Понимание силы исцеления нашей кармы

Понимание силы исцеления нашей кармы

Внутри духовного сообщества, карма является модным словом, часто используемым для описания идеи судьбы или судьбы. Этот термин также используется для обозначения пешеходного понятия окупаемости и для многих людей, которые настолько глубоки, что дают карме любую мысль.

По правде говоря, карма не сама по себе просто отнесена к какой-то мистической силе судьбы или судьбы, и это не космический эквалайзер, который ищет месть за проступки. Карма - это мощный инструмент, гобелен, сотканный в течение всего времени, над эонами, и он представляет собой совокупность наших индивидуальных и коллективных мыслей, поступков, намерений и действий.

Древний принцип причины и следствия

Происхождение слова карма можно проследить до санскрита. Выведено из слова Карман, что означает «действие» или «поступок», карма предназначена для представления полного эффекта прогресса вашей души через многие физические воплощения. Хотя духовная концепция кармы была впервые записана в индуизме, а затем в буддизме и джайнизме, это концепция, которая пронизывает многие традиции и культуры, поскольку идея о том, что вы идете в этой жизни или в загробную жизнь, основана на ваших действиях, и поведение не эндемичны ни одному человеку или культуре. Принцип причины и следствия древний, и он превосходит любое отдельное население или временные рамки.

Вера в реинкарнацию не является обязательной для понимания кармы. Небеса и ад - это результат ваших выборов, действий и даже ваших мыслей, согласно авраамическим верам. Точно так же древние египтяне учили, что сердце умершего сравнивается с перьями, чтобы определить судьбу души человека в загробной жизни.

Третий закон движения Ньютона

Концепция кармы неразрывно связана с универсальным законом причины и следствия, в котором каждое действие или выбор приводит к определенному эффекту или серии эффектов. Это очень важно в микрокосме нашей индивидуальной жизни и отражается везде на макрокосмическом уровне.

Идея кармы - это тот же фундаментальный принцип, который содержится в третьем законе движения Ньютона: для каждого действия существует равная и противоположная реакция. Однако карма не ограничивается физической силой, действующей на материальные объекты. Вселенная представляет собой динамический набор энергетических полей, взаимодействующих друг с другом. Каждое действие или событие на энергетическом уровне также влияет на окружающие поля, и это приводит к равной и противоположной реакции. Таким образом, карма является конечным результатом причинных отпечатков действий и реакций.

В случае кармических реакций энергетические поля, о которых идет речь, и их деятельность не обязательно имеют физических аналогов. Это означает, что духовные, умственные и эмоциональные энергии могут также нести кармические долги и кредиты.


Получите последние новости от InnerSelf


Карма - измерительная система для нашего выбора в жизни

Мы накапливаем карму от каждого действия и каждой мысли или намерения. Когда наш выбор ограничивает или вредит другому энергетическому полю, будь то человек, животное, растение или идея, мы генерируем отрицательный кармический отпечаток, который является дебетом в вашем причинном банковском счете. И наоборот, когда мы участвуем в выборе и поведении, которые поддерживают и поднимают других, мы собираем хорошую карму - то, что известно как Заслуга- что является кармической заслугой вашей души. Кармические долги препятствуют духовному росту, и они могут привести к множеству проблем в жизни, в том числе к тем, которые влияют на физическое и эмоциональное здоровье.

Причинные кредиты и дебиты не ограничиваются нашими собственными действиями и энергией. Мы храним информацию на всю жизнь на клеточном уровне, в нашей ДНК. Наука назвала многие последовательности в наших генах «мусорной ДНК», потому что эти последовательности не кодируют продукцию белка или другие необходимые биологические функции. В этих, казалось бы, неактивных частях ДНК хранится важная информация о душе, такая как духовная информация, содержащаяся в вашем проекте души. Именно здесь, в мусорной ДНК, обнаруживается энергия кармы, хранящаяся на субклеточном уровне.

