Приобретательная и материалистическая семья? Получение ясности о том, что способствует счастью

Приобретательная и материалистическая семья? Получение ясности о том, что способствует счастью

Проблемы возникают, когда ваши ценности сталкиваются с доминирующими ценностями в вашей семье. Столкновение может быть связано с религиозными, политическими, карьерными или личными ценностями или, как это часто бывает с моими творческими и исполнительскими клиентами, заключается в том, является ли стремление к творческой карьере разумным, достойным путем или самоуверенным мертвым конец.

Подобные столкновения могут разрушить семьи. Подумайте о гражданской войне, когда братья часто брали противоположные стороны, а иногда даже убивали друг друга на поле битвы. Когда ваши ценности сталкиваются с доминирующими ценностями в вашей семье, конфликт неизбежен. Он может оставаться подавленным и невыраженным, или он может перевариться в спорах и отчуждениях.

Значения

Значения имеют значение; они обладают психологической и эмоциональной значимостью; и если вы чувствуете, что чужие ценности ошибочны или, что хуже, основаны и аморальны, у вас будет постоянная проблема с этим человеком. Одно из таких столкновений с ценностями происходит, когда данный член семьи внутренне или открыто возражает против того, что другие члены семьи инвестируются в накопление материальных ценностей, слишком много заботятся о фирменных наименованиях и дизайнерских ярлыках, а также просто слишком грубы и находчивы.

Этот конфликт можно концептуализировать как столкновение между материальными ценностями и духовными ценностями или между материальными ценностями и экзистенциальными ценностями. Я рассматриваю это как столкновение между человеком, который хотел бы прожить свою жизнь в соответствии с ее выбором для жизни и другими членами семьи, которые, по ее мнению, используют материальные вещи в качестве заменителей подлинной жизни. Если это ваш опыт, вы можете успокоиться, а затем почувствовать себя вынужденным извергать и действовать в следующих ситуациях:

  • Вы думаете, что бутылка вина по разумной цене подходит для того, чтобы вывести на обед, который вы посещаете, но ваш муж настаивает на том, чтобы купить дорогую бутылку с верхней полкой, стоимость которой «могла накормить трех голодающих детей в течение недели».
  • Вы посещаете рождественскую вечеринку в доме своей сестры и потрясены большим количеством подарков, которые получают ее дети.
  • Бар-мицва вашего племянника оказывается чрезмерной, шестизначной феерией.
  • Ваша жена настаивает на том, что кухня нуждается в обновлении и ремоделировании, даже если вы ее переделали три года назад.
  • Ваш сын бросает истерику, потому что вы не купите ему самую горячую новую спортивную обувь, стоимость которой составит несколько сотен долларов.
  • Ваши родители, которые отказались позволить вам отправиться в ежегодную школьную поездку на театральный фестиваль или арендовать гобой для вашего музыкального класса, потратили небольшое состояние на свои гавайские каникулы, поспевая к вам и вашему брату о том, как «очень дорогой», это будет - как если бы тратить больше, а не меньше было своего рода достижение.

В статье под названием «Безумие материализма» Стив Тейлор пишет:

Как только наши основные материальные потребности удовлетворяются, наш уровень дохода мало влияет на наш уровень счастья. Исследование показало, например, что чрезвычайно богатые люди, такие как миллиардеры, не намного счастливее, чем люди со средним доходом, и страдают от более высоких уровней депрессии. Исследователи в позитивной психологии пришли к выводу, что истинное благополучие исходит не из богатства, а из других факторов, таких как хорошие отношения, значимые и сложные задания или увлечения, а также чувство связи с чем-то большим, чем мы (например, религия, политическая или социальная причина, или чувство миссии).

