Каковы преимущества ходьбы по пути сердца?

Каковы преимущества ходьбы по пути сердца?

Сердце является ключевым понятием шаманизма, специализированного термина, который относится к глубокому источнику жизни, духовного центра, души или ядра. Слово ядро само происходит от французского слова Кер, что означает «сердце». Под этим подразумевается наше индивидуальное, локализованное выражение Великого Духа, Бога или Универсального Сознания. Это наша индивидуальная волна, движущаяся над большим морем духа.

Коренные народы не объяснили, что такое сердце, потому что им этого не нужно; их культуры и убеждения были настолько погружены в жизнь на основе сердца, что это воспринималось как нечто само собой разумеющееся, так как американцам не нужно объяснять индивидуализм или пропагандировать рационализм: это то, что мы делаем. Но современники нуждаются в более широком определении сердца и наборе инструментов, которые помогут нам понять ядро.

Наши западные концепции сердца упрощены и неполны. Они отражают наше чрезмерно рациональное предположение о том, что разум полностью логичен и касается только достоверных фактов и информации, тогда как сердце иррационально и коррумпировано ненадежными эмоциями, поэтическими нонсенсами или либидозными желаниями. Но для коренных обществ сердце было локусом интеллекта, познания и внутреннего руководства, динамическим мультиплексированием человеческого сознания.

Мы забыли, как получить доступ к возможностям сердца, и как человек, страдающий амнезией, мы даже не понимаем, что мы потеряли. Чтобы понять это, кратко рассмотрим сложный, многоуровневый духовный космос, доступ к которым и доступ к шаманским культурам через сердце. Сердце - это перцептивное сознание, которое лежит на пересечении всех сфер восприятия и познания.

Основной принцип шаманизма: подключение к сердцу всего, что есть

Подготовительные ритуалы шамана и барабанные игры - это просто инструменты, помогающие шаману достичь состояния транса и опускаться и оставаться в сознании своего собственного сердца, которое по своей природе находится в динамичных отношениях с более крупным окружающим духовным миром. Это основной принцип шаманства: когда вы глубоко соединяетесь с вашим сердцем, вы соединяетесь с порталом Сердцу всего, что есть.

Когда шаманские целители говорят о сердце, они имеют в виду многомерную сферу интеллекта и опыта, далеко за пределами нашего ограниченного западного понимания человеческого сознания, науки или психологии. Они не означают сердечную мышцу, эмоциональный или поэтический импульс, энергетический центр или чакру, или практику электрофизиологического увлечения сердца, как в HeartMath. Они означают священный, сознательный, направляющий центр в каждом из нас.

Здесь многое можно сказать о современных представлениях о нейробиологии, теории Бома и квантовом сознании сознания. Пока, просто знайте, что Сердечный Путь приведет вас к порогу гораздо более обширного понимания физического мира и нефизического сознания, чем мы привыкли.


Получите последние новости от InnerSelf


Самое главное, именно благодаря сердцу Дух Создателя активно посылает приглашения в нашу жизнь, призывая нас к нашей жизненной цели. Сердце следит за нами и сигнализирует нам сообщить нам, когда мы на курсе или для этого. Как любой морской навигатор, потерянный в тумане, знает, если вы можете найти только два или три объекта и их компасные подшипники, то вы можете триангулировать свое местоположение именно на карте - даже на огромном океане, в пустыне или в полной темноте.

Это может спасти вам жизнь.

Прогулка по тропе сердца: высказывание «да» приглашениям сердца

Прогулка по Пути Сердца означает сказать «да» приглашениям сердца и отвечать на них соответственно, точно так же, как капитан корабля отвечает на компас корабля, на навигационный буй или маяк. Доверяя, что информация из этих сигналов является точной и неизменной, капитан может перемещать свой корабль на сотни миль, не имея возможности фактически увидеть что-либо за пределами следующего буя или маяка. Тем не менее, один буй за раз, индивидуальный курс корректирует совокупность во все путешествие, и корабль может безопасно выйти из темноты или тумана в пункт назначения.

И наоборот, игнорирование приглашений сердца приведет к негативным последствиям. «Эмитент приглашений» будет вынужден отправить их в более срочные и неизбежные формы: физическую болезнь, боль, эмоциональные проблемы и духовное недомогание. Человек, а не духовное возникновение, окажется в духовном крайняя необходимость-сказал и удивился, почему Бог оставил ее. Но Бог не дальше, чем прежде; это собственное пренебрежение, которое вынудило Эмитента приглашений стать Эмитентом Симптомов.

