Оценив подключения к Hummingbird и всю жизнь

Оценив Наше соединение для всех форм жизни

Мягкое стуком привлекло мое внимание. Этот звук был странно знакомым. Как любитель птиц, я сразу понял, когда один был временно ослеплен отражения солнца, заставляя его врезаться в одном из многочисленных окон в моем доме. Я оценил этот звук, похожий, но более светлый, напоминает один человеческий палец размещения одного резкий стук в оконное стекло.

Я поспешил к кухонному окну, которое обернулось вокруг правого заднего угла моего дома, предлагая великолепный вид на заполненный деревьями задний двор. Сканируя кусты и траву рядом с домом, я не видел ничего необычного. Я бросился вниз по ступенькам и подошел к дну, когда мой пограничный колли, Чарли, который был вызван от дребезжания звука, прибыл туда. Мы направились в том же направлении, остановившись у кустов гортензий, выстилающих клумбу под окном. Там, на одном листе, лежат колибри.

Я зачерпнул крошечную птицу, прежде чем Чарли мог понять, как это сделать, и направился по лестнице в безопасное место. Чарли оставался там некоторое время, обнюхивая источник нечетного запаха, который задерживался в воздухе.

Внутри я открыл руку. Колыбель была одной из самых зрелищных красавиц Матери-природы, крошечной и неподвижной. Глаза птицы были закрыты. Он был ошеломлен ударом, но он все еще был жив. Я видел, как он дышал, и одним пальцем слегка прижался к груди, и я почувствовал быстрый излом его сердца.

Обмен красотой

Чтобы засвидетельствовать это событие, я побежал по соседству, решив, что вам придется отказаться от другого приглашения посетить мою коллекцию пивных бутылок стареющего соседа. На втором звонке в дверь, Мари, жена старика, медленно открыла дверь. Сквозь экран, она показала мне, чтобы я вошел внутрь.

"Спасибо, Мари, но нет. Я хочу, чтобы вы пришли на улицу, чтобы посмотреть, что у меня есть в моих руках ".

«Роберт, иди сюда и посмотри, что у Регины», - закричала Мари через плечо в пещерные коридоры дома.


Получите последние новости от InnerSelf


Вскоре Роберт появился, улыбаясь от уха до уха, готовый с его приглашением на тур. Но Мари заговорила, прежде чем смог.

«Послушай, - сказала она, указывая на маленькую массу металлических зеленых перьев.

«Что ж, посмотри на это, - ответил Роберт. Удивление распространилось по его лицу, когда он увидел крошечную птицу. Вероятно, он пришел, чтобы поприветствовать меня мыслями о знакомых вещах - о погоде, о том, как высоко растет трава, и когда он обернется, чтобы разрезать ее. То, что он обнаружил, когда он открыл дверь экрана, чтобы присоединиться к нам на крыльце, скорее всего, не в царстве его воображения. Я смотрел ему в лицо, когда он вышел в прекрасный весенний день. Морщины, которые он носил как значки чести за все, что он видел за восемьдесят пять лет жизни, казалось, смущались в страхе перед тем, что он теперь видел.

Я рассказал им эту историю и ответил на их вопросы, как мог. Когда они были удовлетворены, мы все замолчали - новое событие за шесть лет, которые мы знали друг друга.

Содержание и признательность в момент

Птица осталась неподвижной, ее глаза закрылись, и Мари, и Роберт по очереди нежно и любовно поглаживали свое крошечное тело. Прикосновение к птице позволило каждому из нас понять, что мы переживали как настоящие. Он был таким мягким и пушистым, маленьким и беспомощным, но его сильное сердцебиение было доказательством его упорства и воли к выживанию.

Через несколько минут я попросил соседей до свидания. Я чувствовал такую ​​связь с ними, чтобы поделиться опытом со мной. Но теперь что-то позвало меня остаться наедине с маленькой птицей. Я вернулся на крыльцо и устроился на одном из стульев.

Я не хотел бы оставить его в покое, опасаясь, что это станет жертвой бродячего кота. Это был красивый, маленький, ранимый, и все же он проявил пышно прочную конструкцию в такой миниатюрной упаковке. Я разрывалась между желанием сохранить его и молиться за его полное выздоровление.

Это был мужчина с рубинами, самым широким кругом всех североамериканских колибри. Я помню, как ребенок вырос в Южном Техасе, они были постоянными посетителями всю весну и осень. Крошечная птица была распространена и в Центральной Алабаме. Я часто наблюдал за тремя или четырьмя соперниками в моем фидере. Почти невидимые, они ныряли, метались и ныряли, и каким-то образом чудом избегали столкновения друг с другом.

