Резолюция к пробуждению: признание других как расширение самих себя

Резолюция к пробуждению: признание других как расширение самих себя

Я должен решить увидеть каждое отношение, с которым я сталкиваюсь, как первое отношение к моему «Я». Затем я могу владеть собственной волей и силой выбора и действовать исходя из истинного интеллекта. Я начинаю видеть вас, независимо от того, как ваше поведение может казаться на поверхности, как мой прекрасный учитель, даже как спаситель от моих собственных иллюзий.

Я привлек вас в свой сценарий, чтобы вы могли отразить мне часть моего разума, которая все еще нуждается в исцелении, которая по-прежнему остается следствием прошлого. Единое Я, которого мы оба представляем, прекрасно сговорилось создать возможность для своего исцеления и восстановления через эти отношения, если я захочу воспользоваться этой возможностью.

Представьте, если бы все люди на Земле сделали это все сразу. Не могли бы мы отбросить все смешные страхи и предрассудки, которые только служили эго и его жажде конфликта? Будем ли мы исполнять девиз движения мира 1960: «Что, если они дали войну, и никто не пришел?»

Я должен определить внутри себя, чтобы оставаться бдительным с моими собственными мыслями, прежде чем пытаться «читать» смысл в мыслях других. Мне нужно распознать голос эго (критический, прыгать к выводам, судить, разделять, сравнивать и жаловаться) против Голоса Духа (тихий, нейтральный, принимающий, нереактивный, инклюзивный и любящий), а затем сделать выбор.

США против них?

Обычно эго, как правило, говорит первым - часто громко и воинственно. Эго обычно предъявляет широкие претензии, такие как «Он такой неудачник» или «Женщины все такие». Затем он похлопывает вас по спине за вашей мудростью и уверяет вас, что вы правы, и все они неправы.

Голос Духа, который всегда «включен», тихо напоминает вам, что мы все одинаковы, мы исходим из того же Источника, и мы хотим того же. Дух покажет вам, что все поведение коренится в любви; «хорошее» поведение ясно демонстрирует любовь, но то, что мы считаем «плохим» поведением, есть не что иное, как призыв к любви.

Плохое поведение просто лучший способ человек знает, как доказать, что они не испытывают любовь в тот момент. Если бы они не знали о любви на каком-то уровне, они не будут знать, что они пропали без вести, и поэтому они не разыгрывают. Ребенок только действует, если он устал или отсутствует комфорт, питание, или признание. По существу нет никакой разницы.


Получите последние новости от InnerSelf


Мир и другие - это самораспространение

Когда я разрешаю видеть мир и другие как расширения себя, каждая связь в любом случае становится порталом для более глубокого самопонимания, принятия и любви. Конечная игра здесь заключается в том, что как только мы «получим» ее на уровне Сознания Единства, следующий этап планетарной эволюции начнется всерьез. Может быть, лишь небольшой процент из нас должен сознательно «получить это», прежде чем спонтанная волна пробуждения настигнет мир.

Нам еще предстоит сплотиться вместе и вырваться из разлуки, но это неизбежно и уже происходит. Пока что наш единственный реальный выбор: «Сколько еще я хочу страдать?»

Привлечение любви к любой ситуации, прошлое, настоящее или будущее

Если я действительно сделаю страдание, тогда я готов принять Путь Прощения. На этом пути дается получение. На этом пути реальна только любовь. Все остальное - просто иллюзия отсутствия любви. Из-за моего Божественного наследия я могу привести любовь в любую ситуацию, прошлое, настоящее или будущее.

В этих договоренностях есть большая сила, которую можно выпустить и реализовать. Поначалу также может быть большая путаница, поскольку мы осознаем страшную стоимость условного иллюзорного мышления над историей нашей собственной жизни и коллективной человеческой сагой. Мы понимаем, как бессмысленна историческая литания человеческих страданий, как бессмысленны столетия войны, борьбы и конфликта, и все напрасно ... если мы не научимся ими! Мы настолько глубоко укоренились в наших суждениях, многие из которых поддерживаются институтами, «субъектами» и убеждениями поколений, отягощенными грудами заплесневелого культурного багажа, который мы называем «историей».

Темная ночь Эго ведет к духовному пробуждению

Период «корректировки реальности», когда мы признаем нашу слепоту и пробуждаем Вселенскую Истину, в некоторых традициях называют «темную ночь Души». Поскольку Душа Божественна и не знает дуалистической концепции тьмы, этот период корректировки более точно описывается как «темная ночь эго».

