Переход от вашей старой истории к истине вашей новой истории

Перемещение от вашей OId истории к истине вашей новой истории

Так же, как наша цивилизация находится в переходе между историями, так и многие из нас индивидуально. Когда мы смотрим на различные истории, мы рассказываем о нашей жизни, некоторые закономерности становятся очевидными, и в этих шаблонах можно различить две (или, возможно, более) доминирующие темы. Можно было бы представлять «старую историю» своей жизни, а другую - «новую историю». Первый часто ассоциируется с различными ранами, которые рождаются или превращаются в членов этой культуры. Вторая история представляет собой то, что происходит, и согласуется с исцелением этих ран.

Вот процесс, называемый «Что правда?», Который предназначен, во-первых, для того, чтобы принести истории-резиденты, которые скрытно скрываются внутри нас, в нашу область осознания, чтобы депонировать их, а во-вторых, через мантру «Что правда?», Чтобы привести рассказчика в пространство между историями, пространство, где доступна правда.

Этот процесс произошел в отступлении, которое я возглавлял с чудесным социальным изобретателем Билл Каут в 2010, и с тех пор значительно изменился. Я представлю здесь довольно оригинальную версию, чтобы читатель мог приспособиться к ее собственному учению и практике.

«Что правда?» Обработать

Во-первых, каждый присутствующий идентифицирует ситуацию или выбор, с которыми они сталкиваются, сомнение, неопределенность - то, о чем вы «не знаете, что думать» или «не знаете, как решать». На листе бумаги голые факты ситуации, а затем записать две отдельные интерпретации его «Story #1» и «Story #2». Эти рассказы описывают, что такое ситуация, что-то вокруг, что она говорит о людях участвует.

Вот мой пример. Когда я закончил первый проект Восхождение человечества Я начал искать издателя. Влюбившись в красоту и глубину этой книги, которую я так много лет писал, я с большими надеждами отправил соответствующие подарочные пакеты различным издателям и агентам. Я уверен, что вы можете догадаться, что произошло. Ни один издатель не показал самый отдаленный интерес. Никакой агент не хотел его принять. Как нельзя кого-либо соблазнить (что я видел) глубиной тезисов книги и красотой выдержек? Ну, у меня было два объяснения, которые обитали одновременно, восковые и убывающие в их относительном влиянии.

Рассказ #1 был следующим: «Лицо, Чарльз, причина, по которой они отвергают книгу, просто заключается в том, что это не очень хорошо. Кто вы пытаетесь совершить такой амбициозный мета-исторический рассказ? У вас нет кандидата наук в любом из полей, о которых вы пишете. Вы любитель, дилетант. Причина, по которой ваши идеи не в книгах, которые вы читали, заключается в том, что они слишком тривиальны и по-детски для любого, кто хочет опубликовать их. Возможно, вам следует вернуться в аспирантуру, заплатить свои взносы и когда-нибудь быть квалифицированным, чтобы внести скромный вклад в цивилизацию, которую вы, в своем второстепенном мятеже, так легко отвергаете. Это не наше общество, это все неправильно, а то, что вы просто не можете его отрезать ».

И вот была история #2: «Причина, по которой они отвергают книгу, состоит в том, что она настолько оригинальна и уникальна, что у них нет категории, чтобы ее вставить, и даже не видеть ее. Следует ожидать, что институты, построенные на этой идеологии, будут отвергнуты столь сложной книгой, определяющей идеологию нашей цивилизации. Только обобщающий, исходящий извне какой-либо установленной дисциплины, мог написать такую ​​книгу; ваше отсутствие законного места в силовой структуре нашего общества - вот что делает книгу возможной и в то же время делает быстрое принятие настолько неуловимым ».

Есть несколько особенностей этих историй, заслуживающих внимания. Во-первых, нельзя различать их на основе разума или доказательств. Оба соответствуют фактам. Во-вторых, совершенно очевидно, что ни одна история не является эмоционально нейтральной интеллектуальной конструкцией; каждый связан не только с эмоциональным состоянием, но и с историей жизни и созвездием убеждений о мире. В-третьих, каждая история вполне естественно порождает другой ход действий. Этого следует ожидать: рассказы содержат роли, а рассказы, которые мы рассказываем о нашей жизни, предписывают роли, которые мы сами играем.

После того, как каждый человек записал ситуацию и два рассказа об этом, все собираются в пары. У каждой пары есть динамик и вопросник. Докладчик описывает то, что он или она написал, в идеале занимает всего минуту или две, чтобы сделать это. Это займет столько времени, чтобы передать основную часть большинства историй.