Сидя на крыльце, держащем птицу, я был доволен. Я был свидетелем колибри столько раз, но никогда не был близок. Их крылья били так быстро, что они часто казались более убедительными, чем реальными. Размытие в цвете, проникающее отсюда туда, так быстро, что мои глаза не могли следовать. Тем не менее, здесь один был, настоящий и все еще в ладони моей руки. Я смог изучить, как его маленькие когтистые ноги слегка скручивались, и то, как его совершенно однородные перья покрывали его маленькое тело. Яркие, радужные цвета его крыльев и горла были действительно потрясающими.

Волшебство благодати

Мы сидели вместе в течение еще нескольких минут. С каждым мгновение я подумал, что он собирается сделать это. Нежно я гладил ее грудь, наблюдал, и стал ждать.

Внезапно он проснулся. Перевернувшись со своей стороны, он ожил. Он колебался в течение секунды, похоже, собирал свои позиции. Затем он был быстро поднят вверх, пробуждаясь. Когда он очистил крыльцо, он сделал полукруг и вернулся туда, где я сидел. Он парил передо мной, примерно в двух футах от моего кресла, и оставался за то, что казалось полной минутой. Держа глаза на меня, он остался, но был достаточно близок, чтобы я почувствовал легкий ветерок от быстрого избиения его крыльев. Когда он посмотрел на меня, я подумал, что это говорит спасибо за то, что вытащил его из листа и держал в безопасности в течение последних получасовых часов.

Я не буду точно знать, что думала крошечная птица, когда он сделал один последний круг над моей головой и улетел. Позже я нашел несколько перьев на крыльце, которые, должно быть, упали с его крыла или хвоста. Они не были зелеными, как его тело, или красные, как горло, но белые и черные и серые. Сегодня у меня все еще есть перья в особой миске.

Дары природы и посетить колибри

Удержание колибри было подарком. Это была возможность, которая научила меня ценить то, что я люблю, лелеять каждый момент и мужественно возвращаться, когда жизнь бросает удар. Это была огромная привилегия дать тридцать незабываемых минут, когда время остановилось, и я держал в своих руках самое изысканное существо, ощущал его тепло и восхищался его великолепием.

Я всегда любил жизнь во всех ее прекрасных формах. Я не была маленькой девочкой, которая не любила лягушек, змей или любопытную улитку, которая нашла немного сэндвича, который я оставил для птиц. Я вырос в любви к великолепному разнообразию жизни на нашей прекрасной планете, от цветов и деревьев до ящериц и насекомых до млекопитающих и водных существ. Растение, окруженное такой красотой, помогло мне оценить связи между всеми живыми существами.

Мирное присутствует связь я чувствую, когда я вонзить свои пальцы в траве, висеть вниз головой из ветви дерева низко висящие, или смотреть белка Кража семя от моего Кормушка делает мое сердце петь. Каждый день моя страсть к природному миру становится сильнее, как это делают мои усилия, чтобы активно защищать ее.

Вы и я - всего лишь одна часть жизни на Земле. Когда мы ведем своим сердцем, мы осознаем ценность мудрости Сиэтла:

Человечество не сотрет сеть жизни. Мы только один поток внутри него. Что бы мы ни делали в Интернете, мы делаем для себя. Все вещи связаны друг с другом. Все связано.

Наша радость и мир во многом зависят от понимания нашей связи с другими формами жизни. Для нас здорово регулярно проводить время в естественном мире и ценить наш открытый дом. Забота о других людях и нашем природном мире является одной из самых важных сердечных обязанностей, которые у нас есть.

МЕДИТАЦИИ И УПРАЖНЕНИЯ

Сядьте в тихом месте, и запишите свои ответы на эти вопросы:

  1. Где находятся некоторые из ваших любимых мест в естественном мире?
  2. Что вы делаете, чтобы помочь защитить нашу Землю и другие формы жизни? Составить список.
  3. Какие эмоции возникают, когда вы смотрите на животных, на солнце, на пикантный колибри или цветок бабочки на ветру?
  4. В ваших повседневных приключениях и событиях вы знаете о насекомых, животных и о естественном мире?

Вот упражнение, которое поможет вам подключиться к природе и всей жизни:

Посвятите часть каждого дня, чтобы спокойно погрузиться в мир природы. Позвольте вашему уму успокоиться. Пусть великолепие естественного мира расширит ваше сердце, потому что вы дорожите, вы любите. Что вы любите, вы уважаете. То, что вы уважаете, вы будете защищать.

В следующий раз, когда вы будете одиноки в своем саду, в походе в лесу или в другом месте в естественном мире, обратите внимание на свое дыхание. Обратите внимание на мышцы шеи, груди, рук и ног. Что ты думаешь?

