Что такое повестка дня жизни? Это больше, чем вы думаете

Что такое повестка дня жизни? Это больше, чем вы думаете

Вы верите, что вы пришли сюда намеренно или случайно? По какой-то причине или вообще без повестки дня?

Оба эти вопроса -Кто ты? Почему ты здесь?- являются центральными для человеческого опыта. Тем не менее, помимо великих философов истории, богословов и духовных лидеров, большая часть человечества, похоже, катится через поколение за поколением, просто живущим, без какого-либо интереса к решению этих загадок, или будучи слишком занятым простым выживанием, чтобы заботиться о них.

Люди повсюду, кажется, бегут в эмоциональных кругах, пытаясь понять, как понять все это без адресация загадки. Они хотят исправить себя и начать свою жизнь, чтобы положить конец слепому однообразию своего существования. Они, как правило, сосредоточены на поиске решения непосредственной проблемы, которая, по их мнению, сделает все лучше, вместо того, чтобы смотреть на то, кто они в целом, и как все их убеждения, чувства и мысли привели их туда, где они сейчас.

Хотя ответы на вышеприведенные вопросы, похоже, не имеют большого отношения к будь то мы выживем, у них будет все, что связано с как мы выживаем. Посредством изучения нашей причины существования мы находим более глубокое понимание любой текущей дилеммы или несчастья, с которыми мы сталкиваемся.

Повестка дня жизни: больше, чем вы думаете

Я, конечно, не могу себе представить, что мы на этой планете просто есть, работать и спать. И мы здесь не для того, чтобы размножаться и удерживать человечество, потому что, если бы мы были, у всех нас были бы дети. Почему тогда, Он мы здесь?

Я считаю, что это по гораздо большей причине.

Некоторые говорят, что человеческое тело является средством для Души; что каждый из нас - Душа, которая имеет тело, духовное существо, которое стало физическим, а не просто физическим существом. Я согласен с ними. И если все из нас полагали, что многие из нас должны были бы признать, что у нас было это в течение сотен лет. Мы должны были бы подвергнуть сомнению жизнь на самом глубоком уровне в отношении любви, религии, пола, политики - все это. Мы должны были бы задать вопрос себя на самом глубоком уровне.

Наша причина существования была бы настолько потрясена, что координаты нашего нынешнего понимания полностью изменились бы. Мы больше не сможем уйти с занятием своей внешностью или количеством денег, которые мы делаем. Мы больше не сможем оправдать себя, причиняя боль другим. Мы больше не будем чувствовать, что нам нужно прятаться за масками, чтобы защитить наши Истинные Я.

Если бы мы по-настоящему полагали, что мы все Души, живущие через человеческое тело, мы были бы глубоко мотивированы относиться к другим с добротой, смотреть им в глаза, зная, что они были одним из нас. Мы должны были бы чувствовать.

Но убеждения о том, кто мы, не коллективны. Мы не верим, почему мы здесь. И учитывая миллионы разнообразных и рассеянных убеждений по этим вопросам, неудивительно, что мы чувствуем себя отдельно друг от друга и так часто оказываемся в состоянии войны.

«Что это, Альфи?

Зная это и видя его на протяжении всей жизни, первым вопросом любого, кто изучает идею Души, будет: почему Душа даже захочет прийти к физичности? Почему он решил участвовать в таком опыте?

Как и многие из нас, я тоже размышлял над этими вопросами, задаваясь вопросом, какова точка зрения и почему мы все здесь, в мире. Мой разум уже давно серенадировал мою Душу с давним исследованием, «Что это, Альфи?

Ответ, который всегда поет мне, заключается в том, что Душа прошла путь к физичности, чтобы она могла испытывать все повседневные радости и вызовы, восторги и страхи, слезы и смех, которые являются частью человеческой жизни, зная, что это их величайшая возможности для чувствовать что это уже знает.

Он знает, что его естественное состояние - единство со всей жизнью. Понятно, что между ним и чем-то еще нет разделения. Но он не может чувствовать единство вне физического, потому что вне физического есть только концептуализация. Только через физические выражение Концепция превратилась в Опыт.

