Потеря нашего аппетита к борьбе и возвращению нашего Божественного родового права

Потеря нашего аппетита для борьбы и восстановления нашего Божественного Рождения

Поскольку у нас возникла в сущности бесконечное и безусловной любви к себе, вам может быть интересно, то, "Как мы в конечном итоге застрял в этом опыте жизни в борьбе?"

Способ, которым мы застряли в этом переживании жизни как борьбы, можно описать с дыханием, хотя разворот процесса - это еще одна история. Фатальная ошибка, которую мы сделали и продолжаем делать по сей день, заключается в рассмотрении эмоциональных компонентов нашей борьбы с суждением. Хотя верно, что эмоциональные чувства, которые всегда связаны с нашей борьбой; разочарование, негодование, гнев, страх и т. д. и т. д. и т. д., по опыту их, ЧУВСТВИТЕЛЬНО ужасны. Роковая ошибка, которую мы делаем, - судить о том, что они ужасны.

Затем мы сталкиваемся с дилеммой понимания того, что значит иметь внутри нас то, что мы считаем ужасными чувствами. Рациональный разум может объяснить только два объяснения - мы должны были либо сделать что-то ужасное в прошлом, или, что еще хуже, мы должны быть ужасными!

Независимо от того, какой из этих двух неправильных выводов мы выбираем, ответ всегда один и тот же - мы опускаемся на себя. Судя по тому, что мы плохо себя чувствуем, потому что мы не чувствуем себя хорошо, только приводит к дальнейшему ограничению и ограничению счастья, которое мы позволяем входить в нашу жизнь. Затем мы судим об этих более ограниченных чувствах, которые мы только что создали, и опускаем на себя еще больше. Это прямая спираль, которая привела к нашему нынешнему затруднительному положению.

Класс жизни

Старые пословицы "семь раз отмерь, один раз отрежь" и "жить и учиться" великие истины, которые, конечно, здесь не подходит. Если мы не могли узнать из глядя, как этот опыт приближения жизнь как борьбу нигде не было видно в то время, то мы должны были учиться прыгать. В связи с этим опыт был единственным реальным учителем. Жить и учиться всегда нас в школе жизни. Когда мы узнаем наш урок, мы переходим к следующему. Если мы не узнаем наш урок, мы берем класс снова и снова, и, возможно, снова ...

Рассмотрим, что происходит, когда мы обнаружили, что сорняки растут в нашем газоне. Представьте себе, как разочарование это было бы для человека, чье видение и понимание не распространяется под поверхностью газона. Все, что они знали, делать было бороться снова и снова, чтобы удалить сорняки, когда они подошли. Если они косят газон и избавиться от сорняков, газон будет отлично смотреться, на некоторое время. Однако, поскольку корень проблемы все еще под поверхностью, что произойдет? Сорняки не вернется! Решение "газон кармы" заключается в удалении корень проблемы.

Сначала эмоция, затем соответствующее событие

Наше новое и правильное понимание эмоционального системы является то, что наши эмоциональные чувства лежат в основе нашего опыта в жизни. Эмоциональные чувства на самом деле на первом месте, и затем привести в соответствующее событие происходит в нашей среде! С помощью этого расширенного сознания, наш жизненный опыт, делает все более ясно, причинно-следственная связь между чувствами мы эмоционально охватить и то, что мы потом проявляются в нашей жизни.

Наш мир по-прежнему рассматривает эту связь в обратном направлении и считает, что наши эмоциональные чувства являются результатом того, что впервые встречается в окружающей среде, и, следовательно, мы не смогли добиться такого прогресса, как хотелось бы в преобразование нашего мира.


Получите последние новости от InnerSelf


Выбор того, что мы размещаем в нашем сердце

Не было бы замечательно, чтобы иметь возможность выбрать то, что мы размещаем в наших сердцах с такой же тщательностью, что мы выбираем то, что мы размещаем в наших устах. Осуществление этого сдвига в качестве эмоций, которые мы решили испытать, с болезненным для радостной, затем привести в соответствующий сдвиг в большей развертывания счастье в нашей жизни и в нашем мире.