В некоторых семьях родители хотят чего-то и детей, которые делают лица на их корыстной природе. В настоящее время, когда дети подвергаются бомбардировке рекламой и становятся все более сознательными в отношении бренда, это может быть наоборот: дети могут быть материалистами, корыстными, а родители могут быть качающими головами. Авторы кампании «Кампания за коммерческое детство»:


Получите последние новости от InnerSelf


Дети, которые более материалистичны, менее счастливы, более подавлены, более озабочены и имеют более низкую самооценку. Воздействие средств массовой информации и маркетинга способствует материалистическим ценностям у детей и вызывает стресс для семей.

Конфликт между родителями и детьми напрямую связан с воздействием рекламы на детей ....

  • Это поколение детей является самым брендовым сознанием. Сегодня у подростков есть разговоры 145 о брендах в неделю.
  • 44% от 4th через 8th грейдеров сообщают о том, что «много» о том, чтобы быть богатым. Маркетологи сознательно поощряют детей пилить своих родителей на продукты.
  • Наггинг составляет одну из трех поездок в рестораны быстрого питания.

Получение ясности о том, что способствует счастью

Если вы имеете дело с такими конфликтами ценностей, как это в вашей семье, ваша главная цель - оставаться верными своему видению того, что имеет значение в жизни и что представляет собой этическое действие. Один из способов сделать это и не поддаваться бомбардировке побуждений, чтобы купить самое новое, лучшее и самое блестящее из всего, - это помнить, что наше эмоциональное благополучие вытекает не из владений, а из наших усилий, чтобы действительно жить в наших жизненных целях. Используйте свои новые навыки, особенно навыки ясности и осознанности, чтобы помочь вам запомнить этот жизненный урок.

Вещи не делают нас счастливыми - и даже если бы они могли, жить ради счастья не наша цель. Жизнь с целью делает человека счастливее, чем пытаться быть счастливым! Жить ради переживания - радости, смысла, удовольствия, счастья, чего-либо - вместо цели - подвергнуть вашу эмоциональную жизнь опасности, поскольку вы живете для временных результатов, которые, даже если они достигнуты, обеспечивают только мимолетное удовлетворение. Жизнь ваших жизненных целей обеспечивает гораздо более глубокое удовлетворение.

Результаты, такие как «счастье», становятся более неуловимыми, если вы преследуете их. Насколько глубоко приятна еда, если вы всегда гонитесь за едой, всегда жаждете еды, всегда голодаете за следующий картофельный чип или рулет с корицей? Когда вам было девять лет, как долго вы играли в отчаянии, вы действительно развлекали вас, как только получили это? Мы хотим быть счастливыми, но преследование счастья - это не ответ. Делать то, что важно, это ответ!

Рассмотрите это исследование Стивеном Коулом и его командой исследователей, о чем сообщила сеть Nature Mother Mother:

Исследователи оценили и взяли образцы крови у здоровых взрослых 80, которые были классифицированы как имеющие гедоническое или эудимоническое благополучие. Гедоническое благополучие определяется как счастье, полученное от поисков удовольствия; эудимоническое благополучие - это то, что достигается глубоким смыслом цели и смысла в жизни ... Исследование показало, что люди с высоким уровнем эудимонического благополучия показали благоприятные профили с низким уровнем воспалительной экспрессии генов и демонстрировали сильную экспрессию антивирусных и антител генов. Для искателей удовольствия было обратное. те, у кого высокий уровень гедонистического благополучия, показали неблагоприятный профиль генной экспрессии, дающий высокую степень воспаления и низкую антивирусную / антителовую экспрессию.

Вы достигаете этого счастья, которое идет глубже, чем удовольствие, стремясь жить жизнью, ориентированной вокруг и в соответствии с вашими жизненными целями. Вы определяете свои жизненные цели; вы объявляете, что стоите за ними; вы их живете; вы создаете смысл, когда вы живете; и вы создаете глубокое счастье, счастье, которое производит физическое и эмоциональное здоровье. Вы ничего не преследуете - не бестселлер, не оргазм, еще один высокий, еще одно завоевание, миллион долларов: вы просто делаете следующее правильно в соответствии с вашим пониманием своих ценностей и принципов. Вы спокойно и спокойно живете, а не жадно преследуете.