Слушатель, обращенный к спикеру, затем спрашивает: «Что правда?» Докладчик отвечает тем, что чувствует себя истинным в глубоком внимании слушателя. Она могла бы сказать: «История №1 истинна» или «История №2 - это правда», или она может сказать: «На самом деле, я думаю, что это правда, это третья вещь ...» или «Что правда, что я бы хотел, чтобы я мог поверить Рассказ #2, но я боюсь, что первая история верна ».

После ответа следователь следует за тем, «Что еще верно?», Или, если ответ был просто более сюжетным, возможно, с «Да, и что истинно?» Другие полезные вопросы: «Если это правда, что еще true? »и« Что сейчас верно? »Еще один способ запустить процесс - просто повторить начальный вопрос« Что правда? »снова и снова.

Это тонкий, непредсказуемый и очень интуитивный процесс. Идея состоит в том, чтобы создать пространство, в которое может возникнуть истина. Это может произойти сразу, или это может занять несколько минут. В какой-то момент оратор и собеседник почувствуют, что правда, которая хотела выйти, вышла, и в этот момент вопроситель может сказать: «Вы на данный момент закончены?» Докладчик, вероятно, скажет «да» или, возможно, может сказать: «На самом деле, есть еще одна вещь ...»

Часто истина, которая возникает, касается истинных чувств говорящего по этому вопросу или чего-то, что она знает без сомнения. Когда он появляется, возникает чувство освобождения, иногда сопровождаемое вздохом, подобным вздоху. Подводя итог этому, оратор может пройти через мини-кризис, попытку избежать информации путем интеллектуализации ситуации. Задача исследователя заключается в том, чтобы коротко замыкать это разоблачение и снова и снова возвращаться к «Что истинно?» Когда скрытая истина выходит, это обычно очень очевидно и часто, как ни парадоксально, несколько удивительно, что-то «прямо перед моим который я не мог видеть ».

Некоторые примеры правды

Чтобы дать вам лучший колорит для того, что выходит из этого процесса, вот несколько примеров истин, которые я видел:

«Кто я шучу, я уже сделал свой выбор! Вся эта рационализация - это всего лишь мой способ дать мне разрешение ».

«Знаешь, правда в том, что мне просто все равно. Я говорил себе, что мне все равно, но, честно говоря, я просто этого не делаю.

«Правда в том, что я просто боюсь того, что подумают люди».

«Правда в том, что я боюсь потерять свои сбережения в качестве прикрытия для того, чего я действительно боялся: что я трачу свою жизнь».

Если говорящий продолжает танцевать вокруг правды, то вопроситель, если он сможет это увидеть, может сделать предложение так: «Это правда, что ...»

Главная «технология» в этом процессе - это то, что некоторые люди называют «пространством для хранения». Истина приходит как подарок, подхватывая трещины между нашими историями. Это не то, что мы можем понять; это происходит, скорее, несмотря на наши попытки понять это. Это откровение. Чтобы удержать место для этого, может потребоваться много терпения, даже мужества, поскольку истории и их сопутствующие эмоции стремятся привлечь нас.

Как только правда вышла, больше нечего делать. Процесс завершен, и после минуты молчания режиссер и вопроситель переключают роли.

Некоторые процессы, подобные этим, побуждают докладчика сделать какую-то декларацию или обязательство на основе истины, которую она обнаружила. Я советую против этого. Истина реализует свою собственную власть. После этих реализаций действия, которые когда-то казались немыслимыми, стали предметом изучения; ситуации, которые были безнадежно мутными, стали кристально чистыми; мучительные внутренние дебаты исчезают сами по себе, без какой-либо борьбы, чтобы отпустить их. Процесс «Что правда?» Привносит что-то новое в сферу внимания и, следовательно, в наше «я». В самом деле, другой вопрос скрывается за вопросом: «Что правда?». Другой вопрос: «Кто я?»

То же самое относится к тем опытам природы, смерти, потери, тишине и т. Д. Истина, которую они привносят, меняет, ослабила историю. Ничего не нужно делать, но многое сделает.

От наших историй Вернуться к правде

Я заметил, что сама жизнь ведет с каждым из нас диалог «Что есть правда?». Опыты вторгаются в любую историю, в которой мы живем, выталкиваем нас из истории и вернемся к истине и приглашаем нас заново открыть части себя, что наш рассказ был опущен. И жизнь неустанна в его допросе.

