Я открыл быстрый путь к счастливой жизни

Я открыл быстрый путь к счастливой жизни
Фото: MaxPixel, (CC 0)

Вы страдаете от того, что я называю синдромом «никогда недостаточно»? Вы всегда хотите больше, чем что? И вы избиваете себя, потому что у вас его нет? Вы уверены, что то, что у вас было раньше, было лучше, чем у вас сейчас? И то, что у вас сейчас, не так хорошо, как у ваших соседей или у вашего лучшего друга.

Вы также совершенно уверены, что ваше здоровье не так хорошо, как раньше, и что погода тоже. У вас есть подозрительное подозрение, что погода была хорошей в старые добрые времена? И что состояние экономики тоже? Или, по крайней мере, состояние вашей экономики было?

И когда дело доходит до вашей одежды, чувствуете ли вы, что они не так хороши, как одежда ваших друзей, и ваш диван не задумывается об этом. Не говоря уже о вашем телевизоре, который не является последней моделью с новейшими хитростями. Также чувствуете ли вы, что несправедливо, что ваша рента выше, чем раньше, и что стоимость жизни просто продолжает расти, как цены в супермаркете?

Или, может быть, вы чувствуете, что жизнь была более увлекательной, когда вы были моложе или что жизнь станет более захватывающей, когда вы станете старше? Или что жизнь будет более удовлетворительной, когда вы закончите университет и получите хорошую работу, или когда вы выйдете замуж и родите семью. Или, может быть, вы уверены, что если у вас есть парень / подруга, на которую вы можете рассчитывать, все будет намного лучше, и вы, наконец, будете в безопасности.

Похоже на вас? Если это так, то вы страдаете от того, что я называю синдромом «никогда не бывает достаточно»!

Не удивительно, что ты не счастлив!

Подумайте о том, что происходит в вашем уме! Это военная зона! Это постоянная битва с реальностью. Неудивительно, что вы чувствуете стресс и несчастливость.

Если это что-то похожее на вас, может быть, пришло время спросить себя, что хорошо, все эти постоянные сравнения делают вас? Как они и ваши истории и ожидания улучшают качество вашей жизни здесь и сейчас?

Реальность - это ваша рента, и стоимость жизни растет. На самом деле ваше здоровье не так хорошо, как раньше, и ваш телевизор не является последней моделью, а ваш диван изношен. Реальность заключается в том, что у вас нет жены и детей и идеальной семьи. Так что давайте посмотрим правде в глаза, согласно рассказам, которые вы говорите себе, вы никогда не будете в порядке или счастливы. И это все из-за рассказов, которые вы рассказываете себе о том, как должна быть ваша жизнь, когда реальность - это ваша жизнь, не так.

Если это не безумие, то что?

Новая стратегия

Так почему бы не попробовать новую стратегию? Поскольку мы все знаем, что страдаем, когда хотим, чего у нас нет, почему бы не попробовать новую стратегию и не решили, что у вас есть? Это такая странная идея? Подумайте об этом на мгновение. Это очень просто. Мы только выяснили, что наше несчастье возникает из-за желания того, чего у нас нет. Так почему бы не хотеть, что у вас есть?

Давайте подробнее рассмотрим этот механизм.

Потратьте немного времени и принесите себе домой. Теперь спросите себя - и ответьте как можно честнее, что делает вас несчастным прямо сейчас, прямо сейчас? Скорее всего, это потому, что у вас нет того, чего вы хотите, или потому, что у вас есть то, чего вы не хотите, что является еще одним способом сказать одно и то же.

Единственное, что может мешать вам быть счастливым прямо сейчас, - это желание чего-то, чего у вас нет. Может быть, это здорово, может быть, больше солнечного света, может быть, это хорошая квартира, может быть, это партнер, который больше понимает, может быть, в банке больше денег, но что бы это ни было, это то, чего у вас нет в этот момент времени , И это то, что делает вас несчастным сейчас.