Это и есть его повестка дня. И самый быстрый, самый эффективный способ для Души испытать единство - для нас, его физического коллеги, полностью Чувствовать все, с чем мы сталкиваемся в любой момент - радость, страх, любовь, грусть (любые эмоции, не только те, которые мы считали хорошо or положительный), А затем полностью экспресс эти чувства (для себя, других или жизнь) и, наконец, объединить эти два опыта таким образом, чтобы мы могли достоверно соединять с другими через чувства, которые мы идентифицировали и выразили. Это становится Священной Формулой. Это процесс, который может быть сформулирован и активирован, посредством чего может быть достигнута цель Души.

Первые две части формулы (Feel, Express) помещают вас в контакт с вашим Истинным Я. Они подпитывают последнюю часть формулы (Connect), которая вводит самый подлинный вы другим. Именно эта связь с другими людьми порождает наш самый большой и впечатляющий опыт единства, заставляя нас осознать, что на самом деле единство не теоретический, но сегодня.

Это требует окончательного вопроса: если наша Душа здесь, чтобы испытать себя ощущением единства через Чувство, Выражение и Соединять, не должны ли мы позволить себе сделать это более полно? Что нас удерживает?

Для многих отсутствие мужества.

В частности, Soul Courage.

Кто-нибудь на самом деле лишен чувства мужества?

Большинство людей живут в страхе. И то, что большинство людей боится, это именно то, что желает душа. А именно, чувства. У большинства из нас есть огромное количество мужества и умственного мужества, но Душевное смелость может быть другим.

Душевное смелость заключается в том, чтобы привести кого вы на самом деле к своей жизни - ваша инстинктивная мудрость и бесконечное любопытство, ваши чувства и выражение их, ваше чудо и уязвимость, ваша радость и боль, ваш страх и волнение - все, что вы несете внутрь вы были физическими, и все, что вы подняли на этом пути в этом человеческом путешествии.

Душа Мужества - это смелость быть и владеть собой без стыда или суждения, извинения или оправдания, скрытия или препятствия. Речь идет о том, чтобы встретить ваши чувства с нежной грацией, выразить их с абсолютной свободой и связаться с полным присутствием.

Речь идет о смелости, что вы охватите тело, разум и Душу. чувство в жизнь своей жизни, говорить правду, петь свою песню и раскрывать свою истинную природу себе, другим и жизни.

И вот лучшая часть: у вас уже есть Soul Courage.

Младенцы рождаются с Soul Courage. Его даже не испытывают, как мужество, потому что ребенку не приходится вести себя естественно, выражая каждое чувство. Только после долгих лет жизни жизнь не делает так, чтобы дети начали скрывать свои чувства (иногда даже от себя).

На протяжении большей части наших молодых лет кажется, что мы все спотыкаемся, думая, что жизнь - это то, что мы имеем, как мы выглядим, и кто на нашей руке. Я говорю: «спотыкайтесь», потому что большую часть времени мы даже не понимаем, что мы так живем. Мы пойманы в повседневных образцах бессознательной жизни, думая, что жизнь - это то, что мы делаем. То есть, пока что-то не происходит в нашей жизни (обычно это большая потеря какого-то рода), которая трещит нас широко открытыми, и мы начинаем думать и чувствовать по-другому.

Дело не в том, что мы внезапно превращаемся в ходячих философов, поэтов или хиппи, но просто для того, чтобы мы могли смотреть на жизнь с новой точки зрения, создав для нас опыт такой боли и радости. Наконец, мы ясно видим, что, как бы это ни звучало, «Больше к жизни, чем кажется на первый взгляд». Здесь происходит нечто большее, чем то, что происходит!

Выбор, сделанный всеми нами

Мое детство было наполнено любовью и радостью, но мой фактический поворотный момент, момент самой важной реализации моей жизни, стал результатом боли.

