Думая мир: как мы можем внести вклад в создание мира во всем мире

создание реальности

Думая мир: как мы можем внести вклад в создание мира во всем мире

Если мы изучим метафизические и духовные учения мира, будь то с Востока или Запада, мы видим, что один из основных духовных принципов или «естественных законов» состоит в том, что все события происходят в мышлении. В древней терминологии они сказали: «Что посеет человек, тот и пожнет». Переведенный на современный язык, мы бы сказали: «Мысли - причина, внешние события - следствие». Другими словами, невозможно, чтобы какое-то событие происходило во внешнем мире, но вначале не было мысли. Мысль - это причинный фактор.

Иллюзия разделения

Поэтому такие события, как война, насилие и дисгармония, будь то на личном или коллективном уровне, должны иметь свое происхождение в мыслях о разлуке и разлуке. Вы могли бы назвать это «мы и их». Мысли, подобные этому, мысли о том, что мы отдельные индивиды, не имеющие связи друг с другом, не находятся в гармонии с Природой Реальности, которая состоит в том, что все и все на самом деле являются Едиными. Когда люди мыслят о разлуке, эти мысли приводят к страху и ненависти, и в конечном итоге проявляются во внешнем мире как конфликт, насилие и война.

Если мы примем это в качестве отправной точки, что все мы на самом деле едины, что все мы связаны, тогда мы должны прийти к выводу, что эти негативные мысли могут не только присутствовать в людях, которые находятся за террористическими атаками. На самом деле они должны присутствовать и во всех людях, которые затронуты и находятся под их влиянием во внешнем мире. Мы должны прийти к такому выводу, если согласимся с тем, что мы все едины и что наши мысли создают нашу реальность. Таким образом, мы видим, что все мы - с нашими ежедневными мыслями и словами, способствующими коллективному сознанию и коллективной реальности на Планете Земля.

Когда я говорю это, я, конечно, не имею в виду, что люди, которые участвуют в террористических актах (как «ответственных», так и жертвах, их близких отношениях и всех миллионах людей во всем мире, прямо сейчас чувствую себя глубоко затронутыми этими событиями) сознательно укрывали мысли о разлуке, страхе и катастрофе. Обычно мы не осознаем тот факт, что многие из наших самых основных мыслей о природе жизни - это мысли о разлуке, страхе и ограничении.

Решение

Если мы увидим, что причиной этих событий являются наши мысли, мы также можем видеть, что решение, излечение от этой проблемы также находится в наших мыслях. Если мы хотим испытать лучший мир во внешнем мире, мы сначала должны думать, утверждать, видеть и верить в лучший мир во внутреннем мире. Мы должны помнить и понимать нашу взаимосвязь, наше единство. И здесь мы должны помнить наше предположение: мысли - причина, внешние события - это эффект.

Пока наши мысли о разлуке, ограничении или страхе, мы будем продолжать испытывать внешний мир дисгармонии, нищеты, смерти и разрушения. Если мы хотим испытать мир мира, гармонии, единства, любви, процветания и счастья, мы должны изменить свое внимание и увидеть и представить такой мир. Мы должны сосредоточиться на том, что на самом деле есть только Один. Один Бог, Единая Власть, являющийся Богом всех человеческих существ, называется ли это «Он / Она / Она» Духом, Богиней, Иеговой, Аллахом, Брахманом или Силой. Мы должны сосредоточиться на том факте, что на самом деле существует только один человек, Единая душа, индивидуализированный во всех человеческих существах на 6 миллиарде, будь то человек или женщина, белый или черный, христианский или мусульманский, американский или араб. И мы должны видеть, что эта Единая Сила или Сила работает и через всех людей на Земле в Совершенной Гармонии и Любви. Это то, что Мудрое вечно провозгласило. Иисус, Моисей, Будда, Кришна - все они приняли это учение о Природе Реальности.

Может показаться, что изменение ваших мыслей и сосредоточение на единстве и любви малопригодно, если мысли большинства других людей сосредоточены на разделении и страхе. Но помните это: на физическом плане может показаться, что мы все отдельные люди. Но на внутреннем, невидимом плане сознания мы все едины. На самом деле есть только Единый Разум, Божественный или Силовой Разум, который мы все едим и постоянно используем. То, что думает один человек, посылает невидимые волны в мир и затрагивает все коллективное сознание. Научные исследования показывают, что если 1% населения Земли изменится или повысит его сознание, это создаст критическую массу, которая поднимет все коллективное сознание.

