Есть реальность Что-нибудь одного человека, как реальность кто-либо другой?

Есть реальность Что-нибудь одного человека, как реальность кто-либо другой?

Самое смешное в реальности, что вы можете только приблизиться к ней. Наши чувства составляют интерфейс между нашими мозгами и вселенной, интерфейс реальности.

Все, что мы переживаем, и все, что мы есть и когда-либо будем, в конечном итоге происходит от сенсорного ввода. Генетический код, который сформировался, когда сперма вашего отца проникла в яйцо вашей матери, начала свою случайную прогулку через естественно выбранные мутации пару миллиардов лет назад. Рецепт, который сделал вас, был получен из ответов и решений ваших предков - каждого из них, от водорослей до обезьяны - на основе их сенсорных материалов. И теперь вы создаете все - аромат орхидеи, прикосновение любовника, звук музыки и вид звезд - от электрических сигналов, генерируемых вашим собственным сенсорным оборудованием для приобретения.

Мне странно, что в нашем мозгу нет нервов. Вещь упакована с нейронами, аксонами, дендритами, миелином - все, из чего сделаны нервы, - но мы ничего не чувствуем в наших мозгах. Хирург может зайти и ткнуть, пока вы проснулись, и вы ничего не почувствуете.

Неизбежно субъективный характер наших реалий

Вот простое определение реальности: вещи, взаимодействующие в пространстве. Это в значительной степени охватывает все, что происходит, верно? Даже мечтание - это материал, поскольку он создан из нейронов, обменивающих электрическую энергию, хранящуюся в ионах натрия, кальция и калия, которые движутся вокруг головы.

Объективная реальность будет объяснять все повсюду, но у нас нет доступа к этому. Даже с оборудованием мы даже не близки.

Вы видите только три цвета, два или даже один, если вы бледный, небольшая часть цветов, излучаемых звездами. Поэтому мы строим оборудование, чтобы видеть свет за пределами спектра радуги, супервизорный свет, как рентгеновские лучи, и субвизуальный свет, подобный радиоволнам.

Это то же самое со звуком: вы слышите как 20 Hertz (Гц) и чувствуете более низкие частоты, если они достаточно громкие - устойчивое избиение басовых линий, взорванных от обманутых автомобилей, - и, возможно, до 20,000 Гц, вдали от того, что слышат дельфины и летучие мыши, 150,000 и 200,000 Гц соответственно. Одна Гц - это цикл в секунду, о частоте вашего сердечного ритма. Представьте себе, как струнная гитарная струна колеблется взад и вперед. Количество колебаний в секунду - это частота в Гц.

Поскольку вселенная не на самом деле существует то, как вы его переживаете, есть огромный разрыв между абсолютной реальностью и вашей воспринимаемой, субъективной реальностью.


Получите последние новости от InnerSelf


Более того, поскольку наши чувства не идентичны, исходные данные, которые мы каждый используем для создания наших реалий, различаются, и каждый из нас создает разные реалии. Возможно, я был на более громких концертах и ​​потерял немного слуха; возможно, ваше обоняние не было разрушено курящими различными веществами в вашей хорошо проведенной молодежи; возможно, вы не страдали головными болями мигрени, которые обучили вас отвести глаза от ярких огней. Контексты наших воспринимаемых реалий также различаются, потому что наш опыт отличается.

Цепи восприятий, стимулов и мыслей

Наши реалии - непрерывные цепочки восприятий. По восприятию я имею в виду связь стимула и мысли. Чтобы реальность имела смысл, нам нужен контекст. Чтобы создать контекст, мы сопоставляем наше нынешнее восприятие с тем, что мы пережили в прошлом, и нашими ожиданиями в ближайшем будущем, а затем мы сжимаем настоящее право в разрыв таким образом, который имеет смысл. Поскольку у нас есть разные переживания и ожидания, то, что имеет смысл для вас, вряд ли имеет смысл для меня.