Чтобы жить так, вы должны верить, что вы имеете значение. Так много клиентов, с которыми я работаю, несмотря на оптимистичное лицо, которое они наделили, на самом деле не верят, что рассказ, акварель или песня, которую они так стараются создать, действительно стоит того. Нужен ли миру новый рассказ, акварель или песня? Зачем беспокоиться? Как только вас заинтересует вопрос о том, действительно ли то, что вы делаете «действительно», если ответ не является прямым и однозначным да, вас будет преследовать этот вопрос и испытать кризис смысла.

Когда это происходит, вы начинаете терять эмоциональные и физические выгоды от жизни своих жизненных целей, потому что вы начали сомневаться в них. Вы как-то вытащили ковер из-под себя, и вы открыли себя для эмоционального и физического бедствия. Вот почему «смысл ремонта» - такая важная часть процесса исцеления вашего сердца и поддержания себя в хорошем состоянии. Вы должны спокойно заявить, что то, что вы делаете, действительно имеет значение; или, если вы пришли к выводу, что это действительно не так, тогда вы должны выбрать другой путь. Пока вы не сделаете одну из этих двух вещей, вашему эмоциональному здоровью угрожает опасность, и ваша жизнь будет менее значимой.

Делать ваши гены счастливыми!

Если мы уверены в наших целях, то тяжелая работа не является проблемой. Написание нашего романа может заставить нас чувствовать себя грустными и больными, так плохо, что это происходит, и требуется много работы. Но наши гены вполне могут петь и танцевать, глубоко счастливые, зная, что мы живем в одной из наших жизненных целей. Когда вы сомневаетесь в том, что пишете свои новые вопросы, скажите себе: «Это важно на генетическом уровне, и я хочу, чтобы мои гены были счастливы!» Кто знает, если это буквально верно? Это может быть.

Ваши гены хотят, чтобы вы жили целенаправленно. Они хотят быть «счастливыми» именно таким образом, и вы останетесь здоровее, когда будете жить в соответствии с вашими жизненными целями и, в результате этих усилий, создадите смысл. Потому что слишком легко усомниться в собственных решениях и жизненных целях, мы регулярно заботимся о том, действительно ли то, что мы пытаемся сделать, действительно имеет значение, действительно имеет значение или действительно является одной из наших жизненных целей. Когда мы это делаем, мы вступаем в экзистенциальную темную ночь сомнения, а затем наши гены гораздо менее счастливы. Скорее всего, произойдет какая-то болезнь, например, отчаяние, тяга или физическое заболевание.

Что вы должны делать, когда испытываете такие сомнения? Вы должны возобновить эту основную беседу, в которой вы беседуете с самим собой о своих ценностях, принципах и выборе жизненного цикла. Если вы снова придете, чтобы поверить в ваш нынешний выбор, тогда вы должны объявить, что вы намерены гордиться своими усилиями в служении этому выбору. Ты снова встаешь. Этот жест сделает ваши гены мгновенно счастливыми! И если вы не можете прийти, чтобы поверить в ваш выбор, тогда вы должны сделать сильный новый выбор. Это тоже порадует ваши гены.

Вряд ли что-то более важно, чем признание связи между жизнью ваших жизненных целей и вашим эмоциональным и физическим здоровьем. Для нас физически полезно жить в наших жизненных целях. Однажды мы узнаем, что существуют четкие и строгие отношения между жизненной целью и генетическим счастьем. На данный момент разумно предположить, что такая связь существует. Не гоняйся за счастьем; живите ваши жизненные цели. Это, вероятно, даст самое глубокое счастье!

