Почему мы иногда отрицаем наше внутреннее знание?

Всему есть сезон

Всему есть сезон,
и время для всех целей под небом.

Что-то важное произошло со мной, когда я начал писать эту книгу. У меня было глубокое понимание: я понял, что не мог бы написать эту книгу раньше, потому что кто я, никогда не переставал меняться.

Мое ядро ​​всегда было таким же, но десятилетие после десятилетия тонких сдвигов постепенно привело мою личность к более близкому отношению к моему ядру. Только теперь, оглядываясь назад, я могу оглянуться на семьдесят лет жизни и посмотреть, как этапы психологического развития привели меня в сознание души.

Это понимание заставило меня понять, что то, как мы находимся в мире, что мы думаем, то, что считаем важным, то, что мы включаем и исключаем из повествования, мы говорим о том, кто мы и почему мы делаем то, что делаем, определяется линзы, которые мы носим.

Наши линзы являются персональными и динамичными. Они обусловлены несколькими факторами: мировоззрением культуры, в которой мы были воспитаны, влиянием, которое пережили наши жизненные переживания, особенно те, которые были у нашего детства, на формирование наших убеждений и, самое главное, этап психологического развития, мы достигли.

Хотя я уже знал о том, насколько важны этапы психологического развития в нашей жизни, только когда я прочитал книгу Джорджа Е. Вайланта, Триумфы опыта, в котором сообщается о продольном исследовании Гарвардского гранта социальных корректировок, я полностью осознал, насколько важно успешное овладение этапами психологического развития до уровня счастья, значения и удовлетворения, которое мы находим в разные сезоны нашей жизни.

Исследование Гранта

Исследование Гарвардского гранта по социальным корректировкам началось в 1938, спустя четыре года после рождения Джорджа Вайанта. Вайлант стал директором исследования в 1972 и ушел со своего поста более чем через три десятилетия в 2005. Цель исследования Гранта, как известно, заключалась в том, чтобы узнать что-то об условиях, которые способствуют оптимальному здоровью, следуя жизни людей 268, всех выпускников Гарварда. Это исследование является одним из самых длинных перспективных продольных исследований развития взрослых мужчин, которые когда-либо были предприняты.

Одна из критических замечаний в исследовании Гранта заключалась в том, что она была сосредоточена на элитной группе мужчин. Вайлант отвечает на эту критику, признавая, что это также было одним из его оговорок, когда он стал участвовать в исследовании и что его проблемы впоследствии были смягчены. Он утверждает:

У меня была возможность и привилегия изучать жизненные курсы двух контрастных групп [в Грант-исследовании] - когорты очень обездоленных людей из города и группы одаренных женщин. Результаты обеих групп, каждая из которых изучалась перспективно более полувека, подтвердили [значительное сходство с результатами исследования Гранта]. (Адаптация к жизни Джордж Е. Вайлант)

Проанализировав результаты трех исследований, Вайант пришел к выводу, что преимущества, которые мы приписываем мужскому полу и социальному классу в Америке, не проявляют значимости, когда мы следим за жизненными историями одаренных женщин и людей из неблагополучных семей. Другими словами, гендерный и социальный класс не обязательно соотносятся с жизнью «успешной» жизни.

Я подозреваю, что это справедливо и для людей, живущих в либеральных демократиях во всем мире. Для тех, кто живет в автократических режимах, где этнические и социальные предрассудки не позволяют определенным гендерным группам, религиям и социальным классам получить возможности, необходимые им для полного выражения того, кто они есть, жить «успешной» жизнью, могут быть полными вызовов.

Перспективные исследования

В отличие от ретроспективных исследований, проспективные исследования следуют в когорте в режиме реального времени. Это означает, что результаты проспективных исследований не являются недостатками хрусталика стадии психологического развития, когда они пытаются ответить на вопросы о своем прошлом.

Проспективные исследования делают нашу переносимую субъективность прозрачной. Они позволяют нам видеть то, что мы рассматриваем как важные изменения с течением времени.

Как указывает Вайлант, время - великий обманщик. Он считает, что наши возрастные фильтры настолько значительны, что он называет первую главу Триумфы опыта: Созревание делает нас лжецами.

