Как совместить с вашим блаженством и вашим духом

Как совместить с вашим блаженством и вашим духом

Выбор мечта не достаточно. Во вселенной света и тьмы, инь и ян, вам будет предложено выбрать снова, и снова, и снова. Правда в том, что вы выбираете в каждый момент бодрствования, и как ни странно, даже когда не спит. Для большей части человечества выборы без сознания. И они даже не знают его.

Вы должны быть в состоянии сосредоточиться на своей мечте, и действовать. Вы должны различать голос Духа и притяжение эго. Вы должны знать, какие действия являются мощными и расширение прав и возможностей. Вы должны прислушиваться к вашим руководством, к Вселенной, и вы должны быть в состоянии использовать синхронности, которые приходят на ваш сайт. Вы должны знать, когда нужно нажать и когда, чтобы расслабиться и отпустить.

И вы должны быть в состоянии сказать, разница между законным и ненужных страданий. После вашего счастья это не всегда так блаженно. Иногда жизнь может быть жесткой, и вы просто должны ездить его. В то же время эго и темная энергия будет пытаться тянуть вас в сторону ложных снов. Они приведут вас к разделению и отчуждению, от Духа. Вы должны быть в состоянии оставаться с вашим целям.

Подключения к Интуитивный интеллект

Я обнаружил, что жизнь становится гораздо меньше борьбы, когда слушаешь сердце, при нажатии в свой интуитивный разум. Вы догадываетесь меньше, а знать больше. Весь процесс является квинтэссенцией духовной.

Чтобы сделать это самостоятельно, обратите внимание на вашу интуицию, сны и видения. Активно обращаются за помощью, и делать то, что вы в настоящее время предложено это сделать. Иногда есть несколько соображений, то вы должны открыть свое сердце для Духа и выбрать в качестве мудро, как вы можете. В других случаях выбор очевиден, и руководство будет окончательным.

Некоторые выборы приведут вас к вашей блаженства, а другие от него. Некоторые решения могут потребовать много мужества, таких как окончание отношений, смена работы или перемещения в другое место. Если эго сопротивляется, отказ может вступить в игру.

Чтение Энергии

Каждое действие, которое вы себе взять имеет степень выравнивания (или неприсоединения) с блаженством, и ваш дух. Вот почему можно чувствовать и читать энергии за предназначен действий. То же самое верно для любого решения вы принимаете в вашей жизни.

Допустим, вы видите сайт Таиланда в окне турагента, и внезапное волнение покалывание наполняет вас. Он вдруг поражает вас, что ваш интернет-бизнес может действовать совершенно из Таиланда, где уровень жизни и стоимость рабочей силы дешевле.

Каждый раз, когда вы проходите мимо плаката по дороге на работу он бросается в глаза, и вы почувствуете, что возбуждение! Желание поднимается внутри вас, чтобы путешествовать в страну улыбок. Если вы раскошелиться на несколько тысяч долларов за поездку и риск большой, или оставаться на месте?

Используя интегрированные инструменты аналитики для принятия решений

Жизнь Your Soul цель с интуитивно понятным IntelligenceINI (Integrated Intelligence) инструменты позволяют смыслом и мерой является ли данный выбор или действие резонирует с вашей душой путешествие.

Вы можете использовать медитативное размышление, просто расслабляющий глубоко и позволяете себе войти в состояние транса Света, протягивая вопрос вселенной.

Вы можете глубоко дышать и, используя Feeling Sense, позволить себе слиться с вашим будущим я в новых условиях или положение или отношения.

Что это похоже? Значит ли это чувствовать себя хорошо, не так, или что-то между ними?

Затем, запишите то, что вы видели и чувствовали в вашей Интуитивно дневник. Таким образом, в часы и дни, которые следуют, вы можете просмотреть то, что Дух сказал вам. Это все слишком легко и быстро забывают то, что мы видим в моменты интуитивной связи. Я часто включается, когда мы вернемся к жизни и работе в день в день мира, и тогда мы идем под сомнение и страх.

Как узнать, когда принять меры

Вот ключ. Если чувство и чтение сильные, принимать позитивные меры - немедленно. Если они слабы, отпустить желание. Когда это чувство неопределенной это обычно означает, что нет определенной энергии о вашем намерении или желании. В таких условиях ждать. Вы будете обычно находить желание отвалится, если нет подлинного волнения. Некоторые синхронность могут также последовать в ближайшие дни, которые помогут Вам в решении.

Когда вы ищете руководство, как вы кадру вопрос имеет решающее значение. Обратной связи, которые вы получаете от вашего высшего Я или духовные наставники будут отличаться в зависимости от точного запроса. "Что такое энергия просить этого человека на свидание?" Не тот же вопрос "Что такое энергия на сексуальные отношения с этим человеком?"

Там может быть сильной энергии на обращение к человеку из просто потому, что вы могли бы стать хорошими друзьями, несмотря на то лицо уже состоит в браке. Там может быть энергии на знакомство человека, но не на том, чтобы отношения интимные. Таким образом, вы можете попытаться изменить вопрос, чтобы увидеть, что происходит.

© 2012 Маркус Т. Энтони. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com

Статья Источник

Откройте свой шаблон для души: шаги 14 для пробуждения Интегрированный интеллект
Маркус Т. Энтони.