ДНК и генеалогическая карма

ДНК также содержит генеалогическую карму, которая является кармой, связанной с семьей или племенем. Семейная созвездия терапии, альтернативный подход, разработанный в середине 1990s немецким психотерапевтом Берт Хеллингер, затрагивает скрытую динамику семьи, в которую мы рождаемся, включая модели психического здоровья, болезни, негативные эмоции и потенциально разрушительное поведение, которое люди в семьях бессознательно принимают. Эти модели в конечном итоге представляют собой сумму кармических дебетов и кредитов в наших семьях и сообществах.

Генеалогическая карма предлагает уникальную возможность изучить уроки, связанные с предыдущим опытом ваших близких и предков, а также предшественников в ваших сообществах, организациях и нациях. Этот уровень кармы часто очень безличен, и он более далеко идущий, чем карма отдельного человека.

Исцеление и устранение причинно-следственных связей на уровне семьи и группы имеет освобождающий эффект среди всех членов целевой группы. Некоторые переживания настолько универсальны, что каждый человек воплощается в этой унаследованной карме.

Накопление негативной кармы

В более широком масштабе жители нашей планеты участвовали в огромных возможностях обучения, многие из которых способствовали накоплению негативной кармы. Некоторые из них включают войны, голод, рабство, геноциды и многие другие подобные события в истории Земли.

Несмотря на то, что многие люди сегодня, возможно, выросли и отработали свои личные кармические долги на уровне души, все еще есть кармические обломки из этих планетарных событий, висящих вокруг Земли. И поэтому обучение исцелению и освобождению кармы позволяет нам не только позитивно влиять на наш личностный рост, но и способствовать благополучию человечества в целом.

Планета является проявлением выбора своих обитателей. Он исходит из красоты, любви, исцеления и мира, но также излучает боль, страдание, страх и энтропию. Карма существует, чтобы разрешить отрицательные аспекты состояния человека, облегчая обучение на более высоком уровне.

Когда конкретный урок является болезненным или трудным, возможность обучения представляется снова и снова. В отличие от нашей нынешней концепции школ, плоскость Земли позволяет вам повторять любое упражнение или задание столько раз, сколько требуется для полной интеграции урока. Если один и тот же неосторожный выбор делается не один раз, в течение этой жизни или в течение нескольких жизней, эффекты начинают расти экспоненциально, чтобы помочь выявить и разрешить основной урок.

Исцеление на каузальном, или кармическом уровне имеет тенденцию сосредотачиваться на поиске корней любых повторяющихся циклов и освобождении или освобождении любой из оставшейся причинно-следственной информации относительно первоначального отпечатка. При этом весь шаблон может замедляться, останавливаться или стираться в зависимости от степени эффективности.

Почему Карма имеет значение

Карма это намного больше, чем просто модное слово среди New Agers. Карма влияет на ваше здоровье, изобилие, отношения и рост. Хотя вполне возможно жить счастливой, здоровой, хорошо скорректированной жизнью, не задумываясь о концепции кармы, это может дать вам ногу на пути вашей жизни.

Взгляд на ваши кармические шаблоны поможет вам понять «почему» за текущими событиями в вашей жизни. Повторяющиеся темы, повторяющиеся ошибки в отношениях, даже хронические проблемы со здоровьем могут действительно иметь свое происхождение в вашей карме.

Подумайте о своей карме как о своем кредитном рейтинге. Ошибочный кредитный рейтинг может помешать умному, управляемому и умному человеку расти в жизни из-за прошлых ошибок. Требуется время для исправления с помощью обычных средств, и такой человек может томиться тем временем.

Что еще более важно, карма имеет значение, потому что мы коллективно достигли ключевого момента в истории человечества. Массовые корректировки энергий, присутствующих на Земле в это время, дают невыразительные сдвиги сознания среди всех жителей этой планеты. Теперь можно созидать с высшими планами - возможностью, которая никогда раньше не была доступна нам, и в результате мы можем расти и развиваться в ускоренном темпе.

В свете этого крайне важно знать, что отрицательная карма, которая не очищается или не освобождается, не может быть разрешена в новую, более высокосознательную реальность, которая рождается в это время. По этой причине эволюционный императив требует, чтобы карма всей нашей планеты была изменена или стерта.