© 2017 Эрика Майзеля. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Преодоление вашей трудной семьи: навыки 8 для процветания в любой семейной ситуации
Эрик Майзель, доктор философии

Преодоление вашей трудной семьи: навыки 8 для процветания в любой семейной ситуации Эрика Майзеля, Ph.D.Эта книга служит уникальным «полевым справочником» для общих типов неблагополучных семей - авторитарных семей, тревожных семей, зависимых семей и т. Д. - и как процветать, несмотря на эту динамику. Вы научитесь поддерживать внутренний мир посреди семейного хаоса и создать лучшую жизнь для всей вашей семьи.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1608684512/innerselfcom

Об авторе

Эрик Майзель, автор книги: Boot Camp Boot CampЭрик Майзель, доктор философии, является автором более чем сорок произведений художественной литературы и научной литературы, Его научно-популярные названия включают Коучинг художника внутри, Бесстрашное создание, Ван Гог Блюз, Книга творчества, Беспокойство, и Десять Дзэн Секунд. Он пишет колонку «Переосмысление психологии» для Психология сегодня и вносит свой вклад в психическое здоровье в Huffington Post. Он тренер тренера по творчеству и креативному тренеру, который представляет основные доклады и семинары по учебным лагерям для всей жизни на национальном и международном уровнях. Посещение www.ericmaisel.com чтобы узнать больше о докторе Майзель.

Смотрите видео с Эриком: Как сделать знаменательный день

Наблюдать Интервью с автором, Эрик Майзель

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эрик Майзель; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Acquisitive and Materialistic Family? Gaining Clarity About What Promotes Happiness

Acquisitive and Materialistic Family? Gaining Clarity About What Promotes Happiness

Problems arise when your values clash with the dominant values in your fam­ily. The clash might be over religious, political, career, or per­sonal values, or, as is so often the case with my creative and performing-artist clients, over whether pursuing a creative ca­reer is a reasonable, worthy path or a self-indulgent dead end.

Clashes like this can destroy families. Think of the Civil War, when brothers often took opposite sides and sometimes even killed one another on the battlefield. When your values clash with the dominant values in your family, conflict is inev­itable. It may remain repressed and unexpressed, or it may boil over into arguments and estrangements.

Values Matter

Values matter; they possess psychological and emotional importance; and if you feel that someone else’s values are mis­guided or, worse, base and immoral, you are going to have an ongoing problem with that person. One such value clash oc­curs when a given family member internally or openly objects to the way that other family members are invested in accumu­lating material possessions, in caring too much about name brands and designer labels, and in being just plain too crass and acquisitive.

This conflict can be conceptualized as the clash between material values and spiritual values, or between material val­ues and existential values. I see it as the clash between a person who would like to live her life according to her life-purpose choices and other family members who, in her view, are using material things as substitutes for authentic living. If this is your experience, you may hold your peace — and then feel com­pelled to erupt and act out in the following sorts of situations:

  • You think a reasonably priced bottle of wine is appro­priate to bring to a dinner party that you’re attending, but your husband insists on getting an expensive, top-shelf bottle whose cost “could feed three starving chil­dren for a week.”
  • You attend a Christmas party at your sister’s house and are appalled by the large number of presents her chil­dren are receiving.
  • Your nephew’s bar mitzvah turns out to be an over­the-top, six-figure extravaganza.
  • Your wife insists that the kitchen needs updating and re­modeling, even though you remodeled it three years ago.
  • Your son throws a tantrum because you won’t buy him the hottest new athletic shoes, costing several hundred dollars.
  • Your parents, who have refused to let you go on the annual school trip to a theater festival or to rent an oboe for your music class, spend a small fortune on their Hawaiian vacation, gushing to you and your brother about how “very pricey” it will be — as if spending more rather than less were some sort of accomplishment.

In an article called “The Madness of Materialism,” Steve Taylor writes:

Once our basic material needs are satisfied, our level of income makes little difference to our level of happiness. Research has shown, for example, that extremely rich people such as billionaires are not significantly happier than people with an average income, and suffer from higher levels of depression. Researchers in positive psy­chology have concluded that true well-being does not come from wealth but from other factors such as good relationships, meaningful and challenging jobs or hob­bies, and a sense of connection to something bigger than ourselves (such as a religion, a political or social cause, or a sense of mission).