Узнайте Your Soul шаблона: 14 шаги для пробуждения комплексной разведки - Маркус Т. Энтони.Предоставление 14 простых в использовании духовных инструментов для активации вашего интегрированного интеллекта - вашей врожденной способности, часто испытываемой как «интуиция» - Маркус Энтони показывает вам, как использовать мудрость вашего шаблона души, отличать голос эго от голоса вашего внутреннего мудреца и укрепить вашу интуицию до глубоких уровней, тем самым развивая надежный внутренний источник руководства.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Марк Энтони Т., кандидат технических наук Автор Узнайте Your Soul шаблонаМаркус Т. Энтони, доктор философии, является футуристом, стремящимся углубить наше понимание будущего за пределами экономики и технологий в таких областях, как философия, психология и духовность. Директор MindFutures, он является членом Всемирной федерации исследований фьючерсов и Совета Дарвина. В последние годы доктор Энтони стал плодовитым писателем. Он опубликовал академическую книгу «Интегрированная разведка», а также более простой подход к раскрытию вашей души, а также «Чрезвычайный разум». Он написал множество академических статей и множество интернет-функций. Посетите его веб-сайт: www.mind-futures.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How To Align With Your Bliss and Your Spirit

How To Align With Your Bliss and Your Spirit

Choosing a dream is not enough. In the universe of light and darkness, of yin and yang, you will be asked to choose again, and again, and again. The truth is that you choose in every waking moment, and strangely enough, even when not awake. For much of humanity the choices are unconscious. And they don’t even know it.

You need to be able to stay focused on your dream, and to act. You need to distinguish between the voice of Spirit and the pull of ego. You need to know what actions are both powerful and empowering. You need to listen to your guidance, to the universe, and you need to be able to harness the synchronicities that come your way. You must know when to push and when to relax and let go.

And you must be able to tell the difference between legitimate and unnecessary suffering. Following your bliss is not always so blissful. Sometimes life can be tough, and you just have to ride it out. Meanwhile the ego and dark energy will try to pull you toward false dreams. They will lead you toward separation and alienation, away from Spirit. You need to be able to stay with your purpose.

Tapping Into Intuitive Intelligence

I have discovered that life becomes much less of a struggle when you listen to the heart, when you tap in to your intuitive intelligence. You guess less, and know more. The entire process is quintessentially spiritual.

To do this yourself, take note of your intuitions, dreams, and visions. Actively seek guidance, and do what you are being prompted to do. Sometimes there are multiple considerations; then you have to open your heart to Spirit and choose as wisely as you can. At other times the choice is clear, and the guidance will be definitive.

Some choices will lead you toward your bliss, others away from it. Certain decisions may require a lot of courage, such as ending a relationship, changing jobs, or moving to another location. If the ego resists, denial can come into play.

Reading Energy

Every action that you conceive of taking has a degree of alignment (or nonalignment) with your bliss, and with your spirit. This is why it is possible to sense and read the energy behind an intended action. The same is true for any decision you take in your life.

Let’s say you see a poster of Thailand in the window of a travel agent, and a sudden tingling excitement fills you. It suddenly strikes you that your Internet-based business could operate perfectly from Thailand, where living and labor costs are cheaper.

Each time you walk past the poster on the way to work it catches your eye, and you feel that excitement! A desire rises within you to travel to the Land of Smiles. Should you fork over the several thousand bucks for the trip and risk a great deal, or stay put?

Using Integrated Intelligence Tools for Decision Making

Living Your Soul Purpose with Intuitive IntelligenceThe INI (Integrated Intelligence) tools allow you to sense and measure whether a given choice or action resonates with your soul journey.

You can use meditative reflection, simply by relaxing deeply and allowing yourself to enter a Light Trance state, putting out the question to the universe.

You can then breathe deeply and, using the Feeling Sense, allow yourself to merge with your future self in the new setting or position or relationship.

What does it feel like? Does it feel right, wrong, or something in between?

Then, write down what you saw and felt in your Intuitive Diary. That way, in the hours and days that follow, you can review what Spirit has told you. It is all too easy to quickly forget what we see in moments of intuitive connection. The ego often cuts in when we get back to living and working in the day-to-day world, and then we go into doubt and fear.

How To Know When To Take Action

Here is the key. If the feeling and the reading are strong, take positive action — immediately. If they are weak, let go of the desire. When the feeling is uncertain it usually means there is no definite energy about your intention or wish. In such circumstances, wait. You will usually find the desire will drop off if there is no genuine excitement. Some synchronicity may also follow in the days ahead, which will assist you in the decision.

When you are seeking guidance, the way you frame the question is crucial. The feedback that you get from your higher self or spirit guides will differ according to the precise query. “What is the energy on asking this person out on a date?” is not the same question as “What is the energy on having a sexual relationship with this person?”

There may be strong energy on asking the person out, simply because you might become good friends, despite the fact the person is already married. There may be energy on dating the person, but not on making the relationship intimate. Therefore, you can try changing the question to see what happens.

©2012 by Marcus T. Anthony. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
 Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com

Article Source

Discover Your Soul Template: 14 Steps for Awakening Integrated Intelligence
by Marcus T. Anthony.

Discover Your Soul Template: 14 Steps for Awakening Integrated Intelligence -- by Marcus T. Anthony.Providing 14 easy-to-use spiritual tools to activate your integrated intelligence - your innate capacity, often experienced as “intuition” - Marcus Anthony shows you how to tap in to the wisdom of your soul template, distinguish the voice of ego from the voice of your inner sage, and strengthen your intuition to profound levels, thereby developing a trusted inner source of guidance.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Marcus T. Anthony, Ph.D. author of Discover Your Soul TemplateMarcus T. Anthony, Ph.D., is a futurist seeking to deepen our understanding of the future beyond economics and technology into such areas as philosophy, psychology, and spirituality. The director of MindFutures, he is a member of World Futures Studies Federation and the Darwin Project Council. In recent years Dr. Anthony has become a prolific writer. He has published the academic book Integrated Intelligence, and the more layman-friendly Discover Your Soul Template, as well as Extraordinary Mind. He has penned scores of academic articles, and numerous internet features. Visit his website: www.mind-futures.com