Как иметь идеальный Новый год

поведение

Как иметь идеальный Новый год

Я желаю вам и всем нам прекрасного нового года. Да, идеально! Конечно, возникает вопрос: «Что значит совершенный?» В том смысле, что я (и, вероятно, вы тоже) выросли, «совершенство» означало не совершать ошибок, всегда быть «хорошим» (согласно чьему-либо определению «хорошего»), иметь хорошие оценки, никогда не плохо себя вести, всегда говорить и делать правильные вещи и не создавал «слишком много шума», не мешал и не был «образцовым ребенком». Уф! Жесткая линия для подражания! Я бы сказал, это невозможно!

Так что я имею в виду, когда я желаю вам идеального Нового года? Тот, где все происходит, как в сказочном мире? Хотя я не «не желаю тебе этого», я не об этом. Это идеальный год, когда все ваши мечты сбываются? Хотя это, конечно, было бы замечательно, это не обязательно совершенство в моем понимании.

Возможно, это определение совершенства поможет прояснить мое желание для вас. Он взят из книги "Сильная женщина»М. Сью Бенфорда.

"Совершенство, в глазах Бога, в настоящее время неспособны выбрать дела, которые основываются не только в любви к самому себе или другому человеку".

Вот, что значит быть совершеннее! Это не о том, чтобы ошибки, о том, чтобы лучшие сорта, лучшие работы, имеющие идеальный вес, идеальный помощник, идеальный дом, идеальную ничего. Совершенство составляет около основе всех наших действий на любви к себе и к другим. Вот и все! На основе всех наших действий на Любовь - вот и совершенства.

I Wish You A Perfect Новый Год!

Поэтому, когда я желаю всем нам идеальный Новый год, я желаю нам год, где все наши действия и намерения основаны на любви к себе и другим. И хотя это может звучать как "высокий заказ", на самом деле это не так.

Когда человек смотрит на Вселенную во всех ее чудесных выражение, мы понимаем, что когда мы действуем от любви, все становится на свои места. Это на случаи, когда мы будем действовать из страха, гнева, жадности, или любой другой энергии недружелюбны, что все развалится. Когда мы верим в силу любви, чтобы направлять наш путь, то мы совершенства в соответствии с Божественным планом.

Много раз мы мучиться над принятие решения - то или это, это или что, так или иначе. Возможно, вопрос, который поможет нам решить нашу нерешительность просто: Является ли это любящий путь? Является ли это путь любви бы мне действовать? Является ли это путь любви и путь страха?

Что хотелось бы сделать?

Как иметь идеальный Новый годМного раз мы выбираем «быть в безопасности», а не «выходить на конечность» и следовать своему сердцу - будь то выбор, подразумевающий смену карьеры, выбор отношений, переезд, решение о том, как справиться с «обидчивой» ситуацией, любимый человек, который очень болен, проблемы с зависимостью или повседневное общение с людьми вокруг нас. Хотя в жизни много вопросов и переменных, всегда есть один ответ - любовь - это ответ.

Для некоторых из вас это может показаться "Поллианна", но если вы вспомните о многих хаотических событиях и проблемах в своей жизни и примените ключевой ответ - любовь - ко всем из них, вы увидите, что ответ действительно - хотя иногда мы видим его только в ретроспективе. В то время, когда произошла ситуация, может быть, вы не понимали, как Любовь решит проблему, но спустя годы (или иногда только несколько дней спустя) вы видите, что Любовь не только смягчила бы «проблему», но на самом деле превратил «плохую» ситуацию в «удивительную».

Любовь - это не ситуация «или или» - любовь к себе или любовь к кому-то еще. Если любовь - это ответ, тогда это ответ для всех заинтересованных сторон.

Я заметил в своей жизни, что когда я делаю выбор, который является самым любящим для меня, он оказывается лучшим и для других заинтересованных людей. Если вы очень устали и не хотите выходить на улицу с другом, любя себя, вы должны быть «честными» и так и говорить. И, скорее всего, это также окажется лучшим для вашего друга. Возможно, она тоже устала и шла только потому, что думала, что ты хочешь - или, возможно, она сама получит невероятный опыт, которого бы не было, если бы ты был рядом с ней. Выбор любви (в этом примере, оставаясь дома и заботясь о себе) всегда оказывается "беспроигрышным" выбором для всех заинтересованных сторон.

Нам нужно проводить различие между любящим выбором и эгоистичным. Эгоистичный человек - это тот, который нам нужно оправдать для себя позже - выбор, который мы знаем, заключается не в том, чтобы любить всех, а просто в желании лучшего для себя и для всех остальных. Любящий выбор - это тот, который приносит пользу всем, даже если вначале он не кажется таким. Возможно, вы решили отказаться от того, о чем заботитесь, чтобы любить кого-то другого, но в конечном итоге вы видите, что вы получаете гораздо больше, чем теряете, когда выбираете любовь (не мученичество).

Идеальный Новый год Разрешение

Я желаю вам совершенно любящим новый год, год, полный любви к себе, к окружающим вас людям (даже со своими "несовершенствами"), для мира в котором мы живем (даже с его "недостатки").

Я желаю всем нам год, где все наши мысли, наши мотивы, наши действия направлены на любовь - любовь к самому себе, любовь к окружающим нас людям и любовь к величайшим благом для каждого человека на планете.

Сделаем разрешение только один Новый год: всегда сначала спросите "Это то, что любовь будет делать?" и проследить за эту любовь.

