Что сказал бы ваш знак?

Что сказал бы ваш знак?
Хорошие заборы, Хьюстон-Хайтс, Техас. (cc 2.0)

Январь 21, 2017 будет долго запоминаться как день женских маршей. Это настолько вдохновляет, что женщины с каждого континента участвуют, даже Антарктида. Мы просто смотрели женский марш, который проходил в Израиле, в котором евреи и арабские женщины шли вместе. Мы не могли прочитать их знаки, но я мог только представить, что все хотят мира. Кажется, в этих маршах было такое чувство радости.

В течение этого времени мы с Барри запланировали нашу вторую четырехдневную сессию наставничества, не зная, что эти марши будут проходить. Я проснулся утром, чувствуя, что нужно сделать что-то особенное, чтобы почтить всех женщин и мужчин, идущих по всему миру, и каким-то образом присоединиться к их энергии. Итак, мы с Барри и девятью женщинами в нашей группе сидели за нашим столовым столом и делали наши собственные знаки, используя большие куски бумаги, мелки, маркеры и цветные карандаши. Мы попросили каждую женщину выразить самое глубокое чувство, которое они хотели бы наложить на свой знак, точно так же, как если бы они были на полном экране в Вашингтоне.

Регистрация для того, во что вы верите

Когда знаки были закончены, мы вошли в гостиную, и каждый человек встал со своим знаком и сказал, почему слова были настолько значимы для них. Таким образом, каждый человек дал немного разговоров, которые были вдохновляющими, а также проницательными в том, кто они и их глубокие ценности.

Мой знак был довольно прост и сказал: «Любите друг друга, как я вас любил, - Иисус». Я всегда любил эту цитату, и моя мама часто повторяла ее мне, когда я рос. Иисус любил всех людей. Им не обязательно быть его собственной еврейской религией, чтобы он любил их и помогал. Он дал воду нееврейской женщине в колодце, что было запрещено делать. Он помог проститутке и увидел в ней доброту, чтобы она хотела изменить свою жизнь и следовать за ним. Он ужинал в доме сборщика налогов, человека, которого все презирали. Он даже пригласил другого сборщика налогов быть одним из его последователей.

Его собственные ученики критиковали его за то, что он открыл свое сердце и любил так много разных людей, которых другие избегали. И его ответ заключался в том, что он пришел помочь всем, истинному чувству равенства. Равенство и любовь ко всем существам - это то, к чему я хочу идти.

Барри продолжал удерживать свой знак, и мы все любили его. «Я человек, посвященный обеспечению безопасности для всех женщин». Поистине, это тот, кто есть Барри. Можете ли вы представить себе мир, в котором больше людей могли бы подхватить такой знак и действительно это означать? Я написал, что Барри держал этот знак на моей очень маленькой странице в Facebook и доволен тем, как далеко продвинулась эта фотография. Это сообщение необходимо в это время.

После того, как каждый человек рассказал о своем знаке, мы прошли по нашей гостиной, держа наши знамения и напевая мощную песню. Мы чувствовали себя связанными с каждым человеком, который шел по улицам в городах и городах по всему миру.


Получите последние новости от InnerSelf


Действительно ли марши сделали что-нибудь хорошее?

Сорок восемь лет назад мы с Барри были в одном из первых мартов гражданских прав на юге. В то время мы жили в Нэшвилле, штат Теннесси, и мы услышали о марше гражданских прав в нескольких часах езды на южном юге. Мы, вместе с нашим другом Джим, были рады пойти и принять участие. Мы достигли этого небольшого южного города, и там был организатор и оратор, и по имени Дик Грегори. Было много чернокожих, но мы были единственными белыми. Мы были приветствованы, но сказали, что для нас это более опасно, чем белые. Мы шли с этими бедными черными по улицам города.

Белые смотрели на насдовали и проклинали нас, а некоторые бросали вещи. Было громко, шумно и страшно, но мы продолжали идти по улице. Затем он стал жестоким. Полиция пришла и начала использовать клубы и арестовывать людей. Один из организаторов сказал нам уйти быстро, так как нам будет тяжелее. Как Гарри Поттер и невидимый плащ, мы остались незамеченными и поехали домой, понимая, что мы поставили себя в очень опасную ситуацию. Должно быть, телевизионное освещение марша, на следующий день меня вызвали на место работы в качестве медсестры общественного здравоохранения и сказали, что я никогда не смогу снова поехать, или я потеряю работу и никогда не смогу получить еще одну город.

Один марш. Это хорошо? Были ли наши усилия и поставлены под угрозу?

Мне нравится чувствовать, что да. Правда, это всего лишь падение в ведрах того, что должно было произойти, и все же это была капля, и мы участвовали в этом падении. Сорок лет спустя наша страна с гордостью избрала нашего первого черного президента. Все эти марши, все эти знаки, все эти усилия в конце концов действительно окупились.

