Глядя на золото в прах боли

Глядя на золото в прах боли

Когда мы страдаем серьезной или хронической болью, наша нормальная жизнь недоступна нам так, как раньше. Это не то же самое, что отправиться в отпуск или переехать в другой город, оба из которых мы сознательно выбираем как приятные перерывы из повседневности.

Вместо этого жить в боли кажется вне жизни. Наша нормальная жизнь отступает на расстояние в то же самое время, когда чувственный мир боли становится невероятно близким, непосредственным и требовательным. боль становится наш жизненный опыт.

Мы все еще можем быть физически присутствующими, но большая часть нашей энергии и внимания занята в другом месте, пытаясь заботиться о боли или держать ее в страхе или исцелять наши тела или беспокоиться о том, как все это будет работать. Мы просто недоступны или связаны с повседневной жизнью одинаково, и нам не кажется, что повседневная жизнь также доступна для нас.

Время, проведенное в болях, может ощущаться как потерянное время. Это особенно печально, когда вы не можете присутствовать или участвовать в важных событиях, или когда вы должны делать это в своей ауре боли. Даже когда вы можете участвовать, боль ограничивает ваше наслаждение и оставляет вас с чувством, что вы не полностью присутствовали.

Великий смысл потери

Мое время боли было особенно душераздирающим для меня с точки зрения того, чтобы быть родителем. Я не мог участвовать и вносить свой вклад во многие из моих желаний, и я почувствовал огромное чувство потери.

Раньше я был путешественником в мире и очень активным, поэтому я планировал путешествовать и ходить в альпинизм и отдыхать с моим сыном. Когда я был ранен, я был в процессе обучения его плаванию, и мы получили наши велосипеды, настроенные на длительные поездки. Все это вышло из окна.

В дополнение к этой потере я больше не мог работать, а это означало, что я потерял не только мою способность поддерживать себя финансово, но и мои надежды и мечты о моей карьере. Это было также справедливо в отношении моих авокаций. Я начал серию акварельных картин и проявил некоторый интерес к художественным галереям, но моя травма заставила меня выложить этот проект на полку на неопределенный срок.

Любой, кто испытывает боль со временем, имеет такие истории. Вы чувствуете печаль и потерю не только времени и переживаний, которые съедаются болью, но и потерянных снов и целей, как будто ваша связь с будущим также поглощается болью.


Получите последние новости от InnerSelf


Антидоты к печали и потерям

Посмотреть боль как ландшафт, который вы проходите

Поскольку боль ощущается всеохватывающей, когда вы ее испытываете (я думаю, именно поэтому мы описываем ее как in боль), легко потерять способность вообразить что-нибудь еще. Очень сложно запомнить, что это такое не быть в боли.

Однажды я проснулся и понял, что у меня больше нет чувства личного будущего. Я просто перестал мечтать, потому что казалось, что моя жизнь просто будет бесконечным потоком дней в боли. Поэтому я начал думать о боли как о ландшафте с краями. У этого есть начало, поэтому оно должно иметь конец. Где-то.

Пейзаж был отвратительным, уродливым и сгоревшим, но это был только пейзаж, место, где я шел через, а не весь мир. Я сказал себе, что в конечном итоге достигнет других ландшафтов. Я просто проходил мимо этого.

Это помогло восстановить чувство будущего. Вскоре после создания и работы с различными упражнениями и антидотами в этой книге я начал замечать больше зеленого цвета на горизонте моего больного пейзажа, почки на почерневших ветвях и шорох здесь и там, в темном месте, обозначающем мелочи, возвращающиеся к жизни ,

Ищите Золото в пеплах

Мне было очень трудно справиться с ощущением утраты, которое я чувствую из-за того, сколько времени я провел от боли. Мне пришлось пересмотреть то, как я вижу эти годы. Вместо представления потерянной жизни они представляют собой вид жизни, равноценной, даже если я еще не мог полностью понять, как это сделать.

Когда я отправился на поиски золота во всем пепле, я понял, что мой сын узнал некоторые полезные уроки жизни в моем болезненном состоянии.

