Вы направляетесь в правильном направлении?

Направляетесь в правильное направление?

Дорогая молодая женщина по имени Эбби посетила мое мастерство на Гавайях и сообщила, что ее родители прислали ей подарок на день рождения. В возрасте 17 лет Эбби была госпитализирована по причине расстройства пищевого поведения, которую любящие сопровождающие ежедневно подвергали принудительному кормлению. Она не ожидала, что проживет долго, не говоря уже о том, чтобы снова прокормить себя.

Теперь, всего через четыре года, она взяла на себя ответственность за свою жизнь и открытие, чтобы получить любовь и поддержку от людей, жизни и Бога. В то время как болезнь Эбби была болезненной, она очень выросла перед ней. Она была зрелой далеко за ее годы, яркой и красивой.

В конце семинара я заметил, что Эбби была татуировка вперед стрелку на каждой из ног. "Что заставило вас получить эти татуировки?" Я спросил ее. Эбби улыбнулась и ответила: «Они напоминают мне, что я всегда движется в правильном направлении".

Стартовой площадкой в ​​правильном направлении

Болезненные переживания стартовой площадкой в ​​правильном направлении. Вместо того, чтобы рассматривать их проклятия или крест нести, рассматривают их как услуга пробуждения по телефону или корректировки курса. В то время как Вы, возможно, прошли через трудные испытания вы хотите никогда не было, единственное, что еще хуже, возможно, были пойти на, как вы были.

Парень пришел к моей учительнице Хильде Чарлтон и пожаловался, что его сорвал автомеханик. «Парень взял с меня 500 долларов за плохую работу, а затем отказался ее исправить», - пояснил он. «У меня было плохое предчувствие по поводу этого механика, прежде чем он начал работу. Теперь мне бы хотелось, чтобы я его послушал».

Хильда ответила: "Если бы я предлагаю вам недельный курс по следующим ваша интуиция, и я гарантировано, что после этого курса вы могли бы лучше услышать ваше внутреннее руководство и все больше хотят следовать ей, вы бы класс? "

"Ну, конечно!" ответил парень без колебаний.

"И если обучение по курсу составила $ 500, Вы заплатили бы это?"


Получите последние новости от InnerSelf


"Это было бы сделку".

"Тогда считайте себя счастливчиком", Хильда сказала ему. "Вы получили полный курс от вашего механика в один день".

Какое направление является правильным для Вас?

Какое направление является правильным для Вас? Та, которую вы возглавляет в настоящее время. Везде, где вы находитесь, что вы делаете, вы находитесь в идеальном положении, чтобы открыть свой правый следующий шаг. Что бы вы ни делали, вы будете получать обратную связь от вселенной о том, что вы делаете, соответствует вашим истинным намерениям. Если он чувствует себя хорошо, вы научились, и если он чувствует себя плохо, вы узнали. Что вы делаете это гораздо менее важно, чем то, что вы узнаете. Все, что вы испытываете приводит к пробуждению.

Доверие является ключевым. Курс Чудес говорит нам, что доверие является основой духовного путешествия. Курс продолжает объяснять, что «требуется большое обучение, чтобы понять, что все вещи, события, встречи и обстоятельства полезны». Все служит.

Если вы считаете, что опыт находится за пределами плана вашего пробуждения, то только потому, что вам еще предстоит увидеть, как эта часть вписывается в головоломку. Когда придет время, вы узнаете Большую Картину.

Где бы я ни, я продолжаю Оказавшись

Дзен Мастер отметил, что "Везде, где я иду, я продолжаю поиск себя". В конце концов, нет ничего делать не надо. Мир, который вы видите этапе вы построили с вашими мыслями и всех, кого вы встречаете актера вы наняли разыграть сценарий вы написали. И вы описать его в блеске. Каждый человек, и опыт отражает ваши убеждения о себе и о жизни. Вместо того, чтобы избавиться от них, поблагодарить их за отражение, и двигаться дальше, чтобы переписать сценарий таким образом, что вы отличием.

Теперь, прежде чем выходить на улицу и искать боли, чтобы узнать, слушайте это: Боль бывает, но страдания не является обязательным. Когда приходит боль, использовать опыт, но не купаться в ней. Если вы случайно поместите палец в пламени, она должна болеть достаточно долго для вас, чтобы вытащить его. Если вы думаете, есть ценность в сохранении его там, вы будете хрустящие твари. Боль является незначительным элементом жизни, если вы не потакая его. Тогда это становится страдание. Получить сообщение, а затем получить с вашей жизнью, которая гораздо больше радости, чем горя.

Опыт: должны быть доступными и / или которые можно извлечь из

Все события в жизни можно разделить на две категории: (1) опыт, которым необходимо пользоваться, и (2) опыт можно извлечь из. Существует нет слота между ними. Ничто не случайно. Выяснить, какие опыты относятся к какой категории, и вы хорошо на вашем пути домой.

Персонаж в фильме Джо против вулкана произнес эту глубокую истину: "Почти весь мир спит Все вы знаете, все вы видите, все вы говорите лишь немногие люди бодрствуют и живут в постоянном общее изумление..».