Вес отрицательной кармы замедляет духовное раскрытие в том смысле, что перенос веса в пятьдесят фунтов препятствует прогрессу марафонского бегуна. Необходимо исправить и освободить причинно-следственные закономерности всего человеческого рода, чтобы следующий этап развития человека развернулся.

Исцеление Карма общин, наций, рас и поколений

Сейчас нас просят расширить сферу нашей исцеляющей работы. Духовной общине поручено работать не только на свое личное, личное благо, но и на благо всего человечества.

Помощь другим и исцеление кармы общин, наций, рас и поколений позволяет человечеству двигаться вперед с помощью чистого сланца. Эволюция человеческого сознания зависит от улучшения кармы; не очищая шифер, мы не можем двигаться вперед.

Критическая масса определяется как минимальное количество материала, топлива или энергии, необходимое для инициирования данной реакции. Исторически сложилось так, что критическая масса для нашего следующего этапа эволюции потребовала бы, чтобы 100 процент кармы человека был очищен до того, как какой-либо важный переход к более высоким измерениям. Точно так же суммарная карма всей планеты должна была бы быть очищена, чтобы начать процесс планетарного восхождения или интеграции.

Теперь, согласно учению вознесенных мастеров, из-за коллективного духовного роста и эволюции, нам нужно только очистить 51 или более от нашей кармы, чтобы подняться. Это огромный подарок от высших царств человечеству, тем более, что так много всего времени создавало все более и более отрицательную карму на протяжении веков.

Есть еще хорошие новости. Не только кармический релиз настолько важен в современном мире, он также легче, чем когда-либо прежде. В отличие от предыдущих эпох, поколения, живущие сегодня, поддерживаются космосом и высшими интеллектуалами, которые живут среди нас на всех планах, чтобы трансмутировать и трансформировать наши негативные кармические узоры. Они активно хотят засвидетельствовать наш успех, поэтому они предоставили нам бесчисленные инструменты для совместного создания на причинном уровне. Благодаря этому необычному появлению космоса и высших интеллектуалов, которые живут среди нас, мы почти достигли критической массы. Время действовать - сейчас.

Субтитры по InnerSelf

© 2017 Николас Пирсон.
Печатается с разрешения издателя, судьба книг,
подразделение InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Кристаллы для кармического исцеления: преобразуйте свое будущее, освободив свое прошлое Николасом Пирсоном.Кристаллы для кармического исцеления: преобразуйте свое будущее, освободив свое прошлое
Николас Пирсон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Николас ПирсонНиколас Пирсон был погружен во все аспекты минерального царства более 20 лет. Он начал преподавать хрустальные мастерские в старшей школе, позже изучая минералогическую науку в Университете Стетсона, пройдя диплом по музыке. Он несколько лет работал в музее Гиллеспи, где проживает одна из крупнейших коллекций минералов в юго-восточной части Соединенных Штатов. Сертифицированный учитель и практик Усуи Рейки Риохо, он преподает хрустальные и рейкиские классы по всей территории Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации посетите его авторская страница.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Understanding the Power of Healing Our Karma

karma

Understanding the Power of Healing Our Karma

Within the spiritual community, karma is a buzzword often used to describe the idea of fate or destiny. The term has also been used to imply the pedestrian notion of payback, and for many people that’s about as deep as they give karma any thought.

In truth, karma is not in and of itself merely relegated to some mystical force of destiny or fate, nor is it a cosmic equalizer that seeks out revenge for misdeeds. Karma is a powerful instrument, a tapestry woven throughout time, over eons, and it represents the sum total of our individual and collective thoughts, deeds, intentions, and actions.

Ancient Principle Of Cause And Effect

The origin of the word karma can be traced to Sanskrit. Derived from the word karman, meaning “action” or “deed,” karma is meant to represent the total effect of your soul’s progress through many physical incar­nations. Although the spiritual concept of karma was first recorded in Hinduism and later in Buddhism and Jainism, it is a concept that permeates many traditions and cultures, as the idea that where you go in this life or the afterlife is predicated on your actions and behavior is not endemic to any one people or culture. The principle of cause and effect is ancient, and it transcends any single population or time frame.

