Ваши убеждения работают на вас или против вас?

Ваши убеждения работают на вас или против вас?

"Мы видим, во что мы верим -
а не верю, что мы видим ".
- Алан Уоттс -

"Если вы считаете, что это действительно так, -
Вы не должны в это верить. "
- Рон Smothermon -

Убеждения мнений, предположений, предрассудков, суждений, идей и взглядов, через который все, что вы испытываете в жизни фильтруется.

Они психологические инструменты мы используем, чтобы взаимодействовать с миром, то ограниченный склад накопленные знания мы используем для анализа, понять, классифицировать и интерпретировать или иной ситуации или события. Они представляют собой линзы, через которую мы смотрим на мир.

Большинство верований унаследованные

Многие из ваших убеждений, вероятно, унаследовал от своих родителей, бабушек и дедушек, учителей, начальников, супругов - кого. И ты вывел букет из них из книг, СМИ, журналы, фильмы - все.

Ваши убеждения основаны на информации, которая была доступна, когда вы их создали. Некоторые из ваших убеждений почти так же стара, как и вы. И убеждения, которые вы унаследовали от своих родителей, вероятно, были унаследованы от их родителей, которые, в свою очередь, унаследовали их родителей и так далее. Там не известно, сколько лет некоторые из ваших убеждений - верования, как старые, как информация, на которой они основывались. Мы не говорим о традиции здесь, мы говорим о верованиях - нам нужна традиция в нашей жизни.

Убеждения Этикетка Your World

Верования диктуют наш опыт, осознаем мы это или нет. Мы автоматически замечаем то, что ожидаем увидеть, потому что мы ищем их. Таким образом, мир во многом соответствует нашим убеждениям.

Внешний мир является отражением нашего внутреннего мира. Если вы, например, считаете, что люди по своей природе плохи, тогда вы будете уделять больше внимания людям, делающим плохие вещи.

Как вы наблюдаете жизнь, реальность становится одним способом - свой путь. Ваши наблюдения образуют цикл и укрепить ваши представления о мире. Вы будете смотреть на мир и сказать: "да, как я и думал!" Верования держать вас в согласии с самим собой.

Поддержание ваши убеждения чувствует себя в безопасности главным образом потому, что они вам знакомы. Они могут чувствовать себя в безопасности, но в действительности убеждения может быть опасным. На предлогом помочь вам, они могут быть строго ограниченным. Несмотря на убеждения должны определить свой мир, они могут ограничить ваш мир. Они узко формирования, что и как вы испытываете жизни. Соблюдение упорно ваши убеждения не является добродетелью, если они вам вреда. Это похоже на вождение автомобиля с тормозами на.

Вы несете ответственность за свои убеждения

Каждый раз в то время как Вы нужны вера уборку. Необходимо, чтобы вытащить их, прах их и принять холодный жесткий взгляд на них. Спросите себя: «Намерены ли мои убеждения по-прежнему работает для меня ли они помогают мне и мне больно?" Здравый смысл подсказывает, мы должны оценить наши убеждения основаны на том, как они влияют на нас, и тех, кто вокруг нас.

Вы действительно хотите, чтобы ваш ум обладает статической убеждений на основе вне даты или ложной информации? Верования, которые ограничивают свое мышление и держать вас от расширения вашего понимания постоянно меняющемся мире вокруг вас? Верования, которые держат вас от истинного удовлетворения и личного развития?

Мир постоянно меняется. Это факт. Однако, чтобы двигаться вперед - развиваться - Вы должны понять, что убеждения не являются фактами. Ваши убеждения даже не обязательно отражает правду. На самом деле, в большинстве случаев они не делают. Вы знаете, во что вы верите, но верующим не то же самое, как знать.

Но это вы знаете: Убеждения не являются фактами. Убеждения только убеждения.

Опубликовано Дух! Книги, Bloomfield Hills, MI.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Статья Источник

Развивайте себя: сознательная личная эволюция
Рич Ран.

Развивайте себя по богатый Ран.Развивайте себя - отличное введение в концепцию сознательной личной эволюции. В нем обсуждается, как и почему наша перспектива во всем меняет вселенную, природу реальности, эволюцию человеческого сознания и взаимосвязь между наукой и религией. В книге Evolve автор Rich Rahn исследует, как эта новая перспектива воздействует на нас лично и что нам нужно знать, чтобы эволюционировать, интеллектуально и духовно. Развивайте себя - это простой, легкий и доступный путеводитель, который проникает в суть человеческого опыта. Мы не хотим иметь больше, мы хотим быть больше. Развивайте себя, показывая нам, как это сделать.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Богатые Ран

Богатый личный досмотр Рана смысла взяла его в Испании, Флорида, мыса Хаттерас, штат Калифорния, в тысяче миль от побережья Мексики на тунца лодке, через сотни-? книги, и в конце концов домой в штат Мичиган. Но его реальный путь был его внутренний поиск. В своей книге Развивайте себяРич знакомит читателя с тем, что он узнал о жизни на стремление к счастью.

