Буду благодарен за все и за всех: он меняет все

Буду благодарен за все и за всех: он меняет все

Благодарность раскрывает полноту жизни. Он превращает то, что у нас есть, и многое другое. Он превращает отказ в принятие, хаос на заказ, путаницу в ясности. Он может превратить еду в праздник, дом в дом, незнакомец в друга. , , , Благодарность осмысливает наше прошлое, приносит мир на сегодня и создает видение завтрашнего дня. Благодарность делает все правильно. - Мелодия Битти, Язык Letting Go Journal

Выражаем признательность за чистое золото за то, как он может изменить вашу жизнь на копейке. И это стоит всего лишь немного внимательного внимания.

Не верьте мне на слово. Попробуй. Составьте список вещей, которые могут дать вам паузу или заставить вас стонать или отступить. Возможно, это случай взрослой акне, счета, которые продолжают накапливаться, соседа, который слишком громко играет свою музыку, или армию муравьев, которая каждую неделю проникает в вашу кухню. Выражайте свою признательность за эти вещи в своей жизни. Приветствуйте их, как старых друзей.

Посмотрите, если, переключив фокус, вы заметили то, что у вас не было раньше. Например, когда я начал называть всех муравьев на моей кухне «Beto» (без какой-либо иной причины, кроме как мне понравилось это имя, и это звучало как Vete, что означает «уйти» на испанском языке), у меня с ними были разные отношения. Они больше не беспокоили меня, и, верьте или нет, они перестали приходить толпами. На самом деле, подумайте об этом, они больше не приходят.

Теперь я замечаю, что если я продолжу доброе приветствие телемаркетеру вместо того, чтобы повесить на него или ее, я не чувствую, что так звонил после этого. Я также заметил, что эти звонки почти остановились! Когда мы освобождаем обвинение, которое мы держим вокруг определенных людей, вещей или проблем, они отпадают.

Благодарение: Волшебная остановка цикла отрицательности

Давать благодарность есть способ магически уменьшить заряд, который мы держим вокруг вещей и людей. Он останавливает бесконечный цикл отрицательности и освобождает строка. Позитивное вращение на все очень привлекательно и будет привлекать больше положительной энергии.

Примите ежедневную мантру «спасибо». Спасибо водителю автобуса, официантке, почтовому агенту, бортпроводнику, пилоту. Спасибо вашим учителям, врачам, клеркам, сотрудникам. Будьте благодарны за еду, которую вы едите, одежду, которую вы носите, кровать, в которой вы спите. Цените свою семью. Признайте чудо своего тела, чтобы искать равновесие. Благодарите Вселенную за всю полученную вами поддержку (большинство из которых мы даже не знаем) и для того, чтобы дать вам возможность расти. Будьте благодарны за свою жизнь. И если вы обнаружите, что это слишком сложно сделать, действуйте так, как будто вы благодарны. Подделайте его и почувствуйте сопротивление, которое оно мешает.

Принятие ежедневной практики в оценке

Итак, за что вы благодарны? Что вы замечаете, когда называете и чувствуете свою благодарность? Что вы замечаете, когда практикуете медитацию ниже?


Получите последние новости от InnerSelf


Вот два способа принять повседневную практику в оценке:

Вы можете начать эту вторую секунду с одноминутного комментария к тому, за что вы благодарны, что хорошо, что работает в вашей жизни, что вы любите.

Если вы чувствуете нытье или жалобу, поймайте себя, вырвитесь из нее с помощью фразы «ударить или прекратить» и переосмыслить эту мысль чем-то более возвышающим и позитивным. Например, «я опоздал» можно перевести на «Я сделал это!»

Посмотрите, переключив фокус на идею имеющий вместо того, чтобы не хватать, вы наблюдаете то, что раньше не замечали. Если это упражнение вызывает некоторую заряд, возьмите его как знак, чтобы остановиться и почувствовать.

Кроме того, вы можете углубить свой опыт благодарности и успокоить ум, приняв описанную ниже медитацию и следуя за размышлениями в своем журнале.

Отношение благодарности к медитации

Буду благодарен за все и за всехЕсли вы не сделаете больше ничего, чтобы продолжить поиски более светлого дома и более ясную жизнь, пойдите для этой простой повседневной практики. Он был вдохновлен и адаптирован из простой, неконфессиональной техники медитации, которую я узнал много лет назад от группы монахов, называвшихся Ишаяями, когда я жил в Мексике.

Это происходит так:

1. Найди удобное место для сидения.

2. Закрыть ваши глаза и приятное, легкое дыхание, затем медленное, опустошающее дыхание. Продолжайте дышать глубоко, пока вы не почувствуете себя очень расслабленным.

