Боль отвержения приносит подарок

Боль отвержения приносит подарок

Отказ может повредить. Возможно, человек может быть отвергнут другом, партнером, начальником, родным братом, родителем, коллегой, кем-то, с кем вы работаете в тренажерном зале, или даже вашим взрослым ребенком. Ученые обнаруживают, что боль отторжения может быть зафиксирована в вашем теле.

Мое первое воспоминание об отказе было, когда мне было тринадцать лет. Я пошел в местную начальную школу, которая была в квартале от моего дома в Буффало, Нью-Йорк. Это была маленькая школа, и все ученики могли ходить в школу. Это было в нижней части среднего класса города. Все студенты были дружелюбны, и единственное, что действительно имело значение, это то, что человек был добр к другим. Ни у кого из нас не было дорогой одежды или домов. У нас было достаточно, но ничего лишнего.

Когда мы закончили эту милую начальную школу, нам пришлось проехать три мили за очень дорогую часть Буффало под названием Амхерст. Это была самая богатая школа во всей области. Те из нас, кто был в начальной школе Уиндермир, не очень подходили для этого дорогого места из-за нашей простой одежды и скромного начала. Но мы этого не знали, так как раньше это не имело значения.

Боль отвержения

На первом курсе в Амхерсте я изучал экономику дома, и мы занимались шитьем. Однажды все швейные машины были заняты, и мне пришлось заняться ручным шитьем. Я заметил группу девушек с другой стороны комнаты, которые разговаривали и смеялись. Я подумал про себя: «Они выглядят так, будто им весело. Я пойду и присоединюсь к ним ». Я тогда не заметил, что все эти девушки были одеты в очень дорогую одежду.

В моей начальной школе любой мог присоединиться к группе и быть желанным. Одежда никогда не имела значения. Я подошел с моим шитьем в руке. Когда я туда попал, девушки посмотрели на меня недружелюбно. Я невинно спросил: «Это нормально, если я присоединюсь к тебе?» Я был удивлен, когда они ответили: «НЕТ! Мы популярный группа. Просто возвращайся туда, куда ты пришел. Я стояла там, ошеломленная, мое лицо покраснело и слезы выступили у меня на глазах. Они повторили свои слова: «Идите обратно в другую сторону комнаты». Смутившись, я повернулась, пошла обратно в другую сторону комнаты и села сама, боль отторжения пронзила мое тело.

Дар отказа

Мне потребовалось несколько лет, чтобы осознать подарок, который на самом деле подарили мне эти девушки. Боль от этого отказа усилила во мне обязательство всегда быть в поисках кого-то, кто может чувствовать себя обделенным, и пытаться включить их.

С тех пор я не хотел присоединяться к чему-то, что могло бы быть исключительным для других. В колледже меня пригласили в несколько женских клубов. Я отказался от них, даже самого популярного, к которому другие первокурсники хотели бы присоединиться. Это желание не исключать кого-либо очень хорошо послужило нам в нашей работе.


Получите последние новости от InnerSelf


Как справиться с отказом

Мой любимый учитель-выпускник и друг, Лео Бускалья, показал мне прекрасную модель того, как справляться с отказом. Однажды я сидел возле его офиса в Университете Южной Калифорнии и ждал, чтобы поговорить с ним. Он встречался с деканом студентов и другими важными преподавателями. Я мог слышать каждое слово. Они говорили ему, что его бесплатный урок, Любовь, было неудобством для университета, и приказали ему отменить урок.

Это был урок, который Лео любил преподавать больше всего, и он был настолько популярен, что, хотя он проводился в очень большой комнате, он всегда был переполнен. Я посещал этот урок каждую неделю и получал от этого огромное удовольствие, и по сей день использую то, чему он нас научил. В заключительном утверждении Дин сказал: «Лео, этот класс должен прекратиться прямо сейчас. Больше об этом не будет никаких дискуссий ». И все они вышли из комнаты.

Я подождал несколько минут, и его секретарь сказал мне, что я могу пойти к Лео. Я спросил его, как у него дела, и он ответил: «Мне так жаль этих людей, потому что я так люблю дарить, и они отвергли это». Этот отказ дал Лео толчок покинуть свою безопасную должность в университете, и обслуживать гораздо большее население. В конце концов он стал самым популярным оратором в США, путешествуя из города в город, каждый раз выступая с аншлагом по крайней мере от десяти до пятнадцати тысяч.

У него было пять книг в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» одновременно, честь, которой никогда не обладал ни один другой автор. Этот отказ, безусловно, принес Лео и многим миллионам людей, которые извлекли выгоду из его бесед, книг и обнимающей революции, охватившей страну.

Подождите, подарок придет

В нашей практике консультирования мы видим людей, которые так страдают от отказа со стороны партнера. Помимо того, что мы помогаем им справиться с болью и потерей чувства собственного достоинства, мы просим их подождать, что подарок обязательно придет. Со временем они возвращаются и говорят нам, что нашли нового партнера, который гораздо лучше подходит для них.

