степени в области преподавания, образования, кулинарного и макробиотического консультирования и энергетической медицины. Ее опыт и опыт в духовной и богословской подготовке разнообразны. За последние годы 30 она провела преподавательское служение. Мареша является хранителем пота-домика, много тренировалась в Восточной медицине, а в 1984 она была посвящена традиции Кундалини Шактипат. В 2000 она основала Святилище. Святилище является экуменическим и открытым для всех конфессий и традиций и которое находит общую связь универсальных истин, лежащих в основе всех конфессий и традиций. Для получения дополнительной информации посетите SnowDragonSanctuary.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Endless Circle Of Grace: Surrender, Acceptance and Peace

The Endless Circle Of Grace: Surrender, Acceptance and PeaceThe divine flow is waiting for you
to merge with its essence.
The divine flow is waiting for you
to discover yourself as soul.
As you discover yourself as soul,
you realize
you are the divine flow.

This is a great mystery that reveals
the amazing desire of the soul,
which longs to give freely
because its natural state of consciousness is to give.

As you merge with the divine essence
and begin to give and love,
you unlock the door to the cycle of grace.
All is received and all is given
in an endless circle of blessing
.

What are your demands or challenges right now? Reoccurring demands and challenges can be particularly frustrating. Everyone knows what it feels like to go two steps forward and one step back. Your frustrations are actually the key to finding inner freedom. Each one requires surrender and acceptance. Each one is a stepping-stone, a jewel that is the fuel for the fire of transformation.

Surrender and acceptance are gateways to the state of grace. Wherever you have to surrender, whatever you have to accept, is how you realize grace. You may often think of grace as something outside of yourself, which is mysteriously bestowed upon you. You may think it is good luck, or an unexpected bounty. You feel good. But somehow there is a sense that it happens to you, from the outside in.

Gracefulness (being full of grace) is the result of how adaptable and flexible you allow yourself to be as you rise to any situation without resistance. In order to live in a state of grace, you must accept everything, because grace is born from the places that are the most challenging and the most difficult.

You have the power to choose the consciousness which gives birth to the flow of grace. By sustaining the inner practices of surrender and acceptance you open the door of your heart. As you open the door of your heart, you will find that grace has been living within you all along. Grace is the natural result of living life in the spirit of acceptance with an open heart.

Making A Clear Choice

Accept everything, just as it is, as you cultivate living a life full of grace.

Once a clear choice to do so has been made, every encounter and interaction becomes the fuel for deeper spiritual awareness. Every moment becomes the potential for clear insight and pure awareness.

Before that choice is made, you may face your challenges with resistance, negativism, martyrdom or victimization. At the very least, disdain. This choice is so big because it requires that you take responsibility for yourself and everything about your life. When you do not take responsibility, your reactions are held inside, allowing an internal struggle to set up camp in your body and mind. Your mind may engage in ongoing chatter as you defend, justify and project your thoughts onto the situation and person. Each thought is designed to entrench yourself in righteousness concerning your own feelings.

While the mind is busily engaged in self-terrorism (terrorizing others as well, as we know that our thought forms are real and affect the object of our focus), the body is also under fire. The intensity of reaction can result in muscle tension, a stomach ache, a tight chest or a lump in the throat. The longer we engage in suppression, the more serious physical problems manifest. Without the ability, or CHOICE, to let go into the light of consciousness, you are in the full ravages of suppression. Repeatedly indulging in karmic reactions to life causes great pain physically, emotionally and spiritually, yet, most continue to do so.

The commitment to spiritual growth, and to bring more consciousness and awareness into your life, can purify and transform these reactions into a more subtle response, which allows your energies to continue flowing in your body, and allows the mind to retain an emptiness (space if you will), for awareness without judgment. It is like turning the ugly duckling into a swan. From the compost of challenge emerges the fertile soil of awareness, communion and growth. It is the stuff in the deepest part of yourself that you yearn for. You want to see and feel the beauty all around you. You want to shine your light in joy.

Being The Witness

In conscious awareness you witness or watch everything. You witness your emotions rolling through the body. You witness your thoughts streaming through the mind. From the place of witness you experience everything while practicing becoming nothing. When there is no holding of an emotion or thought, it is free to flow through. Paradoxically, you see and feel everything, but hold nothing.

Through this ever-deepening practice to allow life to move through you, all of the holding of the past slowly starts to melt and release, making room for more awareness to meet every moment more fully.

A peaceful grace is the result from the willingness to engage in surrender. Surrender is the practice of allowing spirit to do its will through you. Practice this by surrendering to the situation, surrendering to the thoughts and feelings, surrendering to the moment. While you may feel the charge of reaction and anger, you can simultaneously allow yourself to witness and not hold. This practice becomes the fire which burns through your suppressions and holdings and purifies your being with its heat.

With commitment and practice, the seeds of allowance, acceptance and peace begin to grow within your heart and mind. As you realize the everyday irritations and challenges are the fuel for transformation, a natural willingness emerges to accept, look forward to, and be thankful for every single moment of every single day.

Surrendering to what is, allows spirit’s light to shine upon you. This infusion of light penetrates the depths of your open heart. Your open heart is the gateway for grace. This is how you live a life full of grace and realize the circle of continued blessing. May you be full of grace.

©2017 by Maresha Donna Ducharme.
All Rights Reserved.

Book by the Author

The Way Home to Love: A Guide to Peace in Turbulent Times
by Maresha Donna Ducharme.

The Way Home to Love: A Guide to Peace in Turbulent Times by Maresha Donna Ducharme.The talks and spiritual teachings in this book were given at gatherings and retreats for spiritual students and seekers at Snow Dragon Sanctuary. Each one is an inspiration, reminding us how to live a conscious life. Each one helps us to remember the true nature of love and the guiding principles of spiritual living: how to be peaceful, beautiful, and more deeply connected to God and how to sustain and nurture our faith.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1504382552/innerselfcom

About the Author

Maresha Donna Ducharme Maresha Donna Ducharme has been inspiring people to realize the sources of healing and peace, which exist within each one of us for over 35 years. Maresha holds degrees in Teaching, Education, Wholistic and Macrobiotic Counseling, and Energy Medicine. Her background and experience in spiritual and theological training is diverse. She has held a teaching ministry for the last 30 years. Maresha is a keeper of the sweat lodge, has trained extensively in Eastern Medicine, and in 1984 she was initiated into the Kundalini Shaktipat tradition. In 2000, she established The Sanctuary. The Sanctuary is ecumenical and open to all faiths and traditions and which finds the common bond of universal truths held at the heart of all faiths, and traditions. For more info, visit SnowDragonSanctuary.com
 

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}