У вас есть проблемы? И ... Каково ваше видение?

У вас есть проблемы? И ... Каково ваше видение?

Могу ли я всегда знать
Время для бизнеса ничем не отличается
Со времени молитвы.
И в шум и стук моей кухни
Могу ли я обладать вами мирно
Как будто я был на коленях
Перед Святым Причастием.

~ Эндрю Харви,
вдохновленный Братом Лоуренсом Воскресения

Помните фильм 1980, Самолет?

Главный герой, которого сыграл Роберт Хейс, заставил нескольких других пассажиров совершить самоубийство с бесконечными повествованиями о его беспокойной истории. Бьюсь об заклад, большинство из нас выдержало версии этой пытки, когда столкнулся с кем-то, кто не заткнется о себе и как ужасно их жизнь.

Это часто начинается с невинного вопроса: «Привет, как все?» Обычно вы получаете что-то вроде «Прекрасно, как насчет вас?» Однако иногда это происходит примерно так: «Нехорошо. Вчера я потерял работу, и я сломался. Человек, моя жена волнуется, а дети на наркотики ».

Вот тактика, которая может сэкономить вам часы словесного увлажнения в течение вашей жизни: Прерывание. Прервите его или ее вопрос с одним словом: «И?»

Я делаю это часто, и он всегда останавливает их на своем пути. Брови вздымаются, и глаза оглядываются. «Что?» Это называется «прерыванием шаблона», которое некоторые читатели узнают, это техника нейро-лингвистического программирования, используемая для быстрого изменения моделей мышления и поведения.

ЧТО ВАШЕ ВИДЕНИЕ?

«Каково ваше видение?» Вот что я говорю, чтобы объяснить, что означает «и». Теперь все становится действительно интересным, потому что практически никто и видение, по крайней мере, не характерное для обстоятельств, которые они переоценили.

Обратите внимание, что слово «и», а не «но». Использование «но» имеет тенденцию отменять то, что было раньше, например: «Я люблю тебя но Я бы хотел, чтобы вы изменились. «Настоящая любовь безусловна, поэтому нет« но ». Слово« и »играет по-разному. «И» признает ценность того, что было раньше. "Я люблю тебя и Я хотел бы обсудить некоторые возможные изменения ».


Получите последние новости от InnerSelf


Каждая ситуация в жизни имеет «и». Одна сторона - это то, что происходит, другая сторона - это то, как вы хотите. «И» - это край. «И» приводит к равновесию.

Спустя семь месяцев в Ашленде, штат Орегон, мы готовы купить дом. Моя жена разглядывает газеты, обходит кружки, совершает более сорока телефонных звонков, привлекает риэлторов и гастролирует на продажу. Однажды она показывает мне объявление. Я едва читал его перед чувством и говорил: «Это тот». Мы сразу едем по адресу. В тот же момент автомобиль подъезжает к подъездной дорожке соседей; это наш риэлтор. Она живет по соседству!

Мы можем заглянуть внутрь и решить, что мы хотим дома. Наше предложение подается до того, как другие риэлторы отправятся в тур по недвижимости, чтобы избежать возможной войны. Когда друзья посещают и аплодируют нашей волшебной находке, я напоминаю им, что это было больше, чем удача или судьба. Моя жена сделала тяжелую работу. Обычно оба необходимы. А также ...

СЕКРЕТНО ... НЕ

Я осторожный поклонник выступления Барбары Эренрайх о бредовом оптимизме: Яркий, как неустанное продвижение позитивного мышления подорвало Америку, Она пишет об эпидемии оптимизма этой страны как формулу выхода из реальности.

Она также хлопает Секрет, документальный фильм 2006, который стал вирусом. Запись Wiki описывает это сообщение таким образом: «... все, что нужно или нуждается, может быть удовлетворено, веря в результат, многократно задумываясь об этом и поддерживая положительные эмоциональные состояния, чтобы« привлечь »желаемый результат».

Я помню Секрет с друзьями, все более и более тошнотворными от глупого пуха, разбросанного одним духовным предпринимателем за другим. Почувствуйте хорошие фразы изобилующими, напоминающими то, что я только что упомянул: книга Наполеона Хилла Думай и богатей и ген Генри Форда: «Если вы думаете, что можете что-то сделать или думаете, что ничего не можете сделать, вы правы».

Не было «и».