книги

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = убеждения создают реальность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Are Your Beliefs Working For You or Against You?

creating realities

Are Your Beliefs Working For You or Against You?

"We see what we believe --
rather than believe what we see."
                                -- Alan Watts --

"If what you believe is actually true,--
you don't need to believe it."
                            -- Ron Smothermon --

Beliefs are opinions, assumptions, prejudices, judgments, ideas, and attitudes through which everything you experience in life is filtered.

They're the psychological tools we use to interface with the world; that limited warehouse of stored knowledge we use to analyze, comprehend, categorize and interpret any given situation or event. They are the lenses through which we see the world.

Most Beliefs Are Inherited

Many of your beliefs were probably inherited from your parents, grandparents, teachers, bosses, spouses -- whomever. And you've deduced a bunch of them from books, the media, magazines, movies -- whatever.

Your beliefs are based on information that was available when you formed them. Some of your beliefs are nearly as old as you. And beliefs you inherited from your parents were probably inherited from their parents, who in turn inherited them their parents and so on. There's no telling how old some of your beliefs are -- beliefs as old as the information they were based on. We're not talking about tradition here, we are talking about beliefs -- we do need tradition in our lives.

Beliefs Label Your World

Beliefs dictate our experience whether we realize it or not. We automatically notice things we're expecting to see, because we're looking for them. In this way, the world largely conforms to our beliefs about it.

The outer world is a reflection of our inner world. If you believe, for instance, that people are inherently bad, then you'll pay more attention to people doing bad things.

As you observe life, reality becomes one way -- your way. Your observations form a loop and reinforce your beliefs about the world. You'll look at the world and say, "yup, just like I thought!" Beliefs keep you in agreement with yourself.

Maintaining your beliefs feels safe mostly because they're familiar to you. They may feel safe, but in reality beliefs can be dangerous. On the pretense of helping you, they may be severely limiting. Though beliefs are supposed to define your world, they can often confine your world. They narrowly shape what and how you experience life. Sticking stubbornly to your beliefs is not a virtue if they're harming you. It's like driving your car with the brakes on.

You Are Responsible For Your Beliefs

Every once in a while you need a belief housecleaning. You need to pull them out, dust them off and take a cold hard look at them. Ask yourself: "Are my beliefs still working for me? Are they helping me or hurting me?" Common sense dictates we should evaluate our beliefs based on how they affect us and those around us.

Do you really want your mind possessed by static beliefs based on out-of-date or false information? Beliefs that limit your thinking and keep you from expanding your understanding of the ever-changing world around you? Beliefs that keep you from true fulfillment and personal development?

The world is constantly changing. It's a fact. However, to move forward -- to evolve -- you have to realize that beliefs are not facts. Your beliefs don't even necessarily reflect the truth. In fact, most of the time they don't. You may know what you believe, but believing is not the same as knowing.

But know this: Beliefs are not facts. Beliefs are just beliefs.

Published by Duh! Books, Bloomfield Hills, MI.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Article Source

Evolve Yourself: Conscious Personal Evolution
by Rich Rahn.

Evolve Yourself by Rich Rahn.Evolve yourself is an excellent introduction to the concept of Conscious Personal Evolution. It discusses how and why our perspective on everything is changing the universe, the nature of reality, the evolution of the human consciousness, and the relationship between science and religion. In Evolve yourself, author Rich Rahn explores how this new perspective impacts us each personally and what we need to know in order to evolve emotionally, intellectually and spiritually. Evolve yourself is a simple, easy and accessible guide that gets to the heart of the human experience. We don't want to just have more, we want to be more. Evolve yourself shows us how.

Info/Order this book.

About The Author

Rich Rahn

Rich Rahn's personal search for meaning has taken him to Spain, Florida, Cape Hatteras, California, a thousand miles off the coast of Mexico on a tuna boat, through hundreds of-? books, and eventually home to Michigan. But his real journey was his inner search. In his book Evolve Yourself, Rich introduces the reader to what he's discovered about life the the pursuit of happiness.

Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=beliefs create reality;maxresults=3}

creating realities
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}