Прислушайтесь внимательно в следующий раз, когда вы поговорите с кем-то. Двое из вас расскажут об одном и том же предмете, но если вы внимательно прислушаетесь, я готов поспорить, вы заметите, что у вас нет точно такой же беседы, не говоря уже об идентичных идеях и явлениях.

Если бы вы оказались в любой ситуации, в которой вы сейчас оказались - в том же возрасте и с одним и тем же физическим телом и мозгом, но без опыта, никаких предыдущих мыслей, каких-либо языковых навыков, никаких ученой способности - ничего не имело бы смысла. Вы были бы хуже, чем потеряны; вы даже не могли утверждать, что существуют! Вы ничего не могли требовать.

Поскольку наши воспринимаемые реалии происходят от тщательно обработанного сенсорного ввода, вся реальность является виртуальной. Эйнштейн пригвоздил его, когда сказал: «Реальность - всего лишь иллюзия, хотя и очень настойчивая».

Реальность китов, собак и деревьев

Чтобы понять, как наши различия влияют на наше восприятие реальности, давайте взглянем на воспринимаемую реальность животного, чувства которого настроены для совершенно иной среды.

Кашалоты являются самыми крупными хищниками на Земле и имеют самый большой мозг любого животного, примерно в шесть раз больше человеческого. Мы разделяем те же пять чувств, но используем их по-разному.

Киты имеют огромные глаза, но не используют их для большей части их визуализации. Это темно под водой. В глубинах, где охотятся кашалоты, почти в двух милях, глаз млекопитающих не очень полезен. Чтобы увидеть, киты, дельфины и морские свинки испускают жестко направленные звуки. Когда эти звуки бьют что-то, они возвращаются назад. Из времени всех эхо-сигналов киты строят трехмерные изображения, включая форму и местоположение.

Мы видим, оглядываясь и собираем окружающий свет, отраженный от вещей, но когда кит что-то смотрит на него, он проецирует всплески звука в определенных, рассмотренных направлениях, а затем собирает изображения из отражений.

Видеть, направляя звук на вещи, это как использовать фонарик в темноте. В хорошо освещенной комнате вы можете посмотреть на меня, и я не буду знать, что вы ищете, если я не поймаю вас. В темной комнате, если вы зажжете свет, я знаю, что вы смотрите. В обществе китов все знают, где все смотрят все время. Подобно тому, как мы можем узнавать голоса друг друга в толпе, киты узнают друг друга. Невозможно заглянуть! Плюс, гидролокатор может проникать в кожу. Если самка беременна, все знают. Если у кого-то опухоль, это разговор о стручке.

Добавление восприятия расстояния разделения, скорости, упругости и немного ультразвука к общему понятию «видения» и устранению цвета, изменяет реальность далеко идущими способами.

Можете ли вы представить, что вы идете в бар, где покровители остро осознают, когда ваш взгляд проносится мимо них? Где каждый может видеть сквозь одежду и кожу? Культура будет радикально изменена.

Если бы у нас было немного внешнего щенка, так как у нас было много внутреннего щенка, то есть, если бы у нас были хвосты, общество было бы совсем другим. Флирт изменился бы совсем иначе. Как бы то ни было, если цель ваших флиртов усовершенствовала социальные навыки, нет никакого способа узнать, насколько они восприимчивы к вашему прогрессу, пока вы не становитесь все более очевидными. Но что, если ты увидишь их хвост?

С другой стороны, рассмотрим реальность генерала Шермана, 275-футов (84 метров), 2,500-летней гигантской секвойи в Национальном парке Секвойя, штат Калифорния.

У деревьев нет нейронов, аксонов, дендритов или любых очевидных процессоров, которые мы можем идентифицировать как похожие на мозги, но у них есть сенсорные детекторы; они реагируют на солнечный свет, ветер и дождь. Они вдыхают углекислый газ и выдыхают кислород со скоростью настолько медленной, что млекопитающему трудно думать о них как о дыхании. Они хватаются за питательные вещества, а затем вытирают их с земли до навесов. Они распределяют воду из почвы и уходят через артериальные каналы как в стволе, так и в веточке.