A belief in reincarnation is not mandatory to make sense of karma. Heaven and hell are the results of your choices, actions, and even your thoughts, according to the Abrahamic faiths. Similarly, the ancient Egyptians taught that the heart of the deceased was weighed against a feather in order to determine the fate of a person’s soul in the afterlife.

Newton’s Third Law Of Motion

The concept of karma is inextricable from the universal law of cause and effect, in which each and every action or choice results in a certain effect or series of effects. This is very much in evidence in the microcosm of our individual lives and is echoed everywhere on a macrocosmic level.

The idea behind karma is the same fundamental principle found in Newton’s third law of motion: for every action, there is an equal and opposite reaction. However, karma is not limited to the physical force exerted on material objects. The universe is a dynamic collection of energy fields interacting with one another. Each action or event at the energetic level also exerts an influence on surrounding fields, and this results in an equal and opposite reaction, too. Karma is thus the end result of causal imprints of actions and reactions.

In the case of karmic reactions, the energy fields in question and their activities do not necessarily have physical counterparts. This means that spiritual, mental, and emotional energies can incur karmic debts and credits, too.

Karma Is The Measuring System For Our Choices In Life

We accrue karma from each action and every thought or intention. When our choices limit or harm another energy field, whether it is a person, ani­mal, plant, or idea, we generate a negative karmic imprint, which is a debit in your causal bank account. Conversely, when we engage in choices and behaviors that support and uplift others, we gather good karma—what is known as merit—which is a karmic credit to your soul. Karmic debts inhibit spiritual growth, and they can lead to a vari­ety of challenges in life, including those that affect physical and emo­tional health.

Causal-level credits and debits are not limited to our own actions and energies. We store information for life at the cellular level, in our DNA. Science has termed many of the sequences in our genes as “junk DNA” because these sequences do not code for protein production or other necessary biological functions. In these seemingly inactive parts of the DNA there is important soul information being stored, such as the spiritual information contained in your soul blueprint. It is here, in the junk DNA, that one finds the energy of karma stored at a sub-cellular level.

DNA and Genealogical Karma

The DNA also holds genealogical karma, which is the karma asso­ciated with one’s family or tribe. Family constellations therapy, an alternative approach developed in the mid-1990s by German psycho­therapist Bert Hellinger, addresses the hidden dynamics of the family into which we are born, including the patterns of mental health, illness, negative emotions, and potentially destructive behaviors that people within families unconsciously adopt. These patterns ultimately are rep­resentative of the sum of karmic debits and credits within our fami­lies and communities.

Genealogical karma offers a unique opportunity to learn lessons associated with the previous experiences of your loved ones and ancestors, as well as predecessors in your communities, organizations, and nations. This level of karma is often very impersonal, and it is more far-reaching than the karma of an individual person.

Healing and resolving family-level and group causal patterns has a liberating effect among all members of the target population. Some experiences are so universal that each person incarnated shares in this inherited karma.

Accumulation Of Negative Karma

On a broader scale, inhabitants of our planet have participated in huge learning opportunities, many of which have contributed to the accumulation of negative karma. Some of these include wars, famines, slavery, genocides, and many other similar events in Earth history.

Even though many people today may have grown past and worked off their own personal karmic debts at the soul level, there is still karmic debris from these planetary events hanging around Earth. And so learning to heal and release karma allows us to not only affect our personal growth in a positive way, but also to con­tribute to the well-being of humanity as a whole.

The planet is a manifestation of the choices of its denizens. It ema­nates beauty, love, healing, and peace, but it also radiates pain, suffer­ing, fear, and entropy. Karma exists in order to resolve the negative aspects of the human condition by facilitating learning at the higher level.

When a particular lesson is painful or difficult, the teaching oppor­tunity is presented again and again. Unlike our current concept of schools, the Earth plane allows you to repeat any exercise or assign­ment as many times as it takes to fully integrate the lesson. If the same imprudent choices are made more than once, in this lifetime or across several lifetimes, the effects begin to grow exponentially in an effort to help reveal and resolve the underlying lesson.

