Преодоление неудач, неудач и препятствий

Преодоление неудач, неудач и препятствий

Удастся ли мне? Это логичный вопрос, поскольку мы считаем, как жить полноценно, чтобы процветать и процветать.

Время от времени мы испытываем устойчивый прогресс, поскольку мы движемся в направлении достижения наших целей и процветания на этом пути. Жизнь в равновесии и наличие ресурсов для удовлетворения наших потребностей протекает без особых усилий. С проницательностью и регулярной духовной практикой, чтобы держать в чистоте наше сердце, разум и мотивы, мы продвигаемся вперед с выигрышной комбинацией личных усилий и божественной благодати. Изобилие под рукой. Мы встречаемся с нужными людьми в нужное время, которых привлекает гармоничное развитие событий. Жизнь хороша!

Затем, есть те времена, когда мы приближаемся к тому, что находится перед нами, с подобным различением и подготовкой, но вот, прямо на пути успешного достижения нашей достойной цели стоит препятствие.

Иногда ясно, что препятствие незначительное и временное. В этом случае мы можем просто терпеливо ждать или предпринять необходимые шаги, чтобы отодвинуть его в сторону. Но есть и препятствия, которые кажутся огромными. Они кажутся неподвижными, и иметь с ними дело может быть сложно.

В этой ситуации я видел, как люди делают все возможное, чтобы попытаться найти выход. Некоторые откажутся от своего проекта или мечты, соберутся со своей энергией и намерением и позволят препятствию объявить им, что «это не должно быть». Другие будут молиться и ждать или размышлять, внутренне пытаясь обнаружить какую-либо связь к препятствию в собственном сознании. Некоторые попробуют инструменты - создайте подтверждение, предложите повторение или участвуйте в ритуальном действии, которое означает процесс продвижения через барьер. Третьи удвоят свои усилия или обратятся за помощью.

Любой метод, который мы выбираем для применения, потенциально может быть полезен, если он также способствует изменению сознания. Любой длительный успех в преобразовании препятствий, стоящих перед нами, должен исходить изнутри. Признание внутреннего компонента и связи неоценимо; это естественная профилактика против подобных проблем, появляющихся позже. Не различая тонкую причину препятствия или нашу связь с ним, мы можем пройти через него, только чтобы встретить его снова в другой форме, прямо по дороге. Мы также рискуем пропустить любой дар пробуждения, которое он приносит.

Внутренние корректировки

Поскольку жизнь - это одна реальность, и мы не отделены от нее, мы уполномочены преодолевать препятствия, сначала внося какие-либо полезные внутренние изменения. Мы часто так усердно работаем снаружи, буквально изматывая себя, пытаясь что-то изменить, когда гораздо эффективнее сначала выполнить внутреннюю работу. Это позволяет нам четко понимать, какие действия необходимо предпринять, если таковые имеются. Иногда препятствие просто исчезает в свете проницательности и изменения сознания.

С духовной точки зрения, каким бы громадным ни было препятствие, оперантное слово появиться, В основе нашей способности преодолевать препятствия лежит более глубокое понимание того, что условия постоянно меняются. Ни один из них не является постоянным.


Получите последние новости от InnerSelf


Философия йоги относится к условиям - которые включают в себя все в проявленном творении, все в природе - как майю или иллюзию. Условия реальны, но они постоянно меняются и не имеют независимой конечной реальности. Они появляются, двигаются, изменяются, исчезают, появляются снова - постоянный танец энергии в движении.

С препятствиями становится все труднее справляться, если мы считаем их постоянными и придаем им солидности, которых у них нет. Как сказал Будда: «Все вещи возникают и исчезают. Но пробужденный проснулся навсегда.

Инструментарий для борьбы с препятствиями

Мы учимся видеть сквозь препятствия, вспоминая их непостоянство, их эфемерность. Это первая отличная идея в нашем наборе инструментов для преодоления препятствий.

Второе - помнить, что божественные ресурсы всегда доступны для удовлетворения реальных потребностей, потому что сама жизнь постоянно движется в направлении процветания, процветания и достижения своих более высоких целей. С ясным пониманием и с верой, которая открывает поток обильных ресурсов жизни, никакое препятствие не может долго преодолевать.