Дерево испытывает реальность, которая почти полностью отличается от нашей. Сказать, что дерево опыта все может показаться глупым. У нас с тобой очень похожие чувства. Наши воспринимаемые реальности имеют много общего, но мы различаемся по краям и не соглашаемся на все. Реальность дерева, тем не менее, находится далеко за пределами нашего понимания как самой абсолютной реальности.

Вот оскорбительный философский вопрос: красный, что вы воспринимаете так же, как красный, который я вижу? Я подозреваю, что наши красные почти идентичны, потому что цветовые детекторы в наших глазах очень похожи, и мы обрабатываем эту информацию в почти идентичных областях нашего мозга.

Я никогда не узнаю, что ваш красный цвет такой же, как у меня, но я знаю, что синий цвет превосходный.

Сила перспективы

Осознание того, что мы имеем почти такое же эмоциональное оборудование для обработки, как животные, противоречит предположениям, которые люди делали в течение тысяч лет. Мы движемся эмоциями, как и другие животные, а не только другие приматы, но собаки, кошки, крысы, киты и птицы тоже. В отличие от большинства других животных, и, возможно, всех из них, мы можем понять, что иногда наши эмоции могут быть не лучшими нашими гидами. Возможно, мы могли бы даже измерить наше собственное просветление тем, как часто мы практикуем эту способность.

Особенно забавный результат того, что животные, способные понять, что мы животные, - это то, что мы также можем отрицать, что мы животные. Мы понемногу разделились по этому вопросу. Теперь, для меня, если что-то ест, как животное, выделяется как животное, имеет секс как животное, кормят от своей матери, испытывает страх, гнев, привязанность, любовь и ненависть, как животное, ну, это может быть животное.

Каждый шаг, который мы принимаем в расширении наших миров, рождается из простых электрических возбуждений, сетей, которые достигают через 3-фунт (1.5 кг) органов в наших головах. Чем больше ассоциаций мы делаем, тем дальше могут развиваться наши умы. Одна петля обратной связи порождает другую, другую и т. Д., Петлю обратной связи контуров обратной связи, расширяя наши реалии с каждым шагом, пока мы не проснемся сознанием.

Мы создаем наши собственные реалии от простейшего сенсорного ввода вплоть до самых абстрактных конструкций. От света и тьмы до опасности и безопасности, чтобы выбрать, какие цветные наушники для наших смартфонов, мы создаем все, и большой кусочек нашего реалити-пирога выпекается так быстро, что у нас получается только щепка. Животные тоже создают свои реалии, но люди делают это до безумной крайности.

Сочетание рационального блеска наших внутренних фейнманов (Ричард Фейнман) с иррациональной страстью наших внутренних щенков позволило нам ставить цели, планировать, волноваться и оценивать. Наша способность связывать все более высокие уровни мыслей, от инстинктивного осознания угроз на уровне фундаментальных правил того, как образуются звезды и атомы, привела к нашим величайшим достижениям в искусстве и науке и обо всем.

Мы были развязаны нашим негласным пониманием наших собственных ограничений. Не можете видеть сквозь чью-то кожу, чтобы проверить сломанную кость? Используйте рентгеновские лучи. Хотите превратить свинец в золото? Изучите химию и посмотрите, почему вы не можете.

Мы можем использовать инструменты для получения разных перспектив, но самым мощным инструментом является наш мозг. Интересно о путях вещей? Инструменты от поэзии к математике приближают нас к ответам. Наше постоянно расширяющееся создание реальности, подкрепленное инструментами из кремния, конского волоса или корпорацией Fender, наряду с инструментами, созданными из мыслей, написанных на бумаге с царапинами, распространяет нашу жизнь на более длительные временные рамки и большие пространства.

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, требуют новых перспектив. Если бы мы могли решить наши проблемы с такими же старыми перспективами, они бы не были проблемами. Рассматривая, как другие люди, другие животные и другие жизненные формы воспринимают вызов, мы можем видеть это в новом свете.

Авторское право 2016 от Ransom Stephens. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Говорит левый мозг, смеются правые мозги: Взгляд на неврологию инноваций и творчества в искусстве, науке и жизни
по Ransom Stephens, PhD.

