Нам нужны друг друга: наше время, талант, внимание и любовь

Нам нужны друг друга: наше время, талант, внимание и любовь

Власть, чтобы вызвать изменения в наших руках. Это потому, что самое главное, что каждый из нас нуждается друг друга.

Многие наши социальные проблемы вытекают из наших недостаток внимания друг к другу - в раннем детстве, чтобы стимулировать рост, в наших школах, чтобы выявить уникальный потенциал каждой личности; в нашем обществе, чтобы помочь нашим друзьям и соседям. Многие наши проблемы выросли из нашего отчуждения - наше невнимание друг к другу как личности. И это то, что мы в силах изменить. Один за одного человека к другому, мы можем изменить ситуацию.

Забота о людях не только работа правительства. Это дело каждого. И речь идет не только о деньгах - это о предоставлении нашего времени и таланта свободно пользоваться уникальности другим и заботиться об их потребностях. Когда мы начинаем давать это индивидуальный подход, одна за другой, в качестве подарка друг к другу, наше общество начнет само право.

Это будет похоже на чудо хлебов и рыб. Просто, когда мы думаем, что у нас очень мало, мы обнаружим, что у нас есть почти бесконечный запас того, что каждый из нас нуждается больше всего - любовь, признание, семья, община. Мы узнаем, что наши корзины полны, и всегда были и всегда будут, если только мы достаточно внимательны, чтобы дать то, что в них - наше время, наши таланты, наше внимание, нашу любовь.

Бросая вызов статус-кво

Одна из самых больших препятствий на пути позитивных изменений является стремление к успеху. С успехом, как правило, определяется в терминах статус-кво, стремление к успеху приводит людей, чтобы они соответствовали. Есть исключения, конечно, но для большинства людей, сменив в мире организаций означает, что игры - не раскачивать лодку, но работают в установленных способов достижения установленных вознаграждений. В зависимости от того, как система построена, она может быть даже выгодным для людей, чтобы использовать проблемы вместо их решения.

Чтобы бросить вызов всей системе риску стать изгоем, изолированным и не могут претендовать на награды система распределяет. По этой причине, люди обычно придерживаться традиционного способ делать вещи, даже если традиционным способом стала неправильно или не имеет значения. По принятым правилам это путь к власти, богатства и славы, даже если это не путь к решению проблем общества.

Парадоксальная заповедей

Нам нужны друг друга: наше время, наш талант, наше внимание, наша любовьЕсли вы живете парадоксально заповедей, вы измените мир. Вы будете любить людей, и делай добро, и успех, и быть честным и откровенным, и мыслить масштабно, и бороться за неудачниками, и строить, и помогать людям, и дать миру как можно лучше. Когда вы делаете эти вещи, вы будете иметь положительное влияние на людей, организаций и сообществ вокруг вас. Они будут меняться, то будет меняться, и мир изменится, в лучшую сторону.

Я написал парадоксально заповедей, чтобы побудить людей сделать мир лучше. Я хотел, чтобы помочь людям преодолеть свои оправдания, их трудное прошлое, их трудно настоящее время, чтобы они могли найти личный смысл и изменить в любом случае.


Получите последние новости от InnerSelf


Парадоксальные действия заповедей Контрольный список

1. Люди нелогично, неразумно, и эгоистичным. Любите их так или иначе.

Каких нелогичных, необоснованных или эгоистичных людей я все равно буду любить?

2. Если вы делаете добро, люди обвинят тебя в эгоистичных скрытые мотивы. Делай добро в любом случае.

Какие хорошие вещи я буду делать, даже если люди обвинят меня в эгоистических скрытых мотивах?

3. Если вам повезет, вы выиграете ложных друзей и настоящих врагов. Успех в любом случае.

Каким образом я буду успешным, хотя я знаю, что получу ложных друзей и настоящих врагов?

4. Хорошо вы делаете сегодня будут забыты завтра. Делай добро в любом случае.

Какие хорошие вещи я делаю, даже если они будут забыты завтра?

5. Честность и искренность делают тебя уязвимым. Будьте честны и откровенны в любом случае.

С кем, и о чем, я буду честно, хотя это сделает меня уязвимым?