Получите последние новости от InnerSelf


Это то, что я говорю, правда или нет? Будь честен с собой. Что еще может сделать вас несчастным в этот самый момент? Это может быть только мысль о том, чего у вас нет, что делает вас несчастными.

Так почему бы не решить, что у вас есть, и быть счастливым вместо этого? Это не так безумно, как кажется, особенно когда вы понимаете, что все наши переживания - это просто мысли в нашем сознании. Невозможно избежать этого факта - каждый наш опыт - это просто мысль в нашем уме - каждый из них. Больше ничего не происходит. Несмотря на то, что некоторые из этих мыслей (и переживаний) - это мысли и переживания, которые нам нравятся, и поэтому желаем, а другие - мысли (и переживания), которые мы не любим и поэтому сопротивляемся. Однако вы смотрите на это, это все, что происходит. Мысли в вашем уме, которые вам нравятся или не нравятся. И это все.

Ситуации сами по себе, конкретные события и обстоятельства, которые нам нравятся или не нравятся, действительно не имеют к этому никакого отношения. Это всего лишь события оживления, которые разворачиваются перед нами. Наши предпочтения делают нас счастливыми или грустными.

Экспериментируйте с желанием того, что у вас есть

Итак, давайте экспериментируем на мгновение с желанием того, что у нас есть. Прежде всего, хорошо взгляните на то, что у вас есть в этот самый момент в вашей жизни. Посмотрите, что вы делаете, посмотрите, где вы сидите, узнайте, что и как вы себя чувствуете, и обратите внимание, что происходит вокруг вас. Возьмите все это - что бы это ни было.

Не подвергайте себя осуждению, просто осмотритесь и посмотрите, что происходит вокруг вас в вашей жизни прямо сейчас. И внешне, и внутри.

Затем сделайте глубокий вдох и спросите себя, как вы себя чувствуете, если вы действительно и действительно хотите точно и точно все это прямо сейчас. Как бы вы себя чувствовали, если бы могли только этого? Если бы вы могли хотеть всего, что происходит вокруг вас прямо сейчас, а также все, что происходит внутри вас? Как бы вы себя чувствовали, если бы вы действительно это почувствовали? Если вы действительно почувствовали, что все, что бы это ни было, были абсолютно идеальны для вас? Если вы действительно чувствовали, что не хотите ничего менять? Сделайте прыжок в своем воображении и попытайтесь посмотреть, что произойдет!

Каково это?

Дайте себе шанс по-настоящему ощутить то, что вам хочется, именно то, что у вас есть в данный момент.

И тогда пусть это погрузится.

Это похоже на мгновенный мир, не так ли!

Итак ... если вы хотите жить более счастливо ... почему бы не попробовать, что у вас есть, а не хотеть того, чего у вас нет? Это быстрый путь к счастливой жизни.

© Барбара Бергер. Печатается с разрешения.

Книги этого автора:

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все, что вы думаете, что вам следует делать? Барбара Бергер смотрит на все то, что мы думаем и делаем, что мешает нам жить счастливой жизнью.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как глубокий сон может облегчить ваш тревожный мозг
Как глубокий сон может облегчить ваш тревожный мозг
by Эти Бен Саймон, Мэтью Уокер и др.

I've Discovered The Fast Route To A Happy Life

I've Discovered The Fast Route To A Happy Life
Photo credit: MaxPixel. (CC 0)

Are you suffering from what I call the ‘never good enough’ syndrome? Are you always wanting more than what is? And are you beating yourself up because you don’t have it? Are you convinced that what you had before was better than what you have now? And that what you have now is not as good as what your neighbors have or what your best friend has.

Are you also quite sure that your health isn’t as good as it used to be and that the weather isn’t either. Do you have a sneaking suspicion that the weather was better in the good old days? And that the state of the economy was too? Or at least the state of your economy was?

And when it comes to your clothes, do you feel that they’re not as good as your friends’ clothes nor is your sofa come to think of it. Not to mention your TV which isn’t the latest model with the latest hi-tech finesses either. Also do you feel that it’s unfair that your rent is higher than it used to be and that the cost of living just keeps going up just like the prices in the supermarket?

