Изучение ваших убеждений: почему это важно для ваших убеждений?

Изучение ваших убеждений

Часто наши самые важные убеждения бессознательным. За 90 процентов из тех, что мы в настоящее время мы приняли как дети от своих родителей или опекунов, в школе, и культуры. Эти взгляды выполнить большую часть нашей жизни и определить, если мы хотим быть счастливыми или несчастными, богатый или бедный, здоровый или нездоровый, с широким кругозором или ограниченным по различным темам.

Если мы перестанем думать об этом на минуту, что это положительно страшно. Мы наследуем, что мы считаем, большинство из которых находится в бессознательном состоянии, и все это сильно влияет на нашу жизнь!

Знаете ли вы, что ваши убеждения?

Опрос ваши убеждения это упражнение стоит участие дюйма Это освободит вас от всех видов ограничений в жизни, в том числе страх и жить в соответствии с тем, что верно для кого-то другого, но не для вас.

Вы хотите, чтобы спросить себя: «Откуда эта вера пришла?" И "ли он по-прежнему работать на меня, или его предельного меня в любом случае?" Если вы думаете, что идея уже не соответствует или мешает вам в так или иначе, спросите себя, что может подойти вам лучше в это время. Поверьте мне, вы Можно менять свои убеждения. Я делал это бесчисленное количество раз.

Какие верования нужны экспертизы?

Вот некоторые из основных областей, вы хотите, чтобы проверить:

- Давайте начнем с ваша религия, так как это всегда основным ограничением для людей, когда они хотят расширить свое сознание. Что, если таковые имеются, детской веры вы были подняты в? Знаете ли вы о бессознательных убеждений из вашего раннего образования о религии, которые могут негативно влияет на вашу жизнь сегодня?

- Рассмотрите свои представления о религии других. Вы автоматически отвергает другие или их мышления, потому что их религия отличается от вашей, даже если вы, в лучшем случае дают только на словах свой собственный?


Получите последние новости от InnerSelf


- Тогда есть слона (и осел), в гостиной-политики. Так много людей автоматически исключает все, начиная от "другой стороны", предполагая, что ничего хорошего может исходить от него. Вы автоматически решили, что все, кто выступает против вашей точки зрения является 100 процентов не так? Чтобы расширить свои мысли, читать и смотреть СМИ, которые не находятся в полном согласии с вашей системы убеждений.

- А как насчет вашей социальные ценности? Например, когда вы стоите на аборты, смертная казнь, однополые браки и другие важные темы? Задумывались ли вы через ваш собственный взгляд на эти вопросы в последнее время, или вы автоматически определить, что ничто не может быть заслуг в других аргументов?

- Как насчет ваших представлений о гонки? Мы все хотели бы думать, что мы слепы к цвету кожи, но правда в том, что мы наследуем от расовых предрассудков нашей семье происхождения, наши школы, и наша страна.

- Тогда есть пола, мой личный фаворит. Когда я был молодым адвокатом входе в апелляционный суд, чтобы утверждать, мой первый случай, клерк, сама женщина, предполагается, что я был секретарем. Наши стереотипы о гендерных улучшилась за последние годы 25, но у нас еще долгий путь.

- А как насчет классовые различия? Вот такая липкая тему, что люди боятся даже принести его. То, что происходит в вашей голове, когда вы видите кого-то, кто одет, как мешок леди? Если есть одна вещь, я узнал, как адвокат, это было, никогда не судите о книге по ее обложке, откровенно говоря, многие из моих самых состоятельных клиентов казалось, что они живут на улице. Или, наоборот, вы предположить, что все целевых фондов дети избалованы ребятишек?

- Не забывайте, ваши убеждения о деньги. Я могу почти гарантировать, что если у вас есть проблемы с деньгами, они могут быть прослежены на определенных убеждениях вы унаследовали от вашей семье.

- И вы не можете забыть о отношения. То, что подсознательные сообщения или явной же твоя мать и отец вам об отношениях?

- А как насчет вес? Если вы слишком тяжелым, как негативный вы с вашим разговор с самим собой? Ваши лишние килограммы, что вы больше всего ненавидите в себе? Сколько времени вы тратите беспокоиться о своем весе?

- Тогда есть пищи. Считаете ли вы, что некоторые продукты и некоторые диеты хороши, а другие плохо, что быть вегетарианцем или вегетарианец или сырой пищи адвокат почти священное и единственный путь?

Почему это так важно, чтобы вопрос ваши убеждения?