В мои годы, когда капеллан-госпиталь посещал тысячи людей в различных состояниях болезни или травмы, я часто думал о авторемонте. То есть, как владелец автомобиля, вы можете быть внимательным и активным в отношении здоровья вашего тела, проверяя масло и охлаждающую жидкость, вращая шины, и регулярно заменяя свечи зажигания и электропроводку. Или вы можете игнорировать эти ключевые функции и продолжать движение до тех пор, пока в один прекрасный день двигатель «внезапно» не перегреется, автомобиль откажется начать, или вы взорвите плохую шину в какой-то отдаленной области. Многое из тех человеческих физических страданий, которые я наблюдал (например, ампутация пальцев стопы, ног и ног пациентов с несовместимым с медикаментозным заболеванием), казалось, можно было избежать и не требовать.

Я вспоминаю больного пациента, которого я встречал много лет назад в качестве капеллана, честолюбивого корпоративного руководителя, чья безостановочная работа и путешествия привели к стрессу, плохому самообслуживанию и ожирению и посадили его в отделение интенсивной терапии с серьезным сердечным приступом , Когда я вошел в его комнату, я нашел его одного, сидел в постели с полным кислородом и капельками IV, с сердечным монитором, пронзающим его над головой. И он работал над два открытые ноутбуки, сидящие на его кровати. «Что я должен делать?» - сказал он. «Сокращение моей работы?» Его духовное (и физическое) сердце, казалось, выкрикивало ответ безотчетным, Да, черт возьми! Но он не хотел его слушать.

Истинные несчастные случаи и случайная болезнь не так часто, как мы себе представляем.

Преимущества сердечного пути: открытие нашей жизни Цель

Мой опыт прохождения Пути Сердца одновременно и волшебный, и естественный. Будучи вне пути (мое время в юридической школе) было похоже на борьбу за медленное движение в центре города и попадание в один красный свет за другим, подчеркнутый и обеспокоенный тем, что ничего похожего не происходит. Быть на пути похоже на то, что все эти светофоры синхронизированы: пока вы поддерживаете правильное направление и скорость, огни «волшебным образом» становятся зелеными, когда вы рядом с ними, позволяя вам скользить по всему городу без единой остановки. Все, что вам нужно сделать, это найти нужную скорость и остаться в потоке!

Это то, что чувствует себя Путь сердца. Зеленые огни - это возможности и открытия в вашей жизни; желтые и красные огни - это признаки того, что вы выходите из луча или вам нужно перейти на переулок с совершенно новым направлением и своим набором световых сигналов. Вы начинаете доверять и следовать указаниям зеленых огней и отбрасывать предыдущую повестку дня назначения.

Прогуливаясь по Пути Сердца, я испытал следующие личные и социальные преимущества:

1. Программа преобразования и изменения жизни, в комплекте с полным навигационным руководством, энергией и бесплатной поддержкой из неограниченного источника.

2. Более эффективная помощь при болезни, тревоге и депрессии. Методы шаманства бывают быстрыми, глубокими, целеустремленными, низкими затратами и свободными от вредных побочных эффектов.

3. Более глубокие отношения с природой связаны с тонким осознанием тела и его естественными циклами и ощущениями.

4. Набор приоритетов и экоэтика на наше время гораздо глубже, чем наша одержимость информацией, технологиями и узкими целями промышленного роста.

5. Эмоциональность, экологическая, а не только антропологическая, и касается души всех сотворенных вещей, а не только людей и человеческих институтов.

6. Возросший интерес и уважение к мудрости коренных общин.

7. Более счастливая жизнь: большая достоверность, цель, личная сила и устойчивость.

8. Возвращение тайны и дикости нашему рационалистическому обществу, которое высасывало тайну из всего, включая наши религиозные практики.

9. Естественное желание служить другим из личной радости и изобилия, а не морального долга, социальной ответственности или страха перед адом.

Путь Сердца - путешествие героя, архетипическая карта для духовной трансформации. Сердце гораздо сложнее, чем предполагает традиционное понимание. Это наше святое ядро ​​живости, и оно стоит на перекрестке духа, материи и инстинкта, способного получить доступ и общаться со всеми тремя царствами. Сердце приглашает нас к цели нашей жизни и помогает нам двигаться по пути.

Готовы к непредвиденному путешествию? Сердечный путь ждет нас.

Поехали!

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2017. www.innertraditions.com

Статья Источник

Потерянное искусство навигации по сердцу: руководство полевого мастера современного шамана
Джефф Д. Никса JDMDiv.