Он научился думать о чужом благополучии, кроме своего собственного, и не считать жизнь и здоровье само собой разумеющимся. Он узнал, что он важен, и его вклад действительно учитывается, так как я нуждался в его ежедневной помощи, чтобы выполнять основные домашние задания.

Жизнь с болью может дать вам ценную информацию. Вы вернете большее осознание того, что другие страдают и больше сострадают к другим. Вы можете развить более полное чувство благодарности за все отношения в своей жизни и более глубокую оценку своего тела.

Если вы решите более подробно изучить эмоциональные аспекты страданий, вы можете найти выражение для трудных чувств, которые нужно двигаться дальше. Работа через эти эмоциональные аспекты может позволить большее чувство свободы в жизни, даже если вы все еще страдаете от боли.

Выберите новое значение

И, наконец, когда мне кажется, что жизнь в боли бессмысленна, я напоминаю себе, что именно я выбираю смысл своей жизни.

Я могу решить, что я потратил впустую или потерял годы, в которые я болел, или я могу выбрать, чтобы они видели годы с другим вид смысла.

Через мое время, проведенное с болью, я, иногда жалобно, много узнал о том, что значит быть человеком, и как найти более глубокое чувство чрезмерной дуги и потока в моей жизни и ценности естественных превратностей жизни.

РЕЗЮМЕ

* Боль - это пейзаж, который вы проходите.

* Ищите золото в пепле.

* Выберите новое значение.

© 2018 автор: Sarah Anne Shockley
Используется с разрешения New World Library.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

The Pain Companion: повседневная мудрость для жизни и передвижения за пределами хронической боли
Сара Энн Шокли.

The Pain Companion: повседневная мудрость для жизни и передвижения за пределами хронической боли Сары Энн Шокли.Куда вы обращаетесь, когда медикаментозное лечение и лечение не избавляют от постоянной, изнурительной боли? Что вы можете делать, когда боль мешает работе, семье и общественной жизни, и вы больше не чувствуете себя человеком, каким вы были? Опираясь на опыт из первых рук с сильной болью нерва, автор Сара Энн Шокли сопровождает вас в своем путешествии через боль и предлагает сострадательные практические советы для облегчения сложных эмоций и решения проблем образа жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Сара Энн ШоклиСара Энн Шокли - многократный удостоенный наград продюсер и режиссер образовательных фильмов, в том числе «Dancing From the Inside Out», очень известный документальный фильм о танцах с ограниченными возможностями. Она много путешествовала по делам и для удовольствия. Она имеет степень MBA в области международного маркетинга и работает в области высокотехнологичного менеджмента, в качестве корпоративного тренера, а также для обучения студентов и выпускников бизнес-администрирования. В результате травмы, связанной с работой в результате падения 2007, Сара заключила контракт с синдромом торакального выхода (TOS) и с тех пор живет с изнурительной нервной болью.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сара Энн Шокли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Looking for the Gold in the Ashes of Pain

pain

Looking for the Gold in the Ashes of Pain

When we’re in severe or chronic pain, our normal life is not available to us in the way it used to be. It isn’t the same as going on vacation, or moving to another town, both of which we consciously choose as enjoyable breaks from the everyday.

Instead, living in pain feels like being taken out of life. Our normal life recedes to a distance at the same time that the feeling world of pain becomes incredibly close, imme­diate, and demanding. Pain becomes our experience of life.

We may still be physically present, but most of our en­ergy and attention is busy elsewhere, trying to attend to pain or keep it at bay or heal our bodies or worry about how it will all work out. We simply aren’t available to, or involved with, everyday life in the same way, and it does not feel like everyday life is available to us either.

The time spent in pain can feel like lost time. This is particularly sad when you cannot attend or participate in important events, or when you must do so in your aura of pain. Even when you can participate, pain limits your enjoyment and leaves you with a feeling of not having been entirely present.

A Great Sense of Loss

My time in pain has been particularly heartbreaking for me in terms of being a parent. I have been unable to partic­ipate and contribute in many of the ways I have wanted to, and I have felt an immense sense of loss.

I used to be a world traveler and very active, so I had planned to travel and go backpacking and camping with my son. When I was injured, I was in the process of teaching him to swim, and we’d gotten our bicycles tuned up for some long rides. All that went out the window.

