Как победить жизненные вызовы, заглядывая внутрь себя

Как победить жизненные вызовы, заглядывая внутрь себя
Фото: Flick, Якоб Боттер

Процветание в жизни требует стойкости. Это сила, которую профессор Корнель Уэст называет духовной силой. Он говорит, что то, что дает нам силу в жизни, - это не что-то в мире, а наши собственные внутренние ресурсы.

Концепции, такие как надежда, вера и любовь, не имеют материальной реальности - за исключением, возможно, для нейронов, стреляющих в мозг, - но они являются краеугольными камнями человеческого благополучия.

Самоанализ принесет вам бесконечную надежду, чем археологическая экспедиция. Хотя, конечно, пупок, глядящий в одиночку, не заставит тебя жить. Обнаружение «необоснованных, но проникновенных» ресурсов внутри - это первый шаг к их выходу.

Надеюсь, что вера и любовь - это то, о чем живет жизнь, - говорит Запад.

И для меня в любое время я получаю шанс задуматься о том, что всегда начинается то, что великий Антонио Грамши назвал бы «критическим самооценкой», потому что надежда на самом деле является таким понятием, что вы никогда не могли бы действительно обернуть свое сердце и ум и душу вокруг, вы должны дать отчет о надежде внутри вас, так что это экзистенциально, это очень личное.

Это может быть необоснованным, но это может быть душевным, то есть «что держит вас?» Как вы объясните короткий поход между мамой и матерью? То, что входит в формирование и формование, расположение и расположение себя и души по отношению к другим, зная, что самость всегда связана, внутренне сформирована другими.

Поэтому я начинаю говорить о надежде, не говоря уже о справедливости, с признанием того, что я тем, кем я являюсь, потому что кто-то любил меня, кто-то заботился обо мне. Почему я начинаю - это не сентиментальный, это то, что я называю революционным благочестием. Благочестие признает свою задолженность к источникам добра в своей жизни.

Он пытается объяснить силы, которые толкнули одного, ветер на спине в любом прогрессе, достигнутом в жизни. И иногда прогресс просто отрицателен, а не совершать самоубийство этим утром. Это прорыв. И как вы это делаете? Признавая способы, в которых задолженность, которую вы позволили загробной жизни тех, кто приходила раньше, проявляться в вашей жизни, если лучшее из того, что они есть, принимается и воплощается в лучшем, что вы пытаетесь быть.

Теперь, в академическом контексте, многие люди называют этот эмерсианский перфекционизм, это своего рода зависимость от самого себя, которое навсегда отменяет. Это всегда нонконформист. Он всегда урезает зерно. Это всегда противоречит. Это всегда признание степеней. Это подрывает худшее и сохраняет лучшее.

Теперь консервативными и консервантами являются две разные вещи. Я глубоко привержен традициям, чтобы не сохранять, сохранять лучшее и заканчивать тем, что находится в противоречии с статус-кво. Я родом из традиции народов, семей, которые ненавидели хронически и систематически в течение 400 лет, и все же все еще учили мир так много о том, как любить.

Я могу просто включить «Любовь Верховный» Джона Колтрейна прямо сейчас и сесть. Вот и все. «Любовь верховная. Любовь верховная». Это восходит к духовным, и кольцо кричит, оно восходит к блюзу, оно восходит к Роберту Джонсону, оно восходит к Ма Рейни и Бесси Смит, оно возвращается к Чарли Паркеру.

Вы могли почувствовать эту традицию через него, и мы живем в момент Трампа, который является моментом духовного затухания, что является относительным затмением целостности, честности, порядочности. На борту это не только он. Вы не изолируете его. Вы не фетишизируете его как отдельного человека, он представляет собой худшую из американской империи, худшую из американской культуры, атавизм, нарциссизм, ксенофобию, белую мужскую лживость и посредственность, которая имеет долгую историю в стране и теперь цыплята приходят домой к носу.