Уместно в этой точке нашего развития, как мы сейчас быстро приближается еще один важный перекресток в нашей жизни, что мы еще раз рассмотрим выбор мы сделали так давно. Как мы считаем, об этом сейчас? Хотим ли мы продолжать борьбу с сопротивлением и трение в нашей жизни, и проблемы в нашем мире, или есть, наконец, наш опыт учит нас, что тот аргумент, что казалось таким разумным, что на озере стекло было на самом деле не соответствует действительности.

Таким образом, мы сделаем наше решение - это просто, как едят еду. Когда мы садимся, чтобы наша еда мы голодны и желание пищи, так же, как мы когда-то желали борьбы. В какой-то момент в нашей еды, мы становимся удовлетворен тем, что у нас было достаточно, и теряют аппетит. Разве мы подошли к той точке, где еще мы потеряли аппетит к борьбе в жизни?

© 1999 Гейл Э. Стюарт и Барри Blumstein

Об авторах

Гейл Э. Стюарт и Барри Blumstein является замужней жизни пары в Тусоне, штат Аризона. Их учебная программа возникла как учение, полученных в предсмертный опыт в 1969. Это было пятнадцать лет в стадии разработки, и была представлена ​​в Тусоне и на национальном уровне, так как 1985. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (520) 722-3377 или адрес электронной почты: [Электронная почта защищена] для брошюры.

Рекомендуемые книги:

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я
Мартин Брофман.

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я Мартина БрофманаДля каждого обсуждаемого симптома автор исследует сообщение о симптом, в котором участвуют чакры, как вы можете быть затронуты, и какие проблемы вам могут потребоваться, чтобы устранить напряжение или стресс, - хотя конкретное решение всегда будет зависеть от личное положение человека. Со своим соотношением симптомов и психологических состояний бытия, Внутренняя причина дает бесценное представление о том, как мы можем эффективно поддерживать наш собственный процесс исцеления физически, эмоционально и духовно.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эмоциональные причины; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Losing Our Appetite For Struggle and Reclaiming Our Divine Birthright

life changes

Losing Our Appetite For Struggle and Reclaiming Our Divine Birthrigh

Since we originated in the essence of infinite and unconditional love of self, you may be wondering, then, "How did we end up stuck in this experience of life as a struggle?"

The way that we became stuck in this experience of life as a struggle can be described in a breath, although the reversal of the process is another story. The fatal error we made, and continue to make to this day, is in viewing the emotional components of our struggle with judgment. Although it is true that the emotional feelings which are always associated with our struggles; frustration, resentment, anger, fear, etc., etc., etc., in the experience of them, FEEL terrible. The fatal mistake we make is to judge them to BE terrible.

We then become faced with the dilemma of understanding what it means to have within us what we have judged to be terrible feelings. The rational mind can come up with only two explanations for it -- we must have either done something terrible in the past, or, even worse, we must be terrible!

Regardless as to which of these two incorrect conclusions we choose to adopt, the response is always the same -- we get down on ourselves. Judging ourselves to be not good, because we do not feel good, only results in further limiting and restricting the happiness that we allow to come into our lives. We then judge these more limited feelings we've just created and get down on ourselves even more. This is the downhill spiral that has led to our present predicament.

The Classroom of Life

The old adages, "look before you leap" and "live and learn" are great truths that certainly apply here. If we could not learn from the looking, as this experience of approaching life as a struggle was nowhere to be seen at the time, then we had to learn from the leaping. In this respect, experience was the only real teacher. Living and learning always has us in the classroom of life. When we learn our lesson, we go on to the next one. If we fail to learn our lesson, we take the class over again, and, perhaps, over again…

Consider what happens when we find that weeds are growing in our lawn. Imagine how frustrating it would be for someone whose vision and understanding did not extend beneath the surface of the lawn. All that they knew to do was struggle over and over again to remove the weeds when they came up. If they mowed the lawn and got rid of the weeds, the lawn would look great-for awhile. However, since the root of the problem is still beneath the surface, what's going to happen? The weeds will come back! The solution to "lawn karma" is to remove the root of the problem.

