Честность и мужество - это повседневные добродетели, которые помогают вам держать сердце открытым

Честность и мужество: ежедневные добродетели, которые помогают вам сохранить свое сердце.

Вы можете подумать о мужестве и честности как о высоких идеалах, которых почти невозможно достичь. Что происходит, если вместо этого вы считаете их повседневными добродетелями, которые помогут вам сохранить свое сердце открытым? Чтобы ваше сердце открылось, вы должны быть честны во всем, даже в ваших самых простых впечатлениях. Затем вы четко видите, как, где, когда и почему вы соблазняетесь закрыть его.

Вот техника, которую вы можете найти полезной, по крайней мере, на всю оставшуюся жизнь. Начните замечать, как вы отделяетесь от своего опыта. Существуют ли определенные шаблоны, которые вызывают желание отказаться? Кто они такие? Прежде чем отвернуться от настоящего момента, какие у вас чувства? Страх, защищенность, самокритика, обида, боль, беспомощность, сомнения? Когда вы чувствуете, как закрываете свое сердце, что вы говорите себе?

Ситуации, которые вы должны закрыть

Незнакомые ситуации могут быть реальными триггерными точками, чтобы увидеть, как вы закрылись. Например, в детстве один из любимых занятий Джона играл на пианино. Но поскольку его брат был гораздо более талантливым, Джон прекратил свои уроки игры на фортепиано через несколько лет. Теперь, спустя 30, он снова начал брать уроки. Когда он и его учитель Элеонора рассмотрели «Меховую Элизу» - песню, которую Джон играл в память за 30 лет, он понял, что не может слышать комментарии, оценку или инструкцию Элеоноры.

Казалось, что блокирование его слуха было большим «я знаю» в его голове. «Я знаю» означал для Иоанна, что, что бы ни говорила Элеонора, для него не было важно, потому что он уже знал это. Этот инцидент вызвал любопытство Джона. С тех пор он начал замечать, что существует много раз, когда «я знаю» стоит между ним и тем, что говорит другой человек. Когда он это допускает, он удерживает его от присутствия.

Мужество пойти дальше самообмана

Мужество - это ключ к выходу за пределы самообмана. Вы можете думать о мужестве, как о без страха, но на самом деле мужество - это желание знать страх внутри и снаружи. Вы можете думать о нем как о блуждании и мачо, но на самом деле мужество нежное, почти нежное.

С детства мы стремимся к комфорту в сюжетных линиях, временной идентичности и других привычных способах манипулирования окружающим нас миром в соответствии с нашей точкой зрения. Когда мы открываем наши сердца, наше осознание и присутствие начинают разрушать некоторые из этих старых моделей.

Научиться жить в открытости может привести нас лицом к лицу с энергией, которую мы не можем претендовать на то, чтобы контролировать или манипулировать. Благодаря осознанию мы обнаруживаем, что реальность сильно отличается от нашего привычного изобретения. Возникает страх, и мы соблазняемся закрыть его.

Захватите момент, когда вы хотите закрыть свое сердце; это зрелая возможность стать близким со всеми способами, которыми вы обманываете себя. Это приключение в самопознании.

«Успех» вашего приключения зависит от того, чтобы рассказать себе правду о том, кто вы, что вы чувствуете, что хотите и чего боитесь. Если вы лжете себе об этих вещах, облако замешательства будет постоянно гасить ваш свет.

Эта статья была выписана с разрешения.
Copyright 2000, опубликованной Hay House Инк
www.hayhouse.com.

Статья Источник

Подготовка к Soul: 101 способов открыть свое сердце
Карлос Warter.