6. Самая большая мужчины и женщины с самой большой идеи могут быть сбиты наименьший мужчины и женщины с наименьшими умы. Подумайте большой в любом случае.

Какую большую идею я собираюсь преследовать, хотя она будет сбита маленькими мужчинами и женщинами?

7. Люди выступают аутсайдеры, но следовать только топ собак. Борьба за несколько неудачников в любом случае.

На каких аутсайдеров я буду бороться?

8. То, что вы годами здание может быть разрушено в одночасье. Построить в любом случае.

Что я буду строить, даже если он может быть уничтожен за одну ночь?

9. Люди действительно нуждаются в помощи, но могут напасть на вас, если вы им помочь. Помощь людям в любом случае.

Кого я буду помогать, даже если они могут напасть на меня?

10). Дайте миру лучшее, что вы есть, и вы получите удар в зубы. Дайте миру лучшее, что есть в любом случае.

Я привержен тому, чтобы всегда давать миру мое лучшее, даже если меня ударят в зубы?

Есть так много вещей, которые нужно делать - так много проблем, чтобы решить, так много возможностей, чтобы захватить. Некоторые из этих проблем и возможностей, кажется настолько большим, что это может быть трудно поверить, что один человек может изменить ситуацию. В мире слишком сумасшедшие! И все же, ничего не будет лучше, если каждый из нас решает изменить в любом случае.

Печатается с разрешения издателя,
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. © 2008.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

В любом случае: найти личное значение и глубокое счастье, проживая парадоксальные заповеди
Кент М. Кит.

Сделай любом Кент М. КитД-р Кент Кит опубликовал Парадоксальные Заповеди как часть книги, которую он написал для учеников-учеников в 1960, когда он был студентом Гарвардского университета. Эти максимы для поиска смысла перед лицом невзгод взяли на себя собственную жизнь, пробираясь в бесчисленные речи, советы, колонны, книги, учреждения и дома по всему миру. Их даже нашли на стене детского дома матери Терезы в Калькутте. Все равно сделал это расширяет видение Парадоксальных Заповедей.

Для получения дополнительной информации или для заказа этой книги на Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1577316282/innerselfcom

Об авторе

Кент М. КитКент М. Кит является автором Все равно сделал это, Иисус все равно и Во всяком случае: Парадоксальные заповеди. Он появился в национальных средствах массовой информации с Cегодня помола и результатом этой настройки New York Times. Бывший адвокат и президент университета, он является популярным оратором на поиск личностного смысла в хаотичном мире. Его веб-сайт www.kentmkeith.com. Посетите его и на www.paradoxicalcommandments.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кент М Кит; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What We Need Is Each Other: Our Time, Talent, Attention & Love

What We Need Is Each Other: Our Time, Talent, Attention & Love

The power to bring about change is in our hands. That's because the most important thing that each of us needs is each other.

Many of our social problems stem from our lack of attention to each other -- in early childhood, to stimulate growth; in our schools, to draw out the unique potential of each individual; in our communities, to help our friends and neighbors. Many of our problems have grown out of our alienation -- our inattention to each other as individuals. And that is something we have the power to change. One by one, person by person, we can make a difference.

Taking care of people is not just the government's job. It's everybody's job. And it's not just about money -- it's about giving our time and talent freely to enjoy the uniqueness of others and attend to their needs. When we begin to give this individual attention, one by one, as a gift to each other, our society will begin to right itself.

It will be like the miracle of the loaves and the fishes. Just when we think that we have very little, we will discover that we have a nearly infinite supply of what each of us needs the most -- love, acceptance, family, community. We will discover that our baskets are full, and always have been, and always will be, if we only care enough to give what is in them -- our time, our talent, our attention, our love.   

Challenging the Status Quo

One of the biggest obstacles to positive change is the drive for success. Since success is usually defined in terms of the status quo, the desire for success leads people to conform. There are exceptions, of course, but for most people, succeeding in the world of organizations means playing the game -- not rocking the boat but working in established ways to achieve established rewards. Depending on how the system is structured, it may even be advantageous for individuals to exploit problems instead of solving them.