Для вас, возможно, это была и боль. Возможно, результат душераздирающего развода, почти смертельного опыта, спасенного от наркотической или алкогольной зависимости или отхода кого-то, кого вы глубоко любите. Это могло также быть результатом радостного опыта, такого как получение неожиданного наследования, удовлетворение любви к вашей жизни или наличие детей.

Однако вы приходите к самому важному осознанию своей жизни (что жизнь была создана для нас, чтобы завершить повестку дня Души, а не просто повествование тела или ума), когда-то обнявшись, вы навсегда изменились.

И это-это- это то, что дает всем нам стремление к еще большему соединению. У нас (наконец!) Теперь есть неписаное и негласное понимание всего этого. Теперь мы знаем, что Душа всегда знала: мы здесь, на земле, чтобы испытать наши Истинные Я. У нас большая повестка дня, чем «выживание» или «успех». Мы в выравнивании с Собой наконец.

Именно эта ясность расцветает мужеством, чтобы активно проникать в нас самих, а затем протягивать других с этого места.

Многие из нас ограничили то, что мы позволяем себе выражать то, в каком настроении мы находимся или с кем чувствуем себя комфортно, - проводя себя в соответствии с тем, как «надлежащим» мы считаем, что оно должно быть подлинным с тем или иным человеком или в конкретном ситуация.

В каком-то смысле мы измеряем нашу достоверность, основываясь на том, насколько мы чувствуем себя подходящим в каждом случае и с каждым человеком.

Даже когда мы полностью одиноки, мы часто не хотим делиться друг с другом с нашими Я, Мы отчаянно стараемся отвлечь себя от любых чувств внутренней связи, используя то или иное: смотреть телевизор, просматривать Интернет, чрезмерно перегружать текст, переедать, курить или даже передумать. Эти (и многое другое) - это наши методы сопротивления - все, что нужно для нашего ума в другом месте и избежать наших эмоций.

Вспоминая наш подарок, чтобы дать и получить

Спросите себя: Сколько времени на лицо я готов отдать другим? Я действительно посмотрю их в глаза и на самом деле увидеть их? И мои глаза останутся с ними достаточно долго, чтобы они действительно могли видеть me? Насколько открытыми будут мои уши, чтобы по-настоящему слушать других с состраданием? Как я буду использовать свой рот, чтобы признать другого словами, которые я говорю, или просто теплой улыбкой?

Для души не существует метрической системы, а также никаких измерений больших и малых, когда речь идет о мужестве Души. Задавая себе вопрос о том, какая часть вашей сущности вы готовы поделиться, это не попытка оценить ваше участие в жизни, а скорее напоминание о даре, который всегда доступен вам, через вас, давать и получать.

Это важно? Является ли ваш обмен с другими как-то «ключом» к жизни? Действительно ли какой-либо из этих вопросов и их ответы имеют значение?

Да.

© 2015 от Tara-jenelle Уолш. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник

Душевное смелостьДушевное смелость - смотрите, что происходит
Тара-дженеле Уолш.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Тара-дженель УолшТара-дженеле Уолш является основателем и Soulebrate компании поздравительных открыток и Soulcialize программа личного развития. Она открыто говорит о том, чтобы создать эмоциональное осознание и чудеса живой души - сначала через Soulcialize которая, по ее мнению, создает связь с душой и обладает способностью обогащать мир в целом. Узнайте больше на soulcourage.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Is Life’s Agenda? It's Bigger Than You Think

life purpose

What Is Life’s Agenda? It's Bigger Than You Think

Do you believe that you came here intentionally or by happenstance? For a particular reason, or with no agenda at all?

Both of these questions—Who are you? and Why are you here?—are central to the human experience. Yet apart from history’s great philosophers, theologians, and spiritual leaders, most of humanity seems to roll through generation after generation just living, without any interest in solving these riddles—or being too busy with simple survival to be concerned with them.

People everywhere seem to be running in emotional circles, trying to figure out how to make sense of it all without addressing the riddles. They want to fix themselves and jump-start their lives to end the blind monotony of their existence. They tend to focus on finding a solution to the immediate problem that they think will make everything better, rather than looking at who they are as a whole and how all of their beliefs, feelings, and thoughts have led them to where they are now.