Healing work at the causal, or karmic, level tends to focus on finding the roots of any recurring cycles and releasing or discharging any of the remaining causal information regarding the initial imprint. In doing so, the entire pattern can be slowed, stopped, or erased, depending on the degree of efficacy.

Why Karma Matters

Karma is much more than just a buzzword among New Agers. Karma affects your health, abundance, relationships, and growth. Although it is entirely possible to live a happy, healthy, well-adjusted life without ever contemplating the concept of karma, doing so can give you a leg up on your life’s journey.

A glimpse into your karmic patterns can help you understand the “why' behind current events in your life. Recurring themes, repeated relationship mistakes, even chronic health problems may actually have their origins in your karma.

Think of your karma as your credit score. An abysmal credit score can prevent an able, driven, and intelligent person from growing in life because of past errors. It takes time to correct through conventional means, and such a person can languish in the meantime.

More importantly, karma matters because we have collectively arrived at a pivotal time in the history of humanity. Massive adjustments in the energies present on Earth at this time are yielding untold shifts of consciousness among all inhabitants of this planet. It is now possible to co-create with the higher planes—an opportunity that has never before been available to us, and as a result we can grow and evolve at an expe­dited pace.

In light of this, it is critical to know that negative karma that is not cleared or released cannot be permitted into the new, higher-consciousness reality being birthed at this time. For this reason, it is an evolutionary imperative that the karma of our entire planet be amended or erased.

The weight of negative karma slows down spiritual unfoldment in the way that carrying a fifty-pound weight inhibits a marathon runner’s progress. It is necessary to fix and release the causal patterns of the entire human race in order for the next stage in human evolution to unfold.

Healing The Karma Of Communities, Nations, Races, And Generations

We are now being asked to widen the scope of our healing work. The spiritual community is tasked with working not only for their individual, personal good, but also for the benefit of all of humankind.

Helping others and healing the karma of communities, nations, races, and generations enables humankind to move forward with a clean slate. The evolution of human consciousness depends on the amelioration of karma; without clearing the slate, we are unable to move forward.

Critical mass is defined as the minimum quantity of material, fuel, or energy required to initiate a given reaction. Historically, the critical mass for our next phase of evolution would have required 100 percent of a person’s karma to be cleared before any major shift to the higher dimensions. Similarly, the entire planet’s sum total karma would have had to have been wiped clean in order to begin the pro­cess of planetary ascension or integration.

Now, according the the ascended masters teachings, because of the collec­tive spiritual growth and evolution taking place, we are only required to purge 51 percent or more of our karma in order to ascend. This is a huge gift from the higher realms to humankind, especially since so much has happened to create more and more negative karma down through the ages.

There is more good news. Not only is karmic release so vital in today’s world, it is also easier than ever before. Unlike previous eras, the generations alive today are being supported by the cosmos and by the higher intelligences who dwell among us on all planes to transmute and transform our negative karmic patterns. They actively want to witness our success, so they have given us innumerable tools for co-creating at the causal level. Thanks to this singular occurrence by the cosmos and the higher intelligences who dwell among us, we have nearly reached a critical mass. The time to act is now.

Subtitles by InnerSelf

©2017 by Nicholas Pearson.
Reprinted with permission of the publisher, Destiny Books,
a division of InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Crystals for Karmic Healing: Transform Your Future by Releasing Your Past by Nicholas Pearson.Crystals for Karmic Healing: Transform Your Future by Releasing Your Past
by Nicholas Pearson.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Nicholas PearsonNicholas Pearson has been immersed in all aspects of the mineral kingdom for more than 20 years. He began teaching crystal workshops in high school, later studying mineral science at Stetson University while pursuing a degree in music. He worked for several years at the Gillespie Museum, home to one of the largest mineral collections in the southeastern United States. A certified teacher and practitioner of Usui Reiki Ryoho, he teaches crystal and Reiki classes throughout the United States. For more info, visit his author page.
 

karma
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}