Контроль против доверия: обучение жить в нейтральной зоне

Контроль против доверия: обучение жить в нейтральной зоне

Теоретически, в двадцатом веке со всеми технологиями и современными удобствами, которыми мы наслаждаемся, жизнь должна быть проще и процветать для всех. Тем не менее, для многих существует постепенная эрозия качества их жизни. Несомненно, как и многие люди, у вас есть внутренний смысл, что что-то меняется, как будто сама ткань мира, в которой вы живете, меняется. Ты прав. То, что вы испытываете, - это энергетический сдвиг. Энергии, которые поддерживали экономические и религиозные системы мира в прошлом, развиваются и меняются.

Для человечества создается новая парадигма. Вы были обучены работать и соревноваться в эпоху, когда условия сильно отличались от того, какими они являются сегодня. Вас учили жить и работать в рамках парадигмы, которая больше не действительна. Правда в том, что старые способы никогда не работали, это только казалось таким. Конечно, если вы посмотрите на мир сегодня, вы увидите, что то, что мы создали из этой старой парадигмы, поставило под угрозу жизнь на земле.

Тема Патриарших обществ: контроль

Вы выросли в мужских, патриархальное общество, в котором тема управления. Патриархальной системы является «бери заряд", жесткий, лишенный воображения и системы, в которой тот, кто борется свой путь к вершине царь горы. Лидеры соблюдаться и из слепой верности, просто потому, что они находятся во власти, независимо от того, кто они и типы людей, какие они есть. Орган начинает брать на себя роль Бога, и будет продолжать делать это так долго, как она оставила сомнений.

Эта патриархальная система начала разрушаться в шестидесятые годы, но только в восьмидесятые годы последствия этого изменения ощущались всеми. Не ошибитесь, парадигма, с которой ваши родители, ваши бабушки и дедушки и их бабушка и дедушка действовали, не сработают для вас в вашей жизни сегодня. Конечно, для них это тоже не сработало. Вы можете видеть, как старый охранник постоянно пытается восстановить себя. Когда все идет не так, как отвечают ответственные лица? Они устанавливают больше правил, законов, положений, ограничений, гарантий и т. Д.

Это сложение контроля над элементами управления - вот что привело наше общество к его нынешнему состоянию дисфункции. Мы заперты за дверями в наших домах, если нам посчастливилось иметь дома. Индивидуально, и в целом, мы теряем почву быстро. Контроль не работает. Чтобы ваша жизнь работала, вы должны перестать пытаться ее контролировать. Но это непросто, потому что ваше эго - ваша личность - любит контроль. Контроль дает вашему эго чувство силы; но по правде говоря, иметь жесткий контроль над чем угодно, это задушить его.

Согласование с Natural Order

Существует естественный порядок жизни, который затрагивает все. Любая попытка манипулировать этим приказом любыми способами предотвращает и искажает все естественные последствия, которые являются бесконечно более выгодными, чем все, что вы можете сфабриковать с ожиданиями вашего эго. Все ваши успехи в жизни, большие или малые - независимо от того, знаете ли вы это или нет, - результат вашего выравнивания с естественным порядком вселенной.

Люди стремились жить за пределами естественного порядка, в какой-то ничейной стране. Но когда вы живете в нейтральной зоне и не судите о событиях вашей жизни как о хороших или плохих (что всегда приводит к попытке исправить плохое), вы испытаете удовлетворение. Мы потеряли из виду этот способ существования до такой степени, что мало кто даже понимает, что такая жизнь существует.


Получите последние новости от InnerSelf


Так точно, кто отвечает за вашу жизнь? Вы? Ваше эго? Ваша душа? Бог? Истина заключается в том, что между вами и Богом существует естественный процесс сотворчества - то есть, когда вы не пытаетесь создать эдиктом и силой воли. Жизнь в нейтральной зоне в точности противоположна тому, что вы берете на себя ответственность за свою жизнь.

До этого момента вы тщетно пытались взять на себя ответственность, не так ли? Если бы это сработало, вы бы этого не читали. Вам пора сдавать хватку, которую вы держите в своей реальности, и позволить естественному процессу со-творчества продолжать действовать.

Выдержки с разрешения
от издателя BookPartners, Inc.

Статья Источник

Из уст Божиих: Изменение жизни ведет к мощной энергии
Ричард Дюпюи.