По-видимому, все, что нам нужно сделать, это верить, что мы богаты, повторяем некоторые положительные мантры, а затем приветствуем обилие, которое нас окружает, и волшебным образом превращается в деньги и дорогие вещи.

Если формула не работает, это связано с ограничениями в нашем мышлении, нашем «дефицитом сознания». Чтобы прорваться, нам нужно оставаться неуклонно оптимистичным, верить нашему пути к богатству и успеху, счастью и духовному просветлению.

Этот вздор коммерциализирует духовные принципы для жадного выигрыша и защищается теми, кто должен знать лучше. Идея о том, что «мысли становятся вещами» не является непреложным, неизбежным, вечным законом во всех случаях. «Я могу летать, я могу летать, я могу летать» не работает. Я не собираюсь доказывать это, спрыгнув с моста.

ОБЩИЕ СТОРОНЫ МОНЕТЫ

Насколько я восхищаюсь столь необходимой и давно назревшей попыткой Эренрейха позитивного движения мышления, и я не сомневаюсь в ее сострадательных намерениях - в конце концов она обманывает нас сбалансированным пониманием.

Да, необоснованный оптимизм, основанный на отрицании достоверных фактов, приводит к обману. Это только вопрос времени, когда эти замки мечты падают. Я разделяю ее глубокую озабоченность в отношении миллионов людей, которые были обмануты этой философией и страдают из-за этого. И ... наши мысли do Сделать разницу.

На самом деле, видение жизненно важно, if мы собираемся решить наши проблемы с новым мышлением. Эренреич защищает практичность, которая, я считаю, недостаточна.

Она заканчивает свою книгу таким образом:

Конечно, счастье не гарантируется, даже тем, кто богат, успешен и хорошо любим. Но это счастье не является неизбежным результатом счастливых обстоятельств, это не значит, что мы можем найти его, путешествуя внутрь, чтобы пересмотреть наши мысли и чувства. Угрозы, с которыми мы сталкиваемся, реальны и могут быть побеждены только путем избавления от самопоглощения и принятия мер в мире. Настройте дамбы, получите пищу голодным, найдите лекарство, укрепите «первых ответчиков!». Мы не добьемся успеха во всех этих вещах, конечно, не сразу, но - если я могу закончить свою личную тайну счастья - мы можем хорошо провести время.

Вот то, с чем я не согласен: «Угрозы, с которыми мы сталкиваемся, реальны и могут быть побеждены только путем избавления от самопоглощения и принятия мер в мире». Это единственный способ? Что создает эти угрозы вверх по течению? »Определенный вид мышления. Это более глубокая причина.

Каков долгосрочный результат игнорирования причин для борьбы с последствиями вниз по течению? Именно то, что мы сейчас испытываем на планете. Без видения мы просто собираемся с хорошими намерениями. Действия имеют свое существенное место, но их никогда не бывает достаточно. Птица с одним крылом летает кругами.

Обратите внимание на то, сколько времени вы уделяете заботе о проблеме, и сколько времени вы уделяете разработке видения решения. Я имею в виду ваш внутренний диалог, мысли, которые постоянно текут в этом разговоре с вами.

Марк Твен классно сказал: «Я старик и знаю много неприятностей, но большинство из них никогда не происходило». Мы много раз репетировали эти надвигающиеся бедствия в наших головах, затем мы говорим о них и приглашаем слушателя в нашу заблуждение.

«И» сдвигает фокус. «И» предлагает нам рассмотреть другую сторону - положительную или отрицательную. «И» открывает возможности для адаптации того, как это делает природа. Конечно, природа имеет преимущество: никаких комитетов!

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕСТ

Несколько лет назад я услышал рассказ о студенте колледжа, который получил неудачную оценку за свой ответ на этот тестовый вопрос: «Как вы определяете высоту высотного здания с помощью барометра?»

Его ответ: «Возьмите барометр к вершине здания. Привяжите к ней веревку и опустите ее на землю. Измерить строку. Это высота здания.

Его профессор утверждал, что это действительно не использовало барометр в том, как этот вопрос нужен. Но студент возражал против узкого мышления и убедил своего профессора рассмотреть другие «и» решения, которые у него были.

«Встаньте барометр на улице и измерьте ее тень. Возьмите его на вершину здания и снова измерьте. Разница поможет вам определить ответ ».

