Как испытать больше счастья и создать больше радости, любви и мира

Как испытать больше счастья и создать больше радости, любви и мира

Счастье - текущая волна. Это имена книг, заголовки статей, рекламные объявления Coke, Happy Meals от McDonald's, и вы называете это.

Я думаю, что счастье - это общее слово, которое охватывает чисто физические ощущения тела эмоций радости, любви и мира. Согласно Реконструкции Подходов, есть простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы надежно производить эти эмоции и испытывать больше счастья и увеличивать количество радости, любви и мира, которые вы создаете для себя и своего мира. Я разделил их на две категории: внутреннюю работу и внешнее достижение. Дайте мне знать, если у вас есть другой совет.

Внутренние действия для топливного счастья

1. Делайте все, чтобы поддерживать связь с тем, кто вы есть на самом деле.

Запишите две вещи, которые вы цените о себе каждый день в течение недели, а в конце недели читайте свой список вслух. Прекратите избивать себя. Определите унизительную болтовню, которую вы неоднократно говорите себе, и прерывайте ее всякий раз, когда вы слышите, как думаете об этом. Подставьте противоречие, подтверждающее, кто вы, например "Я целая и полная"Или"Я делаю все возможное.Кингфилдс

2. Слушайте ответы, говорите и действуйте соответствующим образом.

Вместо того, чтобы искать других для руководства, сделайте паузу в течение минуты и найдите то, что вы знаете, ответ, лишенный этих «должностей» и «что они подумают». Если вы соедините свое поведение с вашим внутренним знанием, вы можете быть уверены, что считаете, что лучше.

3. Откажитесь от своих ожиданий.

Не принимая реальность того, что будет, ваш гнев будет кипеть. Примите, что люди и ситуации такие, каковы они есть, а не то, как вы думаете, что они должны быть. С этой позиции вы можете принимать динамичные, любящие действия.

4. Просто скажите «НЕТ» отрицательному мышлению.

Хвалить! Цените! Будь радостным. Ищите то, что хорошо, прежде чем вы перескакиваете о том, что плохо. Быть благодарным! Исследования показать, что благодарность заметно увеличивает ваше психологическое и физическое благополучие.

5. Превратите эмоции в движения.

Если вы злитесь, отправляйтесь в безопасное место и вытаскивайте энергию из вас, ударяя, топая или крича. Если вы чувствуете грусть или жертву, позвольте себе плакать, пока не почувствуете облегчение. Когда вы беспокоитесь, волнуетесь или впадете в панику, действуйте, делая дрожание, дрожь, дрожь или дрожь. Выражайте свои эмоции физически и конструктивно.

6. Преследуйте свои мечты.

Сделайте что-то, что вы любите или делаете новое занятие. Если пение, танцы, музыка, живопись, серфинг или йога приносят вам радость, сделайте это. Или изучите новое умение. Присоединяйтесь к уроку упражнений, научитесь готовить, подбирать музыкальный инструмент и брать уроки. Освоение некоторых новых усилий кажется действительно хорошим.

7. Пошевеливайся.

Мы, люди, были созданы для движения - не только от кровати до дивана до компьютера, но и с реальным действием. Прогулки, упражнения и занятия спортом в команде - все это полезно для наших мышц, органов, костей и умов. последний Исследования показывают, что слишком сильное сидение может сократить вашу жизнь, а также курить. Так что двигайся!

8. Не забудьте отдохнуть.

Когда вы позволяете своему телу и мозгу прийти к полной остановке, это объединяет ваши переживания и снова возвращает вас в равновесие. Может быть, для вас это - прогулка, медитация или короткий сон. Взять тайм-аут для вашего мозга - это сбалансировать все ваши действия и поможет вам сохранять ясность и наслаждаться моментом.

9. Смех.

Жизнь смешная. Он полон замечательных сюрпризов, и все же мы часто рассматриваем их как сбои и неудобства. Мы можем смеяться над ними, плакать о них или игнорировать их. Исследования показывает, что смех не только высвобождает стресс, он поднимает наше настроение и связывает нас с другими людьми.

10. Проведите время в природе.

Возьмите в гармонию и красоту, которые изобилуют. Это свяжет вас с вашим местом в мире и вдохновит вас, как вы видите совершенство всей картины. Почувствуйте относительную тишину.

Внешняя деятельность для увеличения счастья

1. Не спорьте - общайтесь.

Используйте четыре правила хорошей коммуникации: 1. Используйте заявления «Я», чтобы выразить свои чувства, не обвиняя других в них. 2. Будьте конкретны, избегая «всегда» или «никогда». 3. Сосредоточьтесь на доброте, а не на гневе. 4. Вы только половину разговора, так что слушайте хотя бы 50% времени.

2. Делайте что-то для других.

Дайте, не желая или ничего не ожидая взамен. Предложите помочь помощнику по работе, у которого слишком много дел. Приготовьте еду для друга или знакомого, у которого только что была операция. Помогите другу нести тяжелую нагрузку. Дайте незнакомцам или близким оценку.

3. Подойдите к другу.

Подумайте о забавном мероприятии и сделайте дату, чтобы сделать то, что вам нравится. Пойдите в музей. Пойдите в поход. Исправьте еду. Запланируйте поездку вместе.

4. Делайте вещи для планеты и вселенной.

Добровольцы, чтобы помочь некоммерческой организации, с которой вы согласны. Содействовать выполнению сбора средств. Или потратьте некоторое время на то, чтобы писать или высказывать все, за что вы благодарны. Идите в область, восстанавливающуюся от стихийного бедствия и помогайте.

5. Делайте что-нибудь для своей среды.