Сочная обезьяна

Вы можете задаться вопросом, как наука может доказать что-либо, что имеет место на плане невидимого сознания. Но это можно сделать, наблюдая, что происходит во внешнем мире. В моих книгах "Starbrow(Основной ключ) и Starwarrior», Я описываю очень интересный научный эксперимент под названием« Сотни феноменов обезьяны », (см. сноску). Несколько лет назад некоторые ученые провели эксперимент с участием нескольких небольших японских островов. Единственными обитателями этих островов были обезьяны. И рацион этих обезьян состоял, среди прочего, из сладкого картофеля, который обезьяны выкопали из земли и съели. Ученые, проводящие эксперимент, обнаружили, что одна из обезьян на одном из островов научилась чистить и чистить картошку, прежде чем съесть их. Это было незадолго до того, как все больше и больше обезьян на этом острове узнали, как очистить и вычистить свой картофель, прежде чем они съедят их. Но что было действительно интересно, так это то, что вскоре после того, как обезьяны 100 на этом первом острове узнали, как это сделать, обезьяны на всех соседних островах также начали чистить и чистить свой картофель перед едой - без физического контакта с обезьянами на первом острове.

Теперь, как это могло случиться? Это может произойти, потому что сознание - это нелокальное явление в пространстве и времени, и потому что на этом внутреннем плане сознания мы все взаимосвязаны. Это означает, что когда один человек поднимает и изменяет свое сознание, все коллективное сознание также поднимается и изменяется без какой-либо формы физического контакта. Это объясняет, почему обезьяны на других островах внезапно научились мыть и чистить картошку без какого-либо контакта с другими обезьянами. Потому что, когда обезьяны 100 на первом острове изменили и расширили свое сознание, это немедленно оказало влияние на все коллективное сознание обезьян - без какого-либо физического контакта между обезьянами.

То же самое справедливо и для людей. Другими словами, когда один человек изменяется и повышает свое сознание, он влияет на остальную часть коллективного сознания без какого-либо физического контакта. Это означает, что мы с вами, кем бы мы ни были - где бы мы ни были - путем изменения нашего сознания и сосредоточения на единстве, единстве и любви, могут способствовать созданию критической массы, которая поднимет все коллективное сознание человечества и тем самым создаст мир и гармонию на Земля.

Простой метод

В моих книгах я описываю простой метод, который вы можете использовать, чтобы поднять свое собственное сознание и все коллективное сознание. Техника включает в себя фокусирование вашего внимания на Природе Реальности - называете ли вы эту реальность Богом, Богиней, Силой, Высшим Я, Духом или любым другим именем. После того, как он остановился на Природе Реальности, следующим шагом будет визуализация и утверждение позитивного Нового видения для мира. Новое видение единства, мира и любви на Земле. Это утверждение, которое я предлагаю:

В начале: Мир
Здесь и сейчас: Мир
В конце: Мир
Здесь, там, везде: Мир

От Альфы до Омеги: Мир
На небесах, на Земле: мир
В величайшем, в наименьшем: Мир
В огне, в воде, на Земле, в воздухе: мир

Во мне, в вас, в каждом: мир
Над мной, под мной, вокруг меня: Мир
Во мне, через меня, от меня: Мир
В моих мыслях, по-моему, в моих действиях: Мир

Мир - это все,
Вся жизнь, всякий интеллект, всякая любовь.

Мир - это единственная реальность.
И так оно и есть!

Это можно прочитать вслух или запомниться и тихо сказать. Его также можно читать вслух в группе, возможно, с одним человеком, говорящим по одной строке за раз, а остальная группа повторяет каждую строку - и с паузой в конце минуты, чтобы все могли остановиться на значении этого мощного формула.