И есть бесчисленные истории людей, которые были отвергнуты своим начальником и потеряли работу. Со временем многие из них также находят то, что действительно зажигает их страсть.

Когда вы почувствуете эту боль отторжения, знайте, что великий дар в конечном итоге придет к вам. Как и Лео Бускалья, знайте, что вы не заслуживали того, чтобы вас отвергли, что вы красивы и у вас так много любви и подарков. В тринадцать лет я не заслуживал такого жестокого отвержения, но это отвлечение дало мне более сострадательное сердце и чувствительность, чтобы включить всех.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Pain of Rejection Brings a Gift

rejection

The Pain of Rejection Brings a Gift

Rejection can hurt. Perhaps a person can be rejected by a friend, partner, boss, sibling, parent, co-worker, someone you work out with at the gym, or even your grown child. Scientists are discovering that the hurt of rejection can be actually recorded within your body.

My first memory of rejection was when I was thirteen years old. I went to a local elementary school that was a block from my home in Buffalo, New York. It was a small school and all of the students could walk to the school. It was in the lower middle class side of town. All of the students were friendly and the only thing that really mattered was that a person was nice to others. None of us had expensive clothes or houses. We had just enough, but nothing of excess.

When we graduated from this sweet elementary school, we had to be bused three miles to a very expensive part of Buffalo called Amherst. This was the wealthiest school in the whole area. Those of us from little Windermere Elementary didn’t really fit in this expensive place because of our simple clothes and humble beginnings. But we did not know this, since it never mattered before.

The Pain of Rejection

In my first year at Amherst, I was taking home economics and we were sewing. One day, all of the sewing machines were busy and I had hand sewing to do. I noticed a group of girls on the other side of the room talking and laughing. I thought to myself, “They look like they are having fun. I’ll walk over and join them.” I didn’t notice at the time that all of these girls were dressed in very expensive clothes.

In my elementary school anyone could join a group and be welcomed. Clothes never mattered. I walked over with my sewing in hand. When I got there, the girls looked at me in an unfriendly way. I innocently asked, “Is it OK if I join you?” I was surprised when they answered, “NO! We are the popular group. Just go back to where you came.” I stood there stunned as my face reddened and tears came to my eyes. They repeated their words, “Go on back to the other side of the room.” Deeply embarrassed, I turned, walked back to the other side of the room, and sat by myself, the pain of rejection coursing through my body.

The Gift of Rejection

It took several years for me to realize the gift that those girls actually gave me. The pain of that rejection strengthened in me a commitment to always be on the lookout for someone that might be feeling left out, and to try to include them.

Ever since that day, I have not wanted to join anything that might be exclusive to others. In college I was invited to join several sororities. I refused them, even the most popular one that other freshmen women wished they could join. This desire to not exclude anyone has served us very well in our work.

How To Handle Rejection

My beloved graduate teacher and friend, Leo Buscaglia, showed me a beautiful model of how to handle rejection. I was sitting outside of his office one day at the University of Southern California waiting to speak with him. He was meeting with the Dean of Students and other important faculty members. I could hear every word. They were telling him that his free class, Love, was an embarrassment to the university, and ordered him to cancel the class.

This was the class that Leo enjoyed teaching the most, and it was so popular that, even though it was held in a very large room, it was always filled to overflowing. I attended this class every week and enjoyed it so much, and to this day use what he taught us. In a final statement the Dean said, “Leo, this class must stop right now. There will be no more discussion about it.” And with that, they all walked out of the room.

I waited a few minutes and his secretary told me I could go in to see Leo. I asked him how he was doing and he replied, “I feel so sorry for those people, for I have so much love to give and they have rejected it.” That rejection gave Leo the push to leave his secure position at the university, and serve a much larger population. He eventually became the most popular speaker in the U.S., traveling from city to city, speaking to sold out groups of at least ten to fifteen thousand each time.

He had five books on the New York Times bestseller list at the same time, an honor no other author has ever had. That rejection certainly brought a great gift to Leo and the many millions who benefited from his talks, books, and a hugging revolution that swept the country.

Wait, The Gift Will Come

In our counseling practice, we see people who are suffering so much from the rejection by a partner. Besides helping them over the pain and loss of self-esteem, we ask them to wait for the gift that surely will come. In time they return and tell us that they have found a new partner who is so much better suited for them.

And there are countless stories of people who are rejected by their boss and lose their job. In time, many of them also go on to find something that really ignites their passion.

When you feel this pain of rejection, know that a great gift will eventually come to you. Like Leo Buscaglia, know that you did not deserve to be rejected, that you are beautiful and have so much love and gifts to give. At age thirteen, I did not deserve to be rejected in such a cruel way, yet that rejection gave me a more compassionate heart and the sensitivity to include everyone.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 12-17, 2019 In-Depth Couples Retreat at our HomeCenter; Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

rejection
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}