Мало того, что на пути пробуждения к нашему полному потенциалу не может долго существовать препятствие, нет такой вещи, как неудача. Как это может быть так? Неудача вступает в игру только тогда, когда мы видим успех как конечный продукт.

Истинная цель - учиться, расти, пробуждаться и служить жизни

Истинное процветание не является результатом и не зависит от достижения целей, даже если мы их ставим и преследуем намеренно и энергично. Жизнь изнутри, весь путь к процветанию процветает. Работа для достижения целей всегда в духе обучения, роста, пробуждения и служения жизни на этом пути.

Все, что происходит, - это мельница для процветания в соответствии с духовными принципами. Работа с препятствиями является яркой частью этого. Как еще мы могли бы учиться и расти? Как еще может возникнуть большее изобилие без разрушения ограничивающих барьеров наших ожиданий?

Обещания о том, что никакие усилия не будут потрачены впустую и никакое препятствие не может долго преодолеваться, не означают, что не будет никаких потерь, неудач или трудностей. Напротив, они подразумевают, что успех всегда включает их. Когда мы узнаем, как получить более широкое представление о победе, мы обнаружим, что кажущиеся неудачи, неудачи и препятствия являются неотъемлемой частью нашего самого высокого успеха.

Авторские права © 2018 Эллен Грейс О'Брайан.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Драгоценность изобилия: обретение процветания через древнюю мудрость йоги
Эллен Грейс О'Брайан

Драгоценность изобилия: обретение процветания через древнюю мудрость йоги Эллен Грейс О'БрайанХотя миллионы жителей Запада занимаются йогой просто ради пользы для здоровья, философия и мудрость, стоящие за многогранной дисциплиной, могут предложить гораздо больше. В Жемчужина изобилияотмеченная наградами автор и учитель крийя-йоги Эллен Грейс О'Брайан раскрывает упущенный аспект йоги: ее мощные учения о процветании. Она опирается на древнюю ведическую традицию философии и практики йоги и показывает, как духовность и земной успех могут дополнять друг друга, приводя к реализации высшего Я.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

Эллен Грейс О'БрайанЭллен Грейс О'Брайан Автор Жемчужина изобилия и директор Центра духовного просвещения в Сан-Хосе, Калифорния. Эллен является Йогачарья (уважаемый учитель йоги), радиоведущий и отмеченный наградами поэт, который вплетает стихи в свои учения по духовным вопросам, указывая на мистический опыт, выходящий за пределы слов и мыслей. Предназначенная прямым учеником Парамаханса Йогананды, она преподавала философию Крийя Йоги и практиковала на национальном и международном уровнях более трех десятилетий. Посетите ее онлайн на www.ellengraceobrian.com.

Видео с Эллен Грейс О'Брайан

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эллен Грейс О'Брайан; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Overcoming Reverses, Setbacks, and Obstacles

success

Overcoming Reverses, Setbacks, and Obstacles

Will I succeed? It’s a logical question as we consider how to live fully, to thrive and prosper.

At times, we experience steady progress as we move in the direction of fulfilling our goals and thriving along the way. Living in balance and having resources to meet our needs flows effortlessly. With discernment and regular spiritual practice to keep our heart, mind, and motives clear, we move ahead with the winning combination of personal effort and divine grace. Abundance is at hand. We meet the right people at the right time who are drawn to be part of things unfolding harmoniously. Life is good!

Then, there are those times when we approach what is before us with similar discernment and preparation, but lo and behold, right in the pathway of successful completion of our worthy goal stands an obstacle.

Sometimes it’s clear that the obstacle is minor and temporary. In that case, we can simply wait patiently or take necessary steps to move it aside. But there are also obstacles that appear formidable. They seem unmovable, and dealing with them can be challenging.

In this situation, I have seen people do all sorts of things to try to find their way through. Some will give up on their project or dream, fold up their energy and intention, and let the obstacle declare for them that it “wasn’t meant to be.” Others will pray and wait, or contemplate, inwardly seeking to discover any connection to the obstacle in their own consciousness. Some will try tools — create an affirmation, offer a chant, or engage in a ritual action that signifies the process of moving through the barrier. Still others will double down their efforts or reach out and ask for help.