И, мой любимый: «Найдите управляющего и пообещайте дать ему свой барометр, если он расскажет вам о высоте здания!» Профессор смягчился и дал ученику пройти класс за изобретательность!

Там есть всегда «и».

Лучше всего быть грустным, - ответил Мерлин,
«Учиться чему-то. Это единственное, что никогда не терпит неудачу.
Вы можете стареть и дрожать в своих анатомиях,
вы можете не спать ночью
слушая беспорядок вены ...
Вы можете увидеть мир вокруг вас, опустошенный злыми лунатиками,
или знай, что твоя честь растоптана в канализационных сетях.
Для этого есть только одно - учиться.
Узнайте, почему мир виляет и что его волнует.
Это единственное, что ум никогда не может исчерпать,
никогда не отчуждать, никогда не подвергаться пыткам, никогда не бояться и не доверять,
и никогда не мечтаю о сожалении. Изучение - дело для вас.
~ TH ​​White

Авторское право 2016. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации
Уилл Уилкинсон

Now or Never: Руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

УилкинсонУилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Книги, соавторы Уилла

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Уилл Уилкинсон"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You Have Problems? And... What Is Your Vision?

creating realities

You Have Problems? And... What Is Your Vision?

May I always know
The time of business is no different
From the time of prayer.
And in the noise and clatter of my kitchen
May I possess you as peacefully
As if I were on my knees
Before the Holy Sacrament.

~ Andrew Harvey,
inspired by Brother Lawrence of the Resurrection

Remember the 1980 film, Airplane?

The protagonist, played by Robert Hays, drove several other passengers to suicide with unending narratives about his troubled history. I bet most of us have endured versions of this torture ourselves when confronted by someone who won’t shut up about themselves and how terrible their life is.

It often starts with an innocent question: “Hi, how’s everything?” Usually you get something like, “Fine, how about you?” However, sometimes it goes more like this: “Not good. I lost my job yesterday and I’m broke. Man, my wife is freaking out and the kids are on drugs.”

Here’s a tactic that can save you hours of verbal waterboarding over the course of your lifetime: Interrupt. Interrupt him or her with a one-word question: “And?”

I do this frequently and it always stops them in their tracks. Eyebrows shoot up and eyes glaze over. “What?” It’s called a “pattern interrupt,” which some readers will recognize is a neuro-linguistic programming technique used to quickly alter thought patterns and behaviors.

WHAT’S YOUR VISION?

“What’s your vision?” That’s what I say next to explain what “and” means. Now things get really interesting because virtually no one has a vision, at least not specific to the circumstance they’ve been over-describing.

Notice that the word is “and,” not “but.” Using “but” tends to invalidate what came before, for instance, “I love you but I’d like you to change.” True love is unconditional so there’s no “but.” The word “and” plays differently. “And” acknowledges the value of what came before. “I love you and I’d like to discuss some possible changes.”

Every situation in life has an “and.” One side is the way things are, the other side is the way you want them to be. “And” is the edge. “And” leads to balance.

After seven months in Ashland, Oregon we are ready to buy a house. My wife scours the papers, circling possibilities, making over forty phone calls, enlisting realtors, and touring homes for sale. One day, she shows me an ad. I barely read it before feeling and saying: “This is the one.” We immediately drive to the address. At that same moment, a car pulls up in the neighbors driveway; it’s our realtor. She lives next door!

We are able to look inside and decide we want the home. Our offer is submitted before other realtors tour the property so we avoid a possible bidding war. When friends visit and applaud our magical find I remind them that it was more than luck or fate. My wife did the hard work. Usually both are necessary. And ...

THE SECRET... NOT

I’m a cautious fan of Barbara Ehrenreich’s exposé on delusional optimism: Bright–Sided, How the Relentless Promotion of Positive Thinking Has Undermined America. She writes about this country’s epidemic of optimism as a formula for escaping reality.

She also slams The Secret, a 2006 documentary film that went viral. The Wiki entry describes it’s message this way: “...everything one wants or needs can be satisfied by believing in an outcome, repeatedly thinking about it, and maintaining positive emotional states to ‘attract’ the desired outcome.”

I remember watching The Secret with friends, increasingly nauseated by the silly fluff parroted by one spiritual entrepreneur after another. Feel-good phrases abounded, reminiscent of what I just mentioned: Napoleon Hill’s book Think and Grow Rich and Henry Ford’s maxim, “If you think you can do a thing or think you can’t do a thing, you’re right.”