Чем они отличаются от вашего обычного ума набора? Как естественный мир влияет на вас? Как вы подключены к окружающей обстановке?

© 2014 Регина Кейтс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Проповедник Publishing.
www.hierophantpublishing.com

Статья Источник:

Ведите своим сердцем: создайте жизнь любви, сострадания и цели Регины Кейтс.Ведите своим сердцем: создайте жизнь любви, сострадания и цели
Регина Кейтс.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Regina Кейтс, автор книги "Lead с сердцем: Создание Жизнь Любви, Сострадания, и цель"Регина Кейтс является соучредителем Romancing Your Soul, а ее страница «Romancing Your Soul Facebook» имеет более 150,000, занимающихся последователями. Регина проводит семинары, телеклассы и сеансы один на один, чтобы помочь людям раскрыть любовь и значимость в своей жизни. Она живет в Лос-Анджелесе, Калифорния. Посетите ее веб-сайт по адресу: romancingyoursoul.com

Смотреть видео: Бросьте сравнение и конкурс (с Региной Кейтс)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Appreciating The Connection to a Hummingbird and All Life

Appreciating Our Connection to All Life

A gentle thud caught my attention. This sound was curiously familiar. As a bird lover, I realize immediately when one has been temporarily blinded by the sun’s reflection, causing it to crash into one of the many windows in my home. I rated this sound similar, yet lighter, reminiscent of one human finger placing a single sharp rap on a pane of glass.

I hurried to the kitchen window that wrapped itself around the right back corner of my house, offering a magnificent view of the tree-filled backyard. Scanning the bushes and grass close to the house, I saw nothing out of the ordinary. I rushed down the steps and reached the bottom just as my border collie, Charlie, who had been roused from a nap by the sound, arrived there. We headed in the same direction, stopping at the hydrangea bushes lining the flower bed beneath the window. There, on a single leaf, lay a hummingbird.

I scooped up the tiny bird before Charlie could get the notion to do it himself, and headed back up the stairs into the safety of the house. Charlie remained there for some time, sniffing for the source of the odd smell that lingered in the air.

Once inside, I opened my hand. Cradled there was one of the most spectacular beauties of Mother Nature, tiny and still. The bird’s eyes were shut. It was stunned by the impact, but it was still alive. I saw it breathing, and with one finger pressed lightly against its chest, I felt the rapid beating of its heart.

Sharing the Beauty

To get witnesses to this event, I ran next door, braving the likelihood of having to refuse another invitation to tour my aging neighbor’s beer bottle collection. On the doorbell’s second ring, Marie, the old man’s wife, slowly opened the door. Through the screen, she motioned for me to come inside.

“Thanks, Marie, but no. I want you to come outside to see what I have in my hands.”

“Robert, come here and see what Regina’s got,” Marie hollered back over her shoulder into the cavernous hallways of the house.

Soon Robert appeared, smiling from ear to ear, ready with his invitation for the tour. But Marie spoke up before he could.

“Look,” she said, pointing to the little mass of metallic green feathers.

“Well, would you look at that,” Robert replied. Surprise spread over his face as he saw the tiny bird. He had probably come to greet me with thoughts of familiar things—the weather, how high the grass was growing, and when he’d get around to cutting it. What he found as he opened the screen door to join us on the porch was most likely not in the realm of his imagination. I watched his face as he stepped out into the beautiful spring day. Wrinkles he had borne like badges of honor for all he’d seen during his eighty-five years of life seemed to smooth out in awe of what he now witnessed.

I told them the story and answered their questions as well as I could. When they were satisfied, we all fell silent—a new event in the six years we had known each other.

Content and Appreciative in the Moment

The bird remained still, its eyes closed as both Marie and Robert took turns gently and lovingly stroking its tiny body. Touching the bird allowed each of us to grasp what we were experiencing as real. It was so soft and downy, small and helpless, yet its powerful heartbeat was proof of its tenacity and will to survive.

After a few more minutes, I told my neighbors goodbye. I felt such a connection with them for sharing the experience with me. But now, something called me to be alone with the little bird. I returned to my front porch and got comfortable in one of the chairs.

I was reluctant to leave it alone, fearing it would become prey to a wandering cat. It was beautiful, small, vulnerable, and yet it displayed a magnificently strong design in such a petite package. I was torn between wanting to keep it and praying for its full recovery.

It was a male ruby-throated, the widest ranging of all North American hummingbirds. I remember as a child growing up in South Texas, they were constant visitors throughout the spring and fall. The tiny bird was common in Central Alabama, too. I often watched three or four competing at my feeder. Almost invisible, they dove, darted, and dive-bombed, and somehow miraculously avoided colliding with each other.