3. Вставить это первая фраза в ваше осознание: «Спасибо, ______ [заполните свою собственную концепцию Божественного или вашу идею о высшей власти, которая может быть кем угодно или кем угодно и может меняться со временем], для моего дома».

4. Позволять ваши мысли, чтобы прийти и уйти, и заметить, что это такое.

5. Повторить ту же фразу, если хотите, или двигаться дальше к следующему: «Спасибо, ______, за мое тело».

6. Уведомление ваши мысли снова. Обратите внимание на любую герметичность или сопротивление в вашем теле. Обратите внимание на свое дыхание.

7. Повторить заключительная фраза: «Спасибо, ______, за свою жизнь».

8. Полегче. Избегайте тенденции двигаться слишком быстро.

9. открыть ваши глаза, когда вы чувствуете себя полным. Возьмите приятное, легкое дыхание, затем медленное, опустошающее дыхание. Пошевелите пальцами и пальцами ног.

10. Написать вниз ваши размышления, следуя подсказкам в журнале клиринга ниже.

Очистить журнал

После того, как вы получили возможность практиковать Отношение благодарности к медитации, найдите момент, чтобы завершить следующее.

  • Некоторые ощущения, которые я замечаю и чувствую в своем теле, когда выражаю благодарность, - _______

  • Что приходит в голову, когда я выражаю благодарность _______

  • Как и почему мне легко быть благодарным за то, что все _______

  • Способы, что я могу принять отношение благодарности более регулярно в мою жизнь _______

© 2012 Стефани Беннетт Фогт, Массачусетс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Иерофант публикации.
Dist. на Красное колесо / Weiser, Inc www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Ваше просторное я: очистите беспорядок и узнайте, кто вы
Стефани Беннетт Фогт.

Ваше просторное Я: очистите беспорядок и узнайте, кто вы, Стефани Беннетт Фогт.С вдохновляющими уроками, юмористическими историями и питательными практиками в замедлении, упрощении и самообслуживании давний эксперт по очистке пространства Стефани Беннетт Фогт показывает вам, как очистить свой дом, успокоить ум и восстановить свой дух, таким образом, чтобы чувствовать себя хорошо и на всю жизнь. Включены ежедневные советы и медитации, еженедельный рабочий лист и шесть программ для встреч с образцами, предназначенных для групп книг и групп поддержки «клирингового круга».

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Стефани Беннетт Фогт, МассачусетсСтефани Беннетт Фогт, штат Массачусетс, является автором отмеченных наградами и переизданных Ваше просторное я: очистите беспорядок и узнайте, кто вы, а также Жемчужины мудрости с Джеком Кэнфилдом, Марси Шимоффом и др. и др. а также Мысль, которая изменила мою жизнь навсегда с Берни Сигалом и др. и др. Будучи ведущим экспертом в области космической клиринговой деятельности в Новой Англии, она привносит в SpaceClear более тридцати пяти лет, практика преподавания и консалтинга, которую она основала в 1996, помогая домам и их жильцам прийти в равновесие. Стефани преподает свои вдохновляющие клиринговые программы в центрах по всему миру. Посетите ее www.spaceclear.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being Grateful for Everything and Everyone: It Changes Everything

Being Grateful for Everything and Everyone: It Changes Everything

Gratitude unlocks the fullness of life. It turns what we have into enough, and more. It turns denial into acceptance, chaos to order, confusion to clarity. It can turn a meal into a feast, a house into a home, a stranger into a friend. . . . Gratitude makes sense of our past, brings peace for today, and creates a vision for tomorrow. Gratitude makes things right. -- Melody Beattie, The Language of Letting Go Journal

Expressing appreciation is pure gold for how it can change your life on a dime. And it costs nothing but a little mindful attention.

Don’t take my word for it. Try it. Make a list of the things that might give you pause or make you groan or recoil. Perhaps it’s a case of adult-onset acne, the bills that keep piling up, the neighbor who plays her music too loud, or the army of ants that invades your kitchen every spring. Express your appreciation for these things in your life. Welcome them like old friends.

See if by shifting the focus you notice something you hadn’t before. For example, when I began to name all the ants in my kitchen “Beto” (for no particular reason other than I liked that name, and it sounded like vete, which means “go away” in Spanish), I began to have a different relationship with them. They didn’t bug me as much anymore, and, believe it or not, they stopped coming in droves. In fact, come to think of it, they’re not coming around at all anymore.

I now notice that if I extend a kind greeting to a telemarketer instead of hanging up on him or her, I don’t feel so jangled afterwards. I have also noticed that these calls have all but stopped! When we release the charge we hold around certain people, things, or issues, they fall away.