While the answers to the questions above may not seem to have much to do with whether we survive, they will have everything to do with how we survive. Through the exploration of our reason for being, we will find a deeper understanding of any current dilemma or unhappiness we are facing.

Life’s Agenda: Bigger Than You Think

I certainly can’t imagine that we are on this planet simply to eat, work, and sleep. And we aren’t here just to procreate and keep humanity going, because if we were, all of us would have children. Why, then, are we here?

I believe it’s for a much larger reason.

Some say that the human body is a vehicle for the Soul; that each one of us is a Soul that has a body, a spiritual being that has become physical, not simply a physical entity. I agree with them. And if all of us believed that, many of us would have to admit that we’ve had it backward for hundreds of years. We would have to question life at the deepest level regarding love, religion, sex, politics—all of it. We’d have to question ourselves at the deepest level.

Our reason for existence would be shaken up so vigorously that the coordinates of our current understanding would change entirely. We would no longer be able to get away with preoccupying ourselves with our physical appearance or the amount of money we make. We would no longer be able to self-justify inflicting pain on others. We would no longer feel that we had to hide behind masks to protect our True Selves.

If we were to truly believe that we are all Souls living through a human body, we would be deeply motivated to treat others with kindness, look them in the eyes, knowing that they were one of us. We would have to feel.

But the beliefs about who we are aren’t collective. Neither are the beliefs about why we’re here. And given millions of diverse and scattered beliefs about these matters, it’s no wonder we feel separate from each other, and so often find ourselves at war.

“What’s it all about, Alfie?”

Knowing this and seeing it throughout life, the first question of anyone exploring the idea of the Soul would be: Why would the Soul even desire to come to physicality? Why would it choose to engage in such an experience?

Like so many of us, I, too, have pondered these questions, wondering what the point of life really is and why we’re all here in the world. My mind has long been serenading my Soul with the longstanding inquiry, “What’s it all about, Alfie?”

The answer that always sings back to me is that the Soul has taken the journey to physicality so that it may experience all the daily joys and challenges, elations and anxieties, tears and laughter that are part of human life, knowing that these are its greatest opportunities to feel what it already knows.

What it knows is that its natural state is oneness with all of life. It is clear that there’s no separation between it and anything else. But it cannot feel oneness outside the physical, because outside the physical there is only conceptualization. Only through physical expression is Concept turned into Experience.

This then, is its agenda. And the quickest, most effective way for the Soul to experience oneness is for us, its physical counterpart, to fully f e e l whatever we are confronting in any moment—joy, fear, love, sadness (any and every emotion, not only the ones we have deemed good or positive)—then to fully e x p r e s s those feelings (to ourselves, others, or life), and finally, to combine those two experiences in a way that allows us to authentically c o n n e c t with others through the feelings we have identified and expressed. This becomes a Sacred Formula. It is a process that can be articulated and activated, by which the Soul’s objective may be achieved.

The first two parts of the formula (Feel, Express) place you in touch with your True Self. They fuel the last part of the formula (Connect), which introduces the most authentic you to others. It is this connection with other human beings that produces our largest and most impactful experience of oneness, causing us to realize that, in fact, oneness is not theoretical, but actual.

This begs the ultimate question: If our Soul is here to experience itself experiencing oneness through Feeling, Expressing, and Connecting, shouldn’t we allow ourselves to do that more fully? What’s holding us back?

For many, lack of courage.

Specifically, Soul Courage.

Does Anyone Actually Lack Soul Courage?

Most people live in fear. And what most people are afraid of is exactly what the Soul wishes to experience. Namely, feelings. Most of us have a generous amount of physical courage and mental courage, but Soul Courage may be another matter.

Soul Courage is about bringing who you really are to your life—your instinctual wisdom and endless curiosity, your feelings and the expression of them, your wonder and vulnerability, your joy and pain, your fear and excitement—all that you carry inside from before you were made physical, and all that you have picked up along the way on this human journey.