Как указано, исследование Гранта не было единственным продольным проспективным исследованием, которое было проведено в двадцатом веке. Другие исследования включали когорт Исследование Glueck по делам несовершеннолетних и Изучение Terman одаренных женщин.

Исследование Glueck последовало за группой школьников 500 и непротиворечивой группой школьников 500, которые не уклонились от закона. Исследование началось в 1939, когда мальчики были подростками; заключительные интервью были проведены в 1975, когда участники исследования достигли своих 50.

Исследование Terman последовало за группой талантливых женщин в течение восьмидесяти лет от 1922. Большинство женщин 672 родились между 1908 и 1914. Основные результаты этого исследования представлены в Проект долголетия.

Объективирование субъективности

То, что я восхищаюсь сообщением Джорджа Вайланта, - это не просто рассказы, которые он рассказывает о представлениях, которые дал Грант-исследование, но его освежающая честность в том, чтобы обнародовать его предубеждения по возрасту / развитию, как он подходил к его исследованиям. Время от времени Вайант объясняет, что то, что он считал важным, оказалось ошибочным.

То, что делает Вайлант, очень явно, на мой взгляд, иллюстрирует, насколько ошибочны наши предположения, когда мы попадаем в ловушку объективирования нашей субъективности. Мы все это делаем; мы не можем с этим поделать. Обоснование всего, что мы делаем, основано на том, что мы считаем важным в тот конкретный момент, когда мы принимаем решение или принимаем решение.

То, что мы не осознаем, заключается в том, что то, что важно для нас, зависит от множества факторов: влияния наших родителей, нашей культурной обусловленности, наших религиозных убеждений, стадии психологического развития, в которой мы находимся, а также потребностей этапов психологического развития. не удалось освоить.

В зависимости от этих предрассудков вы легко можете отвлечься как несущественные некоторые идеи, высказанные в этой книге, или любую другую книгу, поскольку они не соответствуют тому, что, по вашему мнению, важно на этапе психологического развития, которого вы достигли. Вот почему я заявил, что не мог бы написать эту книгу раньше в моей жизни, потому что это было бы предвзято тем, что я считал важным на этапе психологического развития, которое я достиг.

Это по-прежнему актуально и сегодня, но, проведя хотя бы десятилетие в том, что я считаю последним этапом психологического развития, теперь я могу оглянуться на свою жизнь с более глубоким пониманием того, что важно для меня на ранних этапах моего развитие повлияло на мое принятие решений и привело меня к более широкой перспективе, которую я сейчас имею.

Этапы психологического развития и их возрастные диапазоны:

Обслуживание (60 + годы)
Интеграция (50-59)
Самоактуализация (40-49)
Индивидуализация (25-39)
Дифференциация (8-24)
Соответствие (2-7)
Выживание (рождение до 2 лет)

Отрицание души

Душа (иногда называемая высшим я или внутренним ядром), наряду с темой сознания, по большей части, игнорируется академическим миром. Позвольте мне рассказать анекдот, который иллюстрирует мою мысль.

В 2015 я выступил с вступительным вступительным словом на конференции, организованной одной из лучших бизнес-школ в Европе. Мой титул был Духовное / психологическое измерение творчества и потока, Аудитория близких к 300 людей состояла из ученых, тренеров и деловых людей. В начале моей речи я провел эксперимент с аудиторией: я попросил их встать, если бы какие-либо из заявлений, которые я собирался сделать, были верны для них.

Я начал с того, что сказал: «У меня есть машина», и большинство зрителей встало. Тогда я сказал: «Я машина», никто не встал. Затем я сказал: «У меня есть эго», и после этого «Я эго». Большинство людей встали, когда я сказал: «У меня есть эго», и сел, когда я сказал «Я эго». Затем я сказал: «У меня есть душа», все встали. После этого я сказал: «Я душа», и все остались.

То, что я ожидал, ожидал, но был удивлен, что все встали на оба заключительных заявления. Не один, оба! После шутливых указаний на высокий уровень замешательства, который они должны иметь о том, кто они, я предложил аудитории, что душа была этапом развития, который предшествовал тому, чтобы быть душой, но конечная правда заключалась в том, что у вас есть ваша душа! С тех пор я повторил это упражнение с разнообразной аудиторией во многих частях мира, и каждый раз, когда я получал тот же результат: подавляющее большинство людей считают, что у них есть душа, и они - душа.