То, что делает для нас жизнь, мы, как часть чужих жизней, можем сделать для них как на личном уровне, так и на уровне социальной, духовной и политической активности. На личном уровне мы можем отказаться от частых приглашений, которые мы получаем, чтобы участвовать в драмах, которые создают люди, которые усиливают историю вины, суждения, обиды, превосходства и т. Д.

Друг призывает жаловаться на ее бывшего. «И тогда у него хватило смелости просто сидеть в машине, ожидая, когда я пойду и приведу ему свой портфель». Вы должны присоединиться к осуждению и подтвердить историю «Разве он не ужасен, а не вы? хорошо ». Вместо этого вы можете сыграть« Что правда? »(в замаскированной форме), возможно, просто путем называния и уделения внимания этому чувству. Ваш друг может раздражать вас за то, что он отказался присоединиться к ее рассказу; иногда это будет рассматриваться как предательство, как и любой отказ от ненависти. На самом деле вы можете заметить, что, оставляя историю позади, вы также можете оставить друзей, которые населяли ее вместе с вами. Это еще одна причина одиночества, которая является такой определяющей чертой пространства между историями.

Путешествие из старого нормального в новое для многих из нас было одиноким путешествием. Внутренние и внешние голоса говорили нам, что мы сумасшедшие, безответственные, непрактичные, наивные. Мы были похожи на пловцов, которые борются с изменчивыми морями, получая лишь отчаянное дыхание воздуха, позволяющее нам плавать. Воздух - это правда. Теперь мы больше не одни. Мы друг друга держим друг друга. Я, конечно, не выходил из-за неуверенности в моей книге, с помощью каких-то героических личных усилий, мужества или стойкости. Я стою в новой истории, насколько я это делаю, благодаря решающей помощи в ключевые моменты. Мои друзья и союзники держат меня там, когда я слабый, поскольку я держу их, когда я силен.

Без поддержки, даже если у вас есть опыт универсального единства, как только вы вернетесь к своей жизни, ваша работа, ваш брак, ваши отношения, эти старые структуры, как правило, возвращают вас в соответствие с ними.

Вера - это социальное явление

За редким исключением, мы не можем придерживаться своих убеждений без подкрепления окружающих нас людей. Верования, которые существенно отличаются от общего социального консенсуса, особенно трудно поддерживать, требуя обычно своего рода святилища, такого как культ, в котором девиантная вера получает постоянное подтверждение, а взаимодействие с остальным обществом ограничено. Но то же самое можно сказать и о различных духовных группах, преднамеренных общинах и даже о конференциях, подобных тем, о которых я говорю. Они представляют собой своего рода инкубатор для хрупких, зарождающихся убеждений новой истории для развития. Там они могут вырастить ложе корней, чтобы выдержать их от набегов необузданного климата веры снаружи.

Чтобы обнаружить такой инкубатор, может потребоваться время. Кто-то, кто недавно выходит из обычного мировоззрения, может чувствовать себя одиноким в своем отказе от него. Новые убеждения в ней, которые она признает как древние друзья, интуиции с детства, но без артикуляции этих убеждений кем-то еще, эти убеждения не могут стабилизироваться. Вот почему так важно иметь проповедников в хоре, чтобы она могла услышать громкое пение хора. Иногда можно получить совершенно новую часть История Interbeing что еще никто не сформулировал, для которого еще нет проповедника и хора. Но даже тогда есть родственные духи, ожидающие, все больше и больше нас, поскольку новая история достигает критической массы.

Это происходит в наше время. Правда, институты, построенные на Сепарации, кажутся все больше и сильнее, чем когда-либо, но их фундамент рухнул. Меньше и меньше людей действительно верят в господствующие идеологии нашей системы и их присвоение ценности, значения и важности. Целые организации принимают политики, которые наедине, ни один из их членов не согласен. Чтобы использовать избитую аналогию, за месяц до того, как Берлинская стена была демонтирована, ни один серьезный наблюдатель не предсказывал, что такое может произойти в ближайшее время. Посмотрите, насколько Stasi является! Но подструктура восприятия людей долгое время разрушалась.

И наш тоже. Новая история достигает критической массы. Но дошло ли это? Достигнет ли он этого? Возможно, еще не совсем. Возможно, это просто в момент перерыва, момент равнодушия. Возможно, ему нужен только вес еще одного человека, делающего еще один шаг в interbeing качать баланс. Возможно, этот человек - это ты.