Изучение ваших убежденийБольшинство ваших предвзятых убеждений являются бессознательными, если вы приложить усилия, чтобы переложить их в ваше сознание. Я призываю вас объединить все их в сознании целый ряд важных причин:

1. Это почти невозможно расширяться и расти, чтобы в новой информации и сделать новый выбор, когда вы ограничены операционной исключительно в соответствии с существующей идеи.

2. Если вы хотите научиться работать с другими людьми, вы должны быть в состоянии принять их убеждения и относиться к ним с таким же уважением, Вы были бы свои собственные. Вы найдете это трудно сделать, если у вас есть фиксированный мышления.

3. Человек с большим количеством фиксированных убеждений действует от страха. Боясь, чтобы серьезно задуматься над деятельностью и мнения других людей означает, что вы судите их без действительно дает свои идеи вашего полного внимания.

Основные генеральная уборка веры системы

Глядя четко на свой страх и убеждения во многом напоминает делает основной генеральная уборка. Вы выбрасывать одежду вы не носили в пять лет, чтобы избавиться от сколы и трещины посуду в шкафы, выбрасывают груды бумаги, которые волшебным начисленных и, наконец, обойти пылесосом от пыли кроликов под кроватями и в углах каждой комнаты.

Когда вы опустел каждый мусор мешок с предрассудками, сомнения, и ошибочные идеи и вытряхнуть пыль, тряпки основных верованиях, можно приветствовать на свежем воздухе весной, что теперь свободно течь через ваш чистый дом. Теперь вы готовы видеть то, что было скрыто под все хаоса даров духа, которые являются вашими союзниками на пути ...

Взято с разрешения издателя
Hay House Инк www.hayhouse.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Сам себе шаман: Исцеление себя и других с 21st века Энергия медицины
Дебора короля.

Эта статья была взята из этой книги: Сам себе шаман Дебора короля.Эта увлекательная книга посвящает вас единственному путешествию в эзотерический мир исцеления. Возможно, вы этого не осознаете, но все это природный целитель! Но вы можете далее развивать свои внутренние таланты и стать вашим собственным шаманом, способный исцелять все, что вас беспокоит, и влиять на изменение в чужом энергетическом поле и теле.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Дебора Кинг, автор статьи: Изучение ваших убежденийМастер целитель и учитель Дебора короля был успешным адвокатом в ее 20, когда диагноз рака отправил ее на поиски истины, которая радикально изменила ее жизнь. Не желая проходить инвазивную хирургию, она обратилась к альтернативной медицине и имела потрясающую ремиссию от целителя. По пути она завоевала алкогольные и наркотические привычки, которые она использовала, чтобы похоронить оскорбительное детство. Оставив корпоративную арену для таинственного мира целителей, мудрецов и шаманов, Дебора овладела древними и современными системами исцеления, в конечном счете развивая собственную мощную технику исцеления. Она путешествует по всему миру, помогая тысячам людей трансформировать свою жизнь через свои экспериментальные семинары. Ее онлайн-курс обучения, 21st Century Energy Medicine Program, привлекает тех, кто хочет стать искусными целителями для себя и других. Она также проводит популярное еженедельное шоу Hay House Radio. Веб-сайт: www.deborahkingcenter.com

Посмотрите видео с Дебора: Сбалансируйте свои чакры всего за 5 минут в день


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Examining Your Beliefs: Why Is It Vital to Question Your Beliefs?

Examining Your Beliefs

Often, our most important beliefs are unconscious. Over 90 percent of those that we currently hold we took on as kids from our parents or caregivers, school, and culture. These views run the greater part of our lives and determine if we’re going to be happy or unhappy, rich or poor, healthy or unhealthy, and broad-minded or narrow-minded on different topics.

If we stop to think about this for a moment, it’s positively frightening. We inherit what we believe, most of which is unconscious, and all of it dramatically influences our lives!

Do You Know What Your Beliefs Are?

Questioning your beliefs is an exercise well worth engaging in. It will free you from all kinds of limitations in life, including fear and living according to what’s right for someone else but not for you.

You’ll want to ask yourself: “Where did this belief come from?” and “Does it still work for me, or is it limiting me in any way?” If you think that an idea no longer fits or is hampering you in some way, ask yourself what might suit you better at this time. Trust me, you can change your beliefs. I’ve done it countless times.

Which Beliefs Need Examining?

Here are some of the major areas you’ll want to check:

— Let’s start with your religion, since it’s always the primary limitation for people when they want to expand their consciousness. What, if any, childhood faith were you raised in? Are you aware of unconscious beliefs from your early education about religion that may be negatively affecting your life today?

— Consider your beliefs about the religions of others. Do you automatically reject others or their thinking because their religion is different from yours, even if you, at best, give only lip service to your own?