Это видео является частью совместной серии с инициативой «Надежда и оптимизм», которая поддерживает междисциплинарные научные исследования в изученных аспектах надежды и оптимизма.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = оптимизм надежды; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

How To Conquer Life's Challenges by Looking Inside Yourself

How To Conquer Life's Challenges by Looking Inside Yourself
Photo credit: Flick, Jacob Bøtter

Thriving in life requires fortitude. It's a strength that Professor Cornel West refers to as spiritual fortitude. What gives us power in life, he says, is not anything in the world, but our own internal resources.

Concepts like hope, faith, and love have no material reality—save perhaps for neurons firing in the brain—yet they are the cornerstones of human well being.

Introspection will deliver you infinitely more hope than an archeological expedition. Although to be sure, navel gazing alone won't get you through life. Discovering "groundless but soulful" resources on the inside is a first step toward acting them out.

Being hope, being faith, and being love are what living is really all about, says West.

And for me anytime I get a chance to reflect on hope it always begins with what the great Antonio Gramsci would call a "critical self-inventory" because hope is in fact the kind of notion you could never really wrap your heart and mind and soul around, you have to give an account for the hope inside of you so it's existential, it's very personal.

It may be groundless but it can be soulful, which is to say, "what keeps you going?" How do you account for the brief trek between mama's womb and tomb? What has gone into the shaping and molding, the situating and locating of yourself and soul in relation to others knowing that the self is always connected, intimately shaped by others.

So I begin any talk about hope, let alone justice, with acknowledging that I am who I am because somebody loved me, somebody cared for me. Why do I begin—this is not a sentimental, this is what I call revolutionary piety. Piety is acknowledging one's indebtedness to the sources of good in one's life.

It's trying to account for the forces that have pushed one, the wind at one's back in whatever progress one has made in life. And sometimes the progress is simply negative, not to commit suicide this morning. That's a breakthrough. And how do you do that? By acknowledging the ways in which the indebtedness that you have allow the afterlife of those who came before to be manifest in your life if the best of what they are is enacted and embodied in the best that you're attempting to be.

Now, in the academic context a lot of people call that Emersonian perfectionism, it's a kind of reliance on a self that's forever rescinding. It's always non-conformist. It always cuts against the grain. It's always contrary. It's always acknowledging degrees. It is subverting the worst and preserving the best.

Now conservative and preservative are two very different things. I am committed profoundly to tradition, to preserve not to conserve, to preserve the best and it ends up being over, against a status quo. I come from a tradition of peoples, of family who have been hated chronically and systematically for 400 years and yet still taught the world is so much about how to love.

I could just turn on John Coltrane's "Love Supreme" right now and sit down. That's it. "A love supreme. A love supreme." It goes back to the spirituals and the ring shout, it goes back to the blues, it goes back to Robert Johnson, it goes back to Ma Rainey and Bessie Smith, it goes back to Charlie Parker.

You could feel that tradition through him and we're living in a Trump moment, which is a moment of spiritual black out, which is the relative eclipse of integrity, honesty, decency. Across the board, it's not just him. You don't isolate him. You don't fetishize him as some individual, he represents the worst of the American empire, the worst of American culture, the atavism, the narcissism, the xenophobia, the white male mendacity and mediocrity that has a long history in the country and now the chickens have come home to roost.

This video is part of a collaborative series with the Hope & Optimism initiative, which has supported interdisciplinary academic research into under-explored aspects of hope and optimism.

Related Books:

Raising Resilient Children : Fostering Strength, Hope, and Optimism in Your Child
life changesAuthor: Robert Brooks
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $17.00

Buy Now

Nelson Mandela: A Collection Of Quotes: His Thoughts On: Change, Education, Freedom, Perseverance, Courage, Kindness, Faith, Hope, Optimism And More!
life changesAuthor: Sapiens Hub
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $5.50

Buy Now

Hope without Optimism (Page-Barbour Lectures)
life changesAuthor: Terry Eagleton
Binding: Hardcover
Publisher: University of Virginia Press
List Price: $22.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}