Рай на земле

Затем взгляните в глаза вашего разума, эту Единую Силу и Присутствие, воздействующие на всю Планету Земля и все человечество, и все это видят, что она охватывает океаны и горы ... омывает континенты и страны ... подметает в города и города ... в здания и небоскребы и трущобы ... в пригороды и лагеря беженцев ... в особняки и дворцы ... в больницы и тюрьмы ... в правительственные здания и школы ... через каждое окно и дверь ... в сердце каждого мужчины, женщины и ребенка на Земле ... См. эту Единую Силу и Присутствие, работающие и через всех людей ... в президентах и ​​политиках, в фабричных рабочих и фермерах ... у деловых людей и кинозвезд, у уличных детей и членов банды ... у матерей и отцов, у сестер и братьев ... у молодых и старых ... см. все здоровые и сильные ... богатые и преуспевающие ... живущие в гармонии с Природой и Землей ... счастливые, любящие и ге nerous ...

Посмотрите все это в своем уме ... Новое видение ... все люди, все расы, все народы, все религии ... все объединены в Силе ... все с Силой ... Один славный сад Доброта ... Один Небесный Гимн Гармонии ... Одно Благословение Благословения Красоты ... Один Закон Жизни и Любви ... Одно Замечательное богатство Мудрости ... Одна Радужная Река Богатства ... Одна Небесная Песня Сладости ... Один прекрасный и глубокий мир ... Один живя, Любящий, Смеющийся Жизнь ... на Великолепной Волшебной Матери-Земле ... Наш Небесный Дом во Вселенной ... и знай в твоем сердце, что ... Небо на Земля сейчас ...

Важно делать это каждый день, но вам не нужно тратить много времени на это. Достаточно 5-10 минут. Самое главное - продолжать возвращать свое сознание и ваше внимание к этому новому видению Единства. Другая важная вещь - думать и действовать каждый день, основываясь на этом Новом видении. Давайте работать вместе, чтобы создать критическую массу для мира во всем мире!

Сноска: для дальнейшего изучения «Столетнего феномена обезьян» см. Книги "Lifetide"Лиалом Уотсоном и"Сочная обезьяна"От Ken Keyes Jr.

© 2017 от Тима Рэя. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Статья автора:

Starbrow - Духовное приключение
Тим Ray.

Starbrow - Духовное приключение Тима Рэя.Starbrow - захватывающая история приключений, которая представляет собой глубокое понимание природы сознания и разума. Присоединитесь к Старброу и его друзьям в их ошеломляющей миссии - через пространство, время и размеры - от улиц Копенгагена до драматического климакса на вершине Гластонбери-Тор в Англии! Разорвать хорошую пряжу, забавную, захватывающую, подвижную, удивительную и просветительскую.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Тим Ray, автор книги "Мифы 101 Отношения: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье"Тим Рэй является автором серии «Звездная броня», которая до сих пор состоит из "Starbrow - Духовное приключение "и продолжение"Starwarrior - Духовный триллер ". Тим также является автором юмористической и продуманной «мифбастерной книги»,101 Отношения Мифы - Как остановить их от саботажа вашего счастья», а также соавтор с Барбарой Бергер из"Пробуждение Человек - Руководство по силу разума«Его веб-сайт www.beamteam.com

создание реальности
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Thinking Peace: How We Can Each Contribute To The Creation Of World Peace

Thinking Peace: How We Can Each Contribute To The Creation Of World Peace

If we study the world’s metaphysical and spiritual teachings, whether they are from the East or the West, we see that one of the basic spiritual tenets or “natural laws” is that all events originate in thought. In ancient terminology, they said “whatsoever a man soweth that shall he also reap”. Translated into modern language, we would say: “Thoughts are cause, outer events are effect”. In other words, it is not possible for an event to take place in the outer world without there first being a thought. Thought is the causative factor.

The Illusion of Separation

So events such as war, violence and disharmony, whether it is on a personal or a collective level, must have their origin in thoughts of separation and apartness. You could call it the “us and them” thought. Thoughts like this, thoughts that we are separate individuals with no connection to each other are not in harmony with the Nature of Reality, which is that everyone and everything are in fact One. When people have thoughts of separation, these thoughts lead to fear and hate—and eventually manifest in the outer world as conflict, violence and war.

