Это хорошо или плохо? Вы счастливы или несчастны?

Это хорошо или плохо? Вы счастливы или несчастны?

Это действительно освобождение, чтобы понять, что нет никакой связи между событием и вашей реакцией на это событие. Никакой связи.

Большинство людей так отождествляют себя с мыслями, что они верят, что эмоции, которые они испытывают, когда что-то происходит, означает, что эмоция присуща самому событию. Так, например, они думают, что смерть печальна, болезнь ужасна, и что развод трагичен. Но смерть - это только смерть, болезнь - это только болезнь, а развод - только развод.

В любом из этих событий нет эмоций. Эмоция - это то, что мы придаем событию, и оно возникает в результате нашей интерпретации события. Эта эмоция не присуща событию, но всегда является результатом нашего мнения или интерпретации происходящего.

На самом деле смерть может оказаться величайшим приключением всех, болезнь может быть самым преобразующим опытом в нашей жизни, и - поверьте мне на этот раз - развод может быть самым большим освобождением (по крайней мере, это был мой опыт)!

Испытайте это для себя

Возьмите событие, а затем посмотрите, как по-разному реагируют люди на происходящее. Возьмем вулканический пепел из исландского вулкана в апреле 2010, который заставил аэропорты закрыться по всей Европе в течение многих дней. Это было благословение или проклятие?

Хорошо из отчетов, которые я слышал, все зависело от того, кто вы и где вы были. Другими словами, все это зависело от вашей истории, от вашей интерпретации события, а не от самого события. Так что для многих людей это была проблема, потому что они были застряли в течение нескольких дней в аэропортах. Но для других это было чудесное благословение, неожиданный подарок!

Я лично знаю три конкретных примера друзей, которые просто любили вулканический пепел. Одна из них - пара из Лондона, которая посещала моего младшего сына и его семью в Сан-Франциско. Они не могли лететь обратно в Лондон после 10 дней, как планировалось, чтобы у них был расширенный отпуск, и авиакомпании платили!

Другой был другом, который был в отпуске в Египте, - он сказал, что получил еще пять дополнительных дней в отеле 5-звезды, и хотя его босс не был доволен, никто не мог с этим поделать! И третья была женщиной, которую я знаю, кто живет в Орегоне, который посещал ее умирающую сестру в Уппсале, Швеция, - и поскольку она не могла лететь домой, она должна была быть со своей любимой сестрой до самого конца.

Так было хорошо или плохо?

Давайте поговорим о счастье

В принципе, есть два вида счастья. Есть счастье, которое мы испытываем, когда мы чего-то добиваемся, что-то выигрываем, чувствуем себя здоровым, делаем добро на работе, наслаждаемся нашими партнерами и детьми и т. Д. Этот тип счастья основан на внешних обстоятельствах и событиях и людях - и, конечно, такого рода счастья - это весело и прекрасно.

Проблема такого счастья заключается в том, что когда вещи меняются или люди меняются или меняются обстоятельства, счастье исчезает. До тех пор, пока мы это осознаем, все в порядке, и мы можем наслаждаться этим типом счастья тем, чем он является.

Другим типом счастья является то счастье, о котором я пишу во всех своих книгах. Это счастье - это наша истинная природа - это сама природа самой жизни, и поскольку этот тип счастья не основан на каких-либо внешних обстоятельствах или людях или событиях, мы ничего не можем сделать, чтобы получить его, и мы ничего не можем сделать, чтобы проиграть это тоже. Это счастье - это то, чем мы являемся - это наша истинная природа.

Чтобы испытать этот тип счастья, все, что нам нужно сделать, - это шаг вперед и присутствие. Когда мы это делаем, это блаженное состояние (которое я называю счастьем) - наша реальность. Это опыт пребывания здесь сейчас в настоящий момент, и он полностью мирный, полностью исполненный, расслабляющий и приятный.

Проблема для большинства из нас заключается в том, что мы так заняты проектированием в будущее или живыми в прошлом, что нам не хватает счастливого счастья, которое прямо сейчас и которое является нашей истинной природой.

Ты сейчас счастлив?

Итак ... ты счастлив сейчас? Если да, то здорово!

И если ответ отрицательный, вы можете остановиться на мгновение и спросить себя, почему?

Что на самом деле мешает вам быть счастливым в этот момент? Что стоит на пути удивительного счастья и радости в этот самый момент, быть здесь прямо сейчас и сейчас?

Остановившись так на мгновение, и это потрясающее упражнение ума, потому что всякий раз, когда вы это делаете, всякий раз, когда вы действительно задерживаетесь и дышите в этот момент во всем своем удивлении и великолепии, вы всегда находите - всегда - что единственное, что мешает вам испытывать счастье этого момента, - это какая-то мысль / какая-то история о том, что «должно» или «не должно» происходить. Больше ничего не происходит. Когда-либо...