Потерянное искусство навигации сердца: руководство современного шаманского поля Джеффом Д. Никса JDMDiv.Предлагая тематические исследования и помощь по поиску и устранению неисправностей для общих ошибок и препятствий на пути, ориентированном на сердце, в этом шаманском руководстве приводятся практические практики и церемонии, в том числе доступ к аудиовизуальным поездкам, переданным 4, переданный автором, а также мудрость автора собственного путешествия и могущественных учителей, с которыми он работал. Позволяя вам понять точные контуры вашего подлинного «я» и вашего дальновидного сердца, эта книга предлагает карту для яркой новой жизни, согласованной с вашей душой и самым глубоким призванием.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Джефф Ниша, JD, M.Div.Джефф Никса, JD, M.Div., Является шаманским практиком, учителем и писателем. В 2010 он основал Шаманские программы Великих равнин, множество услуг по консультированию, исцелению и образованию, в том числе переговоры о пожаре на один-на-один, семинары, уроки университета, прогулки на открытом воздухе и поездки по пустыне. Посетите его веб-сайт по адресу https://greatplainsguide.net

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = следуйте своему внутреннему сердцу; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Are The Benefits of Walking the Heart Path?

What Are The Benefits of Walking the Heart Path?

The heart is a key concept in shamanism, a specialized term that refers to one’s deep source of aliveness, spiritual center, soul, or core. The word core itself comes from the French word coeur, meaning “heart.” It is understood to mean our individual, localized expression of the Great Spirit, God, or Universal Consciousness. It is our individual wave moving upon the greater sea of spirit.

Indigenous people didn’t explain what the heart was because they didn’t have to; their cultures and beliefs were so immersed in heart-based living it was taken for granted, just as Americans don’t have to explain individualism or promote rationalism: it’s what we do. But we moderns do need a broader definition of heart and a set of tools to help us get clear on our Core Self.

Our Western conceptions of the heart are simplistic and incomplete. They reflect our overly rational assumption that the mind is fully logical and concerned only with reliable facts and information, whereas the heart is irrational and corrupted by unreliable emotions, poetic nonsense, or libidinal desires. But for indigenous societies, the heart was the locus of intelligence, of knowing and inner guidance, a dynamic multiplex of human consciousness.

We have forgotten how to access the heart’s abilities, and like a person suffering amnesia, we do not even perceive what we have lost. To get a sense of that, here is a brief look at the complex, multilevel spiritual cosmos that shamanic cultures access and interact with through the heart. The heart is the perceptual consciousness that lies at the intersection of all realms of perceiving and knowing.

The Core Principle of Shamanism: Connecting to the Heart of Everything That Is

A shaman’s preparatory rituals and drumming are simply tools to help the shaman attain a trance state and drop down into and remain in the consciousness of his or her own heart, which by its nature is in dynamic relationship with the larger, surrounding spirit world. This is the core principle of shamanism: when you connect deeply with your heart, you are connecting with a portal to the Heart of Everything That Is.

When shamanic healers talk about the heart, they are referring to a multidimensional realm of intelligence and experience far beyond our limited Western understanding of human consciousness, science, or psychology. They do not mean the cardiac muscle, an emotional or poetic impulse, an energy center or chakra, or the practice of electrophysiological heart entrainment as in HeartMath. They mean the sacred, conscious, guiding center in each one of us.

There is much to be said here regarding the current insights of neuroscience, Bohm theory, and quantum mind consciousness. For now, just know that the Heart Path takes you to the doorstep of a far more vast understanding of the physical world and nonphysical consciousness than we are accustomed to.

Most important, it is through the heart that the Creator Spirit actively sends invitations into our lives, beckoning us forward to our life purpose. The heart tracks us and signals us to let us know when we are on or off course for this purpose. As any sea navigator lost in fog knows, if you can locate just two or three objects and their compass bearings, then you can triangulate your own location precisely on a map—even on a vast ocean, in the wilderness, or in complete darkness.

This can save your life.

Walking The Heart Path: Saying Yes To The Heart’s Invitations

To walk the Heart Path means saying yes to the heart’s invitations and responding to them accordingly, just as a ship captain responds to a ship’s compass, a navigational buoy, or a lighthouse. Trusting that the information from these signals is accurate and unchanging, a captain can navigate his ship for hundreds of miles without being able to actually see anything beyond the next buoy or lighthouse beam. Yet one buoy at a time, the individual course corrections aggregate into an entire journey, and the ship can emerge safely out of darkness or fog at its destination.

Conversely, ignoring the invitations of the heart will result in negative consequences. The “Issuer of Invitations” will be forced to send those out in more urgent and unavoidable forms: physical illness, pain, emotional issues, and spiritual malaise. Rather than a spiritual emergence, the individual will find herself in a spiritual emergency—upset and wondering why God has forsaken her. Yet God is no further away than before; it is one’s own neglect that has forced the Issuer of Invitations to become the Issuer of Symptoms.