If we take it as our starting point that we all in reality are One, that we are all connected, then we must come to the conclusion that these negative thoughts cannot only be present in the people who are behind the terrorist attacks. They must in fact also be present in all the people who are affected and influenced by them in the outer world. We must come to this conclusion if we accept the premise that we are all one and that our thoughts are creating our reality. Thus we see that we are all—with our daily thoughts and words—contributing to the collective consciousness and to the collective reality on Planet Earth.

When I say this, of course I don’t mean that the people who are involved in the terrorist acts (both those who are “responsible”, the victims and their close relations, and all the many millions of people all over the world who right now feel deeply affected by these events) have consciously harbored thoughts of separation, fear and disaster. Usually we are not aware of the fact that many of our most basic thoughts about the nature of life are thoughts of separation, fear and limitation.

The Solution

If we can see that the cause of these events is our thoughts, we can also see that the solution, the cure, for this problem, is also in our thoughts. If we want to experience a better world in the outer world, we first have to think about, affirm, see and believe in a better world in the inner. We have to remember and realize our interconnectedness, our unity. Here again, we must remember our premise: Thoughts are cause, outer events are effect.

As long as our thoughts are of separation, limitation or fear, we will keep on experiencing an outer world of disharmony, poverty, death and destruction. If we want to experience a world of peace, harmony, oneness, love, prosperity and happiness, we have to change our focus and see and envision such a world. We have to focus on the fact that in reality there is only One. One God, One Power, who is the God of all human beings, whether this “He/She/It” is called Spirit, The Goddess, Jehovah, Allah, Brahman or the Force. We have to focus on the fact that in reality there is only One human being, One Soul, individualized in all 6 billion human beings on Earth, whether this human being is a man or woman, white or black, Christian or Moslem, American or Arab. And we have to see this One Power or Force working in and through all human beings on Earth in Perfect Harmony and Love. This is what the Wise have eternally proclaimed. Jesus, Moses, Buddha, Krishna—they have all passed on this teaching about the Nature of Reality.

It may appear that changing your thoughts and focusing on oneness and love is of little use if the thoughts of most other people are focused on separation and fear. But remember this: On the physical plane it might seem as if we are all separate individuals. But on the inner, invisible consciousness plane, we are all One. In reality there is only One Mind, God’s or the Force’s Mind, which we are all one with and constantly using. What one human being thinks, sends invisible waves out into the world and affects the entire collective consciousness. Scientific research indicates that if 1% of the Earth’s population changes or raises its consciousness, it will create a critical mass that will lift the entire collective consciousness.

The Hundredth Monkey

You may wonder how science can possibly prove anything which takes place on the invisible consciousness plane. But this can be done by observing what happens in the outer world. In my books “Starbrow” and “Starwarrior”, I describe a very interesting scientific experiment called “The Hundredth Monkey Phenomenon” (see footnote). Some years ago, some scientists conducted an experiment involving several small Japanese islands. The only inhabitants of these islands were monkeys. And the diet of these monkeys consisted of, among other things, sweet potatoes, which the monkeys dug out of the ground and ate. The scientists conducting the experiment discovered that one of the monkeys on one of the islands had learned how to clean and scrub the potatoes before he ate them. It wasn't long before more and more of the monkeys on that island also learned how to clean and scrub their potatoes before they ate them. But what was really interesting was that a short while after about 100 monkeys on this first island learned how to do this, the monkeys on all the neighboring islands also started cleaning and scrubbing their potatoes before eating them—without having any physical contact with the monkeys on the first island.

Now how could this happen? It could happen because consciousness is a non-local phenomenon in space and time and because on this inner plane of consciousness, we are all interconnected. This means that when one individual raises and changes his or her consciousness, the entire collective consciousness is raised and changed too, without any form of physical contact. This explains why the monkeys on the other islands suddenly learned how to wash and scrub their potatoes without any contact with the other monkeys. Because when the 100 monkeys on the first island changed and expanded their consciousness, it had an immediate effect on the entire collective monkey consciousness—without any physical contact between the monkeys.

The same holds true for human beings. In other words, when one individual changes and raises his/her consciousness, it affects the rest of the collective consciousness without any form of physical contact. This means that you and I, whoever we are—wherever we are—by changing our consciousness and focusing on unity, oneness and love can contribute to creating a critical mass that will lift the entire collective consciousness of mankind and thus create peace and harmony on Earth.