Sitting on the porch holding the bird, I was content. I had witnessed hummingbirds so many times, but never this close. Their wings beat so fast they often seemed more make-believe than real. A blur of color flitting from here to there so quickly my eyes could not follow. Nevertheless, here one was, real and still in the palm of my hand. I was able to study up close the way its little clawed feet curled slightly, and the way its perfectly uniform feathers covered its small body. The vibrant, iridescent colors of its wings and throat were truly amazing.

The Magic of Grace

We sat together for several more minutes. With each moment, I wondered if it was going to make it. Tenderly I stroked its chest, watched, and waited.

Suddenly it woke up. Flipping up from its side, it sprang to life. It hesitated for a split second, seeming to gather its bearings. Then it was off, propelled rapidly upward by its awakening. As it cleared the porch, it made a half-circle and returned to where I was sitting. It hovered in front of me, about two feet from my chair, and remained for what seemed a full minute. Keeping its eyes on me, it stayed back, yet was close enough that I could feel a slight breeze from the rapid beating of its wings. As it looked at me, I thought surely it was saying thanks for plucking it off the leaf and keeping it safe for the past half-hour.

I will not know exactly what the tiny bird was thinking as it made one final circle above my head and flew away. Later I found some feathers on the porch that must have fallen from its wing or tail. They weren’t green like its body, or red like its throat, but white and black and gray. Today I still have those feathers in a very special bowl.

The Gifts of Nature and the Hummingbird’s Visit

Holding the hummingbird was a gift. It was an opportunity that taught me to value the things I love, to cherish each moment, and to courageously get back up when life throws a punch. It was an awesome privilege to be given thirty unforgettable minutes when time stood still and I held the most exquisite creature in my hands, felt its warmth, and marveled at its magnificence.

I have always loved life in all its wonderful forms. I was not the little girl who disliked frogs, snakes, or the curious snail that found a bit of sandwich I had left for the birds. I grew up in love with the splendid variety of life on our beautiful planet, from flowers and trees to lizards and insects to mammals and water creatures. Growing up surrounded by such beauty helped me value the connections among all living things.

The peaceful present bond I feel when I sink my toes into the grass, hang upside down from a low-hanging tree branch, or watch a squirrel stealing seed from my bird feeder makes my heart sing. Each day my passion for the natural world grows stronger, as do my efforts to actively protect it.

You and I are only a single part of life on Earth. When leading with our heart we recognize the value of the wisdom of Chief Seattle:

Humankind has not woven the web of life. We are but one thread within it. Whatever we do to the web, we do to ourselves. All things are bound together. All things are connected.

Our joy and peace are largely dependent upon appreciating our connection to other forms of life. It is healthy for us to regularly spend time in the natural world and to grow in appreciation for our outdoor home. Caring for other people and our natural world is one of the most important heart responsibilities we have.

MEDITATIONS AND EXERCISES

Sit down in a quiet place and write down your answers to these questions:

  1. Where are some of your favorite places in the natural world?
  2. What do you do to help protect our Earth and other forms of life? Make a list.
  3. What emotions come up when you watch animals play, a sun set, a hummingbird drink from a flower, or a butterfly float on the breeze?
  4. In your everyday comings and goings, are you aware of insects, animals, and the natural world?

Here is an exercise that will help you connect to nature and all of life:

Devote a part of each day to quietly immersing yourself in the natural world. Allow your mind to become quiet. Let the magnificence of the natural world expand your heart, because what you cherish, you love. What you love, you respect. What you respect, you will protect.

The next time you are alone in your garden, on a hike in the woods, or elsewhere in the natural world, notice your breathing. Notice the muscles in your neck, your chest, your arms, and your legs. What are your thoughts?

How do they differ from your ordinary mind-set? How does the natural world affect you? How are you connected to your surroundings?

©2014 by Regina Cates. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Hierophant Publishing.
www.hierophantpublishing.com

Article Source:

Lead With Your Heart: Creating a Life of Love, Compassion, and Purpose by Regina Cates.Lead With Your Heart: Creating a Life of Love, Compassion, and Purpose
by Regina Cates.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Regina Cates, author of the book "Lead With Your Heart: Creating a Life of Love, Compassion, and Purpose"Regina Cates is the co-founder of Romancing Your Soul, and her Romancing Your Soul Facebook page has over 150,000 engaged followers. Regina conducts workshops, teleclasses and one-on-one sessions to help people uncover love and meaningfulness in their lives. She lives in Los Angeles, CA. Visit her website at: romancingyoursoul.com

Watch a video: Drop The Comparison and Competition (with Regina Cates)

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}