Подключайтесь к месту проживания. Участвуйте в очистке пляжа или сообщества. Сад. Переработайте свою старую электронику. Избавьтесь от неиспользуемых вещей в вашем шкафу и отдайте их в нужную организацию.

6. Выражайте свою любовь или признательность любимому человеку.

Будь то родитель, ребенок, родственник или друг, пишите карточку, звоните по телефону или отправляете текст, передающий им то, что вы цените о них. Написать поэму. Дайте небольшой знак или несколько цветов.

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = увеличить счастье; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How to Experience More Happiness and Generate More Joy, Love, and Peace

How to Experience More Happiness and Generate More Joy, Love, and Peace

Happiness is the current wave. It’s in book names, article titles, Coke ads, McDonald’s Happy Meals, and, you name it.

I think happiness is a general word that encompasses the pure physical body sensations of the emotions of joy, love, and peace. According to Attitude Reconstruction, there are simple things we can do to reliably produce these emotions and experience more happiness and to increase the amount of joy, love, and peace you generate for yourself and your world. I've divided them in to two categories: inner work and outer reaching. Let me know if you have another tip.

Inner Activities to Fuel Happiness

1. Do things to keep in touch with who you truly are.

Write down two things you appreciate about yourself every day for a week and at the end of the week read your list out loud. Stop beating yourself up. Identify the demeaning chatter you repeatedly tell yourself, and interrupt it whenever you hear yourself thinking it. Substitute a contradiction that affirms who you are, such as “I’m whole and complete” or “I’m doing the best I can.

2. Listen within for answers and speak and act accordingly.

Instead of looking to others for guidance, pause for a minute and look for what you know the answer is, devoid of those "shoulds" and "what will they thinks." If you pair your behavior with your inner knowing, you can be confident you're honoring what's best.

3. Give up your expectation.

Not accepting the reality of what is will cause your anger to boil. Accept that people and situations are the way they are, not the way you think they should be. From this stance, you can take dynamic, loving action.

4. Just say "NO" to negative thinking.

Praise! Appreciate! Be joyful. Look for what's good before you leap into a rant about what's bad. Be grateful! Studies show that gratitude measurably increases your psychological and physical well-being.

5. Turn emotions into motions.

If you feel angry, go to a safe place and move the energy out of you by hitting, stomping, or yelling. If you feel sad or victimized, allow yourself to cry until you feel relieved. When you are anxious, worried, or panicked, act it out by making yourself shiver, quiver, tremble, or shudder. Express all your emotions physically and constructively.

6. Pursue your dreams.

Do something you love or do a new activity.If singing, dancing, playing music, painting, surfing, or yoga bring you joy, do that. Or learn a new skill. Join an exercise class, learn to cook, pick up a musical instrument and take some lessons. Mastering some new endeavor feels really good.

7. Get moving.

We humans were built for motion – not just from the bed to the couch to the computer, but real action. Walking, exercising, and getting involved in team sports are all good for our muscles, organs, bones, and minds. Recent studies show that too much sitting can shorten your life as much as smoking. So get moving!

8. Remember to rest.

When you let your body and brain come to a complete stop, this integrates your experiences and gets you back into balance again. Maybe what works for you is to take a walk, meditate, or a short nap. Taking a time out for your brain is a counter-balance to all your activity and will help you maintain clarity and enjoy the moment.

9. Laugh.

Life is funny. It is full of wonderful surprises, and yet we often see these as disruptions and inconveniences. We can laugh about them, cry about them, or ignore them. Research shows that laughing not only releases stress, it lifts our spirits, and connects us with other people.

10. Spend time in nature.

Take in the harmony and beauty that abounds. This will connect you to your place in the world and inspire you as you see the perfection of the whole picture. Relish the relative silence.

Outer Activities to Increase Happiness

1. Don't argue – communicate.

Use the Four Rules of Good Communication: 1. Use "I" statements, to express your feelings without blaming others for them. 2. Be specific, avoiding "always" or "never." 3. Focus on kindness, not anger. 4. You are only half the conversation, so truly listen at least 50% of the time.

2. Do things for others.

Give without wanting or expecting anything in return. Offer to assist a work mate who has too much to do. Cook a meal for a friend or acquaintance who just had surgery. Help a friend carry a heavy load. Give strangers or loved ones an appreciation.

3. Reach out to a friend.

Think of a fun activity and make a date to do something you both enjoy. Go to a museum. Go on a hike. Fix a meal. Plan and take a road trip together.

4. Do things for the planet and universe.

Volunteer to help out a non-profit organization whose mission you agree with. Assist in executing a fund-raiser. Or spend some time writing or voicing all the things you are grateful for. Go to an area recovering from a natural disaster and help out.

5. Do things for your environment.

Connect to where you live. Participate in a beach or community clean up. Garden. Recycle your old electronics. Get rid of unused things in your closet and give them to an organization in need.

6. Express your love or appreciation to a loved one.

Whether it’s a parent, child, relative, or friend, write a card, call on the phone, or send a text conveying to them what you appreciate about them. Write a poem. Give a small token or some flowers.

 ©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

Discovering What Makes Your Life Important: Increase Happiness: Parents Guide to Routines (Give your Child a More Meaningful Life)
happinessAuthor: T.S. Cherry
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $8.99

Buy Now

21 Days to Happiness: Increase Your Happiness, Productivity and Energy
happinessAuthor: Ingrid Kelada
Binding: Paperback
Publisher: Wellness Ink Publishing
List Price: $15.75

Buy Now

DECLUTTER YOUR MIND A Life Сhanging Guide for You to Eliminate Stress, Remove Negative Thinking, Increase Happiness, and Overcome Anxiety
happinessAuthor: Alan O'Brien
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $9.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!