In some families, it is the parents who want things and the children who make faces at their acquisitive nature. Nowadays, with children bombarded with ads and growing ever more brand conscious, it may be the other way around: the children may be the materialist, acquisitive ones, and the parents may be the ones shaking their heads. The authors at Campaign for a Commercial-Free Childhood report:

Children who are more materialistic are less happy, more depressed, more anxious and have lower self-esteem. Exposure to media and marketing promotes mate­rialistic values in children and is stressful for families.

Conflict between parents and children is directly related to children’s exposure to advertising....

  • This generation of children is the most brand- conscious ever. Teenagers today have 145 conversa­tions about brands per week.
  • 44% of 4th through 8th graders report daydreaming ‘a lot’ about being rich. Marketers deliberately en­courage children to nag their parents for products.
  • Nagging accounts for one in three trips to fast food restaurants.

Gaining Clarity About What Promotes Happiness

If you’re dealing with a values conflict like this in your fam­ily, your main objective is to stay true to your vision of what matters in life and what constitutes ethical action. One way to do this, and avoid succumbing to the bombardment of in­ducements to buy the newest, best, and shiniest of everything, is to remember that our emotional well-being flows not from possessions but from our efforts to actually live our life pur­poses. Use your new skills, especially the skills of clarity and awareness, to help you remember this vital lesson.

Things do not make us happy — and even if they could, living for happiness is not our objective. Living with purpose makes a person happier than trying to be happy! To live for an experience — of joy, of meaning, of pleasure, of happi­ness, of anything — rather than for a purpose is to put your emotional life in danger, since you are living for temporary outcomes that, even if achieved, provide only fleeting satis­faction. Living your life purposes provides a much deeper satisfaction.

Outcomes like “happiness” become more elusive if you are chasing them. How deeply pleasurable is food if you are always chasing food, always craving food, always hungry for the next potato chip or cinnamon roll? When you were nine, how long did the toy you desperately wanted really amuse you once you received it? We want to be happy, but chasing happiness is not the answer. Doing what matters is the answer!

Consider this study by Steven Cole and his team of re­searchers, as reported by the Mother Nature Network:

The researchers assessed and took blood samples from 80 healthy adults who were classified as having either hedonic or eudaimonic well-being. Hedonic well-being is defined as happiness gained from seeking pleasure; eu­daimonic well-being is that gained by having a deep sense of purpose and meaning in life....The study showed that people who had high levels of eudaimonic well-being showed favorable profiles with low levels of in­flammatory gene expression and exhibited a strong expression of antiviral and antibody genes. For the plea­sure seekers, the opposite was true; those with high levels of hedonic well-being showed an adverse gene-expression profile, giving high inflammation and low antiviral/ antibody expression.

You achieve this happiness that runs deeper than pleasure seeking by living a life oriented around and in alignment with your life purposes. You identify your life purposes; you an­nounce that you stand behind them; you live them; you create meaning as you live them; and you produce a deep happiness, a happiness that produces physical and emotional health. You aren’t chasing anything — not a bestseller, an orgasm, another high, another conquest, a million dollars: you are simply doing the next right thing in accordance with your understanding of your values and principles. You are quietly and calmly living, rather than avidly chasing.

To live like this, you must believe that you matter. So many of the clients I work with, despite the optimistic face they put on it, don’t really believe that the short story, watercolor, or song that they are struggling so hard to create is really worth the trouble. Does the world really need another short story, watercolor, or song? Why bother? Once you are pestered by the question of whether what you are doing “really” matters, un­less the answer is an immediate and unequivocal yes, you will be haunted by that question and experience a meaning crisis.