А потом взгляните, что произойдет, если вы бросите историю, на мгновение? И просто позволь себе быть ... правым ... СЕЙЧАС?

Каково это?

Ты сейчас счастлив?

© Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Является ли это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все вещи, которые вы думаете, что вы "должны" делать? Барбара Бергер смотрит на все вещи, которые мы думаем и делаем, которые мешают нам жить счастливой жизнью в настоящее время. Барбара представляет 10 практические способы использовать это понимание в вашей повседневной жизни, ваши отношения, на работе и для вашего здоровья.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1785358146; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
by Гонсало Р. Кинтана Зунино и Конал Эоган Мак Сионнаит
30-день испытаний на устойчивость
30-день испытаний на устойчивость
by Эмма Мардлин, доктор философии

Is It Good or Bad? Are You Happy or Unhappy?

Is It Good or Bad? Are You Happy or Unhappy?

It is truly liberating to realize that there is no connection between an event and your reaction to the event. No connection whatsoever.

Most people are so identified with their thoughts that they believe the emotions they experience when something happens means that the emotion is inherent in the event itself. So they think for example that death is sad, illness is terrible, and that divorce is tragic. But death is only death, illness is only illness, and divorce is only divorce.

There is no emotion inherent in any of these events. The emotion is something we attach to the event and it arises as a result of our interpretation of the event. This emotion is not inherent in the event but is always the result of our opinion or interpretation of what’s happening.

In reality, death could turn out to be the greatest adventure of all, illness could be the most transformational experience in our entire life, and – trust me on this one – divorce may be the greatest liberation (at least that was my experience)!

Test This For Yourself

Take an event and then watch how differently people react to the event. Let’s take the volcanic ash from the Icelandic volcano in April 2010 that caused airports to close down all over Europe for many days. Was this a blessing or a curse?

Well from the reports I’ve heard, it all depended on who you are and where you were. In other words, it all depended on your story, on your interpretation of the event and not on the event itself. So for many people it was a hassle because they were stranded for days at airports. But for others, it was a wonderful blessing, an unexpected gift!

I personally know of three concrete examples of friends who just loved the volcanic ash. One was the couple from London who was visiting my youngest son and his family in San Francisco. They could not fly back to London after 10 days as planned so they had an extended vacation and the airlines paid!

Another was a friend who was on holiday in Egypt – he said he got five extra days at a 5-star hotel and even though his boss wasn’t happy, there was nothing anyone could do about it! And the third was a woman I know who lives in Oregon who was visiting her dying sister in Uppsala, Sweden – and since she couldn’t fly home she got to be with her beloved sister right up to the end.

So was it good or bad?

Let's Talk About Happiness

Basically there are two kinds of happiness. There's the happiness we experience when we succeed at something, win something, feel healthy, do good at our jobs, enjoy our partners and children, etc. This type of happiness is based on outer circumstances and events and people – and of course this kind of happiness is fun and lovely.

The problem with this kind of happiness is that when things change or people change or our circumstances change, the happiness disappears. As long as we are aware of this, it's OK and we can enjoy this type of happiness for what it is.

The other type of happiness is the happiness I am writing about in all my books. It's the happiness that is our true nature – it's the nature of life itself – and since this type of happiness is not based on any outer circumstances or people or events, there is nothing we can do to gain it and nothing we can do to lose it either. This happiness is what we are – it's our true nature.

To experience this type of happiness, all we have to do is step up and be present. When we do this, this blissful state (which I am calling happiness) is our reality. It's the experience of being here now in the present moment and it's totally peaceful, totally fulfilling, relaxing and enjoyable.

The problem for most of us is that we're so busy projecting into the future or living in the past that we miss the blissful happiness which is right here right now and which is our true nature.

Are You Happy Now?

So… are you happy now? If the answer is yes - cool!

And if the answer is no, you might want to stop for a moment and ask yourself why?

What is actually preventing you from being happy right this moment? What's standing in the way of the amazing bliss and joy of this very moment, of being you right here and right now?

Stopping like this for a moment and doing this is an amazing mind exercise because whenever you do this, whenever you really stop up and breathe in this moment in all its wonder and splendor, you always find – always – that the only thing that is preventing you from experiencing the happiness of this moment is some thought/some story about what 'should' or 'shouldn't' be happening.  Nothing else is going on. Ever...

And then take a look at what happens if you drop the story, for just a moment? And just let yourself be... right… NOW?

How does it feel?

Are you happy now?

© Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now. Barbara presents 10 practical ways to use this understanding in your daily life, your relationships, at work and for your health.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2)
happinessAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
happinessAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
happinessAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}