Говорит левый мозг, правый мозг смеется от выкупа Стивенса, доктор философии.Физик Рэнсом Стивенс объясняет интересную и часто забавную историю о том, как работает человеческий мозг. Используя понятные метафоры и легко следовать языку, Стивенс дает читателям любого научного уровня введение в неврологию и показывает им, как такие вещи, как творчество, умение и даже восприятие себя, могут расти и меняться, используя самую важную мышцу тела.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Говорит левый мозг, правый мозг смеется от выкупа Стивенса, доктор философии.RANSOM STEPHENS, доктор физико-математических наук, научный писатель и писатель, написал сотни статей по предметам, начиная от нейронауки и квантовой физики, до воспитания подростков. Его новая книга, Левый мозг Говорит правые смешки мозга (Viva Editions, 2016), представляет собой точный непочтительный взгляд на неврологию для аудитории с акцентом на инновации в искусстве, науке и жизни. Стивенс дал тысячи выступлений в США, Европе и Азии и получил репутацию для того, чтобы сделать сложные темы доступными и забавными. Для получения дополнительной информации посетите www.ransomstephens.com.

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = книги; ключевые слова = выкуп STEPHENS; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is One Person's Reality Anything Like Anyone Else's Reality?

Is One Person's Reality Anything Like Anyone Else's Reality?

The funny thing about reality is that you can only get so close to it. Our senses compose an interface between our brains and the universe, a reality interface.

Everything we experience and everything we are and ever will be are ultimately derived from sensory input. The genetic code that formed when your father’s sperm penetrated your mother’s egg started its random walk through naturally selected mutations a couple of billion years ago. The recipe that made you resulted from the responses of and decisions made by your ancestors—every one of them, from algae to ape—based on their sensory inputs. And now you create everything— the scent of an orchid, the touch of a lover, the sound of music, and the view of the stars—from electrical signals generated by your own sensory acquisition equipment.

I find it strange that there are no nerves in our brains. The thing is packed with neurons, axons, dendrites, myelin—all that stuff that nerves are made of—but we can’t feel anything inside our brains. A surgeon can go in and poke around while you’re wide awake, and you won’t feel a thing.

The inescapably subjective nature of our realities

Here’s a simple definition of reality: stuff interacting in space. That pretty much covers everything that happens, right? Even daydreaming is stuff, since it’s made of neurons exchanging electrical energy stored in sodium, calcium, and potassium ions that move around in your head.

Objective reality would account for everything everywhere, but we don’t have access to that. Even with equipment, we’re not even close.

You only see three colors, two or even one if you’re colorblind, a tiny fraction of the colors that stars radiate. So we build equipment to see light beyond the rainbow’s spectrum, supervisual light like x-rays, and sub-visual light like radio waves.

It’s the same deal with sound: You can hear as low as 20 Hertz (Hz) and feel lower frequencies if they’re loud enough—the steady beating of bass lines blasted from tricked-out cars—and maybe as high as 20,000 Hz, far from what dolphins and bats hear, 150,000 and 200,000 Hz respectively. One Hz is a cycle per second, about the rate of your heartbeat. Envision how a strummed guitar string oscillates back and forth. The number of oscil­lations per second is the frequency in Hz.

Since the universe doesn’t really exist the way you experience it, there’s a huge gap between absolute reality and your perceived, subjec­tive reality.

What’s more, since our senses are not identical, the raw data we each use to create our realities differ, and we each create different realities. Maybe I’ve been to louder concerts and lost a bit of hearing; perhaps your sense of smell wasn’t trashed by smoking various substances in your well-spent youth; maybe you didn’t suffer from migraine head­aches that trained you to avert your eyes from bright lights. The contexts of our perceived realities also differ because our experiences differ.

Chains of perceptions, stimulus, and thoughts

Our realities are continuous chains of perceptions. By perception, I mean the association of stimulus and thought. For reality to make sense, we need context. To create context, we associate our current perceptions with what we’ve experienced in the past and our expecta­tions for the immediate future, and then we squeeze the present right into the gap in a way that makes sense. Since we have different experi­ences and expectations, what makes sense to you isn’t likely to make sense to me.

