Бог благословит всех: представьте, что все люди, разделяющие весь мир

Бог благословит всех: представьте, что все люди, разделяющие весь мир

Я думаю, что очевидно, что наша планета Земля и ее жители не все чувствуют то же количество благословений Бога и Вселенной. Некоторые из нас, похоже, получают большую долю благословений, чем другие. Мы в США благословлены материальным изобилием, но нам не хватает других путей - нехватки времени, общения и духовной связи. Это правда, что каждая страна имеет свои проблемы, так как каждый человек имеет свой вызов - их «монстр» приручить, является ли этот монстр внешним (в случае войны и голода) или внутренним (в случае зависимости, депрессии , ненависть к себе).

У всех нас есть жизненные уроки. Тем не менее, я не могу не почувствовать, что самый большой из этих уроков, на самом деле, возможно, единственный урок - научиться любить. Любить и благословлять всех - будь то черный, белый, американский, канадский, иранский, израильский, палестинский, пакистанский, австралийский, британский, китайский, японский, мексиканский, геев, христианский, мусульманский, еврейский и т. Д.

Наш самый большой урок - любить всех для искры Божественного творения, которое мы все. Будем ли мы называть творческую силу Богом, Аллахом, Иеговой, Вселенной, Все, что есть, Силой - розой от любого другого имени будет пахнуть как сладкий. Имя не имеет значения. Мы считаем, что наше общее бытие - наше отношение, наша энергия, наши мысли, наши действия.

Mi Casa Es Su Casa - Мой дом - ваш дом

Мы все живем в одном доме - большом доме, который называется планета Земля. И когда некоторые из его жителей заняты выкапыванием оснований дома, другие разбрызгивают его грязью, а другие разрешают туалеты подпираться, мы знаем, что жизнь в конечном итоге станет несостоятельной для всех жителей этого дома.

Наш дом большой, поэтому нам потребовалось больше времени, чтобы заметить, что некоторые из более подлых и жадных детей в нашей семье создают хаос. Некоторые из них возились с кладовой - хорошо пили и модифицировали ее в хорошо сохранившееся «что-то» (это еще пища, когда она в основном состоит из химических веществ, консервантов и модифицированных генов?). Некоторые из других членов нашей семьи заняты броском бомб в комнатах других детей; некоторые дети крадут игрушки других, или в других случаях берут с собой свою еду и комнаты.

Итак, что нам делать, когда члены нашего дома бегут? Ну, молясь только за себя, а не за них, это не решение. Если мы хотим, чтобы нас благословили мир и благополучие, мы испытаем только те благословения, когда все в нашей семье переживают мир и благополучие. В конце концов, трудно чувствовать себя в покое, когда некоторые из детей постоянно крадут ваши вещи или бросают сырые мокрые грязевые пироги в вашу комнату или постоянно преследуют вас.

Как только мы понимаем, что благополучие других людей напрямую влияет на наше благосостояние, может быть, мы можем начать желающих хорошо всем - нравится нам это или нет. Мы должны смотреть в наше сердце и желание благословения для всех - не только для себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Но что, если мне не нравится?

Люди-лакирования не имеют ничего общего с желанием их здоровья. Возможно, человек, которого мы так не любим, если этот человек получил обильные благословения любви, поддержки и комфорта на протяжении всей своей жизни, оказался бы совсем другим - может быть, просто, может быть, они не будут нести весь этот гнев и разочарование в мире. Возможно, человек, ставший вором, убийцей, террористом, поджигателем, был бы совершенно другим человеком, если бы они не были воскрешены в гневе, страхе, голоде, бедности. Теперь я знаю, что это не делает их действия «правильными», но это может привести нас к состраданию к ним и найти решение, а не сосредоточиться на наказании. Ненависть порождает больше ненависти, а не мира.

Мы не знаем, каким будет мир, если бы все жили учения Иисуса (и Будды, и Мухаммеда и т. Д.), Потому что это никогда не было сделано. Иисус сказал: «Люби ближнего своего, как самого себя». Будда: «Ненависть никогда не побеждена ненавистью. Ненависть завоевана любовью». Мохаммед: «Истинное зло с добром, и кто будет вашим врагом, станет вашим дорогим другом». Хотя мы получили учения снова и снова из разных источников, человечеству еще предстоит воплотить их в жизнь.

Однако мы знаем, что изменило другое отношение (отношение «меня» до «вас») - это принесло нам неравенство, ненависть, жажду мести, голода, нищеты и т. Д. Мы знаем, что то, как мир веками веками (нет, тысячелетия) не принес нам «небо на земле». Это принесло нам живой ад - страх и опыт войны, бомб, убийств, изнасилований и т. Д.

То, как мы делали, не сработало. Что такое старая поговорка? «Безумие делает то же самое снова и снова и снова и ожидает другого результата». Мы продолжаем бросать больше пуль, ненависти и денег на проблему, и ожидаем, что она поправится. Это как выбросить микробы и мусор в открытую рану и ожидать, что она исцелится.