Но вот что произошло потом, что заставило меня понять, что что-то не так с основным научным подходом. Следующие ораторы, два очень ярких и влиятельных ученых говорили о нейронаучных исследованиях.

У них было заявление на первом слайде, в котором говорилось: «Предположения, которые мы делаем: нет души». Когда я увидел это заявление, я не мог не улыбаться себе. Вся аудитория ученых, тренеров и деловых людей только что указала, что они считают, что у них не только была душа, но они были душами.

Отрицание цели Наши внутренние знания

То, что этот опыт ясно указывал мне, и, как мне кажется, остальная аудитория, заключается в том, как объективный научный подход имеет тенденцию отрицать наше внутреннее знание. К счастью, если вы хотите смотреть за пределы основных академических кругов, вы найдете множество серьезных работ, которые рисуют совсем другую картину мира. Вы также найдете все большее число университетов, способствующих междисциплинарным подходам. Это нужно приветствовать.

Я считаю, что есть две проблемы, которые возникают в результате объективного научного подхода: дуалистическое представление о том, что тело и ум принадлежат к разным мирам, и множество дисциплин, которые удерживают наши умы, омраченные от более крупных реалий жизни. В этом отношении следующие слова, написанные Питером Д. Успенским (1878-1947) в начале прошлого века, почти так же значимы, как и тогда:

Мы не понимаем многих вещей, потому что мы специализируемся слишком легко и слишком резко: философия, религия, психология, естественные науки, социология и т. Д. Каждая имеет свою специальную литературу. Нет ничего, охватывающего целое в целом. (Ключ к мистериям мира)

Однако все разные области знаний должны иметь значительные взаимосвязи. Нам нужно определить и изучить эти связи, если мы хотим разработать теории, которые объединяют психологию, духовность и науку.

Предложение, которое я изложил в этой книге, состоит в том, что существует объединяющая модель. Кроме того, мы можем только вырасти, чтобы понять эту модель, удалив наши блины, обнимая самопознание и признавая пределы нашего трехмерного физического восприятия. Объединяющая модель, которую я предлагаю, превосходит рождение и смерть и приводит нас к энергетическому измерению реальности, где мы сталкиваемся с душой.

© 2016 Ричарда Барретта. Все права защищены

Статья Источник

Новая психология благополучия человека: исследование влияния динамики эго-души на психическое и физическое здоровье Ричарда Барретта.Новая психология благополучия человека: исследование влияния динамики эго-души на психическое и физическое здоровье
Ричард Барретт.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ричардом БарреттомРичард Барретт является автором, докладчиком и международно признанным лидером мысли об эволюции человеческих ценностей в бизнесе и обществе. Он является создателем инструментов трансформации культуры (CTT), которые были использованы для поддержки более чем 5,000-организаций в 60 разных странах в их трансформационных путешествиях. Он был адъюнкт-профессором в Университете Королевских дорог, Институтом лидерства на основе ценностей и приглашенным лектором в One Planet MBA в Университете Эксетера. Ричард Барретт является автором многочисленные книги, Посетите его веб-сайты по адресу valuescentre.com newleadershipparadigm.com.

Смотреть видео представленный Ричардом Барреттом.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Do We Sometimes Deny Our Inner Knowing?

To Everything There Is A Season

To everything there is a season,
and a time to every purpose under the heaven.

Something significant happened to me as I started writing this book. I had a profound insight: I realized that I could not have written this book any sooner in my life because who I am has never stopped changing.

My core has always been the same, but decade after decade of subtle shifts have gradually brought my personality into closer alignment with my core. Only now, with hindsight, can I look back on seventy years of life and see how the stages of psychological development led me into soul consciousness.

This insight made me realize that the way we are in the world, what we think about, what we consider important, what we include and exclude from the narrative we tell ourselves about who we are and why we do what we do, is determined by the lenses we wear.

Our lenses are personal and dynamic. They are conditioned by multiple factors: the world view of the culture we were brought up in, the impact that our life’s experiences, particularly those of our childhood, had on the formation of our beliefs, and most importantly, the stage of psychological development we have reached.