Listen carefully the next time you talk to someone. The two of you will talk about the same subjects, but if you listen closely, I bet you’ll notice that you’re not having exactly the same conversation, not quite talking about identical ideas and phenomena.

If you were plopped into whatever situation you now find your­self—at the same age and with the same physical body and brain but with no experience, no previous thoughts whatsoever, no language skills, no learned abilities—nothing would make sense. You’d be worse than lost; you couldn’t even claim to exist! You couldn’t claim anything.

Since our perceived realities are derived from thoroughly processed sensory input, all reality is virtual. Einstein nailed it when he said, “Reality is merely an illusion, albeit a very persistent one.”

The realities of whales, dogs, and trees

To get an idea of how our differences affect our perceptions of reality, let’s take a look at the perceived reality of an animal whose senses are tuned for a completely different environment.

Sperm whales are the largest predators on earth and have the largest brains of any animal, about six times the size of a human’s. We share the same five senses but use them in different ways.

Whales have huge eyes but don’t use them for the bulk of their visualizing. It’s murky underwater. At the depths where sperm whales like to hunt, almost two miles deep, a mammalian eye isn’t of much use. To see, whales, dolphins, and porpoises emit tightly directed sounds. When these sounds hit something, they echo back. From the timing of all the echoes, whales construct three-dimensional images including shape and location.

We see by looking around and gathering the ambient light reflected from things, but when a whale looks at something, it projects bursts of sound in specific, considered directions and then assembles images from the reflections.

Seeing by directing sound at things is like using a flashlight in the dark. In a well-lit room, you can look at me and I won’t know you’re looking unless I catch you. In a dark room, if you flash a light at me, I know you’re looking. In whale society, everyone knows where everyone is looking all the time. Just as we can recognize each other’s voices in a crowd, whales recognize each other’s gaze. No peeking allowed! Plus, sonar can penetrate skin. If a female whale is pregnant, everyone knows. If someone has a tumor, it’s the talk of the pod.

Adding perception of an object’s distance of separation, speed, resilience, and a bit of ultrasound to the overall “vision” equation, and removing color, alters reality in far-reaching ways.

Can you imagine walking into a bar where the patrons are acutely aware when your gaze sweeps past them? Where everyone can see through clothes and skin? Culture would be drastically altered.

If we had a bit of outer puppy just as we have plenty of inner puppy, that is, if we had tails, society would be quite different. Flirting would take a totally different turn. As it is, if the target of your flirtations has refined social skills, there’s no way to know how receptive they are to your advance until you become increasingly obvious. But what if you could see their tail wag?

At another extreme, consider the reality of General Sherman, a 275-foot-tall (84 meters), 2,500-year-old giant sequoia in Sequoia National Park, California.

Trees don’t have neurons, axons, dendrites, or any obvious processors that we can identify as brain-like, but they do have sensory detectors; they respond to sunlight, wind, and rain. They inhale carbon dioxide and exhale oxygen at a rate so slow that it’s hard for a mammal to think of them as breathing. They reach out for nutrients and then wick them from the ground up to their canopies. They distribute water from the soil and leaves through artery-like channels in both trunk and twig.

A tree experiences a reality that differs from ours in almost every way. To say that a tree experiences anything might seem silly. You and I have very similar senses. Our perceived realities have much in common, but we differ around the edges and don’t agree on every­thing. The reality of a tree, though, is as far beyond our grasp as abso­lute reality itself.

Here’s an overused philosophical question: Is the red that you perceive the same as the red that I perceive? I suspect that our reds are nearly identical because the color detectors in our eyes are quite similar, and we process that information in very nearly identical regions of our brains.

I will never know if your red is the same as mine, but I do know that blue is a superior color.