Что сказал бы ваш знак?

Как действительно хорошая практика, сядьте за стол в столовую с мелкими маркерами и бумагой и сделайте знак, который держит ваше глубокое чувство о том, что происходит прямо сейчас в нашем мире. Сделайте это позитивным, вдохновляющим и любящим, что-то, что вы могли бы показать своим детям и объяснить, почему вы написали, что вы сделали. Или вы могли бы сидеть с группой друзей и создавать свои знаки вместе, или сидеть со своими детьми и говорить об этом.

Ваш знак, и особенно то, как вы живете правду о том, что он говорит, поместит еще одно падение в ведро того, что нужно прямо сейчас.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Книга, написанная авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Февраль 11-16, 2020 - Пары ПутешествиеAptos (для пар); Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз, выезжая из Сиэтла (для одиноких и пар); а также Июль 19-24, 2020 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон (для одиноких, пар и семей). Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Would Your Sign Say?

activism

What Would Your Sign Say?
Good fences, Houston Heights, Texas. (cc 2.0)

January 21, 2017 will long be remembered as the day of the women’s marches. It is so inspiring that women from each continent participated, even Antarctica. We just watched a women’s march that took place in Israel in which Jewish and Arab women marched together. We could not read their signs but I could only imagine that they all wanted peace. There seems to have been such a feeling of joy within these marches.

Barry and I had scheduled our second mentorship four-day session during this time, not knowing that these marches would take place. I woke up that morning feeling that something special must be done to honor all of the women and men marching all around the world, and in some way join in their energy. And so Barry and I and the nine women in our group sat at our dining room table and made our own signs using large pieces of paper, crayons, markers and colored pencils. We asked each woman to express the deepest feeling they would like to put on their sign, just as if they would be on full display in Washington DC.

Sign-Up for What You Believe In

When the signs were finished, we went into the living room and each person stood up with their sign and spoke why the words were so meaningful to them. In this way each person gave a little talk which was inspiring and also insightful into who they are and their deepest values.

My sign was quite simple and said, “Love one another as I have loved you --Jesus.” I have always loved this quote, and my mother repeated it to me often when I was growing up. Jesus loved all people. They did not have to be his own Jewish religion for him to love them and reach out to help. He gave water to a non-Jewish woman at a well, which was forbidden to do. He helped a prostitute and saw goodness in her so that she wanted to change her life and follow him. He had dinner at a tax collector’s house, a man that everyone despised. He even invited another tax collector to be one of his followers.

His own disciples criticized him for opening his heart and love to so many different types of people that others were shunning. And his response was that he came to help all, a true sense of equality. Equality and love for all beings is what I want to march for.

Barry went last to hold up his sign and we all loved it. “I am a man dedicated to making it safe for all women.” Truly this is who Barry is. Can you only imagine a world in which more men could hold up a sign like that and truly mean it? I posted Barry holding this sign on my very small Facebook page and am pleased with how far this photo went. It is a message needed at this time.

After each person spoke about their sign, we marched around our living room holding our signs and singing a powerful song. We felt connected to each person who was out marching the streets in towns and cities around the world.

Did The Marches Do Any Good?

Forty-eight years ago, Barry and I were in one of the first civil rights marches in the south. We lived in Nashville, Tennessee at the time and we heard about a civil rights march several hours away in the deeper rural south. We, along with our friend Jim, were excited to go and participate. We reached this small southern town and a man named Dick Gregory was there as the organizer and speaker. There were many blacks, but we were the only whites. We were welcomed, but told it was more dangerous for us as whites. We marched with these poor blacks down the streets of the town.

The whites looking on yelled and cursed at us and some threw things. It was loud and noisy and scary, but we continued down the street. Then it became violent. The police came and started using clubs and arresting people. One of the organizers told us to leave quickly as they would be hardest on us. Like Harry Potter and the invisible cloak, we left undetected and drove home realizing that we had placed ourselves in a very dangerous situation. There must have been TV coverage of the march, for the next day I was called into my place of work as a public health nurse and told I could never march again or I would lose my job and never be able to get another one in the city.

One march. Did it do any good? Was our effort and putting ourselves in danger worth it?

I like to feel that yes it was. True, it was only a drop in the bucket of what had to happen, and yet it was a drop and we participated in that drop. Forty years later, our country proudly elected our first black president. All those marches, all those signs, all of that effort in the end truly paid off.

What Would Your Sign Say?

As a really good practice, sit at your dining room table with crayons or markers and paper and make a sign that holds your deepest feeling about what is going on right now in our world. Make it positive, inspiring and loving, something you could show your children and explain why you wrote what you did. Or you could sit with a group of friends and create your signs together, or sit with your children and talk about it.

Your sign, and especially how you live the truth of what it says, will place another drop into the bucket of what is needed right now.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 12-17, 2019 In-Depth Couples Retreat at our HomeCenter; Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".
 

activism
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}