Я бы предположил, что большое количество людей, которые считают, что они подавлены, скорее испытывают ранние признаки Духовного Пробуждения. Вы должны увидеть иллюзию того, что это такое, и стать «разочарованным» - это необходимый шаг, прежде чем вы сможете охватить реальность, скрытую за завесой.

Движение «Духовное возникновение» в психологии посвящено оказанию помощи людям в этих ранних родовых болях внезапного начала осознания. Исследователи обнаружили, что многие из наших «диагностированных» состояний являются естественными реакциями на внезапные скачки сознания, которые просто нуждаются в поддержке и ассимиляции в прежнее мировоззрение и самооценку пробуждающего.

Помните, что медитируйте до того, как вы лечите!

Не бойтесь, и старайтесь не думать о медитации, прежде чем лечить! В отличие от химического вмешательства, грубая и потенциально опасная форма вмешательства, основанная на обратном восприятии причинности, выбор для молчания не имеет опасных побочных эффектов и свободно доступен для всех.

Пожалуйста, будьте уверены, что как только пробуждение началось, как беременность, она должна прийти к плодоношение. Там нет никакого возвращения, и это хорошая вещь! Мы не призваны, чтобы создать идеальное будущее, так как это, скорее всего, невозможно здесь на школе Земли.

Будущее, как аспект иллюзии времени, намечается с каждым решением, которое мы принимаем в этот самый момент. Мы призваны только реагировать на то, что перед нами сейчас. Доверие: у Духа есть спина и приведет только к новым «новам», которые будут основываться на укреплении мира, который вы сейчас принимаете для себя.

Очень важно признать, что все Дух просит от вас - ваша готовность измениться. Это будет, будучи Единым с Божественной Волей, - это все, что требуется, чтобы Божественный Посланник поддерживал вас во всех отношениях, которые вы можете воспринимать по отношению к цели, которая дана каждому из нас. Дух выполнит эту миссию, даже с желанием 1 процентов с вашей стороны; вот как желающий и решительный Дух ведет вас домой.

Субтитры по InnerSelf

Печатается с разрешения Красное колесо / Weiser LLC.
© 2015 Давид Ян Кован. Книгу можно приобрести
там, где книги продаются, либо непосредственно от издателя
в 1-800-423-7087 или www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Видя Beyond Illusions: освобождаясь от эго, чувство вины, и вера в разъединении Дэвид Ян Кован.Видя Beyond Illusions: освобождаясь от эго, чувство вины, и вера в разъединении
Давид Ян Кован.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Дэвид Коуэн, автор статьи InnerSelf.com: Как снять стресс и жить Стресс-FreeДавид Ян Кован является тренером по биологической обратной связи и преподавателем в области духовного общения и искусства лова. Он является консультантом, альтернативным врачом и тренером, живущим в Боулдере, штат Колорадо. Он также является автором Навигация Свернуть времени (Weiser Books, 2011) и в соавторстве с Erina Коуэн из Dowing Beyond Duality (Weiser Books, 2013). Посетите его на www.bluesunenergetics.net

Смотреть видео: Глобальный мозг и Прощение Медитации (с Дэвидом Яном Коуэном)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Resolve to Awaken: Recognizing Others As Extensions Of Ourselves

The Resolve to Awaken: Recognizing Others As Extensions Of Ourselves

I must decide to see each relationship I encounter as first a relationship with my Self. I can then own my own will and power of choice, and can act from true intelligence. I begin to see you, no matter what your behavior may appear to be on the surface, as my perfect teacher, even as a savior from my own illusions.

I have drawn you into my script so that you can mirror to me the part of my mind that is still in need of healing, that still holds a vestige of the past. The One Self we both represent has conspired perfectly to create an opportunity for its own healing and recovery through this relationship, should I choose to take the opportunity.

Imagine if enough people on Earth did this all at once. Would we drop all the ridiculous fears and prejudices that have only served the ego and its thirst for conflict? Would we be the fulfillment of the motto from the 1960s peace movement, “What if they gave a war and nobody came?”

I must determine within myself to remain vigilant with my own thoughts before attempting to “read” meaning into others’ thoughts. I need to recognize the voice of the ego (critical, jumping to conclusions, judging, separating, comparing, and complaining) versus the Voice of Spirit (quiet, neutral, accepting, non-reactive, inclusive, and loving) and then make a choice.

Us vs. Them?

The ego is usually the first to speak up—often loudly and belligerently. The ego typically makes broad claims such as “He’s such a loser” or “Women are all like that.” It will then pat you on the back for your wisdom, and assure you that you are right and they are all wrong.

The Voice of Spirit, which is always “on,” quietly reminds you that we are all the same, we come from the same Source, and we want the same things. Spirit will show you that all behavior is rooted in love; the “good” behavior is clearly demonstrating love, but that which we judge as “bad” behavior is nothing other than a call for love.