In addition to that loss, I was no longer able to work, which meant that I lost not only my ability to support my­self financially but my hopes and dreams for my career. This was also true of my avocations. I had begun a series of watercolor paintings and had some interest from art gal­leries, but my injury forced me to put that project on the shelf indefinitely.

Anyone who experiences pain over time has stories like these. You feel sadness and loss not only for the time and experiences that are eaten up by pain but also for lost dreams and goals, as if your connection to the future is being consumed by pain as well.

Antidotes to Sadness and Loss

View Pain as a Landscape You’re Passing Through

Since pain feels all-encompassing while you are experienc­ing it (I think that’s why we describe it as being in pain), it’s easy to lose the ability to imagine anything else. It can be re­ally difficult to remember what it feels like not to be in pain.

One day I woke up and realized I didn’t have a sense of a personal future anymore. I had simply stopped dreaming because it seemed like my life was just going to be an end­less stream of days in pain. So I started to think of pain as a landscape that had edges. It had a beginning, therefore it must have an end. Somewhere.

The landscape was nasty, ugly, and burned-out, but it was only a landscape, a place I was walking through, not the entire world. I told myself that I would eventually reach other landscapes. I was just passing through this one.

This helped restore a sense of having a future. Soon after creating and working with the various exercises and antidotes in this book, I began noticing more green on the horizon of my pain landscape, buds on the blackened branches, and a rustle here and there in the bracken denot­ing small things coming back to life.

Look for the Gold in the Ashes

I have found it very difficult to deal with the sense of loss I feel due to the amount of time I have spent in pain. I have had to reframe the way I see those years. Instead of representing life lost, they represent a different kind of life, equally valuable, even if I couldn’t yet completely see how.

When I went in search of the gold in all the ashes, I realized that my son had learned some valuable life lessons through my painful condition.

He learned to think about someone else’s well-being other than just his own and not to take life and health for granted. He learned that he was important and his contri­bution really counted, since I needed his help daily to do basic household tasks.

Living in pain can give you valuable insights. You will be bringing back a greater awareness of what others suffer and greater compassion for others. You can develop a fuller sense of gratitude for all the relationships in your life and a deeper appreciation for your body.

If you decide to delve more fully into the emotional aspects of being in pain, you may find expression for diffi­cult feelings that need to move on. Working through these emotional aspects can allow a greater sense of freedom in life, even while you are still in pain.

Choose New Meaning

And, finally, when it feels like life in pain is meaningless, I remind myself that it is I who choose the meaning of my life.

I can decide that I have wasted or lost the years I have been in pain, or I can choose to see them as years with a different kind of meaning.

Through my time spent with pain, I have, sometimes begrudgingly, learned a great deal about what it is to be a human being and how to find a deeper sense of an over­reaching arc and flow in my life and the value of life’s nat­ural vicissitudes.

SUMMARY

* Pain is a landscape you’re passing through.

* Look for the gold in the ashes.

* Choose new meaning.

©2018 by Sarah Anne Shockley
Used with permission of New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

The Pain Companion: Everyday Wisdom for Living With and Moving Beyond Chronic Pain
by Sarah Anne Shockley.

The Pain Companion: Everyday Wisdom for Living With and Moving Beyond Chronic Pain by Sarah Anne Shockley.Where do you turn when medication and medical treatments do not relieve persistent, debilitating pain? What can you do when pain interferes with work, family, and social life and you no longer feel like the person you used to be? Relying on firsthand experience with severe nerve pain, author Sarah Anne Shockley accompanies you on your journey through pain and offers compassionate, practical advice to ease difficult emotions and address lifestyle challenges.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Sarah Anne ShockleySarah Anne Shockley is a multiple award winning producer and director of educational films, including Dancing From the Inside Out, a highly acclaimed documentary on disabled dance. She has traveled extensively for business and pleasure. She holds an MBA in International Marketing and has worked in high-tech management, as a corporate trainer, and teaching undergraduate and graduate business administration. As the result of a work related injury in the Fall of 2007, Sarah contracted Thoracic Outlet Syndrome (TOS) and has lived with debilitating nerve pain since then. 

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sarah Anne Shockley;maxresults=3}

pain
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}