Нежное искусство Благословение: меняют мир в один день

Нежное искусство Благословение: меняют мир в один день

Проснувшись, благослови этот день, ибо это уже полный невидимых благ, которые ваши благословения вызовет, потому что, чтобы благословить это признать неограниченную хорошо, что встроена в саму структуру Вселенной и ожидает всех и каждого.

При переходе людей на улице, в автобусе, в местах работы и игры, благословил их. Мир вашего благословения будут сопровождать их на своем пути и аура его нежный аромат будет свет их пути.

"Постоянно держать как глубокий, священный,
произнес думал, что желание благословить
по-настоящему тогда сможешь стать миротворцем ".

На встречи и общение с людьми, благослови их в свое здоровье, свою работу, свои радости, свои отношения с Богом, собой и другими. Благослови их в изобилии, их финансы ... благословит их во всех мыслимых отношениях, для такого благословения не только сеют семена исцеления, но в один прекрасный день будут возникать далее, как цветы радости в мусорных местах своей жизни.

Как вы ходите, да благословит город, в котором вы живете, ее правительства и учителя, его медсестер и дворники, его дети и банкиры, его священников и проституток. В ту минуту кто-нибудь выражает мере агрессии или недоброжелательность к вам, отвечайте с благословением: благослови их полностью, искренне, радостно, для такого благословения щит, который защищает их от невежества своего проступка, и отклоняет стрелку, которая была направлена ​​на вы .

Желая Безусловная Всего Неограниченный хорошо для других

Благословить значит желать, безусловно, всего, неограниченный хорошо для других и событиях из глубочайшего Wellspring в сокровенной обители вашего сердца: это означает, чтобы святить, держать в почтении, созерцать с полным благоговением, что, которая всегда является даром Творцом. Тот, кто освященные вашего благословения откладывается, освященный, святой, целое. Благословить еще вызывать божественной заботы на, думать или говорить с благодарностью для, для придания от счастья, - хотя мы сами никогда не дарует, а просто веселые свидетелей изобилия Жизни.

Чтобы благословить всех, без какой-либо дискриминации является высшей формой подачи, потому что тех, кого вы благословите никогда не будет знать, откуда пришел внезапный луч солнца, который ворвался в облака свои небеса, и вы редко будет свидетелем солнечного света в их жизни.

Когда дела идут не так ...

Когда что-то пойдет криво полностью в свой день, некоторые неожиданные события сбивает ваши планы, и вы тоже также, ворвался в благословение, ибо жизнь преподает вам урок, и само событие вы считаете нежелательными, вы сами вызвали, так как выучить урок вы могли бы передумать против были вы не благословить его. Испытания являются благословения в масках, и хозяева ангелов следовать по их пути.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы благословить это признать, вездесущий, универсальный красота скрыта от глаз материал, это активировать, что закон притяжения которого, из самых дальних уголках Вселенной, принесет в вашу жизнь то, что вы должны испытывать и наслаждаться.

Один Шаг за один раз; одно благословение за один раз

Когда вы передаете в тюрьме, мысленно благословить его обитателей в своей невиновности и свободы, их мягкость, чистая сущность и безусловное прощение, потому что можно быть только узник своей самооценки, а свободный человек может ходить unshackled во дворе тюрьмы , как и граждане страны, где царит свобода может быть заключенным, когда страх прячется в свои мысли.

Когда вы проходите больницу, благослови своих пациентов в их нынешней цельности, ибо даже в их страданиях, эта целостность в них ждет своего открытия. Когда ваши глаза вот муж со слезами на глазах, или на первый взгляд сломан жизнью, благослови его в его жизненную силу и радость: для материальных чувств только представить перевернутое изображение конечной великолепия и совершенства, которое внутренний глаз видит.

Невозможно, чтобы благословить и судить в то же время. Поэтому постоянно держать в глубокой, священной, произнес думал, что желание благословлять, по-настоящему тогда вы станете миротворцами, и в один прекрасный день ты, везде, вот само лицо Бога.

Печатается с разрешения из книги Atria /
Помимо издания слова. Все права защищены.
© 2009.
www.beyondword.com

(Книга была впервые опубликована на французском языке:
"Vivre Sa Spiritualité Au Quotidien", Jouvence, 1998).

Статья Источник:

Нежное искусство благословения: простая практика, которая изменит вас и ваш мир
Пьер Pradervand.