Soul Courage is about daring to be and own all of yourself without shame or judgment, apology or excuses, hiding or hindering. It’s about meeting your feelings with gentle grace, expressing them with absolute freedom, and connecting with total presence.

It’s about bravely being all that you encompass—body, mind, and Soul. Feeling into the living of your life, speaking your truth, singing your song, and revealing your true nature to yourself, to others, and to life. 

And here’s the best part: You already have Soul Courage.

Babies are born with Soul Courage. It is not even experienced by them as courage, because it doesn’t occur to a baby not to behave naturally, expressing every feeling. It is only after years of being pressured by life not to do so that children begin cloaking their feelings (sometimes even from themselves).

For much of our younger years it seems that we all stumble along thinking that life is about how much we have, what we look like, and who is on our arm. I say, “stumble along” because most of the time we don’t even realize that we are living that way. We’re caught in the day-to-day patterns of unconscious living, thinking that life is about what we are doing. That is, until something happens in our life (usually it’s a major loss of some kind) that cracks us wide open, and we start thinking and feeling in a different way.

It’s not that we suddenly turn into walking philosophers, poets, or hippies, but simply that we are able to look at life with a new perspective, having created experiences of such pain and joy for ourselves. We finally see clearly that, trite as it may sound, there really is “more to life than meets the eye.” There’s something more going on here than just what is happening!

The Choice Being Made by All of Us

My childhood was filled with love and joy, but my actual turning point, the moment of my life’s most important realization, came as the result of pain.

For you, perhaps it was also pain. Possibly the result of a heartbreaking divorce, a near-death experience, being rescued from drug or alcohol addiction, or the departure of someone you deeply love. It could have also been the result of a joyful experience, such as receiving an unexpected inheritance, meeting the love of your life, or having children.

However you come to your life’s most important realization (that life was created for us to complete the Soul’s agenda and not simply the agenda of the body or the mind), once embraced, you are forever changed.

And this—this—is what gives all of us the desire for even more connection. We (finally!) now have an unwritten and unspoken understanding of it all. We now know what the Soul has always known: We are here on the earth to experience our True Selves. We have a larger agenda than “survival” or “success.” We are in alignment with the Soul at last.

It is this clarity that blooms the courage to proactively reach into ourselves, and then reach out to others from that place.

Many of us have limited what we allow ourselves to express by what mood we’re in or who we feel comfortable with—conducting ourselves according to how “appropriate” we feel it is to be authentic with this or that person, or in a particular situation.

In a sense, we’re measuring out our authenticity based on how much we feel is suitable in each circumstance and proper with each person.

Even when we’re completely alone we are often not willing to share ourselves with our Selves. We desperately seek to distract ourselves from any feeling of inner connection, using one thing or another: watching TV, browsing the Internet, texting excessively, overeating, smoking, or even over-thinking. These (and more) are our Resistance Techniques—anything to engage our mind elsewhere and escape our emotions.

Remembering Our Gift to Give and Receive

Ask yourself: How much face time am I willing to grace others with? Will I actually look them in the eyes and really see them? And will my eyes rest with theirs long enough to allow them to really see me? How open will my ears be to truly listen to others with compassion? How will I use my mouth to acknowledge another through the words that I speak, or with simply a warm smile?

There is no metric system for the Soul, and likewise, no measurements of big and small when it comes to courage of the Soul. Asking yourself how much of your essence you are willing to share is not an attempt to gauge your participation in life, but rather a reminder of the gift that is always available for you, through you, to give and receive.

Is any of this important? Is your sharing with others somehow a “key” to life? Do any of these questions, and their answers, really matter?

Yes.

©2015 by Tara-jenelle Walsch. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source

Soul CourageSoul Courage -- Watch What Happens
by Tara-jenelle Walsch.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Tara-jenelle WalschTara-jenelle Walsch is the founder and spirit behind the Soulebrate greeting card company and the Soulcialize personal development program. She speaks publicly about building emotional awareness and the wonders of living soul-first through the Soulcialize concept, which she believes creates soul connection and has the ability to enrich the world at large. Find out more at soulcourage.com.
 

life purpose
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}