Giving Thanks: Magically Stopping the Cycle of Negativity

Giving thanks has a way of magically reducing the charge we hold around things and people. It stops the endless cycle of negativity and releases the offending string. Putting a positive spin on everything is very attractive and will attract more positive energy.

Adopt a daily mantra of “thank you.” Thank the bus driver, the waitress, the mail carrier, the flight attendant, the pilot. Thank your teachers, doctors, store clerks, co-workers. Be grateful for the food you eat, the clothes you wear, the bed you sleep in. Appreciate your family. Acknowledge the miracle of your body to seek balance. Thank the universe for all the support you get (most of which we aren’t even aware of ) and for giving you opportunities to grow. Be grateful for your life. And if you find it’s too hard to do sometimes, act as if you’re grateful. Fake it and feel the resistance that it stirs.

Adopting A Daily Practice In Appreciation

So what are you grateful for? What do you notice when you name and feel your gratitude? What do you notice when you practice the meditation below?

Here are two ways to adopt a daily practice in appreciation:

You can begin right this second with a running one-minute commentary of what you are grateful for, what feels good, what works in your life, what you love.

If you feel a whine or a complaint coming on, catch yourself, snap yourself out of it with a phrase like “strike that” or “stop it,” and reframe the thought with something more uplifting and positive. For example “I’m late” could be turned around to “I made it!”

See if by shifting the focus on the idea of having rather than lacking, you observe something you hadn’t noticed before. If this exercise brings up some charge, take it as a sign to stop and feel.

Alternatively, you can deepen your experience of gratitude and quiet the mind by adopting the meditation described below and following up with the reflections in your journal.

Attitude of Gratitude Meditation

Being Grateful for Everything and EveryoneIf you do nothing else to further your quest for a lighter home and a clearer life, go for this simple daily practice. It was inspired by and adapted from a simple, nondenominational meditation technique I learned years ago from a group of monks called the Ishayas when I was living in Mexico.

It goes like this:

1. Find a comfortable place to sit.

2. Close your eyes and take a nice, easy breath in, then a slow, emptying breath out. Continue to breathe deeply until you feel very relaxed.

3. Insert this first phrase into your awareness: “Thank you, ______ [fill in with your own concept of the Divine or your idea of a higher power—which could be anything or anyone and can change over time], for my home.”

4. Allow your thoughts to come and go, and notice what it feels like.

5. Repeat the same phrase if you wish, or move on to the next one: “Thank you, ______, for my body.”

6. Notice your thoughts again. Notice any tightness or resistance in your body. Notice your breathing.

7. Repeat the final phrase: “Thank you, ______, for my life.”

8. Go easy. Avoid the tendency to move too fast.

9. Open your eyes when you feel complete. Take a nice, easy breath in, then a slow, emptying breath out. Wiggle your fingers and toes.

10. Write down your reflections by following the prompts in the clearing journal below.

Clearing Journal

After you’ve had a chance to practice the Attitude of Gratitude Meditation, take a moment to complete the following.

  • Some of the sensations that I notice and feel in my body when I express gratitude are _______

  • What goes through my mind when I express gratitude is _______

  • How and why it is easy for me to be grateful for everything is _______

  • Ways that I can adopt an attitude of gratitude more regularly into my life are _______

©2012 by Stephanie Bennett Vogt, MA. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Hierophant Publishing.
Dist. by Red Wheel/Weiser, Inc. www.redwheelweiser.com

Article Source

Your Spacious Self: Clear the Clutter and Discover Who You Are
by Stephanie Bennett Vogt.

Your Spacious Self: Clear the Clutter and Discover Who You Are by Stephanie Bennett Vogt.With inspiring lessons, humorous stories, and nourishing practices in slowing down, simplifying, and self-care, longtime space clearing expert, Stephanie Bennett Vogt, shows you how to clear your home, quiet the mind, and restore your spirit, in ways that feel good and last a lifetime. Included are daily tips and meditations, a weekly worksheet, and six sample meeting agendas designed for book groups and "clearing circle" support groups.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Stephanie Bennett Vogt, MAStephanie Bennett Vogt, MA, is the author of the award-winning and re-released Your Spacious Self: Clear the Clutter and Discover Who You Are, and a contributing author of Pearls of Wisdom with Jack Canfield, Marci Shimoff, et. al. and The Thought That Changed My Life Forever with Bernie Siegal, et. al. As New England’s leading space clearing expert she brings over thirty-five years of experience to SpaceClear, the teaching and consulting practice she founded in 1996 helping homes and their occupants come into balance. Stephanie teaches her inspirational clearing programs at centers worldwide. Visit her at www.spaceclear.com
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}