Печатается с разрешения.

Статья Источник

Выдержка из главы 33:
Возможно, более красивый мир наших сердец

Чарльз Эйзенштейн

Более красивый мир Наши сердца знают, что Чарльз ЭйзенштейнВо время социального и экологического кризиса, что мы можем сделать, как люди, чтобы сделать мир лучше? Эта вдохновляющая и заставляющая задуматься книга служит в качестве защитного противоядия к цинизму, разочарованию, параличу и подавлению, которые многие из нас чувствуют, заменяя его напоминанием о том, что истинно: мы все связаны, и наш маленький, личный выбор имеют неоспоримую трансформационную силу. Полностью обнимая и практикуя этот принцип взаимосвязи - называемый интербинг - мы становимся более эффективными агентами перемен и оказываем более сильное позитивное влияние на мир.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Чарльз ЭйзенштейнЧарльз Эйзенштейн - оратор и писатель, посвященный темам цивилизации, сознания, денег и человеческой культурной эволюции. Его вирусные короткометражные фильмы и эссе онлайн создали его как жанрового социального философа и контркультурного интеллектуала. Чарльз окончил Йельский университет в 1989 по специальности «Математика и философия» и провел следующие десять лет в качестве китайско-английского переводчика. Он является автором нескольких книг, в том числе Священная экономика Восхождение на человечество. Посетите его сайт charleseisenstein.net

Видео с Чарльзом: история интербирования

Книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1583945350"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "0977622215"; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Moving from Your Old Story to the Truth of Your New Story

Moving from Your OId Story to the Truth of Your New Story

Just as our civilization is in a transition between stories, so also are many of us individually. When we look at the various stories we tell ourselves about our lives, certain patterns become apparent, and it may be possible to discern in these patterns two (or possibly more) dominant themes. One might represent the “old story” of one’s life, and the other the “new story.” The first is often associated with various wounds one is born into or has grown into as a member of this culture. The second story represents where one is going, and is consistent with the healing of these wounds.

Here is a process called “What’s true?” that is designed, first, to bring resident stories that lurk invisibly inside us into our field of awareness so as to depotentiate them, and second, through the mantra “What’s true?” to bring the story-bearer into the space between stories, the space where truth is available.

The process originated in a retreat I co-led with the marvelous social inventor Bill Kauth in 2010, and has evolved considerably since then. I will present here a fairly original version of it that the reader can adapt to her own teaching and practice.

The "What's True?" Process

First, everyone present identifies a situation or choice they are facing, a doubt, an uncertainty—something about which you “don’t know what to think” or “don’t know how to decide.” On a piece of paper, describe the bare facts of the situation, and then write down two separate interpretations of it entitled “Story #1” and “Story #2.” These stories describe what the situation means, the what-ifs around it, what it says about the people involved.

Here is an example of my own. When I finished the first draft of The Ascent of Humanity I began looking for a publisher. Enamored with the beauty and depth of this book that I’d spent so many years writing, it was with high hopes that I sent appropriate pitch packets to various publishers and agents. I’m sure you can guess what happened. Not a single publisher showed the remotest bit of interest. No agent wanted to take it on. How could anyone fail to be seduced by (what I saw as) the profundity of the book’s thesis and the beauty of the excerpts? Well, I had two explanations that inhabited me concurrently, waxing and waning in their relative influence.

Story #1 was as follows: “Face it, Charles, the reason they are rejecting the book is simply that it isn’t very good. Who are you to attempt such an ambitious meta-historical narrative? You don’t have a PhD in any of the fields you write about. You are an amateur, a dilettante. The reason your insights are not in the books you’ve read is that they are too trivial and childish for anyone to bother publishing them. Perhaps you should go back to graduate school, pay your dues, and someday be qualified to make a modest contribution to the civilization that you, in your sophomoric rebelliousness, so conveniently reject. It isn’t our society that is all wrong, it is that you just can’t quite cut it.”

And here was Story #2: “The reason that they are rejecting the book is that it is so original and unique that they do not have a category to put it in, nor even eyes to see it. It is to be expected that a book so deeply challenging to the defining ideology of our civilization would be rejected by the institutions built upon that ideology. Only a generalist, coming from outside any established discipline, could write such a book; your lack of a legitimate place in the power structure of our society is what makes the book possible and, at the same time, what makes quick acceptance so elusive.”