The power of perspective

The realization that we have pretty much the same emotional processing equipment as animals contradicts assumptions people have made for thousands of years. We’re driven by emotions like other animals—not just other primates, but dogs, cats, rats, whales, and birds too. Unlike most of the other animals, and maybe all of them, we have the ability to realize that sometimes our emotions might not be our best guides. Perhaps we could even measure our own enlight­enment by how often we practice this ability.

A particularly amusing result of being animals capable of under­standing that we’re animals is that we also have the capability of denying that we’re animals. We’re about evenly split on the issue. Now, for me, if something eats like an animal, excretes like an animal, has sex like an animal, suckles from its mother, experiences fear, anger, affection, love, and hate like an animal, well, it just might be an animal.

Every step we take in expanding our worlds is born of simple elec­trical excitations, networks that reach across the 3-pound (1.5 kg) organs in our heads. The more associations we make, the further our minds can reach. One feedback loop germinates another and another, and so on, a feedback loop of feedback loops, expanding our realities with each increment until we’re wide awake with consciousness.

We create our own realities from the simplest sensory input all the way to the most abstract constructs. From light and dark to danger and security to choosing what color earbuds to get for our smartphones, we create everything, and a big slice of our reality pie is baked so fast that we end up with just a sliver. Animals create their realities too, but people do it to a crazy extreme.

Combining the rational brilliance of our inner Feynmans (Richard Feynman) with the irrational passion of our inner puppies has allowed us to set goals, to plan, to worry, and to evaluate. Our ability to associate ever higher levels of thought, from instinctual comprehension of fanged threats to concepts of the fundamental rules of how stars and atoms form, has led to our greatest achievements in art and science and everything in between.

We have been unleashed by our tacit understanding of our own limitations. Can’t see through someone’s skin to check a broken bone? Use x-rays. Want to transmute lead into gold? Learn chemistry and see why you can’t.

We can use tools to get different perspectives, but the most powerful tool is our brains. Wondering about the ways of things? Tools from poetry to mathematics bring us closer to the answers. Our ever-widening creation of reality, spurred on by tools made of silicon, of horsehair, or by the Fender Corporation, along with tools built from thoughts written on scratch paper, spreads our lives across longer timescales and larger spaces.

The challenges we face demand new perspectives. If we could solve our problems with the same old perspectives, they wouldn’t be challenges. By thinking about how other people, other animals, and other life-forms perceive a challenge, we can see it in a new light.

Copyright 2016 by Ransom Stephens. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

The Left Brain Speaks, the Right Brain Laughs: A Look at the Neuroscience of Innovation & Creativity in Art, Science & Life
by Ransom Stephens, PhD.

The Left Brain Speaks, the Right Brain Laughs by Ransom Stephens, PhD.Physicist Ransom Stephens explains the interesting and often amusing tale of how the human brain works. Using understandable metaphors and easy to follow language, Stephens gives readers of any scientific level an introduction to neuroscience and shows them how things like creativity, skill, and even perception of self can grow and change by utilizing the body’s most important muscle.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

The Left Brain Speaks, the Right Brain Laughs by Ransom Stephens, PhD.RANSOM STEPHENS, PH.D., physicist, science writer, and novelist, has written hundreds of articles on subjects  ranging from neuroscience to quantum physics to parenting teenagers. His new book, The Left Brain Speaks The Right Brain Laughs (Viva Editions, 2016), is an accurate irreverent look at neuroscience for  a lay-audience with emphasis on innovation in art, science, and life. Stephens has given thousands of speeches across the US, Europe, and Asia and has developed a reputation for making complex topics accessible and funny. For more information, visit www.ransomstephens.com.

More Books by this author

The Left Brain Speaks, the Right Brain Laughs: A Look at the Neuroscience of Innovation & Creativity in Art, Science & Life
creating realitiesAuthor: Ransom Stephens PhD
Binding: Paperback
Publisher: Viva Editions
List Price: $18.95

Buy Now

The Sensory Deception
creating realitiesAuthor: Ransom Stephens
Binding: Paperback
Publisher: 47North
List Price: $14.95

Buy Now

The God Patent
creating realitiesAuthor: Ransom Stephens
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: 47North

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}