When this happens, you begin to lose the emotional and physical benefits of living your life purposes because you have begun to doubt them. You’ve pulled the rug out from under yourself, as it were, and you’ve opened yourself up to emo­tional and physical distress. This is why “meaning repair” is such an important part of the process of healing your heart and keeping yourself well. You must quietly affirm that what you are doing does indeed matter; or, if you have come to be­lieve that it really doesn’t, then you must choose another path. Until you do one of these two things, your emotional health will be threatened, and your life will feel less meaningful.

Making Your Genes Happy!

If we are certain of our purposes, then hard work isn’t a problem. Writing our novel can make us feel sad and ill, so poorly is it going and so much work does it require. Yet our genes may well be singing and dancing, profoundly happy knowing that we are living one of our life purposes. When you doubt that writing your novel matters, say to yourself, “It matters on the genetic level, and I want to make my genes happy!” Who knows if this is literally true? It just might be.

Your genes want you to live with purpose. They want to be “happy” in precisely that way, and you will stay healthier when you live in alignment with your life purposes and, as a result of those efforts, create meaning. Because it is all too easy to doubt our own decisions and life purposes, we regularly pes­ter ourselves about whether what we are attempting is really meaningful, really matters, or really is one of our life purposes. When we do this, we enter an existential dark night of doubt, and then our genes are much less happy. Some sort of sick­ness is likely coming, such as despair, cravings, or a physical illness.

What must you do when you experience such doubt? You must reinitiate that most basic of conversations, the one where you chat with yourself about your values, principles, and life-purpose choices. If you come around again to believing in your current choice, then you must announce that you intend to make yourself proud through your efforts in the service of that choice. You stand up again. This gesture will make your genes instantly happy! And if you can’t come around to believ­ing in your choice, then you must make a strong new choice. That, too, will please your genes.

Hardly anything is more important than recognizing the connection between living your life purposes and your emo­tional and physical health. It is physically good for us to live our life purposes. We may one day learn that there is a clear and strict relationship between life purpose and genetic hap­piness. For now, it is wise to presume that such a relationship exists. Do not chase happiness; live your life purposes instead. That will likely produce the deepest happiness possible!

©2017 by Eric Maisel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Overcoming Your Difficult Family: 8 Skills for Thriving in Any Family Situation
by Eric Maisel, Ph.D.

Overcoming Your Difficult Family: 8 Skills for Thriving in Any Family Situation by Eric Maisel, Ph.D.This book serves as a unique “field guide” to common types of dysfunctional families — authoritarian families, anxious families, addicted families, and more — and how to thrive despite those dynamics. You’ll learn to maintain inner peace in the midst of family chaos and create a better life for your whole family.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1608684512/innerselfcom

About the Author

Eric Maisel, author of the book: Life Purpose Boot CampEric Maisel, PhD, is the author of more than forty works of fiction and nonfiction. His nonfiction titles include Coaching the Artist Within, Fearless Creating, The Van Gogh Blues, The Creativity Book, Performance Anxiety, and Ten Zen Seconds. He writes the "Rethinking Psychology" column for Psychology Today and contributes pieces on mental health to the Huffington Post. He is a creativity coach and creativity coach trainer who presents keynote addresses and life purpose boot camp workshops nationally and internationally. Visit www.ericmaisel.com to learn more about Dr. Maisel. 

Watch a video with Eric: How to Make a Meaningful Day

Watch an Interview with author, Eric Maisel

Books by this Author:

Fearless Creating: A Step-by-Step Guide To Starting and Completing Your Work of Art
life purposeAuthor: Eric Maisel
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $18.95

Buy Now

Coaching the Artist Within: Advice for Writers, Actors, Visual Artists, and Musicians from America's Foremost Creativity Coach
life purposeAuthor: Ph.D. Eric Maisel
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Life Purpose Boot Camp: The 8-Week Breakthrough Plan for Creating a Meaningful Life
life purposeAuthor: Ph.D. Eric Maisel
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}