There are several features of these stories worthy of note. First, one cannot distinguish between them on the basis of reason or evidence. Both fit the facts. Second, it is quite obvious that neither story is an emotionally neutral intellectual construct; each is connected not only to an emotional state, but also to a life story and a constellation of beliefs about the world. Third, each story quite naturally gives rise to a different course of action. That is to be expected: stories contain roles, and the stories we tell ourselves about our lives prescribe the roles that we ourselves play.

After each person has written down a situation and two stories about it, everyone assembles into pairs. Each pair has a speaker and a questioner. The speaker describes what he or she has written, ideally taking just a minute or two to do so. It only takes that long to convey the essentials of most stories.

The listener, facing the speaker, then asks, “What’s true?” The speaker responds by speaking whatever feels true in the deep listening attention of the questioner. She might say, “Story #1 is true” or “Story #2 is true,” or she might say, “Actually, I think what is true is this third thing …” or “What’s true is that I wish I could believe Story #2, but I am afraid the first story is true.”

After the response, the questioner follows up with “What else is true?” or, if the answer was just more story, perhaps with “Yes, and what is true?” Other useful questions are “If that is true, what else is true?” and “What’s true right now?” Another way to run the process is simply to repeat the initial question, “What’s true?” again and again.

This is a subtle, unpredictable, and highly intuitive process. The idea is to create a space into which the truth can emerge. It might happen right away, or it might take several minutes. At some point the speaker and the questioner will feel that the truth that wanted to come out has come out, at which point the questioner can say, “Are you complete for now?” The speaker will probably say yes, or perhaps might say, “Actually, there is one more thing …”

Often, the truth that comes out is about the speaker’s true feelings on the matter, or something she knows beyond doubt. When it comes out, there is a feeling of release, sometimes accompanied by a sigh-like exhalation of breath. Leading up to it, the speaker might go through a mini-crisis, an attempt at avoidance through intellectualizing the situation. The questioner’s job is to short-circuit this dissembling and return again and again to “What’s true?” When the hidden truth comes out, it is usually very obvious and often, paradoxically, somewhat surprising as well, something “right in front of my face that I couldn’t see.”

Some Examples of Truths

To give you a better flavor for what comes out of this process, here are some examples of truths that I have seen emerge:

“Who am I kidding—I’ve already made my choice! All this rationalization is just my way of giving myself permission.”

“You know, the truth is that I just don’t care anymore. I’ve been telling myself I should care, but honestly, I just don’t.”

“The truth is, I’m just afraid of what people will think.”

“The truth is, I’m using fear of losing my savings as a cover for what I’ve really been afraid of: that I’m wasting my life.”

If the speaker keeps dancing around the truth, the questioner, if he can see it, might make an offering along the lines of “Is it true that …”

The main “technology” in this process is what some people call “holding space.” The truth comes as a gift, welling up through the cracks between our stories. It is not something we can figure out; it comes, rather, in spite of our attempts to figure it out. It is a revelation. To hold space for it might require a lot of patience, even fortitude, as the stories and their attendant emotions seek to draw us in.

Once the truth has come out, there is nothing else to do. The process is finished, and after a moment of silence, speaker and questioner switch roles.

Some processes like these encourage the speaker to make some kind of declaration or commitment based on the truth she has discovered. I advise against it. The truth exercises its own power. After having these realizations, actions that had once seemed inconceivable become matter-of-course; situations that had been hopelessly murky become crystal clear; anguished internal debates fade away by themselves, without any struggle to let go of them. The “What’s true?” process brings something new into the field of attention and therefore into our selves. Indeed, another question lurks behind that of “What’s true?” That other question is “Who am I?”

The same holds for those experiences of nature, death, loss, silence, and so on. The truth they bring changes us, loosens the hold of story. Nothing needs to be done, yet much doing will happen.

From Our Stories Back to Truth

I have noticed that life itself conducts a kind of “What’s true?” dialogue with each one of us. Experiences intrude upon whatever story we inhabit, bringing us out of story and back to truth, and inviting us to rediscover parts of ourselves that our story had left out. And life is relentless in its questioning.

What life does to us, we, as part of others’ lives, can do for them, both on a personal level, and on the level of social, spiritual, and political activism. On a personal level, we can decline the frequent invitations we get to partake in the dramas people create that reinforce a story of blame, judgment, resentment, superiority, and so on.