— Then there’s the elephant (and the donkey) in the living room—politics. So many people automatically exclude everything from the “other side,” assuming that no good can come from it. Do you automatically decide that everyone who opposes your viewpoint is 100 percent wrong? To broaden your thinking, read from and watch media outlets that aren’t in complete agreement with your belief system.

— What about your social values? For example, where do you stand on abortion, the death penalty, gay marriage, and other important topics? Have you thought through your own views on these issues recently, or do you automatically determine that there can be nothing of merit in the other argument?

— How about your beliefs about race? We’d all like to think that we’re blind to skin color, but the truth is that we inherit racial prejudices from our family of origin, our schools, and our country.

— Then there’s gender, my personal favorite. When I was a young attorney entering the appellate court to argue my first case, the clerk, herself a woman, assumed that I was a secretary. Our stereotypes about gender have improved over the past 25 years, but we still have a long way to go.

— How about class differences? That’s such a sticky subject that people are afraid to even bring it up. What goes through your mind when you see someone who’s dressed like a bag lady? If there’s one thing I learned as an attorney, it was to never judge a book by its cover; frankly, many of my most affluent clients looked as though they were living on the streets. Or, conversely, do you assume that all trust-fund babies are spoiled brats?

— Don’t forget your beliefs about money. I can almost guarantee that if you have money problems, they can be traced back to certain beliefs you inherited from your family of origin.

— And you can’t forget about relationships. What subliminal or overt messages did your mother and father give you about relationships?

— What about weight? If you’re too heavy, how negative are you with your self-talk? Are your extra pounds what you hate most about yourself? How much time do you spend worrying about your weight?

— Then there’s food. Do you believe that some foods and certain diets are good, while others are bad—that being a vegetarian or vegan or raw-food advocate is almost sacred and the only way to go?

Why Is It So Vital to Question Your Beliefs?

Examining Your BeliefsMost of your preconceived beliefs are unconscious unless you make the effort to shift them into your awareness. I’m urging you to bring all of them to your consciousness for a number of important reasons:

1. It’s nearly impossible to expand and grow, to take in new information and make new choices, when you are confined to operating solely according to preexisting ideas.

2. If you want to learn to work with others, you’ll need to be able to accept their beliefs and treat them with the same respect you would your own. You will find this hard to do if you’ve got a fixed mind-set.

3. A person with a lot of fixed beliefs is acting from fear. Being afraid to give serious thought to the activities and opinions of others means that you are judging them without really giving their ideas your full consideration.

Major Spring-Cleaning of Belief Systems

Looking clearly at your own beliefs is a lot like doing a major spring-cleaning. You toss out the clothes you haven’t worn in five years, get rid of the chipped and cracked dishes in the cupboards, throw away the piles of paper that have magically accrued, and finally get around to vacuuming out the dust bunnies under the beds and in the corners of each room.

When you’ve emptied out each garbage bag filled with your prejudices, doubts, and misguided ideas; and shaken out the dust rags of fixed beliefs, you can welcome in the fresh air of springtime that is now free to flow through your clean house. You are now ready to see what’s been hidden under all of the chaos—the gifts of spirit that are your allies on the path...

Excerpted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com


This article was excerpted with permission from the book:

Be Your Own Shaman: Heal Yourself and Others with 21st-Century Energy Medicine
by Deborah King. 

This article was excerpted from this book: Be Your Own Shaman by Deborah King.This fascinating book takes you on a one-of-a-kind journey into the esoteric world of healing. You might not realize it, but just about everyone is a natural-born healer! But you can further develop your inner talents and become your own shaman, capable of healing whatever ails you and effecting change in someone else's energy field and body.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Deborah King, author of the article: Examining Your BeliefsMaster healer and teacher Deborah King was a successful attorney in her 20s when a diagnosis of cancer sent her on a search for truth that radically changed her life. Unwilling to undergo invasive surgery, she turned to alternative medicine and had an amazing remission at the hands of a healer. Along the way, she conquered the alcohol and drug addictions she had used to bury an abusive childhood. Leaving the corporate arena for the mysterious world of healers, sages, and shamans, Deborah mastered ancient and modern healing systems, ultimately developing a powerful healing technique of her own. She travels worldwide, helping thousands of people transform their lives through her experiential workshops. Her online training course, the 21st Century Energy Medicine Program,attracts those who want to become adept healers for themselves and others. She also hosts a popular weekly Hay House Radio show. Website:  www.deborahkingcenter.com

Watch a video with Deborah: Balance Your Chakras in Just 5 Minutes a Day


zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}