A Simple Technique

In my books, I describe a simple technique that you can use to lift your own consciousness and the whole collective consciousness. The technique involves focusing your attention on the Nature of Reality—whether you call this reality God, Goddess, the Force, your Higher Self, Spirit—or any other name. After dwelling on the Nature of Reality, the next step is to visualize and affirm a positive New Vision for the world. A New Vision of unity, peace and love on Earth. This is the affirmation which I suggest:

In the beginning: Peace
Here and now: Peace
At the end of the end: Peace
Here, there, everywhere: Peace

From Alpha to Omega: Peace
In Heaven, upon Earth: Peace
In the greatest, in the smallest: Peace
In Fire, in Water, in Earth, in Air: Peace

In me, in you, in everyone: Peace
Above me, below me, around me: Peace
In me, through me, from me: Peace
In my thoughts, in my words, in my actions: Peace

Peace is all in all,
All life, all intelligence, all love.

Peace is the one and only reality.
And so it is!

This can be read aloud, or memorized and said silently. It can also be read aloud in a group, perhaps with one person speaking one line at a time and the rest of the group repeating each line – and with a few moments’ pause at the end for everyone to dwell on the meaning of this potent formula.

Heaven on Earth

Next see in your mind's eye, this One Force and Presence working in and through all of Planet Earth and all of humanity... see It sweeping across the oceans and the mountains... washing over the continents and the countries... sweeping into the cities and the towns...into the buildings and the skyscrapers and the slums... into the suburbs and the refugee camps... into the mansions and the palaces... into the hospitals and the prisons... into the government buildings and the schools... in through each and every window and door... into the heart of every man, woman and child on Earth... See this One Force and Presence working in and through all people... in presidents and politicians, in factory workers and farmers... in business people and movie stars, in street kids and gang members... in mothers and fathers, in sisters and brothers... in the young and old... see everyone healthy and strong... wealthy and prosperous... living in harmony with Nature and the Earth... happy, loving and generous...

See all this in your mind's eye... The New Vision... all people, all races, all nations, all religions... all united in the Force... all One with the Force... One Glorious Garden of Goodness... One Heavenly Hymn of Harmony... One Blissful Blessing of Beauty... One Law of Life and Love... One Wonderful Wealth of Wisdom... One Rainbow River of Riches... One Celestial Song of Sweetness... One Perfect and Profound Peace... One Living, Loving, Laughing Life... on Magnificent Magical Mother Earth... Our Heavenly Home in the Universe... and know in your heart that... Heaven is on Earth now...

It is important to do this everyday, but you don’t have to spend a long time doing it. 5-10 minutes is enough. The most important thing is to keep returning your consciousness and your focus to this New Vision of Oneness. The other important thing is to think and act everyday based on this New Vision. Let’s work together to create a critical mass for world peace!

Footnote: For further study of “The Hundredth Monkey Phenomenon”, see the books “Lifetide” by Lyall Watson and “The Hundredth Monkey” by Ken Keyes Jr.

©2017 by Tim Ray. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Article by the author of:

Starbrow – A Spiritual Adventure
by Tim Ray.

Starbrow – A Spiritual Adventure by Tim Ray.Starbrow is an exciting adventure story that presents vital insights into the nature of consciousness and mind. Join Starbrow and his friends on their mind-boggling mission – through space, time and the dimensions – from the streets of Copenhagen to the dramatic climax on top of Glastonbury Tor in England! A ripping good yarn that’s funny, exciting, moving, surprising and enlightening.

For more info and /or to order this book on Amazon

About the Author

Tim Ray, author of "101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness"Tim Ray is the author of the “Starbrow” Series, which so far consists of “Starbrow - A Spiritual Adventure” and the sequel “Starwarrior - A Spiritual Thriller”. Tim is also the author of the humorous and thought-provoking “mythbuster” book "101 Relationship Myths – How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness" as well as co-author with Barbara Berger of "The Awakening Human Being - A Guide to the Power of Mind". His web site is www.beamteam.com
 

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}