Будьте здоровы! Благослови всех!

благодарностьНа этой неделе (в этом месяце, в этом году) начнем посылать энергии мира и исцеления и любить сострадание ко всей планете - каждому жителю планеты.

Это легко, быстро. Просто закройте глаза и подумайте о планете Земля. Видите это в своем воображении. Затем направляйте свои чувства и энергии любви, исцеления, процветания, радости и сострадания ко всему этому шару жизни - и все и каждому на нем. Это можно сделать через секунду или два, или вы можете продлить его столько, сколько пожелаете.

Делайте это один раз в день, или время от времени. Подключите его к другому действию. Каждый раз, когда вы идете в кулер для воды, чтобы выпить воды, или каждый раз, когда вы идете в ванную, или каждый раз, когда вы повесите трубку. Сделайте это частью вашей рутины. Это легко, быстро и полно.

Большинство крупных изменений в Соединенных Штатах (конец рабства, права женщин на голосование, конец войны во Вьетнаме) имели место, когда только 1% населения встало на путь перемен. Мы можем быть частью 1%, которая обертывает энергию на Планете, которую мы называем домом. Давайте перестанем делать то же самое старое снова и снова, ожидая новых результатов. Попробуем что-то другое. Я знаю, что это не новая концепция, но это тот, чье время наступило.

Сочная обезьяна

В сотой теории обезьян говорится, что, когда мы начнем что-то делать, изменение будет «волшебным». Когда сотня из нас начинают что-то делать, другие начинают делать то же самое - не видя и не слыша о том, что мы делаем. Ты станешь той сотой обезьяной?

Давайте спросим Бога / Богиню / Все, что есть, чтобы благословить всех, а не только Соединенные Штаты Америки - считаем ли мы, что они «заслуживают этого» или нет. Давайте откроем наше сердце и пожелаем, чтобы все на планете испытали благословения любви, процветания и свободы (свобода от страха, репрессий, голода и т. Д.).

Если не мы, то кто? Мы - мощная сила - люди, мотивированные любовью, а не жадностью, а не властью, а не месть. Любовь - это ключ, который может открыть дверь в будущее, к которому мы стремимся, - где мы можем жить в мире и согласии со всеми нашими соседями - живут ли они на «другой стороне трека», с другой стороны здания или на другой стороне света. Может ли наша цель стать одной большой счастливой семьей?

Представьте, что все люди живут в мире.
Нет необходимости в жадности и голода,
Братство людей,
Представьте, что все люди
Обмен весь мир ... ~ Джона Леннона

Кто будет сотая обезьяна? Будет ли это вам?

Рекомендуемые книги:

Насилие и сострадание: Диалоги о сегодняшней жизни
Его Святейшеством Далай-ламой и Жан-Клодом Карриром.

благодарностьРешение проблем нашего мира в настоящее время сталкивается, в том числе с терроризмом, экологической опасности, и перенаселенность, Далай-лама предлагает непосредственное руководство и нежные мудрость о том, как преодолеть эти основные вопросы.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменить ситуацию; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

God Bless Everyone: Imagine All The People Sharing All The World

gratitude

God Bless Everyone: Imagine All The People Sharing All The World

I think it is obvious that our planet Earth and its inhabitants are not all feeling the same amount of blessings of God and of the Universe. Some of us seem to be getting a bigger share of the blessings than others. We in the USA are blessed with material abundance, yet we are lacking in other ways -- lack of time, community, and spiritual connection. It is true, that every country has their challenges just as every person has their challenge -- their "monster" to tame, whether that monster is external (in the case of war and famine) or internal (in the case of addiction, depression, self-hatred).

We all have our life lessons. Yet, I can't help feel that the greatest of these lessons, actually perhaps the only lesson, is to learn to love. To love and bless everyone -- whether they are black, white, American, Canadian, Iranian, Israeli, Palestinians, Pakistanis, Australian, British, Chinese, Japanese, Mexican, gay, Christian, Muslim, Jewish, etc.

Our greatest lesson is to love everyone for the spark of Divine creation that we all are. Whether we choose to call the creative force God, Allah, Jehovah, Universe, All That Is, The Force -- a rose by any other name would smell as sweet. The name doesn't matter. What counts is our common beingness -- our attitude, our energy, our thoughts, our actions.

Mi Casa Es Su Casa - My Home Is Your Home

We are all living in the same home -- a big house called planet Earth. And when some of its residents are busy digging out the foundations of the house, others are splattering it with mud, and others are letting the toilets back up, we know that life will eventually become untenable for all the inhabitants of that house.

Our house is big, so it has taken us more time to notice that some of the more sneaky and greedy kids in our family have been creating havoc. Some of them have been messing with the pantry -- taking good food and modifying it into well-preserved "something" (is it still food when it is mostly composed of chemicals, preservatives, and modified genes?). Some of the other members of our family are busy throwing bombs in the rooms of the other kids; some kids are stealing the toys of the others, or in other cases taking their food and rooms away from them.