In my years as a hospital chaplain visiting thousands of individuals in various states of illness or injury, I often found myself thinking about auto repair. That is, like a car owner, you can be attentive and proactive about your body’s health by checking the oil and coolant, rotating the tires, and getting spark plugs and wiring replaced at proper intervals. Or you can ignore these key functions and keep driving until one day the engine “suddenly” overheats, the car refuses to start, or you blow a bad tire in some remote area. Much of the human physical suffering I witnessed (for example the amputation of the toes, feet, and legs of medically non-compliant diabetes patients) seemed avoidable and unnecessary.

I recall a hospital patient I met years ago as a chaplain, a hard-charging corporate executive whose nonstop work and travel had led to stress, poor self-care, and obesity and had landed him in the intensive care unit with a serious heart attack. When I walked into his room, I found him alone, sitting up in bed on full oxygen and IV drips, with a heart monitor bleeping away over his head. And he was working on two open laptop computers sitting on his over-bed table. “What am I supposed to do?” he said. “Cut back on my work?” His spiritual (and physical) heart seemed to be shouting the answer with an unqualified, hell yes! But he was unwilling to listen to it.

True accidents and random illness are not as frequent as we imagine.

Benefits of the Heart Path: Discovering Our Life Purpose

My experience of walking the Heart Path has felt both magical and natural at the same time. Being off the path (my time in law school) was like struggling to drive through sluggish downtown traffic and hitting one red light after another, stressed and worried that nothing seemed to be going right. Being on the path is like realizing all those traffic lights are synchronized: as long as you maintain the correct direction and speed, the lights “magically” turn green as you near them, allowing you to glide through the entire city without a single stop. All you have to do is find the right speed and stay in the flow!

That’s what walking the Heart Path feels like. The green lights are opportunities and openings in your life; the yellow and red lights are indications you are getting off the beam or needing to turn onto a side street with a whole new direction and its own set of sequenced lights. You start to trust and follow the leadings of the green lights and drop your prior destination agenda.

In walking the Heart Path, I’ve experienced the following personal and societal benefits:

1. A program for life transformation and change, complete with full navigational guidance, energy, and free support from an unlimited source.

2. More effective help with illness, anxiety, and depression. The methods of shamanism are fast, deep, purposeful, low cost, and free of harmful side effects.

3. A deeper relationship with nature linked to a nuanced awareness of the body and its own natural cycles and sensations.

4. A set of priorities and ecoethics for our time far deeper than our obsession with information, technology, and the narrow goals of industrial growth.

5. A spirituality that is ecological, not just anthropological, and concerned with the soul of all created things, not just humans and human institutions.

6. Restored interest and respect for the wisdom of indigenous societies.

7. A happier life: greater authenticity, purpose, personal power, and resilience.

8. A return of mystery and wildness to our rationalistic society that has sucked the mystery out of everything, including our religious practices.

9. A natural desire to serve others out of personal joy and abundance, rather than moral duty, social obligation, or fear of hell.

The Path of the Heart is a hero’s journey, an archetypal map for spiritual transformation. The heart is far more complex than conventional understanding assumes it to be. It is our sacred core of aliveness, and it stands at the crossroads of spirit, matter, and instinct, able to access and communicate with all three realms. The heart invites us forward to our life’s purpose and help us navigate along the way.

Ready for the nonordinary journey ahead? The Heart Path awaits us.

Let’s go!

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2017. www.innertraditions.com

Article Source

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual
by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.Offering case studies and troubleshooting help for common pitfalls and obstacles on the heart-centered path, this shamanic manual provides hands-on practices and ceremonies--including access to 4 guided audio journeys narrated by the author--as well as wisdom from the author’s own journey and the powerful teachers he has worked with. Allowing you to understand the precise contours of your authentic self and your visionary heart, this book offers a map to a vibrant new life aligned with your soul and deepest calling.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Jeff Nixa, J.D., M.Div.Jeff Nixa, J.D., M.Div., is a shamanic practitioner, teacher, and writer. In 2010 he founded Great Plains Shamanic Programs, an array of counseling, healing, and education services, including one-on-one fire talks, seminars, university classes, outdoor retreats, and wilderness trips. Visit his website at https://greatplainsguide.net

Related Books

Your Beautiful Heart: 31 Reflections on Love, Faith, Friendship, and Becoming a Girl Who Shines
life purposeAuthor: Lauren Scruggs
Binding: Paperback
Publisher: Tyndale Momentum
List Price: $14.99

Buy Now

Follow Your Heart: A Classic Ruled/Lined Notebook/Journal for Writing/Motivational/Mother/Sister/Friend/Cousin/Aunt/7 x 10 Inches (Healing, Peace, ... Motivation, Endurance, Inner Strength)
life purposeAuthor: Alison Gail
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $5.49

Buy Now

Writing from the Heart: Tapping the Power of Your Inner Voice
life purposeAuthor: Nancy Slonim Aronie
Binding: Paperback
Publisher: Hyperion
List Price: $19.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}