Any method we choose to apply can potentially be useful, if it also facilitates a change in consciousness. Any lasting success at transforming obstacles before us must come from within. Recognizing the inner component and connection is invaluable; it’s a natural preventative against similar challenges appearing later. Without discerning the subtle cause of the obstacle or our connection to it, we may move through it only to meet it again in another form just down the road. We also run the risk of missing any gift of awakening it brings.

Making Inner Adjustments

Since life is one reality and we are not separate from it, we are empowered to move through obstacles by first making any useful inner adjustments. We often work so hard on the outside, literally wearing ourselves out trying to change things, when it’s much more efficient to do the inner work first. This allows us to be clear about what action needs to be taken, if any. Sometimes the obstacle simply falls away in the light of insight and a change of consciousness.

From the spiritual perspective, however formidable an obstacle may appear, the operant word is appear. At the heart of our ability to get beyond obstacles is the deeper understanding that conditions are always changing. Not one of them is permanent.

Yoga philosophy refers to conditions — which include everything in manifest creation, everything in nature — as maya, or illusion. Conditions are real, but they are constantly changing and have no independent Ultimate Reality. They appear, move, change, disappear, reappear — a constant dance of energy in motion.

Obstacles become more difficult to deal with if we see them as permanent and give them a solidity that they do not have. As the Buddha said, “All things arise and pass away. But the awakened awake forever.”

Toolkit for Dealing with Obstacles

We learn to see through obstacles by remembering their impermanence, their ephemeral nature. That’s the first great insight in our tool kit for dealing with obstacles.

The second is remembering that divine resources are always available to meet real needs because life itself continually moves in the direction of thriving, prospering, and fulfilling its higher purposes. With clear understanding and with faith — which is opening to the flow of life’s abundant resources — no obstacle can long prevail.

Not only can no obstacle long prevail on the path of awakening to our full potential, there is no such thing as failure. How can that be so? Failure only comes into play when we see success as a final product.

The True Goal is Learning, Growing, Awakening, and Serving Life

True thriving is not a result and does not depend on meeting goals, even though we set them and pursue them with intentionality and vigor. Living from the inside out, all the way to thriving is thriving. Working toward goals is always in the spirit of learning, growing, awakening, and serving life along the way.

Anything and everything that occurs is grist for the mill for thriving in accordance with spiritual principles. Dealing with obstacles is a vibrant part of it. How else would we learn and grow? How else could greater abundance arise without breaking down the limiting barriers of our expectations?

The promises that no effort is ever wasted and no obstacle can long prevail do not mean there will be no losses, setbacks, or difficulties. On the contrary, they imply that success always includes them. When we learn how to have a more expansive view of victory, we find that seeming reverses, setbacks, and obstacles are all integral to our highest success.

Copyright ©2018 by Ellen Grace O’Brian.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Jewel of Abundance: Finding Prosperity through the Ancient Wisdom of Yoga
by Ellen Grace O’Brian

The Jewel of Abundance: Finding Prosperity through the Ancient Wisdom of Yoga by Ellen Grace O’BrianAlthough millions of Westerners practice yoga simply for its health benefits, the philosophy and wisdom behind the multifaceted discipline have far more to offer. In The Jewel of Abundance, award-winning author and Kriya Yoga teacher Ellen Grace O’Brian reveals an overlooked aspect of yoga: its powerful teachings on prosperity. She draws upon the ancient Vedic tradition of yoga philosophy and practice and shows how spirituality and earthly success can complement each other, leading to realization of the higher Self.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Ellen Grace O’BrianEllen Grace O’Brian is the author of The Jewel of Abundance and director of the Center for Spiritual Enlightenment in San Jose, CA. Ellen is a yogacharya (an esteemed yoga teacher), a radio host, and an award-winning poet who weaves poetry into her teachings on spiritual matters, pointing to the mystical experience beyond words and thought. Ordained by a direct disciple of Paramahansa Yogananda, she has been teaching Kriya Yoga philosophy and practice nationally and internationally for over three decades. Visit her online at www.ellengraceobrian.com.

Video with Ellen Grace O'Brian

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Ellen Grace O’Brian;maxresults=3}

success
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}