Подготовка к Душе Карлос Warter.Пути к Душе содержат 101 различные упражнения, визуализации и медитации. Некоторые из них взяты из различных исторических и классических традиций мировых культур, а некоторые из них простые, современные и современные. Все они предназначены для того, чтобы помочь вам расти духовно по-разному, независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым учеником. Если вы хотите испытать свою истинную красоту и святость своей жизни, эта книга содержит практически все, что вам нужно знать.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

изменения в жизни

Карлос Warter MD, Ph.D. это врач, трансперсональный духовный психиатр, преподаватель, и пионером в области повышения сознания и альтернативного лечения. Он является автором Душа помнит Кто Вы думаете, что вы? Целебная сила вашего Священного Самостоятельная. Родился в Чили, доктор Warter был удостоен мира Организации Объединенных Наций посланник и Пакс Mundi наград за свои гуманитарные усилия. Он представляет основные выступления, семинары и семинары, как в США и во всем мире. Его веб-сайт находится на www.doctorcarlos.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Карлос Уортер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Honesty and Courage: Everyday Virtues That Help You Keep Your Heart Open

life changes

Honesty and Courage: Everyday Virtues That Help You Keep Your Heart Open

You might think of courage and honesty as lofty ideals, almost impossible to attain. What happens if, instead, you regard them as everyday virtues that will help you keep your heart open? To keep your heart open, you must be honest about everything, even your simplest experiences. Then you see clearly how, where, when, and why you are tempted to close it.

Here is a technique that you might find useful for at least the rest of your life. Begin to notice how you dissociate from your experience. Are there certain patterns that trigger your desire to turn away? What are they? Before you turn away from the present moment, what kinds of feelings do you have? Fear, defensiveness, self-criticism, resentment, hurt, helplessness, doubt? When you feel like closing your heart, what do you tell yourself?

Situations That Cause You To Shut Down

Unfamiliar situations can be real trigger-points for seeing how you shut down. For example, as a child, one of John's favorite activities was playing the piano. But because his brother was far more talented, John stopped his piano lessons after only a few years. Now, 30 years later, he has begun to take lessons again. As he and his teacher Eleanor reviewed "Fur Elise" -- a song that John had been playing from memory for 30 years -- he realized that he couldn't hear Eleanor's comments, evaluation, or instruction.

What seemed to be blocking his hearing was a big "I know" in his head. The "I know" meant to John that whatever Eleanor was saying was not of importance to him, because he already knew it. This incident triggered John's curiosity. Since then, he's begun to notice that there are many times when that "I know" stands between him and what another person is saying. When he allows it, it keeps him from being present.

The Courage To Go Beyond Self-Deception

Courage is key in going beyond self-deception. You may think of courage as being without fear, but in fact, courage is the willingness to know fear inside and out. You may think of it as blustering and macho, but in fact, courage is gentle, almost tender.

From childhood on, we seek comfort in story lines, temporary identities, and other habitual ways of manipulating the world around us to suit our view. As we open our hearts, our awareness and presence begin to erode some of these old patterns.

Learning to dwell in openness may bring us face-to-face with energy that we cannot pretend to control or manipulate. Through awareness, we discover that reality is quite different from our habitual invention of it. Fear arises, and we're tempted to shut down.

Seize the moment when you want to close your heart; this is a ripe opportunity to become intimate with all the ways you deceive yourself. It's an adventure in self-discovery.

The "success" of your adventure depends on telling yourself the truth about who you are, what you feel, what you want, and what you fear. If you lie to yourself about these things, a cloud of confusion will perpetually dim your light.

This article was excerpted by permission.
Copyright 2000, published by Hay House Inc.
www.hayhouse.com.

Article Source

Pathways to the Soul: 101 Ways to Open Your Heart
by Carlos Warter.

Pathways to the Soul by Carlos Warter.Pathways to the Soul contains 101 different exercises, visualizations, and meditations. Some are taken from various historical and classical traditions of the world’s cultures, and some are simple, current, and contemporary. All are designed to help you grow spiritually in many different ways, whether you are a beginner or an advanced student. If you want to experience your true beauty and the sacredness of your life, this book contains just about everything you need to know.

Info/Order this paperback book or download the Kindle edition.

About The Author

life changes

Carlos Warter M.D., Ph.D. is a medical doctor, transpersonal spiritual psychiatrist, lecturer, and pioneer in the field of consciousness raising and alternative healing. He is the author of Soul Remembers and Who Do You Think You Are? The Healing Power of Your Sacred Self. Born in Chile, Dr. Warter has been awarded the United Nations Peace Messenger and the Pax Mundi awards for his humanitarian efforts. He presents keynote speeches, workshops, and seminars both in the U.S. and throughout the world. His website is at www.doctorcarlos.com.

More books by this Author

life changes
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}