Есть отличный Новый Год!

Рекомендуемые книги:

Бесстрашный жизни: жить без оправдания и Любовь Без сожаления
Ронда Бриттена.

Бесстрашный жизни: жить без оправдания и Любовь Без сожаления по Ронда Бриттена.Научитесь отпускать нерешительность, получить ясность цели, и принять судьбоносное рисков. С истинной истории, самоутверждения, и упражнения, Ронда предоставляет корни наши страхи и дает нам инструменты, чтобы переместить за их пределами. Результатом является основой для успеха, счастья и жизни без страха.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = что бы я хотел делать; maxresults = 3}

поведение
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How To Have A Perfect New Year

Can One Have A Perfect New Year?

Iwish you, and all of us, a perfect new year. Yes, perfect! Of course, that begs the question: "What does perfect mean?" In the way that I (and probably you too) grew up, perfect meant making no mistakes, always "being good" (according to someone else's definition of being good), having good grades, never misbehaving, always saying and doing the right thing, and not making "too much noise", not getting in the way, and being a "model child". Whew! Tough line to follow! Impossible I would say!

So what do I mean when I wish you a perfect New Year? One where everything takes place like in a fairy tale world? While I don't "not wish you that", that is not what I mean. Is a perfect year one in which all your dreams come true? While that certainly would be wonderful, it is not necessarily perfection in the way that I've come to think of it.

Perhaps this definition of perfection will help clarify my wish for you. It is taken from the book "Strong Woman" by M. Sue Benford.

"Perfection, in God's eyes, is being incapable of choosing deeds that are not based solely in love for oneself or another human being."

That's what being perfect is! It's not about making mistakes, about getting the best grades, the best job, having the ideal weight, the ideal mate, the ideal home, the ideal anything. Perfection is about basing all of our actions on love for ourselves and for others. That's it! Basing all our actions on Love -- that's being perfect.

I Wish You A Perfect New Year!

So when I wish all of us a perfect New Year, I wish us a year where all of our actions and intentions are based on love for ourselves and others. And while that may sound like a "tall order", in reality it is not.

When one looks at the Universe in all of its wondrous expression, we realize that when we act from love, everything falls into place. It's on the occasions when we act out of fear, anger, greed, or any other unloving energy, that things fall apart. When we trust in the power of love to guide our path, then we are being perfect according to the Divine Plan.

Many times we agonize over making decisions -- this or that, this one or that one, this way or that way. Perhaps the question that would help us resolve our indecisiveness is simply: Is this the loving way? Is this the way love would have me act? Is this the path of love or the path of fear?

What Would Love Do?

How To Have A Perfect New YearMany times we choose "being safe" over "stepping out on a limb" and following our heart -- whether that choice involves a career change, a relationship choice, a move, a decision of how to handle a "touchy" situation, a loved one who is very ill, or addiction problems, or day to day interactions with the people around us. While there are many questions and many variables in life, there is always one answer -- Love is the answer.

For some of you, this may seem "pollyanna-ish", but if you think back on the many chaotic events and challenges in your life, and apply the key answer -- love -- to all of them, you can see that the answer does apply -- though sometimes we only see it in retrospect. At the time the situation took place, maybe you did not see how Love would solve the problem, but years later (or sometimes only days later) you see that Love would not only have made the "problem" mellow out, it would actually have turned a "bad" situation into a "wonder-full" one.

Love is not an "either or" situation -- love for myself or love for someone else. If love is the answer, then it is the answer for all concerned. I've noticed in my life, that when I make the choice that is the most loving for myself, it turns out to be the best for the other people concerned as well. If you're extremely tired and do not feel up to going out with a friend, the loving thing for yourself is to be "up front" and say so. And chances are, it will also turn out to be for the best for your friend as well. Perhaps she was tired also and was only going because she thought you wanted to -- or perhaps she'll have an incredible experience on her own, that would not have happened if you had been by her side. Choosing love (staying home and taking care of yourself) always turns out to be the "win-win" choice for all concerned.

We do need to differentiate between a loving choice and a selfish one. The selfish one is the one that we need to justify to ourselves later -- the choice we know is not loving for all, but simply wanting the best for ourselves and the hell with everyone else. The loving choice is the one that benefits all -- even if at the beginning it does not seem like it. Perhaps you choose to give up something you care for in order to be loving for someone else -- yet in the long run you see that you gain much more than you lose, when you choose love (not martyrdom, now).

The Perfect New Year's Resolution

I wish you a perfectly loving new year, a year full of love for yourself, for the people around you (even with their "imperfections"), for the world we live in (even with its "imperfections").

I wish us all a year where all our thoughts, our motives, our actions are directed by Love -- love for our own self, love for the people around us, and love for the greatest good for everyone on the planet.

Let us make only one New Year's resolution: to always ask first "Is this what Love would do?" and follow through with that Love.

Have a Perfect New Year!


Recommended Book:

Fearless Living: Live Without Excuses and Love Without Regret by Rhonda Britten. Fearless Living: Live Without Excuses and Love Without Regret
by Rhonda Britten.


Learn to let go of indecision, gain clarity of purpose, and take life-changing risks. With true stories, self-affirmations, and exercises, Rhonda exposes the roots of our fears and gives us the tools to move beyond them. The result is a blueprint for success, happiness, and a life without fear.

Info/Order this book.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

About the Author

Marie T. Russell, InnerSelf.com

Marie T. Russell

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio show, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.