Из уст Бога Ричарда Дюпюи.В этой книге Ричард Дюпюи помогает читателям понять, что жизнь никогда не должна была быть борьбой, и описывает, как люди могут убежать от личных битв в творческое настроение, которое позволит чудесам проникнуть в их жизни.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

создание реальности

Ричард Дюпюи - духовный советник и оратор, который много путешествует. Он представляет семинары и семинары, основанные на его любимом предмете: расширенное духовное осознание для более богатой и полной жизни - прямо из уст Бога. Он также является автором книги «Создание твоего светлого тела» и «Древней мудрости». Информацию о семинарах и семинарах можно получить у г-на Дюпюи в 800-480-6021.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0615619436; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = доверчивый; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Control versus Trust: Learning to Live in the Neutral Zone

creating realities

Control versus Trust: Learning to Live in the Neutral Zone

Theoretically, in the twentieth century with all the technology and modern conveniences we enjoy, living should be easier and more prosperous for everyone. Still, for many there is a gradual erosion of the quality of their lives. No doubt, like many people, you have an inner sense that something is changing as though the very fabric of the world you live in is changing. You're right. What you're experiencing is an energy shift. The energies that have supported the economic and religious systems of the world in the past are evolving and changing. 

A new paradigm is being created for humanity. You've been trained to work and compete in an era when conditions were very different from what they are today. You were taught to live and work within a paradigm that is no longer valid. The truth is that the old ways never really worked, it only seemed that way. Certainly if you look at the world today you can see that what we've created out of that old paradigm has endangered life on earth.

Theme of Patriarchal Societies: Control

You grew up in a male-dominated, patriarchal society in which the theme was control. A patriarchal system is a "take-charge", rigid, and unimaginative system in which whoever fights his way to the top is the king of the hill. Leaders are respected and followed out of blind allegiance, simply because they are in authority, regardless of who they are or the types of people they are. Authority begins to assume the role of God, and will continue to do so as long as it is left unquestioned.

This patriarchal system began to break down in the sixties, but it wasn't until the eighties that the effects of this change were felt by all. Make no mistake, the paradigm your parents, your grandparents, and their grandparents operated from will not work for you in your life today. Of course it didn't really work for them either. You can see the old guard continually trying to reestablish itself. When things go wrong, how do those in charge respond? They establish more rules, laws, regulations, restrictions, safeguards, and so on. 

This piling of controls upon controls is what has brought our society to its current state of dysfunction. We are trapped behind the doors to our homes, if we are fortunate enough to have homes. Individually, and as a whole, we are losing ground fast. Control does not work. In order to make your life work, you must stop trying to control it. But it's not easy because your ego -- your personality -- loves control. Controlling gives your ego a sense of power; yet in truth, to have a tight grip on anything is to smother it.

Aligning with Natural Order

There is a natural order to life that affects everything. Any attempt to manipulate that order by any means prevents and distorts all naturally occurring consequences, which are infinitely more beneficial than anything you can fabricate with your ego's expectations. All of your successes in life, large or small -- whether you know it or not -- are the result of your alignment with the natural order of the universe.

People have sought to live outside of the natural order, in a kind of no-man's land. But when you're living in the neutral zone and not judging the events of your life as good or bad (which always leads to an attempt to fix the bad) you will experience fulfillment. We've lost sight of this way of being to the point where few even realize the possibility that such a life exists.

So exactly who is in charge of your life? You? Your ego? Your soul? God? The truth is that there is a natural process of co-creation between you and God -- that is, when you're not trying to create by edict and force of will. Living in the neutral zone is exactly the opposite of taking charge of your life.

Up until this point, you've been trying in vain to take charge, haven't you? If that had worked, you wouldn't be reading this. It's time for you to surrender the grip you hold on your reality, and to allow the natural process of co-creation to proceed.

Excerpted with permission
from the publisher BookPartners, Inc.

Article Source

From The Mouth of God: Changing Life Struggles to Powerful Energy
by Richard Dupuis.

 From The Mouth of God by Richard Dupuis. In this book, Richard Dupuis aids readers in understanding that life was never meant to be a struggle, and describes how people can escape from personal battles into a creative frame of mind that will allow miracles to come into their lives.

Info/Order book.

About The Author

creating realities

Richard Dupuis is a spiritual advisor and speaker who travels widely. He presents workshops and seminars based on his favorite subject: expanded spiritual awareness for a richer and fuller life -- straight from the mouth of God. He is also the author of "Creating Your Light Body" and "Ancient Wisdom". For information on workshops and seminars, contact Mr. Dupuis at 800-480-6021.

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0615619436;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=trusting;maxresults=1}

creating realities
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}