There was no “and.”

All we need to do, apparently, is to believe we are wealthy, repeat some positive mantras, and then welcome in the abundance that surrounds us and magically converts into money and expensive stuff.

If the formula fails to work, that’s due to limitations in our thinking, our “scarcity consciousness.” To break through, we need to remain relentlessly optimistic, to believe our way to riches and success and happiness and spiritual enlightenment.

This nonsense commercializes spiritual principles for greedy gain and is championed by those who should know better. The idea that “thoughts become things” is not an immutable, inevitable, eternal law in every instance. “I can fly, I can fly, I can fly” doesn’t work. I’m not going to prove that by jumping off a bridge.

BOTH SIDES OF THE COIN

As much as I admire Ehrenreich’s much-needed and long overdue takedown of the positive thinking movement — and I don’t doubt her compassionate intentions — in the end she cheats us of a balanced understanding.

Yes, ungrounded optimism based in denial of hard facts results in delusionary ruination. It’s just a matter of time before those dream castles fall. I share her deep concern for the millions who have been hoodwinked by this philosophy and suffer because of it. And... our thoughts do make a difference.

In fact, vision is vital, if we are going to solve our problems with new thinking. Ehrenreich champions practicality on its own which, I believe, is insufficient.

She concludes her book this way:

Happiness is not, of course, guaranteed, even to those who are affluent, successful, and well loved. But that happiness is not the inevitable outcome of happy circumstances does not mean we can find it by journeying inward to revise our thoughts and feelings. The threats we face are real and can be vanquished only by shaking off self-absorption and taking action in the world. Build up the levees, get food to the hungry, find the cure, strengthen the ‘first responders!” We will not succeed at all these things, certainly not all at once, but – if I may end with my own personal secret of happiness – we can have a good time trying.

Here is what I disagree with: “The threats we face are real and can be vanquished only by shaking off self-absorption and taking action in the world.” Is that the “only” way? What is creating these threats upstream?” A certain kind of thinking. That’s the deeper cause.

What’s the long-term result of ignoring causes to wrestle with effects downstream? Precisely what we are experiencing on the planet right now. Without vision, we just flail around with good intentions. Actions have their essential place but they are never enough on their own. A bird with one wing flies in circles.

Notice how much time you devote to worrying about a problem vs. how much time you devote to developing a vision for the solution. I’m referring to your inner dialogue, the thoughts that stream constantly in that conversation you have with yourself.

Mark Twain famously said, “I am an old man and have known a great many troubles, but most of them never happened.” We have rehearsed those impending disasters in our heads many times, then we talk about them and invite a listener into our delusion.

“And” shifts focus. “And” invites us to consider the other side -- positive or negative. “And” opens possibilities to adapt the way nature does. Of course, nature has an advantage: no committees!

NEW THINKING, A TEST

Years ago I heard a story about a college student who received a failing grade for his answer to this test question: “How do you determine the height of a tall building using a barometer?”

His answer: “Take the barometer to the top of the building. Tie a string to it and lower it to the ground. Measure the string. That’s the height of the building.”

His professor argued that this didn’t really utilize the barometer in the way the question required. But the student objected to narrow thinking and convinced his prof to consider other “and” solutions he had.

“Stand the barometer on the street and measure its shadow. Take it to the top of the building and measure again. The difference will help you determine the answer.”

And, my favorite: “Find the superintendent and promise to give him your barometer if he tells you the height of the building!” The professor relented and gave his student a passing grade for ingenuity!

There is always an “and.”

The best thing for being sad,” replied Merlin,
“is to learn something. That is the only thing that never fails.
You may grow old and trembling in your anatomies,
you may lie awake at night
listening to the disorder of your veins...
You may see the world around you devastated by evil lunatics,
or know your honor trampled in the sewers of baser minds.
There is only one thing for it then–to learn.
Learn why the world wags and what wags it.
That is the only thing which the mind can never exhaust,
never alienate, never be tortured by, never fear or distrust,
and never dream of regretting.Learning is the thing for you.
~ T. H. White

Copyright 2016. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation
by Will Wilkinson

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. Find out more at willtwilkinson.com/

Books co-authored by Will

 {amazonWS:searchindex=Books;keywords="Will Wilkinson";maxresults=3}

creating realities
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}