First The Emotion, Then The Corresponding Event

Our new and correct understanding of the Emotional System is that our emotional feelings are at the root of our experiences in life. Emotional feelings really come first, and they then result in a corresponding event occurring in our environment! With this expanded awareness, our life experience makes ever more clear to us the cause and effect relationship between the feelings we emotionally embrace and what we then manifest in our life.

Our world still views this relationship backwards and thinks that our emotional feelings are a result of what first occurs in our environment; consequently, we have not been able to make as much progress as we would like in the transformation of our world.

Choosing What We Place In Our Heart

Wouldn't it be wonderful to be able to choose what we place in our hearts with the same care that we choose what we place in our mouths. Effecting this shift in the quality of emotions we choose to experience, from the painful to the joyful, will then result in a corresponding shift into a greater unfolding of happiness in our lives and in our world.

It is appropriate at this point in our evolution, as we are now fast approaching another major crossroads in our lives, that we once again consider the choice we made so long ago. How do we feel about it now? Do we wish to continue struggling with resistance and friction in our lives, and problems in our world, or has our experience finally taught us that the argument that seemed so reasonable on that lake of glass was really not true.

This is how we will make our decision -- it's just like eating a meal. When we sit down to have our meal we're hungry and desire the food, just as we once desired the struggle. At some point in our meal, we become satisfied that we've had enough, and lose our appetite. Have we come to the point yet where we've lost our appetite for the struggle in life?

©1999 Gail E. Steuart & Barry Blumstein

About The Authors

Gail E. Steuart and Barry Blumstein are a married couple living in Tucson, Arizona. Their training program originated as a teaching received in a near-death experience in 1969. It was fifteen years in the development stage, and has been presented in Tucson and nationally since 1985. To receive additional information, call (520) 722-3377 or E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for a brochure.

Recommended Book:

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z
by Martin Brofman.

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z by Martin BrofmanFor each symptom discussed, the author explores the message of the symptom, which chakras are involved, how you may be affected, and which issues you might need to look at to resolve the tension or stress - -although a specific solution will always depend on the individual’s personal situation. With its correlation of symptoms and psychological states of being, The Inner Cause provides invaluable insight into how we can effectively support our own healing process physically, emotionally, and spiritually.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

Related Books

When the Past Is Always Present: Emotional Traumatization, Causes, and Cures (Psychosocial Stress Series)

life changesAuthor: Ronald A. Ruden
Binding: Hardcover
Features:
  • Routledge

Brand: imusti
Studio: Routledge
Label: Routledge
Publisher: Routledge
Manufacturer: Routledge

Buy Now
Editorial Review:

When the Past Is Always Present: Emotional Traumatization, Causes, and Cures introduces several new ideas about trauma and trauma treatment. The first of these is that another way to treat disorders arising from the mind/brain may be to use the senses. This idea, which is at the core of psychosensory therapy, forms what the author considers the "third pillar" of trauma treatment (the first and second pillars being psychotherapy and psychopharmacology). Psychosensory therapy postulates that sensory input―for example, touch―creates extrasensory activity that alters brain function and the way we respond to stimuli.

The second idea presented in this book is that traumatization is encoded in the amygdala only under special circumstances. Thus, by understanding what makes an individual resistant to traumatization we can offer a way of preventing it.

The third idea is that traumatization occurs because we cannot find a haven during the event. This is the cornerstone of havening, the particular form of psychosensory therapy described in the book. Using evolutionary biological principles and recently published neuroscientific studies, this book outlines in detail how havening touch de-links the emotional experience from a trauma, essentially making it just an ordinary memory. Once done, the event no longer causes distress.





Our Electric Emotions: What Actually Causes Mental/Emotional Illness? Is There a Way to Reverse Them?

life changesAuthor: Susie Macomber
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: XLIBRIS
Studio: XLIBRIS
Label: XLIBRIS
Publisher: XLIBRIS
Manufacturer: XLIBRIS

Buy Now
Editorial Review: Macomber, Susie




life changes
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}