Although I was already aware of the importance that the stages of psychological development have on our lives, it was not until I read George E. Vaillant’s book, Triumphs of Experience, which reports on the longitudinal Harvard Grant Study of Social Adjustments, that I fully recognized how important the successful mastery of the stages of psychological development is to the level of happiness, meaning and fulfillment we find during the different seasons of our lives.

The Grant Study

The Harvard Grant Study of Social Adjustments began in 1938, four years after George Vaillant was born. Vaillant became the study director in 1972 and retired from his post more than three decades later in 2005. The purpose of the Grant Study, as it is popularly known, was to learn something about the conditions that promote optimum health by following the lives of 268 men, all Harvard graduates. This study is one of the longest running prospective longitudinal studies of adult male development that has ever been attempted.

One of the criticisms leveled at the Grant Study was that it focused on an elite group of men. Vaillant responds to this criticism by admitting that this was also one of his reservations when he became involved in the study and that his concerns had subsequently been allayed. He states:

I have had the opportunity and privilege of studying the life courses of two contrasting groups [to the Grant Study]—a cohort of very underprivileged inner-city men and a group of gifted women. The results from both groups, each of which was studied prospectively for more than half a century, have confirmed [significant similarities to the results of the Grant Study]. (Adaptation to Life  by George E. Vaillant)

After reviewing the results of the three studies, Vaillant came to the conclusion that the advantages we attribute to the male gender and social class in America do not show up as being significant when we follow the life stories of gifted women and underprivileged men. In other words, gender and social class do not necessarily correlate with living a “successful” life.

I suspect this is also true for people living in liberal democracies all over the world. For those living in autocratic regimes, where ethnic and social prejudices prevent certain genders, religions and social classes from getting the opportunities they need to express fully who they are, living a “successful” life can be full of challenges.

Prospective studies

Unlike retrospective studies, prospective studies follow a cohort in real time. This means that the results of prospective studies are not flawed by the lens of the stage of psychological development participants are at when they attempt to answer questions about their past.

Prospective studies make our shifting subjectivity transparent. They enable us to see that what we regard as important changes with the passage of time.

As Vaillant points out, time is a great deceiver. He considers our age filters to be so significant that he calls the first chapter of Triumphs of Experience: Maturation makes liars of us all.

As indicated, the Grant Study was not the only longitudinal prospective study to have been carried out in the twentieth century. Other studies included the Inner City cohort of the Glueck study of juvenile delinquency and the Terman study of gifted women.

The Glueck study followed a group of 500 delinquent schoolboys and a contrasting group of 500 schoolboys who had not brushed up against the law. The study began in 1939 when the boys were teenagers; the final interviews were carried out in 1975 when the study participants had reached their 50s.

The Terman Study followed a group of talented women for eighty years from 1922. Most of the 672 women were born between 1908 and 1914. The key findings of this study are reported in The Longevity Project.

Objectifying subjectivity

What I admire about George Vaillant’s reporting is not just the stories he tells of the insights that the Grant Study yielded, but his refreshing honesty in making public his age/development-related biases in the way he approached his research. Time after time, Vaillant explains that what he considered important was proven wrong.

What Vaillant does, very explicitly in my opinion, is illustrate how wrong our assumptions can be when we fall into the trap of objectifying our subjectivity. We all do this; we can’t help it. The rationale for everything we do is based on what we believe is important at the particular moment we make a decision or pass judgment.

What we fail to recognize is that what is important to us depends on multiple factors: the influence of our parents, our cultural conditioning, our religious beliefs, the stage of psychological development we are at, and the needs of the stages of psychological development we have failed to master.

Depending on these biases you could easily be drawn into dismissing as unimportant some of the ideas expressed in this book, or any other book for that matter because they do not align with what you believe is important at the stage of psychological development you have reached. This is why I stated that I could not have written this book any earlier in my life because it would have been biased by what I considered important at the stage of psychological development I had reached.

This is still true today, but having spent at least a decade in what I regard as the last stage of psychological development, I can now look back at my life with a deeper understanding of how what was important to me during the earlier stages of my development influenced my decision-making and brought me to the larger perspective I now have.