благодарностьРассматривая несколько разных точек зрения - обеспечивая духовное вдохновение из индуизма, даосизма, Корана, Библии и других важных духовных источников - Нежный искусства Благословение исследует потенциал в переходе своего отношения от конфронтации и негатива к принятию и энтузиазмом. Мощным и простым способом восприятия и формирования нашего окружения, благословения может отражать безусловной любви и принятия, что необходимо для мира - и внутренние - мир.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе:

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пьер Прадерванд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Gentle Art of Blessing: Changing the World in One Day

The Gentle Art of Blessing: Changing the World in One Day

On awakening, bless this day, for it is already full of unseen good which your blessings will call forth; for to bless is to acknowledge the unlimited good that is embedded in the very texture of the universe and awaiting each and all.

On passing people in the street, on the bus, in places of work and play, bless them. The peace of your blessing will accompany them on their way and the aura of its gentle fragrance will be a light to their path.

"Hold constantly as a deep, hallowed,
intoned thought that desire to bless
for truly then shall you become a peacemaker."

On meeting and talking to people, bless them in their health, their work, their joy, their relationships to God, themselves, and others. Bless them in their abundance, their finances...bless them in every conceivable way, for such blessings not only sow seeds of healing but one day will spring forth as flowers of joy in the waste places of your own life.

As you walk, bless the city in which you live, its government and teachers, its nurses and street sweepers, its children and bankers, its priests and prostitutes. The minute anyone expresses the least aggression or unkindness to you, respond with a blessing: bless them totally, sincerely, joyfully, for such blessings are a shield which protects them from the ignorance of their misdeed, and deflects the arrow that was aimed at you.

Wishing Unconditional Total Unrestricted Good for Others

To bless means to wish, unconditionally, total, unrestricted good for others and events from the deepest wellspring in the innermost chamber of your heart: it means to hallow, to hold in reverence, to behold with utter awe that which is always a gift from the Creator. He who is hallowed by your blessing is set aside, consecrated, holy, whole. To bless is yet to invoke divine care upon, to think or speak gratefully for, to confer happiness upon - although we ourselves are never the bestower, but simply the joyfull witnesses of Life's abundance.

To bless all without discrimination of any sort is the ultimate form of giving, because those you bless will never know from whence came the sudden ray of sun that burst through the clouds of their skies, and you will rarely be a witness to the sunlight in their lives.

When Things Are Going Wrong...

The Gentle Art Of Blessing: Changing the World in One DayWhen something goes completely askew in your day, some unexpected event knocks down your plans and you too also, burst into blessing: for life is teaching you a lesson, and the very event you believe to be unwanted, you yourself called forth, so as to learn the lesson you might balk against were you not to bless it. Trials are blessings in disguise, and hosts of angels follow in their path.

To bless is to acknowledge the omnipresent, universal beauty hidden to material eyes; it is to activate that law of attraction which, from the furthest reaches of the universe, will bring into your life exactly what you need to experience and enjoy.

One Step at a Time; One Blessing at a Time

When you pass a prison, mentally bless its inmates in their innocence and freedom, their gentleness, pure essence and unconditional forgiveness; for one can only be prisoner of one's self-image, and a free man can walk unshackled in the courtyard of a jail, just as citizens of countries where freedom reigns can be prisoners when fear lurks in their thoughts.

When you pass a hospital, bless its patients in their present wholeness, for even in their suffering, this wholeness awaits in them to be discovered. When your eyes behold a man in tears, or seemingly broken by life, bless him in his vitality and joy: for the material senses only present the inverted image of the ultimate splendor and perfection which the inner eye beholds.

It is impossible to bless and to judge at the same time. So hold constantly as a deep, hallowed, intoned thought that desire to bless, for truly then shall you become a peacemaker, and one day you shall, everywhere, behold the very face of God.

Reprinted with permission from Atria Books/
Beyond Words Publishing. All Rights Reserved.
©2009.
www.beyondword.com

(The book was first published in French:
"Vivre Sa Spiritualité au Quotidien", Jouvence, 1998).

gentle art of blessingArticle Source:

The Gentle Art of Blessing: A Simple Practice That Will Transform You and Your World
by Pierre Pradervand.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author:

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. You are invited to look up the website on the author's workshops at 7000 feet in the Swiss Alps (website in French), at: www.life.int.ch

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing
 

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}