Магия выбора благодарности сегодня и каждый день

Магия выбора благодарности

О да! Благодарность волшебна. Как только вы попадете в углубление, вы поймете, почему. Нет ничего столь свободного и столь волнующего, как выливание благодарности, а не только за то, что мы можем легко увидеть как выгоды, приятные вещи и ситуации, но на каждый момент существования и за все, что происходит.

В каждом случае благословение подарка может быть найдено в конечном итоге. Вы, скорее всего, слышали это раньше: «Каждое облако имеет серебряную подкладку». Я слышал, как люди издеваются над этим и говорят, что это всего лишь ложная попытка дать положительный уклон чему-то, что только ужасно. Истина из моего собственного опыта заключается в том, что благословения и дары намного перевешивают страдания и боль, которые любой может терпеть, но вам нужно быть открытыми для этой идеи, чтобы начать их открывать.

Эта идея, возможно, полностью начнется с начала, пока вы не начнете копать. Как сокровище, для этого нужно работать. Смена отвращения, гнева и т. Д. В благодарность - это работа. Однако, как только вы его повесите, это станет тем, что вы захотите сделать. Некоторое время вы можете не попасть туда. Не думайте, что вы должны быть благодарны или еще! Благодарность - это выбор, но это нужно сделать, когда вы к этому готовы.

Будучи благодарны за каждый опыт, даже злоупотребления

Лично я могу сказать с полной правдой, что я благодарен за каждый опыт, особенно за опыт жестокого обращения. Зачем? Потому что они заставили меня смотреть так, как я был в жизни, и они превратили меня в сильного, ясного, сострадательного человека, которым я являюсь сегодня.

Благодарность помогла мне разобраться с глубиной страха внутри меня, которая когда-то была слишком сложной, чтобы признаться. Это смирило меня и в значительной степени убрало мою гордость и высокомерие. Какие подарки!

Это не означает, что злоумышленники поощряют злоупотребления, в случае, если вы принимаете то, что я только что написал. Слова имеют определенные ограничения, и возможное неправильное толкование всегда является одним из них. У злоумышленников есть свой собственный путь, чтобы обратиться, и их собственная карма для работы. У тебя есть, и мы говорим о тебе здесь.

Дело в вашем прошлом опыте в том, что они находятся в вашем ПРОШЛОМ - они произошли и не могут быть отменены. Вы не можете изменить то, что произошло, но вы можете изменить свою интерпретацию того, что для вас означает этот опыт, и вы можете решить, что они собираются сделать, а не ваши уничтожения. Чтобы это произошло, вам нужно в конце концов прийти к признательности. Да, это противостоит.


Получите последние новости от InnerSelf


Подтверждение, чтобы осветить ваш путь

Я вливаю любовь в свои раны ...

Я вливаю в меня любовь, которая так чувствует ...

Я нежно обнимаю ребенка во мне, который жаждет любви.

Я принимаю любовь к Духу ...

Я принимаю, что я любил свое сердце ...

Я позволил любви!

Я вдыхаю любовь и понимаю
все больше и больше любви.

Дух, покажи мне путь: мне нужен свет здесь!

Я дышу Светом и выдыхаю Свет,
и, как и я, я излучаю Свет, который Я есть.

Я прошу о последовательности, постоянстве и способности
быть неумолимым в моих поисках свободы.

Прошу ценить правду прежде всего.

Я удаляю все суждения о моих отрицательных эмоциях
и от себя, чтобы освободить их.

Я люблю правду прежде всего;
Прошу освободиться от иллюзий, гламура
и все собственные ограничения и кондиционирования.

Я прошу о чудесном даре благодарности в моем сердце.

Я не моё тело; Я - Дух, который есть Любовь.
Я - Вечное Бытие в короткоживущем человеческом теле.

Я - Вечное Бытие, выражающее себя как это физическое лицо.
Я люблю жить через эту личность.
Мне нравится уникальность моей личности.

Поскольку я позволяю себе чувствовать и высвобождать свои отрицательные эмоции,
больше истинного меня приходит на эту планету
наслаждаться и излучать радость другим.

Когда я заменяю отрицательность любовью,
Я делаю себя полезным,
так как любовь - это то, что исцеляет планету.

Я люблю себя, несмотря ни на что.

Я предпочитаю любить.
Я выбираю любовь из-за страха.

Я даю себе разрешение
чтобы полностью чувствовать себя достойным любви и исцеления.

Новый способ бытия и действия

Альберт Эйнштейн сказал: «Безумие повторяет то, что вы всегда делали, и ожидаете, что результаты будут разными». Помните, что саботаж - это ваш обычный способ работы. Если вы собираетесь лечить, вы начнете новый способ быть и действовать.

Дверь открыта: пройдите через дверь, и вы можете быть благословлены с наибольшим успехом в вашей жизни!

