Отношение благодарности: наслаждаясь здесь и сейчас

Отношение благодарности: наслаждаясь здесь и сейчас

Вы чувствуете себя немного «сухим», как подходит этот праздничный сезон? Насколько вам известно, вы регулярно цените то, что у вас уже есть, или хотите что-то другое? Вы сосредотачиваетесь на том, чего не хватает в жизни? Вы скупой или часто жалуетесь? Вы предполагаете, что имеете право потреблять только потому, что можете?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, есть шанс, что вы принимаете вещи в жизни как должное - здоровье, друзья, семью, богатство или жизнь. Это приводит к склонности закрывать себя и других от любви и радости, рожденных от отношений. Вы, вероятно, расстроены, когда вещи и жизнь идут вразрез с ожиданиями. В этом процессе вы грабите свое сердце значимых связей и возможность наслаждаться здесь и сейчас.

Как изменить

Быть неадекватным в целом и сосредоточиться на полупустой является основным отношением, которое Реконструкция Отношение связывает с эмоцией гнева. Эти качества блокируют нашу способность испытывать эмоции любви. Когда приближаются праздники, пришло время изменить свою прежнюю тенденцию.

Хорошая новость заключается в том, что есть способы разжечь тепло в вашем сердце. Исследования показал пользу от регулярного предоставления благодарности.

Вот несколько советов, которые помогут вам расслабиться и почувствовать себя лучше.

* Обратите внимание на удачу, и вы поймете, что вам повезло в каждый момент

* Вербализируйте свою благодарность, признавая великолепие того, что представляет жизнь

* Подсчитайте свои благословения, когда вы несчастны, плоские или сухие - в любое время

* В сложных или мирских ситуациях, с друзьями или незнакомцами, спросите себя:Что это за подарок? Каковы преимущества того, чтобы все получилось так?Кингфилдс

* Пересмотрите незапланированные неудобства, признав, что даже такие ситуации, как отсутствие соединения с поездом, могут предлагать подарки, например, пару часов для себя

* Как ежедневное упражнение, пишите, думайте или произносите от одного до пяти, за что вы благодарны. Например, «Я благодарен за хорошее здоровье». «Я благодарен за друзей и семью». «Я благодарен за эту еду».

* Помните свой список в течение дня и при этом испытывайте положительные чувства, которые создаются

* Скажите «спасибо» часто, поскольку благодарность выражает признание обильных предложений жизни. Не забудьте сказать «Спасибо за вашу помощь».

Еще одной стратегией увеличения вашего фактора благодарности является повторение, тем лучше, такие выражения, как:

Спасибо!

Мне повезло.

Я благословен.

Я счастливчик.

Я счастливый парень.

Если вы будете следовать этим простым предложениям, вы почувствуете больше волн любви. Вы испытаете сладкое чувство благодарности за все, великое и маленькое, и признаете, что жизнь полна благословений в каждый момент.

Вы сможете дать другим, не ожидая чего-либо взамен, и почувствовать себя более связанными с жизнью. Возможно, вы даже поймете, что это подарок для жизни, независимо от вашей борьбы или проблем. Вы будете чаще улыбаться, потому что ваше сердце светлее. Короче говоря, вы будете чувствовать себя благословленными независимо от ваших обстоятельств!

Могу ли я предположить, что, когда вы садитесь за еду в День благодарения (или на каждый прием пищи), все вокруг стола голосуют за то, за что они благодарны. В этот священный день он произведет сердечный поворот. С Днем Благодарения, и я желаю вам много радости, любви и мира.

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = благодарить; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

An Attitude of Gratitude: Enjoying the Here and Now

gratitude

An Attitude of Gratitude: Enjoying the Here and Now

Are you feeling a bit “dry” as this holiday season approaches? More to the point, do you regularly appreciate what you already have or do you want something different? Do you focus on what’s lacking in life? Are you stingy or a frequent complainer? Do you assume you’re entitled to consume just because you can?

If you answered “yes” to any of those questions, there is a chance you’re taking things in life for granted -- health, friends, family, wealth, or life itself. This results in a tendency to shut yourself and others off from the love and joy born of relationships. You’re likely upset when things and life go contrary to expectations. In the process, you’re robbing your heart of meaningful connections and the ability to enjoy the here and now.

How To Change

Being unappreciative in general and focusing on the half empty is a core attitude that Attitude Reconstruction associates with the emotion of anger. These qualities block our ability to experience the emotion of love. With the holidays approaching, it’s time to reverse your old tendency.

The good news is that there are ways to rekindle the warmth in your heart. Research has shown the benefit of regularly offering gratitude.

Here are a few tips to put you in the holiday spirit and feel better too .

* Pay attention to good fortune, and you’ll realize you’re fortunate in every moment

* Verbalize your gratitude, acknowledging the magnificence of what life presents

* Count your blessings whenever you’re unhappy, flat, or dry -- anytime

* In difficult or mundane situations, with friends or strangers, ask yourself, “What is the gift here? What are the benefits of having things turn out like this?

* Reframe unplanned inconveniences by recognizing that even situations like missing a train connection can offer gifts such as having a couple of hours to yourself

* As a daily exercise, write, think of, or verbalize one to five things you’re grateful for. For example, “Im grateful for my good health.” “I’m grateful for my friends and family.” “I’m grateful for this meal.”

* Remember your list throughout the day and in doing so, experience the positive feelings that are created

* Say “thank you” often as giving thanks expresses recognition of life’s bountiful offerings. Don’t forget to say “Thank you for your help.”

Another strategy to increase your gratitude quotient is to repeat, the more the better, expressions such as:

Thank you!

I am fortunate.

I am blessed.

I am a lucky gal.

I am a lucky guy.

If you follow these simple suggestions, you’ll feel more waves of love. You’ll experience the sweet feeling of gratitude for all things, great and small, and recognize life is full of blessings in every moment.

You’ll be able to give to others without expecting anything in return and feel more connected to life. You might even realize that it’s a gift to be alive, regardless of your struggles or challenges. You’ll smile more often, because your heart is lighter. In short, you’ll feel blessed no matter your circumstance!

May I suggest that as you sit down to your meal on Thanksgiving Day (or for every meal), everyone around the table voices what they are grateful for. It will put a heartwarming spin on this sacred day. Happy Thanksgiving and I wish you much joy, love, and peace.

©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

Giving Thanks: A Native American Good Morning Message (Reading Rainbow Book)
gratitudeAuthor: Chief Jake Swamp
Binding: Paperback
Publisher: Lee & Low Books
List Price: $9.95

Buy Now

Giving Thanks: Poems, Prayers, and Praise Songs of Thanksgiving
gratitudeBinding: Hardcover
Publisher: Chronicle Books
List Price: $18.99

Buy Now

Giving Thanks: More than 100 ways to say thank you
gratitudeBinding: Hardcover
Publisher: Lincoln Children's Books
List Price: $19.99

Buy Now

gratitude
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}