Or maybe you feel that life was more exciting when you were younger or that life will be more exciting when you get older? Or that life will be more satisfying when you graduate from university and get a good job or when you get married and have a family. Or maybe you’re convinced that if you had a boyfriend/girlfriend you could count on, everything would be so much better and you’d finally be safe.

Does any of this sound like you? If it does, then you’re suffering from what I call the ‘never good enough’ syndrome!

No Wonder You’re Not Happy!

Think about what’s going on in your mind! It’s a war zone! It’s a constant battle with reality. No wonder you feel stressed and unhappy.

If this is anything like you, maybe it’s time you ask yourself what good all these constant comparisons are doing you? How do they and your stories and expectations improve the quality of your life here and now?

The reality is your rent and the cost of living are going up. The reality is your health isn’t as good as it used to be and your TV isn’t the latest model and your sofa is worn out. The reality is you don’t have a wife and kids and the perfect family. So let’s face it, according to the stories you’re telling yourself, you’re never going to be OK or happy. And it’s all because of the stories you’re telling yourself about how your life should be, when the reality is your life isn’t like that.

If this isn’t insanity, what is?

A New Strategy

So why not try a new strategy? Since we all know that we suffer when we want what we don’t have, why not try a new strategy and decide to want what you do have instead? Is that such a weird idea? Just think about it for a moment. It’s really very simple. We just found out that our unhappiness arises from wanting what we don’t have. So why not want what you have instead!

Let’s take a closer look at this mechanism.

Take a moment and bring yourself home to yourself. Now ask yourself – and answer as honestly as you can – what is making you unhappy right now, right this very moment? Chances are it’s because you don’t have what you want – or because you have what you don’t want, which is just another way of saying the same thing.

The only thing that can be preventing you from being happy right now is wanting something you don’t have. Maybe it’s better health, maybe it’s more sunshine, maybe it’s a nicer apartment, maybe it’s a partner who’s more understanding, maybe it’s more money in the bank, but whatever it is, it’s something you don’t have at this very moment in time. And this is what’s making you unhappy now.

Is what I am saying true or not? Be honest with yourself. What else could be making you unhappy at this very moment? It can only be the thought of what you don’t have that’s making you miserable.

So why not decide to want what you have and be happy instead? This is not as crazy as it sounds, especially when you realize that all our experiences are just thoughts in our mind anyway. There’s no escaping this fact – every single experience we are having is just a thought in our mind – every single one of them. There is nothing else going on. Even though some of these thoughts (and experiences) are thoughts and experiences we like and therefore desire while others are thoughts (and experiences) we dislike and therefore resist. However you look at it, that’s all that’s going on. Thoughts in your mind, which you either like or dislike. And that’s about it.

The situations in themselves, the specific events and circumstances that we like or dislike, really don’t have much to do with it at all. They are just the happenings of being alive that are unfolding before us. It’s our preferences that make us happy or sad.

Experiment With Wanting What You Have

So let’s experiment for a moment with wanting what we do have. First of all take a good look at what you have at this very moment in your life. Look at what you’re doing, look at where you’re sitting, become aware of what and how you’re feeling, and notice what’s going on around you. Take it all in – whatever it is.

Don’t be judgmental in any way, just look around and see what’s going on around you in your life right now. Both externally and internally.

Then take a deep breath and ask yourself how you would feel if you really and truly wanted exactly and precisely all of this right now. How would it feel if you could only want this? If you could only want everything that is happening around you right now as well as everything that’s going on inside you? How would it feel if you really felt this? If you really felt that whatever it is – was absolutely perfect for you? If you really felt that you didn’t want to change anything at all? Take a leap in your imagination and try and see what happens!

How Does It Feel?

Give yourself a chance to really feel what it feels like to want precisely what you have at this moment.

And then let it sink in.

It feels like instant peace, doesn’t it!

So.... if you want to live more happily... why not try wanting what you have instead of wanting what you don’t have? This is the fast route to a happy life.

© Barbara Berger. Reprinted with permission.

Book by this author:

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.


 
zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}