© 2016 Карла ван Раи. Все права защищены.
Опубликованные книги Changemakers.

Статья Источник

Исцеление от злоупотребления - Практическое духовное руководство Карла ван Раи.Исцеление от злоупотребления - Практическое духовное руководство
Карла ван Раэй.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Карла ван РаэйКарла ван Раэй мигрировал в Австралию в 1950 из Нидерландов. Она была католической монахиней до возраста 31; и стал секс-работником: оба варианта жизни основаны на раннем сексуальном насилии. Ее мемуары Божья Callgirl стал бестселлером в нескольких странах. Карла проживает в Западной Австралии с 1980 как учитель, автор и духовный наставник. Она мать и бабушка.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Magic of Choosing Gratitude Today and Every Day

The Magic of Choosing Gratitude

Ah, yes! Gratitude is magical. Once you get into the groove of it, you will know why. There is nothing so freeing and so exhilarating as pouring out gratitude, not just for what we can easily see as benefits, or enjoyable things and situations, but for every moment of existence and for whatever happens.

In every experience the blessing of a gift can eventually be found. You’ve most likely heard this before: ‘Every cloud has a silver lining.’ I have heard people scoff at this and say it’s just a false attempt to give a positive slant to something that is only awful. The truth from my own experience is that the blessings and gifts far outweigh the suffering and pain anyone might endure, but you need to be open to that idea to start discovering them.

This idea might be totally confronting to begin with, until you start digging. Like a treasure, it has to be worked for. Changing disgust, anger, etc. into gratitude is work. Once you get the hang of it, however, it becomes something you will be eager to do. You may not get there for a while. Don’t imagine that you have to be grateful or else! Gratitude is a choice, but it needs to be made when you are ready for it.

Being Grateful for Every Experience, Even Abuse

Personally I can say with perfect truth that I am grateful for every experience, especially for the experiences of abuse. Why? Because they have made me face the way I was being in life, and they have made me into the strong, clear, compassionate person I am today.

Gratitude enabled me to deal with a depth of fear inside me that at one time was too daunting to admit. It has humbled me and has largely taken away my pride and arrogance. What gifts!

This is not to give abusers encouragement to abuse, in case that is your take on what I have just written. Words have certain limitations, and possible wrong interpretation is always one of them. Abusers have their own path to address, and their own karma to work out. You have yours, and we’re only talking about you here.

The thing about your past experiences is that they are in your PAST – they happened and can’t be undone. You can’t change what happened but you can change your interpretation of what those experiences mean to you, and you can decide that they are going to be your making, not your undoing. For this to happen, you need to eventually come to a point of gratitude. Yes, this is confronting stuff.

An Affirmation to Light Your Way

I pour love into my wounds…

I pour love into me who feels this way…

I tenderly embrace the child inside me that longs for love.

I accept being loved by Spirit…

I accept being loved by my own Heart…

I let the love in!

I breathe love in and understand
more and more what love really is.

Spirit, show me the way: I need some light here!

I breathe in Light and breathe out Light,
and as I do, I radiate the Light that I Am.

I ask for consistency, constancy and the ability
to be relentless in my quest for freedom.

I ask to value the truth above all else.

I remove all judgement about my negative emotions
and from myself in order to release them.

I love the truth above all else;
I ask to be free of illusions, glamour
and all self-imposed limitations and conditioning.

I ask for the wonderful gift of gratitude in my heart.

I am not my body; I am Spirit, who is Love.
I am Eternal Being in a short-lived human body.

I am Eternal Being expressing myself as this physical person.
I love living life through this personality.
I love the uniqueness of my personality.

As I allow myself to feel and release my negative emotions,
more of the true me arrives on this planet
to enjoy myself and radiate joy to others.

As I replace negativity with love,
I am making myself useful,
since love is what heals the planet.

I love myself no matter what.

I choose to love.
I choose love over fear.

I give myself permission
to fully feel worthy of love and healing.

A New Way of Being and Acting

Albert Einstein said, “Insanity is repeating what you’ve always done and expecting the results to be different.” Remember that sabotage is your usual way of operating. If you are going to heal, you will start a new way of being and acting.

The door is open: walk through the door and may you be blessed with the greatest success of your lifetime!

©2016 by Carla van Raay. All Rights Reserved.
Published by Changemakers Books.

Article Source

Healing from Abuse - A Practical Spiritual Guide by Carla van Raay.Healing from Abuse - A Practical Spiritual Guide
by Carla van Raay.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

Carla van RaayCarla van Raay migrated to Australia in 1950 from the Netherlands. She was a Catholic nun until age 31; left and became a sex worker: both life choices based on early sexual abuse. Her memoir God’s Callgirl  became a best seller in several countries. Carla has resided in Western Australia since 1980 as teacher, author and spiritual mentor. She is a mother and grandmother.

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}