Если опыт, болезненный, хотя он ни был, оставляет вас ближе к жизни в постоянной, общая удивлению, не было бы благословением? Если вы не уверены, просто спросите Эбби. Она прошел через ад и выйти на другой стороне. Она знает, что она движется в правильном направлении.

Книги этого автора:

Ежедневная доза здравого смысла Алан Коэн

Ежедневная доза здравого смысла: Пять минут душа пополнения на каждый день года
Алан Коэн.

Эта коллекция вдохновляет, острый и юмористический реальных историй, в сочетании с идеями подъем, покажет вам, как держать голову прямо и на ваше сердце открыто независимо от того, где вы находитесь и что вы делаете.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Headed in the Right Direction?

Headed in the Right Direction?

A dear young woman named Abby recently attended my Mastery Training in Hawaii, and reported that her parents had sent her as a birthday present. At the age of 17, Abby had been hospitalized for an eating disorder, force-fed daily by loving attendants. She did not expect she would live long, let alone ever feed herself again.

Now, just four years later, she was taking charge of her life and opening to receive love and support from people, life, and God. While Abby's illness had been painful, she had grown immensely through facing it. She was mature far beyond her years, bright, and beautiful.

At the end of the seminar I noticed that Abby had a tattoo of a forward-pointing arrow on each of her feet. "What made you get those tattoos?" I asked her. Abby smiled and answered, "They remind me that I am always headed in the right direction."

Steppingstones to Right Direction

Painful experiences are steppingstones to right direction. Rather than considering them curses or crosses to bear, regard them as wake-up calls or course corrections. While you may have gone through a difficult ordeal you wish had never happened, the only thing worse may have been to go on as you were.

A fellow came to my teacher Hilda Charlton and complained that he had been ripped off by an auto mechanic. "The guy charged me $500 for poor work and then refused to remedy it," he explained. "I had a bad feeling about this mechanic before he started the work. Now I wish I had listened to it."

Hilda responded, "If I were offering you a week-long course on following your intuition, and I guaranteed you that after this course you would be better able to hear your inner guidance and more willing to follow it, would you take the class?"

"Why, sure!" answered the fellow without hesitation.

"And if the tuition for the course was $500, would you pay it?"

"That would be a bargain."

"Then consider yourself lucky," Hilda told him. "You got the entire course from your mechanic in one day."

Which Direction is Right for You?

Which direction is the right one for you? The one you are headed in now. Wherever you are, whatever you are doing, you are in the perfect position to discover your right next step. No matter what you do, you will receive feedback from the universe about how what you are doing matches your true intentions. If it feels good, you have learned, and if it feels bad, you have learned. What you do is far less important than what you learn. Everything you experience leads to waking up.

Trust is the key. A Course in Miracles tells us that trust is the bedrock of the spiritual journey. The Course goes on to explain that "it takes great learning to understand that all things, events, encounters and circumstances are helpful." Everything serves. If you believe that an experience is outside of the plan for your awakening, it is only because you have yet to see how this piece fits into the puzzle. When the time is right, you will recognize the Big Picture.

Wherever I Go, I Keep Finding Myself

Headed in the Right Direction, article by Alan CohenA Zen master noted, "Wherever I go, I keep finding myself." Ultimately, there is nothing else to do. The world you see is a stage you have constructed with your thoughts and everyone you meet is an actor you have hired to play out the script you have written. And you scribed it in brilliance. Every person and experience mirrors your beliefs about yourself and life. Rather than trying to get rid of them, thank them for the reflection, and move on to rewrite the script in a way that honors you.

Now before you go out and seek pain to learn, hear this: Pain happens, but suffering is optional. When pain comes, make use of the experience, but do not wallow in it. When you accidentally place your finger in a flame, it is supposed to hurt just long enough for you to pull it out. If you think there is value in keeping it there, you will be a crispy critter. Pain is a minor element of life, unless you are indulging it. Then it becomes suffering. Get the message and then get on with your life, which is far more about joy than sorrow.

Experiences: To Be Enjoyed and/or To Be Learned From

All experiences in life can be sorted into two categories: (1) Experiences to be enjoyed; and (2) Experiences to be learned from. There is no slot in between. Nothing random. Figure out which experiences fall into which category, and you are well on your way home.

A character in the film Joe Versus the Volcano uttered this profound truth: "Almost the whole world is asleep. Everybody you know, everyone you see, everyone you talk to. Only a few people are awake and they live in constant total amazement."

If an experience, painful though it may have been, leaves you closer to living in constant, total amazement, would it not be a blessing? If you're not sure, just ask Abby. She has walked through hell and come out on the other side. She knows she is headed in the right direction.

Book by this author:

A Daily Dose of Sanity by Alan Cohen

A Daily Dose of Sanity: A Five-Minute Soul Recharge for Every Day of the Year
by Alan Cohen.

This collection of inspiring, poignant, and humorous real-life stories, coupled with uplifting insights, will show you how to keep your head on straight and your heart open no matter where you are or what you’re doing.

CLICK HERE for more info or to order this book on Amazon

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan and friends in Hawaii, Feb 26- March 2, 2018 for a rare retreat, Unplugged. Put your devices aside for a few days, liberate yourself from technology, and reconnect with yourself and your life. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com


 
zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}