To challenge the whole system is to risk becoming an outcast, isolated and not eligible for the rewards the system distributes. For that reason, people usually stick with the traditional way of doing things, even when the traditional way has become wrong or irrelevant. Following the accepted rules is the way to power, wealth, and fame, even if it's not the way to solve society's problems.

The Paradoxical Commandments

What We Need Is Each Other: Our Time, Our Talent, Our Attention, Our LoveIf you live the Paradoxical Commandments, you will change the world. You will love people, and do good, and succeed, and be honest and frank, and think big, and fight for underdogs, and build, and help people, and give the world your best. When you do those things, you will have a positive impact on the people, organizations, and communities around you. They will change, you will change, and the world will change-for the better.

I wrote the Paradoxical Commandments to encourage people to make the world a better place. I wanted to help people get past their excuses, their difficult past, their difficult present, so they could find personal meaning and make a difference anyway.

The Paradoxical Commandments Action Checklist

1. People are illogical, unreasonable, and self-centered. Love them anyway.

Which illogical, unreasonable, or self-centered people am I going to love anyway?

2. If you do good, people will accuse you of selfish ulterior motives. Do good anyway.

What good things am I going to do, even though people will accuse me of selfish ulterior motives?

3. If you are successful, you will win false friends and true enemies. Succeed anyway.

In what ways am I going to be successful, even though I know I will win false friends and true enemies?

4. The good you do today will be forgotten tomorrow. Do good anyway.

What good things am I committed to doing, even though they will be forgotten tomorrow?

5. Honesty and frankness make you vulnerable. Be honest and frank anyway.

With whom, and about what, am I going to be honest, even though it will make me vulnerable?

6. The biggest men and women with the biggest ideas can be shot down by the smallest men and women with the smallest minds. Think big anyway.

What big idea am I going to pursue, even though it will be shot down by small men and women?

7. People favor underdogs but follow only top dogs. Fight for a few underdogs anyway.

Which underdogs am I going to fight for?

8. What you spend years building may be destroyed overnight. Build anyway.

What am I going to build, even though it may be destroyed overnight?

9. People really need help but may attack you if you do help them. Help people anyway.

Who am I going to help, even though they may attack me?

10. Give the world the best you have and you'll get kicked in the teeth. Give the world the best you have anyway.

Am I committed to always giving the world my best, even if I get kicked in the teeth?

There are so many things that need doing -- so many problems to solve, so many opportunities to seize. Some of the problems and opportunities seem so big that it may be hard to believe that one person can make a difference. The world is just too crazy! And yet, nothing will get better unless each of us decides to make a difference anyway.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2008.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Do It Anyway: Finding Personal Meaning and Deep Happiness by Living the Paradoxical Commandments
by Kent M. Keith.

Do It Anyway by Kent M. KeithDr. Kent Keith published the Paradoxical Commandments as part of a book he wrote for student leaders in the 1960s when he was an undergraduate at Harvard. These maxims for finding meaning in the face of adversity took on a life of their own, making their way into countless speeches, advice columns, books, institutions, and homes around the world. They were even found on the wall of Mother Teresa’s children’s home in Calcutta. Do It Anyway expands on the vision behind the Paradoxical Commandments.

For More Info or to Order This Book on Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1577316282/innerselfcom

About the Author

Kent M. KeithKent M. Keith is the author of Do It Anyway, Jesus Did it Anyway and Anyway: The Paradoxical Commandments.  He has appeared in national media from Today to the New York Times.  A former attorney and university president, he is a popular speaker on finding personal meaning in a chaotic world. His website is www.kentmkeith.com. Visit him also at www.paradoxicalcommandments.com.

Books by this Author

Anyway: The Paradoxical C0ommandments: Finding Personal Meaning in aCrazy World
life changesAuthor: Kent M. Keith
Binding: Paperback
Publisher: Berkley
List Price: $15.00

Buy Now

The Contemporary Servant as Leader
life changesAuthor: Kent M. Keith
Binding: Paperback
Publisher: Greenleaf Center, The
List Price: $14.99

Buy Now

Do It Anyway: Finding Personal Meaning and Deep Happiness by Living the Paradoxical Commandments
life changesAuthor: Kent M. Keith
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now