So what do we do when the members of our household run amuck? Well, praying only for ourselves and not for them is not the solution. If we want to be blessed with peace and well-being, we will only experience those blessings when everyone in our household is experiencing peace and well-being. After all, it's hard to feel at peace when some of the kids are constantly stealing your things, or throwing raw wet mud pies into your room, or constantly harassing you.

Once we understand that the well-being of others directly affects our well-being, maybe we can start wishing well to everyone -- whether we like them or not. We must look into our hearts and desire blessings for everyone -- not just for ourselves.

But What If I Don't Like Them?

Liking people has nothing to do with wishing them well. Perhaps the person we dislike so much, if that person had received abundant blessings of love, support, and comfort throughout their life, would have turned out much different -- maybe, just maybe, they wouldn't be carrying around all that anger and frustration at the world. Perhaps the person who became a thief, a killer, a terrorist, an arsonist, would be a completely different person had they not been raised in anger, fear, hunger, poverty. Now I know that doesn't make their actions "right" -- but it can lead us to have compassion for them and seek a solution, rather than focus on punishment. Hatred will breed more hatred, not peace.

We don't know what the world would be like if everyone lived the teachings of Jesus (and Buddha, and Mohammed, etc.) because it's never been done. Jesus said "Love thy neighbor as thyself". Buddha: "Hate is never conquered by hate. Hate is conquered by love." Mohammed: "Requite evil with good and he who is your enemy will become your dearest friend." While we have received the teachings over and over again from many different sources, humanity has yet to put them into practice.

We do know however what the other attitude (the "me" before "you" attitude) has wrought -- it has brought us inequality, hatred, thirst for revenge, hunger, poverty, and more. We know that the way the world has been going for centuries (nay, millennia) has not brought us "heaven on earth". It has brought us a living hell -- the fear of, and experience of, war, bombs, murders, rapes, etc.

The way we have been doing things hasn't worked. What's the old saying? "Insanity is doing the same thing over and over and over again and expecting a different result." We keep throwing more bullets and hatred and money at a problem, and expect it to get better. That's like throwing germs and garbage into an open wound and expecting it to heal.

Bless You! Bless Everyone!

gratitudeThis week (this month, this year) let's start sending energies of peace and healing and loving compassion to the whole planet -- to every single inhabitant of the planet.

It's easy, it's quick. Just close your eyes and think of the planet Earth. See that in your mind's eye. Then direct your feelings and energies of love, healing, prosperity, joy, and compassion towards that whole ball of life -- and everything and everyone on it. It can be done in a second or two, or you can extend it as long as you wish.

Do it once a day, or every now and then. Connect it with another activity. Every time you go to the water cooler to get a drink of water, or every time you go to the bathroom, or every time you hang up the phone. Make it part of your routine. It's easy, quick, and power-full.

Most of the big changes in The United States (the end of slavery, women's right to vote, end of war in Vietnam) have taken place when only 1% of the population stood up for change. We can be a part of the 1% that turns around the energy on the Planet we call home. Let us stop doing the same old thing over and over again expecting new results. Let's try something different. I know this is not a new concept, but, it is one whose time has come.

The Hundredth Monkey

The hundredth monkey theory states that when enough of us start doing something, a change will "magically" take place. When one hundred of us start doing something, then others will start doing the same thing -- without having seen or heard of what we are doing. Will you be that hundredth monkey?

Let's ask God/Goddess/All That Is to bless everyone -- not just the Unites States of America -- whether we feel they "deserve it" or not. Let's open our heart and wish that everyone on the planet experience the blessings of love, prosperity, and freedom (freedom from fear, repression, hunger, etc.).

If not us, then who? We are a powerful force -- human beings motivated by love, not greed, not power, not revenge. Love is the key that can unlock the door to the future that we seek -- one where we can live in peace and harmony with all of our neighbors -- whether they live on the "other side of the track", the other side of the building, or on the other side of the world. Can our goal be to become one big happy family?

Imagine all the people living life in peace.
No need for greed or hunger,
A brotherhood of man,
Imagine all the people
Sharing all the world... ~ John Lennon

Who will be the hundredth monkey? Will it be you?

RECOMMENDED BOOK:

Violence and Compassion: Dialogues on life today
by His Holiness The Dalai Lama & Jean-Claude Carrière.

gratitudeAddressing the problems our world currently faces, including terrorism, environmental dangers, and overpopulation, the Dalai Lama offers direct guidance and gentle wisdom on how to overcome such major issues.

Info/Order this paperback book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Make a Difference
gratitudeAuthor: James A. Harnish
Binding: Paperback
Publisher: Abingdon Press
List Price: $16.99

Buy Now

Make A Difference: In the Lives of those you Love, Live with, and Lead (Volume 1)
gratitudeAuthor: Dr. Larry Little
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse
List Price: $11.95

Buy Now

Boards That Make a Difference: A New Design for Leadership in Nonprofit and Public Organizations
gratitudeAuthor: John Carver
Binding: Hardcover
Publisher: Jossey-Bass
List Price: $53.00

Buy Now

gratitude
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}