The stages of psychological development and their age ranges are:

Serving (60+ years)
Integrating (50-59)
Self-Actualizing (40-49)
Individuating (25-39)
Differentiating (8-24)
Conforming (2-7)
Surviving (Birth to 2 years)

Denying the soul

The soul (sometimes called the higher-self or the inner core), along with the topic of consciousness, for the most part, is ignored by the academic world. Let me recount an anecdote that illustrates my point.

In 2015 I gave an opening keynote address at a conference put on by one of the top business schools in Europe. My title was The Spiritual/Psychological Dimension of Creativity and Flow. The audience of close to 300 people was comprised of academics, coaches and business people. At the beginning of my speech, I conducted an experiment with the audience: I asked them to stand if any of the statements I was going to make were true for them.

I started by saying “I have a car” and most of the audience stood up. Then I said “I am a car” no one stood up. Then I said, “I have an ego” and after that “I am an ego”. Most people stood up when I said “I have an ego” and sat down when I said “I am an ego”. Then I said “I have a soul”, everyone stood up. After that, I said “I am a soul” and everyone remained standing.

What I had half expected, but was amazed to see, was that everyone stood up for both of the final statements. Not just one, both of them! After jokingly pointing out the high level of confusion they must have about who they are, I suggested to the audience that having a soul was the stage of development that preceded being a soul, but the ultimate truth was that your soul has you! Since that occasion, I have repeated this exercise with diverse audiences in many parts of the world and each time I got the same result: the vast majority of people believe they have a soul, and they are a soul.

But it was what happened next that made me realize there is something wrong with the mainstream scientific approach. The next speakers, two very bright and influential academics were talking about neuroscience research.

They had a statement on their first slide that read “Assumptions we make: There is no soul”. When I saw this statement, I could not help smiling to myself. The entire audience of academics, coaches and business people had just indicated that they believed they not only had a soul, but they were souls.

Objective Denial Our Inner Knowing

What this experience clearly pointed out to me, and I think the rest of the audience, was how the objective, scientific approach has a tendency to deny our inner knowing. Fortunately, if you care to look beyond mainstream academic circles you will find a plethora of serious writings that paint a very different picture of the world. You will also find an increasing number of universities promoting interdisciplinary approaches. This is to be welcomed.

I believe there are two problems that arise from the objective scientific approach: the dualistic notion that the body and the mind belong to different realms, and the plethora of disciplines that keep our minds blinkered from the larger realities of life. In this respect, the following words written by Peter D. Ouspensky (1878–1947) early in the last century are almost as meaningful now as they were then:

We fail to understand many things because we specialize too easily and too drastically, philosophy, religion, psychology, natural sciences, sociology, etc. each has their special literature. There is nothing embracing the whole in its entirety. (A Key to the Mysteries of the World)

However, all the different areas of knowledge must have significant interrelationships. We need to identify and explore these linkages if we are to develop theories that unify psychology, spirituality and science.

The proposition I set out in this book is that there is a unifying model. Furthermore, we can only grow to understand this model by removing our blinkers, embracing self-knowledge, and acknowledging the limits of our three-dimensional physical perception. The unifying model I propose transcends birth and death and leads us into an energetic dimension of reality where we encounter the soul.

©2016 by Richard Barrett. All Rights Reserved

Article Source

A New Psychology of Human Well-Being: An Exploration of the Influence of Ego-Soul Dynamics on Mental and Physical Health by Richard Barrett.A New Psychology of Human Well-Being: An Exploration of the Influence of Ego-Soul Dynamics on Mental and Physical Health
by Richard Barrett.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Richard BarrettRichard Barrett is an author, speaker and internationally recognized thought leader on the evolution of human values in business and society. He is the creator of the Cultural Transformation Tools (CTT) which have been used to support more than 5,000 organizations in 60 different countries on their transformational journeys. He has been an Adjunct Professor at Royal Roads University, Institute for Values-based Leadership, and a visiting lecturer at the One Planet MBA at Exeter University. Richard Barrett is the author of numerous books. Visit his websites at valuescentre.com and newleadershipparadigm.com.

Watch videos presented by Richard Barrett.

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}