The bad behavior is just the best way a person knows how to demonstrate that they are not experiencing love in that moment. If they did not know of love on some level, they would not know what they are missing, and so would not act out. A child only acts out if it is tired or missing comfort, food, or recognition. Essentially no difference.

The World and Others Are Extensions of Myself

Once I resolve to see the world and others as extensions of myself, each relationship in any circumstance becomes a portal to deeper Self-understanding, acceptance, and love. The end game here is that once we “get it” on the level of Unity Consciousness, the next phase of planetary evolution will begin in earnest. Maybe only a small percentage of us have to consciously “get it” before a spontaneous wave of awakening overtakes the world.

We have yet to fully come together and snap out of the spell of separation, but this is inevitable and is already happening. Our only real choice in the meantime is “How much longer do I want to suffer?”

Bringing Love Into Any Situation, Past, Present, Or Future

If I am truly done with suffering, then I am ready to embrace the Path of Forgiveness. On this path, giving becomes receiving. On this path, only love is real. All the rest is simply the illusion of love’s absence. Because of my Divine inheritance, I have the power to bring love into any situation, past, present, or future.

There is great power to be released and realized in these understandings. At first, there can also be great confusion, as we realize the terrible cost of conditioned illusory thinking upon our own life’s story and the collective human saga. We realize how needless the historical litany of human suffering has been, how pointless the centuries of war, struggle, and conflict have been, and all for naught ... if we don’t learn by them! We are so deeply entrenched in our judgments, many of which are upheld by institutions, “-isms,” and generational beliefs weighed down by piles of moldy cultural baggage that we call “history.”

The Dark Night of the Ego Leads to Spiritual Awakening

The period of “reality adjustment” as we recognize our blindness and awaken to Universal Truth is called in some traditions the “dark night of the Soul.” As the Soul is Divine and knows not of the dualistic concept of darkness, this period of adjustment is more accurately described as the “dark night of the ego.”

I would guess that a large number of folks who believe they are depressed are rather experiencing the early signs of Spiritual Awakening. You have to see the illusion for what it is and become “disillusioned”—this is a necessary step before you can embrace the reality hidden behind the veil.

The “Spiritual emergence” movement in psychology is devoted to helping people through these early birth pains of the sudden onset of awareness. Researchers have discovered that many of our “diagnosed” conditions are natural reactions to sudden leaps of consciousness that simply need to be supported and assimilated into the former worldview and self-concept of the awakener.

Remember to Meditate Before You Medicate!

Fear not, and try to remember to meditate before you medicate! Unlike chemical intervention, a crude and potentially harmful form of intervention based on a backward perception of causality, the choice to go into silence has no dangerous side effects and is freely available to all.

Please be encouraged that once the awakening has begun, like a pregnancy, it must come to fruition. There’s no going back, and that’s a good thing! We are not called to create a perfect future, as this is likely impossible here on Earth School.

The future, as an aspect of the illusion of time, is being charted with each and every decision we make in this very moment. We are only called to respond to what is before us now. Trust: Spirit has your back, and will only lead to new “nows” that will build on and reinforce the peace you are accepting for yourself now.

It is most important to recognize that all Spirit is asking from you is your willingness to change. This will, being One with Divine Will, is all that is required for the Divine Messenger to support you in every way you can perceive toward the goal that is given each of us. Spirit will accomplish this mission, even with as little as 1 percent willingness on your part; that’s how willing and determined Spirit is to lead you home.

Subtitles by InnerSelf

Reprinted with permission from Red Wheel/Weiser LLC.
©2015 by David Ian Cowan. The book is available
wherever books are sold or directly from the publisher
at 1-800-423-7087 or www.redwheelweiser.com.

Article Source

Seeing Beyond Illusions: Freeing Ourselves from Ego, Guilt, and the Belief in Separation by David Ian Cowan.Seeing Beyond Illusions: Freeing Ourselves from Ego, Guilt, and the Belief in Separation
by David Ian Cowan.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

David Cowan, author of the InnerSelf.com article: How to Relieve Stress and Live Stress-FreeDavid Ian Cowan is a biofeedback trainer and teacher in spiritual communication and the art of dowsing. He is a counselor, alternative health practitioner and trainer living in Boulder, Colorado. He is also the author of Navigating the Collapse of Time (Weiser Books, 2011) and co-author with Erina Cowan of Dowsing Beyond Duality (Weiser Books, 2013). Visit him at www.bluesunenergetics.net

Watch a video: Global Brain and Forgiveness Meditation (with David Ian Cowan)

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}