A friend calls to complain about her ex. “And then, he had the nerve to just sit in the car waiting for me to trot out and bring him his briefcase.” You are supposed to join in condemnation and affirm the story of “Isn’t he awful and aren’t you good.” Instead you might play “What’s true?” (in disguised form), perhaps simply by naming and giving attention to the feeling. Your friend might be annoyed with you for refusing to join her story; sometimes this will be seen as betrayal, just as any refusal to hate is. In fact you may notice that in leaving a story behind, you may also leave behind the friends that inhabited it with you. This is another reason for the loneliness that is such a defining feature of the space between stories.

The journey out of the old normal into the new has for many of us been a lonely journey. Internal and external voices told us we were crazy, irresponsible, impractical, naive. We were like swimmers struggling through choppy seas, getting only an occasional desperate breath of air enough to allow us to keep swimming. The air is the truth. Now we are alone no longer. We have each other to hold each other up. I certainly didn’t emerge from the self-doubt around my book by dint of some heroic personal effort, courage, or fortitude. I stand in a new story, to the extent that I do, thanks to crucial help at key moments. My friends and allies hold me there when I am weak, as I hold them when I am strong.

Without support, even if you have an experience of universal oneness, once you return back to your life, your job, your marriage, your relationships, these old structures tend to pull you back into conformity with them.

Belief Is A Social Phenomenon

With rare exceptions, we cannot hold our beliefs without reinforcement from people around us. Beliefs that deviate substantially from the general social consensus are especially hard to maintain, requiring usually some kind of sanctuary such as a cult, in which the deviant belief receives constant affirmation, and interaction with the rest of society is limited. But the same might be said for various spiritual groups, intentional communities, and even conferences like the ones I speak at. They provide a kind of incubator for the fragile, nascent beliefs of the new story to develop. There they can grow a bed of roots to sustain them from the onslaughts of the inclement climate of belief outside.

To discover such an incubator might take time. Someone recently exiting a conventional worldview may feel alone in her rejection of it. New beliefs well up within her, that she recognizes as ancient friends, intuitions from childhood, but without an articulation of those beliefs by someone else, those beliefs cannot stabilize. This again is why it is so important to have preachers to the choir so that she can hear the choir’s loud singing. Sometimes one receives a totally new piece of the Story of Interbeing  that no one has articulated yet, for which there is not yet a preacher nor a choir. But even then there are kindred spirits awaiting, more and more of us, as the new story reaches critical mass.

That is happening in our time. True, the institutions built on Separation appear bigger and stronger than ever, but their foundation has crumbled. Fewer and fewer people really believe in the reigning ideologies of our system and their assignation of value, meaning, and importance. Whole organizations adopt policies that, in private, not a single one of their members agrees with. To use a hackneyed analogy, a mere month before the Berlin Wall was dismantled, no serious observer predicted such a thing could happen anytime soon. Look how powerful the Stasi is! But the substructure of people’s perceptions had been long eroding.

And so is ours. The new story is reaching critical mass. But has it reached it? Will it reach it? Perhaps not quite yet. Perhaps it is just at a tipping point, a moment of equipoise. Perhaps it needs just the weight of one more person taking one more step into interbeing to swing the balance. Perhaps that person is you.

Reprinted with permission.

Article Source

Excerpted from Chapter 33 of:
The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible

by Charles Eisenstein

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible by Charles EisensteinIn a time of social and ecological crisis, what can we as individuals do to make the world a better place? This inspirational and thought-provoking book serves as an empowering antidote to the cynicism, frustration, paralysis, and overwhelm so many of us are feeling, replacing it with a grounding reminder of what’s true: we are all connected, and our small, personal choices bear unsuspected transformational power. By fully embracing and practicing this principle of interconnectedness—called interbeing—we become more effective agents of change and have a stronger positive influence on the world.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Charles EisensteinCharles Eisenstein is a speaker and writer focusing on themes of civilization, consciousness, money, and human cultural evolution. His viral short films and essays online have established him as a genre-defying social philosopher and countercultural intellectual. Charles graduated from Yale University in 1989 with a degree in Mathematics and Philosophy and spent the next ten years as a Chinese–English translator. He is the author of several books, including Sacred Economics and Ascent of Humanity. Visit his website at charleseisenstein.net

Video with Charles: The Story of Interbeing

Books by this Author

The Ascent of Humanity: Civilization and the Human Sense of Self
life changesAuthor: Charles Eisenstein
Binding: Paperback
Publisher: EVOLVER EDITIONS
List Price: $24.95

Buy Now

Transformational Weight Loss
life changesAuthor: Charles Eisenstein
Binding: Paperback
Publisher: Panenthea Press
List Price: $12.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}